АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 25.03.2024 11:39 1 час назад, Parab0lica сказал: Почувствовал, что бубен работает даже лучше, чем ожидалось. ККашку, возможно, уже в этом сезоне получится зацепить, но надежда больше на Чеко в качестве помощника. А слабо нашаманить парочку побед гринцу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 25.03.2024 12:30 46 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: А слабо нашаманить парочку побед гринцу? На это по умолчанию идёт основная часть маны. Но когда 10 лет топ3 одни и те же команды, сложно туда войти с ноги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 25.03.2024 13:03 14 часов назад, Nelo Angelo сказал: Ну камон, пока F1-75 ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он. Вставлю 5 копеек, как бы не так. Карлос тоже мог оказывать давление на Макса, пример Канада 22, прессинговал Ферста, поул в Остине, там его выбил Жорж, ну и наконец Сильвер 22, тоже в целом был Карлос неплох. Монако 22 атаковал Чеко, не не хватило. Врите да не завирайтесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 25.03.2024 13:08 6 часов назад, Merry Christmas сказал: Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера Какого чёрта, у вас Баттон с маленькой буквы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.03.2024 14:28 1 час назад, Илья Носков сказал: Вставлю 5 копеек, как бы не так. Карлос тоже мог оказывать давление на Макса, пример Канада 22, прессинговал Ферста, поул в Остине, там его выбил Жорж, ну и наконец Сильвер 22, тоже в целом был Карлос неплох. Монако 22 атаковал Чеко, не не хватило. Врите да не завирайтесь... Рекомендую вам пересмотреть те гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 25.03.2024 14:36 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: Рекомендую вам пересмотреть те гонки. Никто не мешает. Монако 2022, например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2024 14:40 5 часов назад, zanashyh сказал: Шарль выжимает из болида не более 100%, заложенных в его конструктив, а просто на несколько процентов больше, чем любой другой пилот, например - напарник. Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 25.03.2024 14:43 По традиции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 25.03.2024 14:48 2 минуты назад, MiguelS сказал: Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте. Одно непонятно, у Феррари нет инженеров, стратегов, которые видя как ты говоришь квалификационные настройки, не могут его осудить и потребовать упор на гонку? А так же победу по очкам в 19-20 годах над феттелем, уступил 5 очков в 21 году Сайнсу, стал вице при 5 месте сайнса в 22 году, выиграл в 23 году у Сайнса. Может ваше мнение не аксиома? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.03.2024 14:48 6 минут назад, MiguelS сказал: Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. т.е. Сайнс может настроиться на квалу и тоже возьмёт 20+ поулов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.03.2024 14:49 Первый дубль Феррари в Австралии с 2004го года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.03.2024 15:02 21 минуту назад, MiguelS сказал: Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте. Чем доказывается что Леклер настраивается больше на квалификацию, чем Сайнс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 25.03.2024 15:15 8 часов назад, Merry Christmas сказал: Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера Просто Кубицу пропиарили в свое время. Первый пилот из Польши. Да и вообще с восточной Европы. А так-то он Нику сливал. А там ещё и Марио Тайсен не на того сделал ставку. В сложном сезоне 2009 года Ник тащил. А Кубица ныл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2024 15:17 (изменено) 6 часов назад, Merry Christmas сказал: про паровозик Трулли ничего не слышал, пилот может на одном круге выдать 100%, но в гонке ты не сможешь несоответствующий болид пилотировать так все круги дистанции и будешь терять позиции Тогда такая тактика работала - дрс не было и в целом обгоны были затруднены из-за резины. Сейчас такая идея вызовет только недоумение. По идее, она еще сработает в Монако, но как раз тут у Шарля все не очень. То есть, когда на квалификацию работают все, такого преимущества уже нет...А когда болид хорош, то и напарник второй, как в 22, то есть, не получается никакого преимущества из прыжка выше головы в квалификации... 22 минуты назад, Лич сказал: Чем доказывается что Леклер настраивается больше на квалификацию, чем Сайнс? Соотношением поулов и побед. Изменено 25.03.2024 15:25 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2024 15:23 (изменено) 35 минут назад, Lasssept сказал: т.е. Сайнс может настроиться на квалу и тоже возьмёт 20+ поулов ? А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... Изменено 25.03.2024 15:24 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.03.2024 15:25 6 минут назад, MiguelS сказал: Соотношением поулов и побед. Не может являться доказательством. Нужно сравнение квалификационной и гоночной скорости. Вот на столько Леклер быстрее Сайнса в квалификации, и столько теряет в гонке относительно него из-за квалификационных настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 25.03.2024 15:28 (изменено) 8 минут назад, MiguelS сказал: А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-2 в пользу Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... У Айртона соотношение 65-41, поулов у него сильно больше чем побед, но это не говорит о том, что он настраивался на квалификацию, а о том что был невероятно хорош на одном круге, а машины оппонентов за исключением 88-89 обычно были быстрее по темпу Изменено 25.03.2024 15:32 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 25.03.2024 15:29 3 минуты назад, MiguelS сказал: А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... Ну часть побед команда решила великодушно подарить соперникам, чего уж тут гонщика винить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 25.03.2024 15:54 21 минуту назад, MiguelS сказал: А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... Кол-во нереализованных поулов Шарля больше говорит о слабой гоночной форме Феррари по отношению к РБ, косяках самой команды, ну и невезучести Леклера, чем якобы настройках под квалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 25.03.2024 16:03 33 минуты назад, TaurusNero сказал: Ну часть побед команда решила великодушно подарить соперникам, чего уж тут гонщика винить. в смысле команда решила подарить. Вроде этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.03.2024 16:26 1 час назад, MiguelS сказал: Шарль банально настраивается больше на квалификацию... Если только морально. Ибо, настраивать болид на один круг в ущерб гонке - нелогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 25.03.2024 16:28 наконец-то путний уикенд , а кстати все заметили что если на самовоз оказать давление он начинает ломаться, гореть и т.д. , вот к примеру взять мерены - как только кто то мог с ними бороться сразу вылеты , разные тех неполадки и прочее и прочее , а газировки и трёх кругов не протянули , а Перец вообще только чего и смог так это астонам борьбу навязать, вот и делайте выводы - вся суть самовозок ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.03.2024 16:35 29 минут назад, бендер задунайский сказал: в смысле команда решила подарить. Имелось ввиду, что некоторые гонки, стартуя с поула, ШЛ не приехал первым не по своей вине. Например, Баха 19, РФ 19... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 25.03.2024 16:37 1 час назад, Nelo Angelo сказал: У Айртона соотношение 65-41, поулов у него сильно больше чем побед, но это не говорит о том, что он настраивался на квалификацию, а о том что был невероятно хорош на одном круге, а машины оппонентов за исключением 88-89 обычно были быстрее по темпу Леклер и не Сенна. Шарль настраивает на один круг чтобы все "кончали от его мега скилла"! А что будет в гонке все равно. В этом плане Карлос умнее, понимает что очки дают за гонку даже в нынешней убогой очковой системой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.03.2024 16:44 6 минут назад, буйный жеребец сказал: В этом плане Карлос умнее, понимает что очки дают за гонку даже в нынешней убогой очковой системой. Умнее на 6,5 очков?))) Это буйно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах