Jump to content

ilovef1(PDA)

Старожилы
  • Content Count

    4866
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

About ilovef1(PDA)

  • Rank
    мобильный ilovef1
  • Birthday 09/16/1979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воскресенск
  • Интересы
    Мото Гран-При (до середины 90-х), спортпрототипы и многое другое.

Дополнительно

  • Болеет за
    У.Рэйни, М.Маркес, Н.Пике, К.Магнуссен, М.Брэбхэм

Recent Profile Visitors

2913 profile views
  1. Nefto, спасибо! Это гонка, и та в записи, а практика с квалой мимо.
  2. не знаю, как вы, коллеги, относитесь к изменениям на "Яс-Марине", но мне это начинает нравиться. Изменения давно уже назрели.
  3. Валеркин уже, считай, испарился. К сожалению. Больше он не соперник Максу.
  4. Вот только хотел сказать - там наша Ирина выступает, поэтому тоже решил смотреть, и что-то я не вижу пока.
  5. Нет, Юрич, самовоза больше нет, я не заметил, особенно три последние гонки.
  6. Валера - это не тот человек, которого нельзя обогнать. Доказано делом.
  7. Однако вы, батенька, юморист...
  8. Марк молодчина, я верил в его возвращение. Стиль? Всё тот же самый. И вот теперь все эти псевдочемпионы могут расслабиться и выдохнуть! Потому что при борьбе за вице-чемпионский титул можно так не напрягаться. #всёнаэмоциях ))
  9. А как я тогда сегодня практику утреннюю смотрел?
  10. ребят, по Арене квалу показывать не будут, я так понимаю?
  11. Да и правда. Пацаны, отстаньте. Человеку платят миллионы евро за право быть человеком второго сорта, и его всё устраивает. Мерс в гараже офигенный, бабы сами падают, в штабеля укладываются. Какая ему разница.
  12. Ну, в общем, всё понятно с титулом и с потенциальным дебютом в Ф1.
  13. Так это же лёгкий вопрос Дело в том, что топ-12 в квалификации - это примерно "костяк" пелетона, который более-менее на что-то способен на фоне остальных. Хотя, как по мне, 12 - много, 10 - лучше. Но это американский стиль, считать в дюжинах. Потому что если реверснуть ВЕСЬ пелетон, хаос обеспечен. Самые немощные впереди, опьянённые возможностью блеснуть хоть раз, такого наворотят, что мало не покажется. Вот тот же Шове - да он и на ровном месте ошибается! А теперь представьте его во главе пелетона... А если реверс топ-12, то это более-менее на что-то похоже. Силы внутри этой группы, конечно, не равнозначны, что и создаёт возможности обгонов и оттачивания методов борьбы. Но - не лёгкого объезда! Потому что если соперник типа Шове медленнее Хаугера секунды на полторы и шансов у него нет - это смотреть не интересно. А если условный Хаугер на 0,3 в среднем быстрее условного Мартенса - то это уже интереснее. Потому что Деннис будет пытаться атаковать, а Виктор - защищаться, и обгон возможен, но не ОБЯЗАТЕЛЕН. Это вполне в духе Ф1 борьба, если условный Хэмилтон оказался позади условного Ферстаппена: да, он будет быстрее, но это ещё надо обогнать. А гонщик, героически показавший... Скажу так: кому надо видеть, те всё видят. Менеджеры команд не слепые. И у них есть инженеры, опытные, которые точно скажут, кто и как прогрессировал из пилотов соседних команд.
  14. Квалификация нужна, потому что умение хорошо проехать один нужный круг никто не отменяет. Команда и машина могут быть лучшими, но гонщик всё равно должен уметь собрать воедино все те плюсы, которые у него на руках. Я же говорил - это один из компонентов гоночного мастерства. Однако преувеличивать значение поул-позишн также не надо. Всё хорошо в меру. А логика, по которой за точно такую же по всем меркам гонку дают на 10 очков больше, только из-за одной квалификации, лично мне не понятна. Я бы понял, продлись гонка не 22 круга, а 33. И ещё момент: почему тогда в Ф1 за поул никогда в ее истории не давали даже одно очко? Если квалификация так важна? За быстрый круг, взятый в конце гонки на халяву, без всякой гоночной доблести, и то дают.
  15. Кстати о тех, кто советует мне пойти послушать Киркорова - вообще-то парень умеет петь, если что. Не разбираетесь в вопросе, язвите - ну ок, ваше дело. И шоу ставить он умеет тоже, в отличие от многих. Да, со своей командой, но без его утверждения ни один прожектор не включится. Теперь по поводу таких интересных гонок, как в воскресенье в Барселоне. Мне искренне непонятно, читая слова диванных экспертов, почему же от таких гонок в Ф1 всячески стараются избавиться. Ведь это же так здорово! Ты показал лучшее время в квалификации. Всё, ты лучший. Значит, и финишировать ты должен только первым, и никто не может посягать на это священное место. То же самое касается и второго, и третьего места, и всех остальных. Да и вообще, гонка - это лишнее. Стратегии, обгоны, контактная и бесконтактная борьба - это всё от лукаваго. Потому что это есть элементы шоу, а гонки - это мероприятие серьёзное и созданы не для того, чтобы развлекать кого-то.
×
×
  • Create New...