Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Во во, расправа чистой воды! А вы еще мазу держите за них, как за своих ))

 

Эти макларенцы все уже опутали своими сетями, сил нет никаких на ихие козни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

говорят Дерек Уорвик (он же дилер Хонды и фанат "белого чемпиона") вернется в Сан-Паулу - тогда баланс сил восстановится :floxy: 

Пошла проплата :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yang сказал:

 

Эти макларенцы все уже опутали своими сетями, сил нет никаких на ихие козни

чисто британский сговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякие мрачные молчат по уголкам.  Как это приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Как мне кажется, стюарды согласны с тем, что правила нуждаются в изменениях. Мнение пилотов таково: дискуссия свелась к тому, что [ФИА] планирует дождаться 2025 года, чтобы быть последовательными в текущем сезоне. Думаю, что 19 из 20 пилотов сказали бы: «Если правила неправильные, то нужно их изменить сегодня».

Рад, что такие инциденты наказывают [гонщиков]. На Гран-при Бразилии и в дальнейшем никому не сойдёт с рук то, что мы видели в Мексике и Остине. Вы считаете, что внести изменения легко, если все согласны, хотя иногда это гораздо сложнее, чем должно быть. Однако, как я уже говорил, 19 из 20 пилотов готовы к этому», — приводит слова Расселла портал Motorsport.

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Всякие мрачные молчат по уголкам.  Как это приятно!

Не сдавайся, авось  сжалятся , не звери же , в конце концов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марко: «Двигатель, установленный на болиде Ферстаппена прямо сейчас, уже не предназначен для гонок»
 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко признал, что силовая установка в ее нынешнем виде не позволяет Максу бороться с прямыми конкурентами.


Скорее всего, замена произойдет перед Гран-при Бразилии. В том случае, если на болиде Макса заменят только ДВС, он потеряет 5 позиций на стартовой решетке.


Тем не менее, все остальные компоненты силовой установки также достаточно сильно изношены – и в случае замены каждого из них последует дополнительный штраф, поскольку лимит на сезон будет превышен.


«На самом деле гораздо большее беспокойство вызывает тот факт, что в гонке мы не смогли заставить шины работать – ни «медиум», ни «хард». Мы даже близко не могли сравниться по скорости с двумя лидирующими командами, и я полагаю, что частично это объясняется тем, что мы почти не смогли потренироваться в пятницу из-за проблем с двигателем.


Нам нужно что-то с этим делать, это очевидно. Нам также придется менять двигатель, потому что мы сейчас слишком медленные на прямых. Этот двигатель, который сейчас установлен на болид Ферстаппена, не должен там находиться. Так что да, замена двигателя [и штраф] вполне может случиться перед Гран-при Бразилии.


Двигатель, установленный на болиде Ферстаппена прямо сейчас, уже не предназначен для гонок. Чем «старше» становится двигатель, чем большую дистанцию преодолевает – тем сильнее он теряет в мощности.


Штраф за замену ДВС – 5 позиций. Для трассы в Бразилии это не так страшно, там вполне можно обгонять. Просто сейчас мы видели, как зачастую проигрывали конкурентам в максимальной скорости на прямых до 8 км/ч»


Кроме ICE, всё остальное тоже пределе, не исключено, что придётся с конца решётки стартовать

https://maxf1.net/en/2024-f1-power-unit-elements-usage/


 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:


не исключено, что придётся с конца решётки стартовать
 

Мальчики-одуванчики хоть стартанут спокойно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:


Кроме ICE, всё остальное тоже пределе, не исключено, что придётся с конца решётки стартовать

https://maxf1.net/en/2024-f1-power-unit-elements-usage/
 

 

Зато теперь смогут сделать ракету, аки Мерс в 2021. Вместо 6 гонок ресурс всего на 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Всякие мрачные молчат по уголкам.  Как это приятно!

а ты чего рот открыл за два года то впервые?)    

Готовишься праздновать 4й титул или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

 

Зато теперь смогут сделать ракету, аки Мерс в 2021. Вместо 6 гонок ресурс всего на 4.

та ракета это какая-то фантастика была, по крайней мере в Бразилии.

Но если РБ так и не смогут найти подход к хотя бы к одному из комплектов шин, то новый движок не сильно поможет в борьбе с лидерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, no creo сказал:

 

Зато теперь смогут сделать ракету, аки Мерс в 2021. Вместо 6 гонок ресурс всего на 4.

Не могут, в нынешнем статусе взаимодействия с Хондой, РБР практически не имеет доступа к СУ, они приходят из Сакуры запечатанными и ими занимаются только инженеры Хонды в плане настройки и работают по собственной программе, а механики команды занимаются только установкой и заменой.

Да и в целом Хонда сейчас выделяет на РБР гораздо меньше ресурсов,(особенно когда начала заводскую программу с АМ), что сказывается и на производительности и на надёжности.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...