Yang Опубликовано 28.10.2024 15:16 4 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Во во, расправа чистой воды! А вы еще мазу держите за них, как за своих )) Эти макларенцы все уже опутали своими сетями, сил нет никаких на ихие козни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 28.10.2024 15:19 4 минуты назад, Lasssept сказал: говорят Дерек Уорвик (он же дилер Хонды и фанат "белого чемпиона") вернется в Сан-Паулу - тогда баланс сил восстановится Пошла проплата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 28.10.2024 15:27 5 минут назад, Yang сказал: Эти макларенцы все уже опутали своими сетями, сил нет никаких на ихие козни чисто британский сговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 28.10.2024 16:27 Всякие мрачные молчат по уголкам. Как это приятно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 28.10.2024 16:35 Цитата «Как мне кажется, стюарды согласны с тем, что правила нуждаются в изменениях. Мнение пилотов таково: дискуссия свелась к тому, что [ФИА] планирует дождаться 2025 года, чтобы быть последовательными в текущем сезоне. Думаю, что 19 из 20 пилотов сказали бы: «Если правила неправильные, то нужно их изменить сегодня». Рад, что такие инциденты наказывают [гонщиков]. На Гран-при Бразилии и в дальнейшем никому не сойдёт с рук то, что мы видели в Мексике и Остине. Вы считаете, что внести изменения легко, если все согласны, хотя иногда это гораздо сложнее, чем должно быть. Однако, как я уже говорил, 19 из 20 пилотов готовы к этому», — приводит слова Расселла портал Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.10.2024 18:10 1 час назад, gp2 сказал: Всякие мрачные молчат по уголкам. Как это приятно! Не сдавайся, авось сжалятся , не звери же , в конце концов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.10.2024 18:10 (изменено) Цитата Марко: «Двигатель, установленный на болиде Ферстаппена прямо сейчас, уже не предназначен для гонок» Советник «Ред Булл» Гельмут Марко признал, что силовая установка в ее нынешнем виде не позволяет Максу бороться с прямыми конкурентами. Скорее всего, замена произойдет перед Гран-при Бразилии. В том случае, если на болиде Макса заменят только ДВС, он потеряет 5 позиций на стартовой решетке. Тем не менее, все остальные компоненты силовой установки также достаточно сильно изношены – и в случае замены каждого из них последует дополнительный штраф, поскольку лимит на сезон будет превышен. «На самом деле гораздо большее беспокойство вызывает тот факт, что в гонке мы не смогли заставить шины работать – ни «медиум», ни «хард». Мы даже близко не могли сравниться по скорости с двумя лидирующими командами, и я полагаю, что частично это объясняется тем, что мы почти не смогли потренироваться в пятницу из-за проблем с двигателем. Нам нужно что-то с этим делать, это очевидно. Нам также придется менять двигатель, потому что мы сейчас слишком медленные на прямых. Этот двигатель, который сейчас установлен на болид Ферстаппена, не должен там находиться. Так что да, замена двигателя [и штраф] вполне может случиться перед Гран-при Бразилии. Двигатель, установленный на болиде Ферстаппена прямо сейчас, уже не предназначен для гонок. Чем «старше» становится двигатель, чем большую дистанцию преодолевает – тем сильнее он теряет в мощности. Штраф за замену ДВС – 5 позиций. Для трассы в Бразилии это не так страшно, там вполне можно обгонять. Просто сейчас мы видели, как зачастую проигрывали конкурентам в максимальной скорости на прямых до 8 км/ч» Кроме ICE, всё остальное тоже пределе, не исключено, что придётся с конца решётки стартовать https://maxf1.net/en/2024-f1-power-unit-elements-usage/ Изменено 28.10.2024 18:11 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 28.10.2024 18:14 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: не исключено, что придётся с конца решётки стартовать Мальчики-одуванчики хоть стартанут спокойно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 28.10.2024 18:15 3 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Кроме ICE, всё остальное тоже пределе, не исключено, что придётся с конца решётки стартовать https://maxf1.net/en/2024-f1-power-unit-elements-usage/ Зато теперь смогут сделать ракету, аки Мерс в 2021. Вместо 6 гонок ресурс всего на 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 28.10.2024 18:15 1 час назад, gp2 сказал: Всякие мрачные молчат по уголкам. Как это приятно! а ты чего рот открыл за два года то впервые?) Готовишься праздновать 4й титул или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 28.10.2024 18:18 Только что, no creo сказал: Зато теперь смогут сделать ракету, аки Мерс в 2021. Вместо 6 гонок ресурс всего на 4. та ракета это какая-то фантастика была, по крайней мере в Бразилии. Но если РБ так и не смогут найти подход к хотя бы к одному из комплектов шин, то новый движок не сильно поможет в борьбе с лидерами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.10.2024 18:29 (изменено) 26 минут назад, no creo сказал: Зато теперь смогут сделать ракету, аки Мерс в 2021. Вместо 6 гонок ресурс всего на 4. Не могут, в нынешнем статусе взаимодействия с Хондой, РБР практически не имеет доступа к СУ, они приходят из Сакуры запечатанными и ими занимаются только инженеры Хонды в плане настройки и работают по собственной программе, а механики команды занимаются только установкой и заменой. Да и в целом Хонда сейчас выделяет на РБР гораздо меньше ресурсов,(особенно когда начала заводскую программу с АМ), что сказывается и на производительности и на надёжности. Изменено 28.10.2024 18:43 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах