-
Content Count
5327 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
About ilovef1(PDA)

-
Rank
мобильный ilovef1
- Birthday 09/16/1979
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Воскресенск
-
Интересы
Мото Гран-При (до середины 90-х), спортпрототипы и многое другое.
Дополнительно
-
Болеет за
У.Рэйни, М.Маркес, Н.Пике, К.Магнуссен, М.Брэбхэм
Recent Profile Visitors
4390 profile views
-
Придумано в Ф1, навязано как истина в последней инстанции. А знаешь, почему появились стенки и гравий, а также гардрейлы? Совсем не потому, что какому-то кретину приспичило показать, какой он великий начальник и будет указывать гонщикам, как они будут ездить, а как не будут, и платить за нарушение его великого запрета. А ради безопасности, потому что при ударе в стену есть шанс остаться в живых, а если улететь в деревья, как на старом Нордшляйфе - шансов нет. Онофре Маримону не помешала бы такая граница трассы в 1954-м. Ради безопасности, потому что при попадании в гардрейл есть шанс остаться в живых, а если улететь с вершины трека в никуда - шансов нет. Жану Бера на АФУСе в 1959-м гардрейл на вершине "стены смерти" мог спасти жизнь. Или 13 болельщикам и фон Трипсу в Монце в 1961-м. Ради безопасности, потому что при попадании машины в гравий есть шанс остаться в живых, а если нет гравия - в мгновение ока пересечь бетонную полосу и лоб в лоб столкнуться со стеной. Как Роланду Ратценбергеру в Имоле в 1994-м. Ради человеческих жизней это всё появилось, Юра. А современная мудистика, которую ты рьяно защищаешь, она я не знаю, ради чего.
-
Ни разу не нормальная, более того, удобный инструмент для того, чтобы неугодных офоршмачить при необходимости. Юра, гонки проходят не только в Джидде, это если ты забыл. Да и там не во всех местах за поребриками стена.
-
Да, я тоже вспомнил этот случай. Жаль, недооценил степень идиотизма отдельных товарищей среди техкомиссии. Интересно, как это они 0,2 миллиметра намерили? Неужели в идеальных условиях, при определённой температуре и влажности, в полной изоляции от воздействий внешних факторов ,с помощью точнейшего прецизионного лазерного оборудования? А может, всё было несколько иначе? Да и потом, при 85 миллиметрах 0,2 - это какая доля процента? И это по всей длине элемента нарушение или в одном месте (дефект детали)? На сколько секунд Хэм или Валерка быстрее поехали из -за этого? Вот интересные вопросы, и все без ответа. Механики, может, и пострадают, не буду спорить - по жопе они точно получат от биг боссов. А сами боссы не пострадают, не. Там афедроны раскормленные, себя они не обидят. Эти сами с собой борцы, сами себе контролёры. Если по итогам сезона из-за косяка недополучат несколько лямов, урежут у простых механиков и инженеров. Это да, такое есть, было и будет. Не поверишь, но есть. "Тамбурелло" классический напомнить? Сколько там до стены от поребрика? Ещё по картам трасс пробежимся? Таких мест наберётся много, где стена есть, а до неё места как пять машин.
-
Не нужны ни лайки, ни дизлайки, это как-то ни к чему. Если сообщение человека интересно, оно вызовет отклик. Любой, положительный, отрицательный. Это называется "зацепило". А так, это превратится в инструмент разборок, и больше ни во что. Проходили уже, ни к чему это всё.
-
Юра, ты про допуски, наверное, не слышал. Если машина будет легче допустимого на 10 грамм, или даже на 100, думаю, это простят - от 800 килограммов веса это то же самое, что ничто. Даже 800 грамм - это 0,1%. А 100 грамм - 0, 0125%. В районе статистической погрешности. Я даже не уверен, что у них оборудование для взвешивания машины на такие допуска откалибровано. То же и по крыльям - никто не накажет тебя за отклонение от нормали за один миллиметр. И за одну десятую долю градуса. И здесь речь идёт о тех вещах, за которые гонщик вообще никак не отвечает. Он не может отвечать за то, что поставят на его машину и как настроят. Это делает не он. Но забанят, если что, всё равно его. Прикрутили колесо на пит-стопе плохо - кому влепят штраф? Выпустят не вовремя механики - кому штраф? Гонщику и за этим тоже надо следить? А зачем тогда у нас в гараже и на пит-уолл сидит куча сытых рыл у мониторов? То есть, мало гонщику того, что он спорит с мостиком о часто идиотских тактических решениях (привет, Скудерия!), на пределе пилотирует на некоторых опасных трассах типа Монцы, да ещё, бывает, и в условиях чудовищной жарищи, с недосыпу, с температурой, в таких условиях, что аж блюёт в собственный шлем, с отвалившейся трубкой для воды (привет, Сингапур!) - и ещё какое-то чудо в комфортной, кондиционированной комнате судей сидит, строго блюдёт границы трассы, чтоб этот бедолага за рулём, который и так еле живой, ни-ни, а то вдруг! Сколько раз я видел повторы, за что списывают круг: ну ё-моё, ну реально это несколько раз шла речь меньше, чем о сантиметре! Почему тут-то никаких допусков нет??? Заставить бы этих зажравшихся козлов из судейской комнаты по стадиону круг пробежать на жаре плюс тридцать пять, с полной выкладкой, а когда они с помидорными рожами, потные насквозь, упадут через две минуты в тень, поднять их пинком и ещё кружочков десять прогонять, или отжаться их заставить. Разиков тридцать для начала.
-
И слава Богу, что так обошлось, я как это прочитал, понял, как парню повезло. Могло получиться намного хуже. Например, так.
-
Не было, конечно. По три часа, как в Австрии после квалы, не разбирались. Если уехал совсем уж явно - это да. И то я уверен, что Маси бы за это не банил, если бы это не навязывали. А как сейчас, такого и близко не было. А ничего, что Карлос не видел этот люк? Окон его сдёрнул, он упал на место, но больше не был зафиксирован, а Карлос его "всосал", проносясь над ним? Да, я за то, чтобы люди гонялись, а не считали миллиметры, это верно. Извини, границы трассы рисуют люди, которые за рулём гоночной машины вообще никогда не сидели, завтра придёт ещё какой-нибудь благообразный идиот и придумает ещё какое-нибудь умное (с его точки зрения) ограничение. Да кто он такой вообще, вместе со своими идиотскими задумками? Почему все обязаны делать то, что велит делать стукнувшая ему в башку моча, да ещё и нахваливать, во избежание? А любая трасса, Юра, она и так накажет за излишнюю самоуверенность. Вот у Джорджа тормоза отказали на тестах позавчера - бедолага, наверное, наловил седых волос, когда на 340 притёрся к стене, чтобы остановиться и не влететь как Ратценбергер в лоб.
-
Неа. А я уверен, что он смотрел ровно тогда, когда его заставляли это делать. Маси - австралиец. В Суперкарах и местных сериях такой фигнёй никто не занимается. Он всё это знает прекрасно. Соответственно, человек был против и саботировал этот бред всегда, когда было можно. Помимо правил, существует такое понятие, как яйца, или, если политкорректнее, политическая воля. На все случаи жизни правил не напасёшься, поэтому иногда необходимо принимать решения, соответствующие разуму, ситцации и логике, а не по бумажке, по которой можно толковать и так и этак. В Монце и так попасть в первую связку - вызов. Там если не попадёшь, в лучшем случае убьёшь резину. В "Роджии" и в "Аскари" тоже надо булки поднапрячь. Иногда ошибка на такой трассе может отправить и к праотцам. Этих вызовов недостаточно, чтобы пилот ещё в "Лесмо" эти сраные, никому не нужные миллиметры считал? Да я бы с интересом почитал про такие страшные случаи от неомологированных решений, но, к счастью, что-то я никак не нахожу такой литературы. Зато вот когда организаторов просили что-то сделать, а они отмахнулись... эти случаи, к несчастью, были.
-
Но другие-то серии никуда не делись. Можно и пособлюдать границы трассы. Только не нужно, и это правильно. Да, по ходу уик-энда. Ещё в квалификации их не было, только столбики стояли какие-то непонятные. На 6:56 хорошо видно. Ничего не накопилось. Вся эта муть пошла, когда выгнали Маси. При нём я не помню этой убогости с границами трасс. Думаешь, его только за эпизод с круговыми в Абу-Даби уволили? Нет, это был просто предлог избавиться от неудобного чиновника, который не выбивал глаз, отдавая честь, и не выпрыгивал ради начальства и владельцев чемпионата из штанов, а работал по-человечески. При нём бы ничего не получилось насчёт границ. А эти, кто вместо него пришли, зашуганные ручные собачки, сделают всё, что им скажут. Но не десять позиций.
-
О как, в 2009-м Кимстер всех на старте объехал по асфальту в Спа, и лет десять никто не возбуждался, хотя и дальше были моменты помельче. У нас и люки ломают людям машины, а блаженные, полоумные "судьи" всё равно штрафуют и накидывают позиции. Только потом, случись такая же ситуация у любого из этих клоунов на любой обычной дороге, он себя не обвинит. Он кинется трясти деньги с дорожников и коммунальщиков. Удобно проявлять принципиальность, когда это не касается проявляющего эту самую принципиальность. Себринг, Роуд Америка, Уоткинс Глен. И т.д. и т.п. В Ф1 увлечённо форшмачат людей за малейшие нарушения в Баку, в Вегасе. А в Индикаре есть Лонг-Бич, Детройт... Там границы другие какие-то, чем-то принципиально эти трассы от эфадынных отличаются? В Монце в 1996-м такие покрышки стоили Хиллу победы, никто и не пикнул. В 2002-м какие-то резиновые языки в "Автобусной остановке" понаставили в Спа, сколько там народу передние обтекатели поломали, никто не перевозбудился. Ставили что хотели. А тут резко - ррррраз - и заголосили про омологацию, блюдение законов и прочее. А может, просто дело в том, что красные давно не выигрывали к тому моменту и по этому поводу кто-то ущемился?
-
Я про то, почему вообще вдруг появился вопрос о границах трассы? До определённого момента это вообще никого не волновало, от слова "совсем". Есть полно ситуаций, когда это выглядит как откровенное издевательство и бред. Трасса холодная, неприкатанная, держак смыт, песок, масло у кого-то подтекло в повороте и образовало пятно, порыв ветра... Да много факторов, из-за которых машину может сдёрнуть, слегка снести, и гонщик это просто не может предусмотреть. Возьмём ветер. Его же не видно? Не видно. Машину сдёрнуло с траектории, а вот именно это видно, и пилота банят. А это его вина? Конечно, нет. А кого-то это волнует? Вопрос риторический. Ему вернут удалённый круг? Вопрос риторический. Секрет таких законопослушных мальчиков, как Джордж, возможно, в том, что они просто медленно ездят, поэтому и проигрывают сорокалетним дядям типа Хэма или Алонсо. Тут каждому своё - или бредовые правила соблюдать, или гоняться. Насчёт "во-вторых" не знаю, в нашем мире всё можно купить, в том числе и все системы тайминга и слежения. Видимо, не у всех есть на это деньги. Оно и хорошо, кстати. А что до "во-первых", интересно, а почему это у американцев мало мест, где нужно следить за границами трассы? Разверни мысль, стало интересно. Эмм... А кто мог тогда лишить работы высшее руководство ФИА? Тогда вроде Мосли ещё рулил, если память моя не изменяет мне. И за что сажать или работы лишать? Всегда, везде, в любых правилах есть пункты о форсмажорных ситуациях. А была именно такая. А если бы эти законники-полудурки спровоцировали беспорядки на автодроме? Так лучше?
-
Судя по тому, что они там ездят так всегда, то это означает, что деградировали, деградировали, да недовыдиградировали. Условный О'Уорд тому подтверждение Он как раз из тех мест, где не бегают с рулеткой сборища идиотов, которым больше заняться нечем. Фигасе, 70 лет копилось-копилось, и тут как через край попёрло... А мне-то, рядовому болельщику, приятно как, это ж непредсказуемость какая, вот человек проехал круг, и можно гадать "спишут-не спишут". Красота! Простой и эффективный способ повысить зрелищность и непредсказуемость Т.е. у американцев нет денег или технологий внедрить систему на хрен никому не нужного контроля границ трассы? Ты это хочешь сказать? На самом деле, мне всё равно как там было - правды мы не узнаем, просто способов уговорить аутсайдеров намного больше, чем лидеров, и средств давления соответственно тоже, меня в данной ситуации поразила непрошибаемая тупость чиновников ФИА, которые со времён войн между Балестром и Экклстоуном не поумнели ни на один нейрон. Какими надо быть ослами, чтобы проявлять свою никому не нужную принципиальность в ситуации, когда у вас на трибунах десятки тысяч человек, миллионы перед экранами и вы их всех кидаете сейчас? Скажу откровенно, это они так потому себя ведут, что нынче болельщик пошёл очень добрый и воспитанный. Попробовали бы они в Мексике, к примеру, в 1970-м отменить гонку, или в Аргентине в 50-х... Я бы посмотрел на то, как они будут драпать от разъярённой толпы местных мачо.
-
2005-й тоже помню... и 1985-й. Юра, ну а взять, к примеру, Сёбринг? Там нет ничего, ни гравия, ни стенок, но про такую дичь, как беготня с рулеткой и нейросетями в погоне за миллиметрами, там отродясь не слыхали. И как там ездят, я тоже видел, и Пти Ле-Ман в Роуд Атланте смотрел, там режут углы то и дело, выезжают за границу трассы чуть не на пять метров (особенно в Сёбринге, там сплошной бетон кругом) и как-то я не вижу, чтобы хоть кого-то за это банили. И вообще, почему в Ф1 так возбудились с этими границами трассы несколько лет назад? До этого почему не замечали? Ага, конечно... В Индикаре умные люди тайминг в десятитысячных долях давно ведут, а бегущая строка инфографики у них была ещё тогда, когда в Ф1 про это даже не слышали. Юра, да полно в мире трасс, которые позволяют ездить "как попало", и среди них хватает даже и городских. ФИА могла тупо очкануть семерым командам из десяти счета выкатить.
-
Ну по твоей логике же самые способные сидят в самых быстрых машинах Никто туда и не лезет, просто филигранно точно, до сантиметра, продумывать траекторию входа в поворот на трассе, где можно "Боинг" посадить, довольно странно и нецелесообразно. Да и потом, почему раньше никого это не заботило, и в подавляющем большинстве серий до сих пор не беспокоит? А так, во избежание, чем штрафовать, надо "зубы дракона" понаставить. Ибо нефиг. Ошибся - и сразу к праотцам Одно дело, когда команда вообще на этап не приехала и в заездах не участвовала, а когда заявилась и ехала там, это другое. Не я их придумал, но сей сон разума мне очень нравится!
-
Ок, использование новых материалов и технологий на конечную стоимость никак не влияет. Так и запишем. А с каких пор самые способные сидят в самых лучших машинах, которые не так часто ломаются, как более плохие? Ну а я уверен, что это всё гигантское, надуманное преувеличение и при желании это можно доказать, используя обычные формулы механики. А особенно смешно это выглядит в случаях, когда пилот даже теряет из-за проезда лишних сантиметров. Читаем: Ну и тогда, спрашивается, зачем "Эрроуз" придумывал какие-то мутные схемы с "провалом" в Маньи-Кур-2002? Когда они нарочно завалили квалификацию? Да чтобы на штраф не попасть. Я не предлагаю бред, в отличие от людей, которые на полном серьёзе предлагали включать рандомно систему полива асфальта на "Поль Рикаре".