Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, korbendallas сказал:

Не пойму, где ты там вторую альфу в Маке нашёл :думы2: 

 

а кто записал Ландо в альфачи ? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

О что Оскар середняк без амбиций? :думы2:

Очень достойно себя показал и в молодежках и в дебютном сезоне ф1 же.

Мне он видится топ пилотом.

Я и не говорю что он простой парень. Титулы в молодёжках с первого года никто не отменял, хотя уровень сопротивления был, не сказать что бы очень серьёзный в Ф-2, да ещё и на Према.

Но в этом году, вот прям Вау не произошло. Он много уступил Ландо, по очкам, квалам, да и по гоночному темпу. 

Многие из него уже чемпиона лепят, но я бы на его второй и третьей сезоны ещё посмотрел, а потом и выводы можно сделать.

 

Твой коммент увидел позже, чем ответил Maranellogp.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, yooogurt сказал:

 

+2кк с хвостиком у Сайнца по сути не по своей вине, что в Вегасе, что в Абудаби он пассажиром был.

Вегас бесспорно, но АД ты лихо ему списал конечно. Пилотский косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

а кто записал Ландо в альфачи ? :crazy:

А куда же его ещё деть?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Он много уступил Ландо, по очкам, квалам, да и по гоночному темпу. 

По квале, он вкатился, со второй половины чемпионата был не далеко. А вот в работе с резиной, ему надо прибавить. Думаю у него это получится, парень быстро адаптируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

По квале, он вкатился, со второй половины чемпионата был не далеко. А вот в работе с резиной, ему надо прибавить. Думаю у него это получится, парень быстро адаптируется.

Хороший пилот из него получиться, в этом я не сомневаюсь, но вот уровня Макса/Ландо/Шарля/Льюиса/Фернандо я у него не вижу. 

Буду только рад ошибиться. Топовые пилоты Ф-1 сейчас нужны, а то в нынешней молодёжки как то грустно с большими талантами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikobon сказал:

Вегас бесспорно, но АД ты лихо ему списал конечно. Пилотский косяк.

 

Ну там болид сел на кочку и все, зацеп потерялся, вопрос кто решил так низко болид настроить.

+ вроде Шарль говорил в субботу что кочки убрали, подозреваю что ту самую которую Карлито поймал, если так то косяк оргов получается.

Помню Дукесса и Албано писали что Сайнц не виноват в АД.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

кочки убрали, подозреваю что ту самую которую Карлито поймал, если так то косяк оргов получается

Убрали. Просто спилили. Карлос выступил тестером кочки. Но с другой стороны, ведь больше никто там не убрался, даже молодняк в пятницу. Так что тут и к пилотажу Сайнса есть вопросы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, korbendallas сказал:

Я и не говорю что он простой парень. Титулы в молодёжках с первого года никто не отменял, хотя уровень сопротивления был, не сказать что бы очень серьёзный в Ф-2, да ещё и на Према.

Но в этом году, вот прям Вау не произошло. Он много уступил Ландо, по очкам, квалам, да и по гоночному темпу. 

Многие из него уже чемпиона лепят, но я бы на его второй и третьей сезоны ещё посмотрел, а потом и выводы можно сделать.

 

В дебютный сезон вау это что должно было быть? 

Я такого и ожидал от него, близко к топу Ландо, а не избиение как с Улыбакой годом ранее было.

+ Он не везде уступал же, были гонки и на равных, и бывало опережал в тех же квалах.

Понятное дело что это все ещё ему доказать надо будет, но потенциал в нем явно имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Но с другой стороны, ведь больше никто там не убрался, даже молодняк в пятницу. Так что тут и к пилотажу Сайнса есть вопросы...

 

Помню после старта было удивительно как Феррари искрит по сравнению с РБ (по идеи наоборот должно быть), получается Скудерия явно ниже других настраивалась, а Шарль первую практику пропускал, т.е. тестировал настройки Карлито явно поболее Шарля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

В дебютный сезон вау это что должно было быть? 

Я такого и ожидал от него, близко к топу Ландо, а не избиение как с Улыбакой годом ранее было.

+ Он не везде уступал же, были гонки и на равных, и бывало опережал в тех же квалах.

Понятное дело что это все ещё ему доказать надо будет, но потенциал в нем явно имеется.

Что то вроде сезона 2007-ого года со стороны Льюиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Что то вроде сезона 2007-ого года со стороны Льюиса.

 

А сколько км проехал Карл перед дебютом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, korbendallas сказал:

Что то вроде сезона 2007-ого года со стороны Льюиса.

У Льюиса был совершенный дебютный сезон. Трудно представить себе лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

А сколько км проехал Карл перед дебютом?

Не знаю. А показатель километража на тестах, обязательно означает скорость в реальной гонке?

Что мешало Оскару на симуляторе эти километры проезжать?

Не только Сэр. Я бы ещё привёл пример Шарля, который укатал Эриксона в одну калитку, но тут обязательно скажут, это был всего лишь Эриксон.

Макса, у которого не было Ф-2. Для него сезон в ТР, был как своеобразная Формула-2, а за РБ он одержал победу в первой же гонке, да и сразу поехал в темпе Дэна. Поглядим, как Оскар поедет в темпе Ландо в следующим сезоне.

6 минут назад, Maranellogp сказал:

У Льюиса был совершенный дебютный сезон. Трудно представить себе лучше.

Да, тут скорее соглашусь, слишком идеальный пример))

Edited by korbendallas

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Днище РБ как раз дает меньше прижима, чем днище Феррари, но эрбэшное работает более стабильно, не так зависимо от изменения высоты на кочках, настройками и т.д.

Летом ваши выдавали слухи, что болид 2024 будет абсолютно другим.

Очень сильно сомневаюсь, что днище РБ дает меньше прижима, чем днище Феррари. Достаточно было просто посмотреть на днище РБР и на днище от Мерседес и Феррари. Так как днище РБР может выдавать меньше прижима? 

6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Сейчас снова пошли разговоры об эволюции СФ-23. Я тоже не имею хрустального шара, чтобы разобрать, кто прав.

Какие разговоры? Это Вассер сказал про эволюцию, при чем он сказал очень туманно. Проще говоря, он точно не будет сейчас говорить правду про будущую машину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, korbendallas сказал:

Что мешало Оскару на симуляторе эти километры проезжать?

 

Я т не спорю, но симулятор это не трасса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Lonesome сказал:

Очень сильно сомневаюсь, что днище РБ дает меньше прижима, чем днище Феррари. Достаточно было просто посмотреть на днище РБР и на днище от Мерседес и Феррари. Так как днище РБР может выдавать меньше прижима? 

Расчет Мерседеса и Феррари на максимальный прижим днища и привел их концепции в тупик. Эта тема обсуждалась уже. Не нужно так удивляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я т не спорю, но симулятор это не трасса. 

Современные симы очень продвинулись в этом плане.

Дождёмся 24-25 сезонов, тогда станет более ясен уровень Оскара. Пока что, это всего лишь потенциал, но ни как не готовый альфач) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, korbendallas сказал:

Современные симы очень продвинулись в этом плане.

Дождёмся 24-25 сезонов, тогда станет более ясен уровень Оскара. Пока что, это всего лишь потенциал, но ни как не готовый альфач) 

 

Симы это не трасса) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Симы это не трасса) 

Хорошо, пусть будет так). Но если бы всё было так просто, то гонщики, вполне могли снять автодром, взять прошлогоднюю машину и кататься себе в удовольствие, а потом бац и бороться за титул)).

Сколько бы ни накатал Пиастри на тестах. (А сколько кстати Сэр тогда наездил?) Очень сомнительно, что он смог бы поехать в темпе Ландо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, korbendallas сказал:

Но если бы всё было так просто, то гонщики, вполне могли снять автодром, взять прошлогоднюю машину и кататься себе в удовольствие, а потом бац и бороться за титул)).

Прошлогоднюю нельзя. На сегодня - машина 2021 года, где никаких граунд-эффектов, введённых с 2022 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Расчет Мерседеса и Феррари на максимальный прижим днища и привел их концепции в тупик. Эта тема обсуждалась уже. Не нужно так удивляться.

Где это обсуждалось? Я видел одно, что днище Мерседес и Феррари просто уступают прорву в плане проработанности днищу РБР. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Трудно представить себе лучше

У Жака Вильнева в 1996 году дебют был ничем не хуже. И точно так же титул взял на следующий год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

У Жака Вильнева в 1996 году дебют был ничем не хуже. И точно так же титул взял на следующий год.

Конечно хуже. В соперниках у него был не лучший пилот пелетона, а Дэймон Хилл, в отличии от Льюиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maranellogp сказал:

У Льюиса был совершенный дебютный сезон. Трудно представить себе лучше.

Совершенный все-таки был бы без ошибки в Китае и с титулом, а так - очень-очень хороший. Настолько, что следующие пару сезонов он провел явно послабее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...