Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Совершенный все-таки был бы без ошибки в Китае и с титулом, а так - очень-очень хороший.

Это был бы идеальный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, enisei сказал:

Прошлогоднюю нельзя. На сегодня - машина 2021 года, где никаких граунд-эффектов, введённых с 2022 года.

Речь не про конкретные года и машины, а то что симулятор не заменяет реальную трассу. 

Можно взять двух, трёх летней давности машину и до опупения на ней тесты проводить, но скорости тебе это сильно не добавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Где это обсуждалось? Я видел одно, что днище Мерседес и Феррари просто уступают прорву в плане проработанности днищу РБР. 

Эмм. Извини, что без ссылки, мне лениво тратить время на поиск, но если коротко своими словами, то ваши и мерсовские ребята перед началом сезона добивались в аэротрубе максимальных цифр прижима. А Ньюи и компания осознанно передали часть прижима с днища на диффузор. Глубокие каналы в задней части днища РБ-19 предназначены именно для направления потоков к диффузору.

 

В цифрах прижим днища меньше, но зато и меньше скачки прижимной силы при изменении высоты. Т.к. задняя часть болида, которую прижимает диффузор, изначально не привязана к эффекту граунда от трубок Вентури.

 

Таким образом платформа РБ-19 относительно стабильна. В сочетании с хорошей кинематикой подвески все это положительно влияет на сохранность шин. И вуаля - у РБ самовоз имени минимального износа резины. 

 

На прямых без кочек Феррари и сейчас ракета. Но есть одно но.

 

В сезоне не так много Монцы и Вегаса. И даже там есть повороты.

 

P.S. Не думаю, что Карлос специально искал кочку в АД. Но нашел. Так что у Вассера есть наглядная демонстрация того, над чем работать.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Расчет Мерседеса и Феррари на максимальный прижим днища и привел их концепции в тупик. Эта тема обсуждалась уже. Не нужно так удивляться.

https://www.linkedin.com/pulse/uncovered-secrets-red-bull-rb19-f1-part-iii-magic-vanja-hasanović

Лень искать, но вроде бы это постили в теме РБ несколько месяцев назад. :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Эмм. Извини, что без ссылки, мне лениво тратить время на поиск, но если коротко своими словами, то ваши и мерсовские ребята перед началом сезона добивались в аэротрубе максимальных цифр прижима. А Ньюи и компания осознанно передали часть прижима с днища на диффузор. Глубокие каналы в задней части днища РБ-19 предназначены именно для направления потоков к диффузору.

 

В цифрах прижим днища меньше, но зато и меньше скачки прижимной силы при изменении высоты. Т.к. задняя часть болида, которую прижимает диффузор, изначально не привязана к эффекту граунда от трубок Вентури.

 

Таким образом платформа РБ-19 относительно стабильна. В сочетании с хорошей кинематикой подвески все это положительно влияет на сохранность шин. И вуаля - у РБ самовоз имени минимального износа резины. 

 

На прямых без кочек Феррари и сейчас ракета. Но есть одно но.

 

В сезоне не так много Монцы и Вегаса. И даже там есть повороты.

 

P.S. Не думаю, что Карлос специально искал кочку в АД. Но нашел. Так что у Вассера есть наглядная демонстрация того, над чем работать.

Спасибо. Ну тут играет роль связка днище+диффузор. Однако, днище РБР самое проработанное, благодаря чему прижим стабилен. И Феррари с Мерседес придется идти тем же самым путем. По другому не получится. А значит - менять кинематику всей подвески, аэродинамику и так далее. Не получится по "чуть-чуть". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.linkedin.com/pulse/uncovered-secrets-red-bull-rb19-f1-part-iii-magic-vanja-hasanović

Лень искать, но вроде бы это постили в теме РБ несколько месяцев назад. :думы2:

Спасибо. В теме РБ мы обсуждали только только вторую часть статьи Хазановича. По днищу другими источниками бросались, но тут в целом тот же вывод. Кстати, автор - заядлый болельщик Шарля и Феррари и оставляет много полезных постов на техникале, там его ник Vanya с парой цифр. 

Он знаком с основами аэродинамики и CFD. Не всегда точно, но в основном угадывает основные идеи обновлений, а не просто постит фоточки.. Кроме того излагает мысли доступным языком.

 

21 минуту назад, Lonesome сказал:

Спасибо. Ну тут играет роль связка днище+диффузор. Однако, днище РБР самое проработанное, благодаря чему прижим стабилен. И Феррари с Мерседес придется идти тем же самым путем. По другому не получится. А значит - менять кинематику всей подвески, аэродинамику и так далее. Не получится по "чуть-чуть". 

Возможно, у нас разные понятия о чуть-чуть.

 

О новой подвеске вы весь год вздыхали. Но информация по работе днища у вас только этого года. Так что я не думаю, что концепт сменят глобально. Тем более межсезонье коротенькое совсем и если что то пойдёт не так, переделать будет некогда. Ожидаю каких то вынужденных изменений, для того, чтобы новая подвеска работала со старым днищем. Впрочем, рад буду ошибиться. Без ложной вежливости.

 

Если квалификации спецов хватит, возможно будет какой то сплав идей, предсказать который с дивана сложно) Макларен например удивил этим. Ну, ты и сам видел их прогресс.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Если квалификации спецов хватит, возможно будет какой то сплав идей, предсказать который с дивана сложно) Макларен например удивил этим. Ну, ты и сам видел их прогресс.

Вот смотря на прогресс Макларена я думаю, что у нас никакой эволюции не будет. Пример Макларена как раз показывает, какая концепция является наиболее выигрышной и глупо сейчас ее игнорировать, особенно, если Феррари со своей концепцией зашла в тупик. Я бы понял, если тупика не было, но у нас именно, что тупик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, korbendallas сказал:

Речь не про конкретные года и машины, а то что симулятор не заменяет реальную трассу. 

Можно взять двух, трёх летней давности машину и до опупения на ней тесты проводить, но скорости тебе это сильно не добавит.

 

А кто эти покатушки ещё оплатит. Очень дорогое удовольствие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И к итогам завершившегося чемпионата, только факты.

 

"Меня не устраивает второе место, потому что второй – это первый из проигравших" (с) исполнительный директор "Ferrari" Бенедетто Винья в интервью CNBC в конце ноября прошлого сезона.

 

Сезон 2023

 

ЛЗ

1. М.Ферстаппен         Oracle Red Bull Racing     575

2. C.Перес         Oracle Red Bull Racing     285
3. Л.Хэмилтон         Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team     234
4. Ф.Алонсо         Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team     206
5. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     206
6. Л.Норрис         McLaren F1 Team     205
7. К.Сайнс         Scuderia Ferrari     200

 

КК

1. Oracle Red Bull Racing     Honda RBPT     860
2. Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team     Mercedes     409
3. Scuderia Ferrari     Ferrari     406

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогам завершившегося чемпионата можно сделать вывод, что второго места фактически не было. Были Макс/РБ и все остальные далеко позади. А уж в каком порядке эти остальные между собой расположились, не суть важно - до лидера пропасть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Спасибо. В теме РБ мы обсуждали только только вторую часть статьи Хазановича. По днищу другими источниками бросались, но тут в целом тот же вывод. Кстати, автор - заядлый болельщик Шарля и Феррари и оставляет много полезных постов на техникале, там его ник Vanya с парой цифр. 

Он знаком с основами аэродинамики и CFD. Не всегда точно, но в основном угадывает основные идеи обновлений, а не просто постит фоточки.. Кроме того излагает мысли доступным языком.

 

Возможно, у нас разные понятия о чуть-чуть.

 

О новой подвеске вы весь год вздыхали. Но информация по работе днища у вас только этого года. Так что я не думаю, что концепт сменят глобально. Тем более межсезонье коротенькое совсем и если что то пойдёт не так, переделать будет некогда. Ожидаю каких то вынужденных изменений, для того, чтобы новая подвеска работала со старым днищем. Впрочем, рад буду ошибиться. Без ложной вежливости.

 

Если квалификации спецов хватит, возможно будет какой то сплав идей, предсказать который с дивана сложно) Макларен например удивил этим. Ну, ты и сам видел их прогресс.

Помню он ещё сразу предсказал проблемы зеропод с визуализацией,толковый спец. Приятно его сообщения читать и получать информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель 2024 года - как и все остальные - работает в туннелях. Инженеры изменили некоторые детали "первого взгляда" с целью модифицировать то, что вызывало проблемы. Говорят, что задняя часть будет иметь мало общего с тем, что можно увидеть на SF-23, а также дизайн переднего крыла. Только нижний диффузор теперь опущен, конвейеры будут полностью переработаны, чтобы перегонять через каналы другой объем воздуха. Кроме того, опускание диффузора с каждой высотой увеличивает управляемость автомобиля на несколько десятых (как это делает Red Bull).

 

Все инженеры Формулы-1 согласны с тем, что расширенное рабочее окно более полезно, чем экстремальные решения. Регламент не меняется и предоставляет более надежные данные для семиместной команды под руководством ДТ Энрико Кардиля, особенно после того, как они изменили дизайн в Барселоне. После лета 2022 года развитие не могло идти ни вперед, ни назад из-за измененного регламента. Сейчас ситуация изменилась. Насколько мы знаем, новая модернизированная конструкция дает улучшения в плане передачи данных на симулятор. Машина гораздо лучше работает на симуляторе, чем если смотреть на отдельные данные, гонщики с этим согласны. Пока рано говорить об этом, но в идеале цель состоит в том, чтобы позволить гонщикам быть более комфортными и агрессивными, не съедая шины и не жертвуя хорошим уровнем в квалификации.

 

Для этого нужна стабильная нагрузка в быстрых поворотах и надежная передняя часть на длинной дистанции. По сравнению со скромными изменениями в шасси 2022 года, это шасси в значительной степени пересмотрено. Есть детали, которые также не будут сильно меняться по экономическим соображениям, например, треугольный ролл-ап (воздухозаборник), который гарантирует определенную эффективность и отвечает требованиям к охлаждению. Конструкция подвески изменится в угоду аэродинамике, сохранив при этом переднюю и заднюю тяги.

 

https://formu1a.uno/ferrari-tra-passato-presente-e-2024/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, yooogurt сказал:

Для этого нужна стабильная нагрузка в быстрых поворотах и надежная передняя часть на длинной дистанции. 

 

https://formu1a.uno/ferrari-tra-passato-presente-e-2024/

 

 

Батюшки, дождались наконец-то :0356:

Ход мысли верный, осталось воплотить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Директор формульных гонок FIA Николас Томасис объяснил: «Машины станут чуть тяжелее, разница составит около 2 кг. Мера будет обязательной и направленной на охлаждение пилота. Это также позволит задействовать специальные охлаждающие жилеты».

Разумеется, в командах Ф1 почти наверняка захотят использовать новые правила, чтобы получить конкурентное преимущество – как это бывает в подавляющем большинстве случаев.  

Томбасис заверил, что в этот раз подобные хитрости не сработают: «Нам еще нужно подумать над деталями формулировок, но мы хотим совершенно ясно дать понять, что это не даст никому несправедливого преимущества. 

Задача в дополнительном охлаждении, использование обязательно. 

Так что можно положить какой-то балласт под сиденье [снизив количество подаваемого в кокпит воздуха], но так поступит только идиот. Мы уже видели в Катаре, как сложно было гонщикам ближе к финишу и как часто они ошибались. Тут явно никто не будет жертвовать главным».

Ох как ты ошибаешься Колян, чую лысый уже думает на тем как пустить поток воздуха, через болзы Тапка, что потом тот попал в дифузор)))

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Lonesome сказал:

Вот смотря на прогресс Макларена я думаю, что у нас никакой эволюции не будет. Пример Макларена как раз показывает, какая концепция является наиболее выигрышной и глупо сейчас ее игнорировать, особенно, если Феррари со своей концепцией зашла в тупик. Я бы понял, если тупика не было, но у нас именно, что тупик. 

Значит придётся Ctrl C - Ctrl V (не впервой - я, вааще, про Ф1) и молиться что бы на второй год после этого всё заработало более-менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Луик Серра прибудет в июле 2024, и какой то ещё крутой и важный инженер будет в январе 2025.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, nikobon сказал:

Батюшки, дождались наконец-то :0356:

Ход мысли верный, осталось воплотить

 

f40865a95b13f88cd321de6b0018cea3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, yooogurt сказал:

Луик Серра прибудет в июле 2024, и какой то ещё крутой и важный инженер будет в январе 2025.

А он откуда и с чем его едят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Fulcrum сказал:

А он откуда и с чем его едят?

 

30DQu9jgR8U.jpg?size=640x477&quality=96&

 

Дир по производительности 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

А он откуда и с чем его едят?

 

Серра?

Бывший директор по производительности Мерса (в команде с 2010), спец по шинам. Начинал работу в Ф1 в Мишлене, а затем работал в Заубере, где отвечал за подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, yooogurt сказал:

 

Серра?

Бывший директор по производительности Мерса (в команде с 2010), спец по шинам. Начинал работу в Ф1 в Мишлене, а затем работал в Заубере, где отвечал за подвеску.

Я так понимаю, Вася если не весь отдел шинников воскресить, то хоть одного человека, специализирующегося на резине, решил получить. Если не рукожоп, то его приобретение как раз весьма полезное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, yooogurt сказал:

Бывший директор по производительности Мерса (в команде с 2010), спец по шинам. Начинал работу в Ф1 в Мишлене, а затем работал в Заубере, где отвечал за подвеску.

Вот это позитив, кстати. Спецов по шинам Феррари точно не хватает.

Я так понимаю, он не сразу директором по производительности стал? В 2013, когда у Мерсов безумный резиножор получился, известно за что он отвечал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, BJayDS сказал:

В 2013, когда у Мерсов безумный резиножор получился, известно за что он отвечал?

 

IMG-20231129-145537.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BJayDS сказал:

Вот это позитив, кстати. Спецов по шинам Феррари точно не хватает.

Я так понимаю, он не сразу директором по производительности стал? В 2013, когда у Мерсов безумный резиножор получился, известно за что он отвечал?

 

судя по вики он уже был на этой должности в 2013 (ибо перформанс директора не видно в создателях w04), или на ступень пониже но все равно главным по своему направлению.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_F1_W04

 

Designer(s) Bob Bell (Technical Director)
Aldo Costa (Engineering Director)[1]
Geoff Willis (Technology Director)
John Owen (Chief Designer)
Loïc Serra (Chief Vehicle Dynamicist)
Russell Cooley (Chief Engineer)
Mike Elliott (Head of Aerodynamics)
David Jeffrey (Chief Aerodynamicist)
Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Я так понимаю, Вася если не весь отдел шинников воскресить, то хоть одного человека, специализирующегося на резине, решил получить. Если не рукожоп, то его приобретение как раз весьма полезное. 

 

А может Серра в тихаря потихоньку уже начал отдел пересобирать.

 

https://formu1a.uno/ferrari-tra-passato-presente-e-2024/

Именно по этой причине, согласно информации, полученной нашей редакцией, одна из прерогатив, которую проект 676 предусматривает, а точнее, ставит во главу угла, касается управления шинами.

Происходят изменения в методологии работы, и в то же время приходят свежие умы, инженеры, специализирующиеся в этой области, не отравленные плохими результатами, полученными в прошлом. Это своего рода инъекция "технической уверенности", которая, помимо того, что привнесет множество понятий, безусловно, более фактических и полезных для дела, рефлекторно устранит пассивное отношение к этой великой неизвестности исторической Scuderia Ferrari: шине.

 

зы. по идеи из того что писали, Вася толком в техническую часть не лезет (и он сам в некоторых интервью это говорил), в плане выстраивания работы, это получается Кардиле перестройку мутит.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...