ilovef1(PDA)

Менеджеры
  • Число публикаций

    4 131
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

О ilovef1(PDA)

  • Звание
    мобильный ilovef1
  • День рождения 16.09.1979

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воскресенск
  • Интересы
    Мото Гран-При (до середины 90-х), спортпрототипы и многое другое.

Дополнительно

  • Болеет за
    У.Рэйни, М.Маркес, Н.Пике, К.Магнуссен, М.Брэбхэм

Недавние посетители профиля

1 449 просмотров профиля
  1. Егор, могут же быть какие-то отчисления. о которых мы знать не знаем, что и логично. Дело в том, что если Мишку официально признают недееспособным, это автоматически означает, что, соответственно, могут начаться проблемы с перерегистрацией недвижимости, контрактов на продажу масштабных моделей, атрибутики и прочего - да мало ли что там, ведь это же целый ворох. Тут, к сожалению, что недееспособный, что покойный, для законодательства скорее всего у них это одно и то же. Вряд ли Михаэль успел составить какие-то бумаги о том, кому и что перепадает после его смерти или потери дееспособности. Другой вариант - не хотят показывать миру больного, внешне другого человека, шокировав миллионы. если не десятки миллионов человек. И всё равно, в любом случае, это ничем не лучше скрывания - опять возможны финансовые трудности, ведь найдутся люди, которым сразу станет неинтересно, и таких людей может оказаться неожиданно много. Неинтересно покупать сувениры с атрибутикой и так далее, неинтересно вкладываться в карьеру Мика и так далее.
  2. Ну а вдруг - к добру... Вдруг уже контрактом заткнули рот.
  3. А что он должен сказать? "Спасибо всем, что дали мне возможность ещё раз проявить себя?" "Я счастлив вернуться за руль"? Так глубоко засунуть язык в начальственную жопу настолько западло и некрасиво, что на это не то, что Данька, на это даже его начальство не пойдёт, чтобы не позориться. Или что? Какие варианты?
  4. И что? Я должен покаяться за то, что написал о своих субъективных ощущениях? Я не спрашивал у Квята, так ли это на самом деле или нет. Значит, его начальство видит и знает намного больше меня, для них он не перегорел и по-прежнему нужен.
  5. Бинго, пацаны. Я угадал. Главный претендент - Брендон Хартли. Об этом я писал несколько дней назад и не ошибся. Почитайте моторспорт, там всё написано.
  6. Зубовный скрип и долгие разборки за закрытыми дверями. Это будет очередной неприятный звонок для Пьера. Тот факт, что его отправили в Японию, вовсе не говорит о том, что перед Хондой прогнулись: мотористы уже заявили, что титул в Суперформуле для них не принципиален и Пьер волен был гоняться в Техасе. Значит, им нужен благовидный предлог, чтобы сбагрить Пьера в Японию, с благой целью - проверить кого-то ещё на 2018-й, хотя бы примерно, и заодно посмотреть, не сгорит ли Пьер. Квят, кстати, думаю, вызывает у них большое уважение, ибо он всё ещё не сгорел. Раз приглашают и не убрали из системы - значит, он им нужен. И это неплохо, как бы то ни было. В WEC перебраться он всегда успеет.
  7. Да вообще нецелесообразно проводить гонку в Голландии. На фига? Вот представьте, сколько затрат, согласований, миллионы евро вложены даже в городскую гонку... И вот какой-нибудь безрукий муфлон выносит Макса в первом же повороте гонки. Что это, как не провал главной Идеи? За что стояли на майдане, как говорится? А шоу в Зандфоорте, его хоть раз в месяц проводи - никакого риска. Хочешь, крути пончики хоть до усёру, хочешь, автографы раздавай, хочешь, с отцом катайся на исторических машинах. И всё равно народу припрётся много. В конце концов, если уж они так хотят возвращения незачетных гонок, это самое место - сделайте кругов сорок, как в былые времена, одна тренировка и упрощённая квалификация. Можно в качестве машин взять старинные драндулеты образца 2012 или 2014 года. Можно одну машину от команды. Можно тестеров посадить или основных - кому как нравится. Народу припрётся - уйма. А чтобы не проводить дорогущую реконструкцию на трассе, внесите в движок рестрикторы, чтобы придушить скорость процентов до 90 от возможной. И всё!
  8. Я всё же, конечно, очень хотел бы увидеть Сергея в СТР, потому что Абитебуль, важно поднимая указательный палец, не раз говорил о том, как он важен для команды и они хотят найти для него варианты. Ну вот и занимайтесь, как говорится. Конечно, это не вот много, одна гонка, да и то, за другую команду, но это лучше, чем ничего. Всё же наконец полноценный дебют для Сироткина в Ф1. Держу пальцы. И предвкушаю двух россиян в одной команде в Остине. Конечно, я умом понимаю, что это невозможно. Хотя, как сказал Марко, в Ред Булл возможно ВСЁ.
  9. Как вы думаете, ребята, а не зря ли мы тут развели ромашку? Возможно простейшее решение. Вы разве не видели новости, что "Хонда" по большому счёту не настаивает на том, чтобы Гасли боролся за титул в Суперформуле? Ведь сейчас целая канитель из-за этого несчастного титула, и ладно бы там Пьер стопудово бы уже выигрывал по очкам, чисто бы ради формальности скатал. Тогда оставить его ещё и на финал Суперформулы был бы смысл. Но он впереди всего на пол-очка, и это ни разу не гарантия чего бы то ни было. Ну, представьте хоть на минутку, что столько усилий вбухано ради того же Ньюги, или с пенсии вытащили Буэми, или сложные мутные переговоры "Хонда" - "Рено" ради Сироткина - а Пьер на Сузуке возьмёт да облажается аки Сайнц, на первом круге. Титула нет, гешефта нет, рекламного эффекта нет, а там, за океаном, злой&свирепый Ньюгарден, у которого ничего не получилось тоже (потому как ну стартует он 15-м, ну приедет 15-м, и это ещё если сильно повезёт) - и вообще смысл во всех этих многоходовках какой?
  10. Ну, то, что Гасли не впечатлил, это, пожалуй, ясно не только нам, ибо тон уже после Японии в отношении Пьера довольно сдержанный. если сравнить с Малайзией. Что и не удивительно. Возможно, мы вообще не знаем всей правды и с Гасли оттого так спешили, что вообще хотят до конца сезона понять, а он нужен им или нет. Мы как-то решили, что Пьер априори на 2018-й в СТР и это не обсуждается. Якобы. Но Марко понимает, что менять Квята на Гасли - это не шило на мыло только в том случае, если Пьер поедет намного быстрее Даниила. Если одно и то же по скорости, то это вообще бессмысленно и даже вредно с учетом того, что опыт Пьера по работе на тестах очень мал, а опыт в гонках стремится к нулю - а на будущий год предстоит мыкаться с "Хондой". Значит, им нужен боевой тестер, а кто подходит на эту роль просто идеально, угадайте с одного раза? Буэми не предлагать В качестве же главного, хэдлайнера, действительно может быть гонщик не из системы. Дело в том, что Пьер для РБ по сути бесполезен: опыт в гонках и на тестах смехотворно малый, толку от него никакого, да и по скорости уже сейчас не блещет, что ж тогда он на уберсамовозе, да с "Хондой" под капотом покажет - это Богу одному известно. И вопрос ребром: а на кой он тогда? В развитии машины помочь ничем не может, в гонке за результатами не силён. За что тогда платить ему деньги, и вообще, что он тогда в кокпите будет делать? Просто присутствовать? А в качестве хэдлайнера, реально, можно представить себе Ньюгардена, интересный молодой человек. Но выше я уже излагал соображения, по которым сделка, скорее всего, не состоится. Это по большому счёту отрицательный опыт предшественников и то, что приглашает его команда-середняк с блестящими перспективами скатывания в аутсайдеры. Ну и мы кое-что упустили из виду: Ньюги принёс титул "Шевроле", и уж не думаете ли вы, что эти парни настолько благодушны, что допустят переход к прямым конкурентам, да ещё в виде явного дауншифтинга? То есть, понимаете, как это выглядит? Ньюгарден, человек, который принёс титул знаменитой американской марке, уходит в посредственную команду Ф1. да ещё к "Хонде"! Нет, это не тот случай. Попомните моё слово, там настолько серьёзно всё, что и желание самого Джозефа погонять в Ф1 могут не принять в расчёт.
  11. Занарди тоже думал, что вернётся к мамке под бочок и всё будет как и прежде. Тебе напомнить, чем это закончилось?
  12. Нет. Я сказал то, что сказал, и не более того. Соглашаться со мной или спорить до хрипоты - личный выбор каждого
  13. В Инди-500 многие сходу едут быстро. А вот в Лонг-Бич я бы на Алонсо посмотрел, конечно.
  14. Ребят, чего вы заладили про ГП2, ну не гарантируют победы и титулы в молодёжках ничего. Там даже психологическая обстановка другая. В Ф1 все взрослеют, становятся другими. А в молодежках все как пацанва, глаза горят, локти сами собой всех распихивают. А когда ты уже на вершине, кого распихивать-то?
  15. Да полно вам уже... Ничего я не имею против Бруно, хороший парень, но не Айртон. Просто, не следовало ему копировать дядин шлем, и ответственность за это большая, и примета может оказаться плохой. И это всё, что я хотел сказать Мир?