Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, AVB сказал:

И что ты хочешь этим сказать? Что, типа, ФВ не надо ни кого вести, ибо это результата не даст? А МБ должен был орать на весь паддок, что мы в жопе? Вассер тоже до начала сезона вещал что то о титуле... где теперь его слова? Рассказывал, что за квалокруги, типа, мы не беспокоимся и некоторые опасения вызывает только темп на длинной дистанции ... и т.д. Много мы квал навыигрывали? Перца хоть раз объехали? Че? Давай теперь и Вассера в топку... Обманул ведь...

Хочу сказать что не нужно требовать от Вассера результата, когда он еще толком не начал работать очевидно же. Он вещал то что ему передал Винья, который говорил что у них там космовозка

9 часов назад, AVB сказал:

Заканчивай про Брауна. Брауну позволили сделать серозонный ДД только для хайпа и в пику Хонде, которая прокинула не столько Брауна, сколько всю Ф1, по этому надо было получить отдачу с ее финта, "отсутствие поверхности" до сих пор притча во языцах. А про серую зону СУ Ferrari уже 100 раз говорили. Задумывалась и разрабатывалась она еще при жизни СМ, который возможно готов был ее защитить, но не смог, а при новом руководстве ни кто не захотел брать на себя "чужие грехи", да и не готово было это руководство вообще защищать команду, что мы потом и увидели. Это тебе не распиленные жиклеры с карбюратора заменить на стандартные, там все железо было заточено на эту фичу. А то с чего бы это Ferrari  начала ваять новый ДВС? 

Не я.

А после Малайзии  1999? Что помогло Брауну доказать правоту Феррари? ФИАри? А что помогло Брауну подготовить космолет Мерса 2014? Ну а Беннетон 1994-1996 ФИА ненавидела фибрами всей души и топила насколько могла

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVI сказал:

 

так остальные начали готовиться еще раньше, плюс минус все понимали какие изменения будут, плюс у Ауди просто ноль опыта в Ф1, конечно ФИА им поможет, но будет ли эта помощь такая же как у Мерсов, вопрос.

Ошибки в стратегии, гонках, просто организация, даже с Зайделем, с его опытом в Маках маловато. Конечно можно вспомнить Тото и Лауду, но у последних был Браун до 13-го года, а что есть у Ауди? Зайдль ни одного чемпионата не выиграл...

Они же не из чемпионата газонокосилок приходят? У них огромный опыт в WEC и WRC, где схожие технологии, ну и они активно скупают умные головы у команд соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Тодт сразу же вам инженеров привел, мгновено результат дал?

Тодту дали работать и даже после его ухода команда продолжила бороться за чемпионат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Потрудись хотя бы посмотреть биографию Вассера. Достижений у него хватает и даже Заубер вывел из предсмертного состояния, чего может далеко не каждый. 

Почему ты уверен, что люди до сих пор ничего о Вассёре не знают? Достижения в младших формулах? так масштаб не тот и давление и ответственность. Заубер? максимум какой у них был в КК? 6 место или 8? так себе достижение в сравнении с Астон Мартином)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

Почему ты уверен, что люди до сих пор ничего о Вассёре не знают? Достижения в младших формулах? так масштаб не тот и давление и ответственность. Заубер? максимум какой у них был в КК? 6 место или 8? так себе достижение в сравнении с Астон Мартином)

Потому-что Заубер был в коматозном состоянии после Мониши. 6 место в КК при тех ресурсах, что были у Заубера - это и есть прыжок выше головы. С АМ даже и сравнивать не стоит, не говоря уже о том, что в проект АМ Стролл вкладывает очень много и переманивает топовых инженеров с Мерседес и РБР (о чем АР может только мечтать). При том, что в прошлом году АР оказалась выше АМ в КК. А так да, ничего такого. Конечно же. И да, наверное Вассер виноват, что СУ Феррари из-за деятельности одного очкарика потеряли в гоночном режиме 40 л.с. из-за бана. А это еще минус два года. Даже в 2022 году СУ не работали на полную мощность из-за проблем с надежностью. А так да, АР должна была рвать и метать. 

 Я не думаю, что в молодежках давления мало. Побеждать хотят все, только мало кому это удается.  Тем более, Вассер там как раз был очень успешен. Опыт управления командой и получения результата при ограниченных ресурсах у него есть. А такой опыт как по мне, бесценен. Ибо неограниченных ресурсов у Феррари уже нету, даже ведущих инженеров из других команд  не переманить, магия имени осталась далеко в прошлом, а база находится в Италии, а не Британии. Далеко не каждый согласится уезжать в Италию, когда можно хорошо устроиться в РБР, Мерседес или АМ. Даже в Макларен. То есть искать людей и уговаривать их придется долго и нудно. 

Если же говорить об опте управлением большой командой, то таких кандидатов только три: Хорнер, Тото и Зайдль. И как, доступны ли были для нынешней Феррари эти три кандидатуры? Нет. Так кого должна была брать Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Хочу сказать что не нужно требовать от Вассера результата, когда он еще толком не начал работать очевидно же. Он вещал то что ему передал Винья, который говорил что у них там космовозка

А после Малайзии  1999? Что помогло Брауну доказать правоту Феррари? ФИАри? А что помогло Брауну подготовить космолет Мерса 2014? Ну а Беннетон 1994-1996 ФИА ненавидела фибрами всей души и топила насколько могла

А я и не требую, я понимаю, что сразу нельзя все сделать, но мой посыл в том, что кардинально с ФВ ситуация не измениться, потому что команды как таковой у него нет и привести кого то стоящего он не сможет и если менять МБ, то минимум на Тото или Хорнера, а ту перестройку, которую затеяли в Ferrari (https://www.f1news.ru/news/f1-167189.html), вполне можно было и с МБ провести.

Послушай, я не говорю о Брауне как таковом (то что он чувак годный не обсуждается), я говорю о Брауне в контексте ДД. (и да... надеюсь ты знаешь, что ДД придумал не Браун, а достаточно банальный японский инженер, имя которого почти ни кто не знает)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

... Я не думаю, что в молодежках давления мало. Побеждать хотят все, только мало кому это удается.  Тем более, Вассер там как раз был очень успешен. Опыт управления командой и получения результата при ограниченных ресурсах у него есть.(1) А такой опыт как по мне, бесценен. Ибо неограниченных ресурсов у Феррари уже нету, даже ведущих инженеров из других команд  не переманить, магия имени осталась далеко в прошлом, а база находится в Италии, а не Британии. Далеко не каждый согласится уезжать в Италию, когда можно хорошо устроиться в РБР, Мерседес или АМ. Даже в Макларен. То есть искать людей и уговаривать их придется долго и нудно. 

Если же говорить об опте управлением большой командой, то таких кандидатов только три: Хорнер, Тото и Зайдль. И как, доступны ли были для нынешней Феррари эти три кандидатуры? Нет.(2) Так кого должна была брать Феррари? 

1. Если кто не следил за Ф1 последнее время, то смею напомнить, что под руководством МБ была сделана самая быстрая машина пелетона нового регламента. (разумеется на старте сезона). Но похоже для некоторых этот опыт цены не имеет сафсем... толи дело опыт оживления "покойников". :trollface:

2. Ни кого. Надо было начать перестройку команды в 20-м. А если не начали, то уже дать МБ доработать контракт, а уже потом по результатам принимать решение. И, если менять, то приглашать кого то не ниже Тото или Хорнера, ну либо какого то топ -менеджера из другой сферы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

1. Если кто не следил за Ф1 последнее время, то смею напомнить, что под руководством МБ была сделана самая быстрая машина пелетона нового регламента. (разумеется на старте сезона). Но похоже для некоторых этот опыт цены не имеет сафсем... толи дело опыт оживления "покойников". :trollface:

Создать самую быструю машину в начале нового регламента сосредоточив все основные ресурсы за два года - это большое достижение, особенно в свете того, что РБР и Мерседес боролись до последнего гран-при. А потом скорость куда-то улетучилась. Кстати, а как там машина нынешнего сезона? Почему инженеры Феррари в очередной раз просчитались с расчетной моделью? Почему обновления во Франции оказались слишком дорогими и  неэффективными (когда еще никакой директивы и не было)? 

10 минут назад, AVB сказал:

2. Ни кого. Надо было начать перестройку команды в 20-м. А если не начали, то уже дать МБ доработать контракт, а уже потом по результатам принимать решение.

Если человек за 6 шесть лет не смог создать работающую структуру, то почему его нужно было оставлять дальше, если практически во всех областях пошел регресс?  

10 минут назад, AVB сказал:

И, если менять, то приглашать кого то не ниже Тото или Хорнера,

Хорнера приглашали, то но тот вежливо послал. Зачем ему какая-то Феррари? У него доминирующая команда с новым мультикратным. То же самое можно сказать и про Тото. 

10 минут назад, AVB сказал:

ну либо какого то топ -менеджера из другой сферы.

Может назовешь кандидатуру? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Создать самую быструю машину в начале нового регламента сосредоточив все основные ресурсы за два года - это большое достижение, особенно в свете того, что РБР и Мерседес боролись до последнего гран-при. А потом скорость куда-то улетучилась. Кстати, а как там машина нынешнего сезона? Почему инженеры Феррари в очередной раз просчитались с расчетной моделью? Почему обновления во Франции оказались слишком дорогими и  неэффективными (когда еще никакой директивы и не было)? 

Забавно, но те же самые аргументы можно использовать и против Вассера. Альфа 2 года можно сказать не участвовала в Ф1 (2020-2021), выкатив на старте 2022 отличную по своим меркам машину. Но в ее развитии произошла полная жопа (4 очка после ГП Канады), а машина нынешнего сезона у Альфы явно менее конкурентноспособная на фоне остальных команд, чем год назад. Но почему-то к Вассеру в этом плане вообще никаких претензний нет, по сравнению с Бинотто. Вот и возникает закономерный вопрос: а почему так? :думы2:

А уж то самое 8 место в КК у Заубера это вообще заслуга не Вассера, а Ресты и желания Маркионе поднять бренд Альфа Ромео. Ну и вклад гонщиков (Шарль в 18, Кими в 19).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Забавно, но те же самые аргументы можно использовать и против Вассера. Альфа 2 года можно сказать не участвовала в Ф1 (2020-2021), выкатив на старте 2022 отличную по своим меркам машину. Но в ее развитии произошла полная жопа (4 очка после ГП Канады), а машина нынешнего сезона у Альфы явно менее конкурентноспособная на фоне остальных команд, чем год назад. Но почему-то к Вассеру в этом плане вообще никаких претензний нет, по сравнению с Бинотто. Вот и возникает закономерный вопрос: а почему так? :думы2:

Может быть потому-что ресурсы у нее  ограниченны, нет? Кадровый потенциал не такой хорош, нет? АР заняла в 2022 году 6 место в КК. Она оказалась выше АМ. Это и так прыжок выше головы. Тягаться ни с Альпин, ни с Макларен, ни тем более с АМ она не в состоянии. Ее конкуренты - это Хаас, СТР и Вильямс. Сейчас она откатывается назад, ибо чтоб быть выше, надо ее усиливать. Чем мог ее усилить Фред? Разговорами? Это Ауди может сделать, начиная вливать приличное бабло и возможно построив новую базу в Британии. Под бренд Ауди могут прийти инженеры, но не под бренд АР. Это при Маркионе еще можно было что-то раскрутить, но не после его смерти. И уход Ресты в конце 2018 года очень красноречиво об этом говорит. 

А вот в отношении Бинотто была одна из самых современных баз и команда с большим кадровым потенциалом, не говоря уже о том, что Бинотто получил команду, которая два года боролась за титул с Мерседес. Не за выживание, а за мать его титул! И превратить ее за четыре года в посмешище для всего паддока - это надо было очень сильно постараться.    

Цитата

А уж то самое 8 место в КК у Заубера это вообще заслуга не Вассера, а Ресты и желания Маркионе поднять бренд Альфа Ромео. Ну и вклад гонщиков (Шарль в 18, Кими в 19).

Вассер пришел в Заубер в середине 2017 года. Не напомнить на каком месте тогда шел Заубер? Понятно, что Вассер не сам поднимал команду, но он руководитель, он отвечает за все  а так же опирается на вверенных ему людей. Реста сыграл безусловно свою роль, но пришел он в АР уже в 2018 году. Не вспомнишь, кто принял решение об отказе от СУ Хонда, которые проталкивала Мониша? И кто организовал переход на СУ от Феррари? Отрицать заслугу Вассера в подъеме АР просто глупо. Но это не означает, что у АР при нем все было хорошо и безоблачно. Безусловно не было, хотя это и не удивительно, учитывая то, где команда оказалась при Монише. Там работы еще очень много и Зайдлю придется хорошо так попотеть, чтоб построить боеспособный коллектив.  

 

Вассер не является лучшим кандидатом для Феррари. Но других вариантов нету.  Хорнеров и Тото не предлагать. Эти не пойдут, не дураки лишать себя теплого места на непонятную авантюру. А Бинотто себя уже показа во всей красоте. Шесть лет - это более чем достаточно, для достижения определенного результата. При чем никто не требовал с него титул в 2022 году. Хотелось хотя бы прогресса, уверенности, что при продолжении кропотливой работы титул появится. Но в 2022 году случилась настоящая феерия. Феерия, которая похоронила все надежды и перспективы.  И я не уверен, что у Вассера получится. Слишком плодотворно "потрудился" его предшественник. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось,

«Феррари» отказали в праве на пересмотр штрафа Сайнса за столкновение с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

В прошлом году все было ужасно. Не понимаю, как люди этого не понимают. 

ничего себе ужасно, была отличная скорость в квале и гонке, но была проблема с надежностью, сейчас мы видим проблему с надежностью и ужасные проблемы со скоростью везде, да и машина очень нестабильна, что же такого ужасного было в прошлом году, что в этом стало лучше? ну да, еще была дебильная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Может быть потому-что ресурсы у нее  ограниченны, нет? Кадровый потенциал не такой хорош, нет? АР заняла в 2022 году 6 место в КК. Она оказалась выше АМ. Это и так прыжок выше головы. Тягаться ни с Альпин, ни с Макларен, ни тем более с АМ она не в состоянии. Ее конкуренты - это Хаас, СТР и Вильямс. 

Вообще-то, сейчас не 17 год и действуют ограничения бюджета для всех. Кадровый потенциал совсем не топ уровня, но на старте сезона машина была явно не хуже, чем у остальных в средней группе.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Вассер пришел в Заубер в середине 2017 года. Не напомнить на каком месте тогда шел Заубер? Понятно, что Вассер не сам поднимал команду, но он руководитель, он отвечает за все  а так же опирается на вверенных ему людей. Реста сыграл безусловно свою роль, но пришел он в АР уже в 2018 году. Не вспомнишь, кто принял решение об отказе от СУ Хонда, которые проталкивала Мониша? И кто организовал переход на СУ от Феррари? Отрицать заслугу Вассера в подъеме АР просто глупо. Но это не означает, что у АР при нем все было хорошо и безоблачно. Безусловно не было, хотя это и не удивительно, учитывая то, где команда оказалась при Монише. Там работы еще очень много и Зайдлю придется хорошо так попотеть, чтоб построить боеспособный коллектив.  

У того Заубера уже давно было все очень плохо с финансированием, иначе бы Мониша не стала подписывать 4 пилотов на 2 места. А так-то естественно, что какой-то вклад руководитель команды вносил, но и преувеличивать его вклад я бы не стал. В краткосрочной перспективе (18-19гг.) переход на СУ Феррари в сочетании с вливаниями и поднятием бренда Альфа Ромео - правильное решение. А вот в 20-21гг. сидеть с СУ Хонда было бы всяко повеселее.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Вассер не является лучшим кандидатом для Феррари. Но других вариантов нету.  Хорнеров и Тото не предлагать. Эти не пойдут, не дураки лишать себя теплого места на непонятную авантюру. А Бинотто себя уже показа во всей красоте. Шесть лет - это более чем достаточно, для достижения определенного результата. При чем никто не требовал с него титул в 2022 году. Хотелось хотя бы прогресса, уверенности, что при продолжении кропотливой работы титул появится. Но в 2022 году случилась настоящая феерия. Феерия, которая похоронила все надежды и перспективы.  И я не уверен, что у Вассера получится. Слишком плодотворно "потрудился" его предшественник. 

Я помню, какие помои на него полились за фразу "у нас нет задачи выиграть титул в этом году". Определенный прогресс был, машина 2022 г. до летнего перерыва была самой конкурентноспособной из тех, что была за все годы правления Бинотто. Только этого кое-кому оказалось мало. Маттиа вовсе не святой, у него косяков хватало, но что-то мне подсказывает, что он на своем месте (скажем, в Ауди) еще добьется успеха, в отличие от своего сменщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что касается решения стюардов не заслушивать Сайнца после гонки,  мы считаем излишним заслушивать Сайнца или любого другого гонщика, чтобы просто подтвердить, что он полностью виноват в столкновении».

Браво :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, место в табеле о рангах "Феррари" еще раз указали.

Сначала в Австралии, теперь на пересмотре.

Отвлекаете серьезных людей, заняться им больше нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Хорнера приглашали, то но тот вежливо послал.

 

Мешок на голову и везти в Италию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я помню, какие помои на него полились за фразу "у нас нет задачи выиграть титул в этом году". Определенный прогресс был, машина 2022 г. до летнего перерыва была самой конкурентноспособной из тех, что была за все годы правления Бинотто. Только этого кое-кому оказалось мало. Маттиа вовсе не святой, у него косяков хватало, но что-то мне подсказывает, что он на своем месте (скажем, в Ауди) еще добьется успеха, в отличие от своего сменщика.

Это ключевое. И сомнений в этом никаких. И у нас на своём месте он добился бы успехов.

Вот только не сиделось ему на своём месте. За что поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mViking сказал:

Это ключевое. И сомнений в этом никаких. И у нас на своём месте он добился бы успехов.

Вот только не сиделось ему на своём месте. За что поплатился.

 

Я думаю, если бы не смерть Маркионне, и сохранилась бы структура Маркионне - Арривабене - Бинотто или Маркионне - Бинотто, то результаты бы наверняка были. 

А так да, он оказался не на своем месте и все его спсобности как инженера оказались раздавлены слабыми административными навыками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Создать самую быструю машину в начале нового регламента сосредоточив все основные ресурсы за два года - это большое достижение, особенно в свете того, что РБР и Мерседес боролись до последнего гран-при. А потом скорость куда-то улетучилась. Кстати, а как там машина нынешнего сезона? Почему инженеры Феррари в очередной раз просчитались с расчетной моделью? Почему обновления во Франции оказались слишком дорогими и  неэффективными (когда еще никакой директивы и не было)? 

Если человек за 6 шесть лет не смог создать работающую структуру, то почему его нужно было оставлять дальше, если практически во всех областях пошел регресс?  

Хорнера приглашали, то но тот вежливо послал. Зачем ему какая-то Феррари? У него доминирующая команда с новым мультикратным. То же самое можно сказать и про Тото. 

Может назовешь кандидатуру? 

1. Тот факт что под руководством МБ была создана самая быстрая машина, говорит о том, что план МБ, который он анонсировал ранее сработал. В этом и было его преймущество, пожертвовать 20-21гг. и оторваться в новом регламенте. В принципе этот задел он сделал. Да не все получилось в дальнейшем, но все, что не работало как надо не касалось шасси и аэро как такового. А машина в этом спорте - главное. Да, СУ подвела, но мы уже говорили, что были факторы, которые заставили команду делать мощную СУ в ущерб надежности и такой подход, как мне помнится, приветствовался, в т.ч. и здесь. Скорость улетучилась, потому что машину обновлять перестали и СУ прикрутили и об этом было заявлено официально.

2. И откуда тебе известно, о реальной стоимости обнов?

Думаю что ты не аудитор, но вещаешь так, как будто видел финотчеты команды и, главное, что то в них понял. Команда вполне могла перебросить часть ресурсов на развитие следующего года и мы это тоже обсуждали и денег не было не потому что их не было как таковых, а потому что лимиты на развите 22 года просто закрыли.

3. Машина текущего сезона - хреново. Почему? Доподлинно не известно. При этом не стоит сбрасывать со счетов фактор, что МБ немного :trollface: раньше нас узнал о своем увольнении и сильно не напрягался, хотя и анонсировал свою готовность работать на все 100. И я его понимаю, думаю 90% руководителей поступили так же, если тебя, по сути, кидают, не дав выполнить ранее запланированное и, главное, согласованное, то почему ты должен отдаваться на все 100? Кроме того не стоит забывать, что в таком коллективе (особенно итальянском) существуют как лояльно настроенные работники, так и негативно настроенные. И когда пошла движуха по М, тоте, которые "за" МБ тоже почувствовали отсутствие перспектив и тоже включили пофигизм, а кто против, активизировали свое противодействие. А ведь тебе не хуже меня известно, что время равно скорости. И потерянные 2-3 месяца интенсивной работы  влияют прямо на потерю скорости машины. Так что ни чего удивительного... Да и теперь мы видим исход некоторых из команды, этот исход же тоже не с бухты-барахты "родился".

4. А че не 10? :trollface: Ты, я смотрю с геометрической прогрессией годы прибавляешь (если я верно понимаю). Регресс? Лучшее достижение в карьере Леклера - регресс. Ок, так и запишем... :trollface:

5. Верно. Не хотел. Ну тогда и дергаться не надо было. Вассер, это не то, что нужно Ferrari, во всяком случае, это если и лучше МБ, то не на много. А вопрос о руководителе команды мне задавать не надо. Во первых я не "элита" Ferrari, чтоб беспокоиться по этому поводу, а во вторых убрать МБ призывал не я. Вот пусть тот, кто призывал, тот и думает над этим вопросом.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

cropped-mattia-binotto-ferrari-1-1-1200x

 

я рисую...

 

XPB_991384_1200px.jpg

 

на Феррари!!

 

013447162-84234e75-b72b-4146-99f6-45cd9b

 

..арматурой!!!

 

ruecc73e0e01b.jpg

 

слово... -

 

да и вообще - я сам ушёл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AVB сказал:

1. Тот факт что под руководством МБ была создана самая быстрая машина, говорит о том, что план МБ, который он анонсировал ранее сработал. В этом и было его преймущество, пожертвовать 20-21гг. и оторваться в новом регламенте. В принципе этот задел он сделал. Да не все получилось в дальнейшем, но все, что не работало как надо не касалось шасси и аэро как такового. А машина в этом спорте - главное. Да, СУ подвела, но мы уже говорили, что были факторы, которые заставили команду делать мощную СУ в ущерб надежности и такой подход, как мне помнится, приветствовался, в т.ч. и здесь. Скорость улетучилась, потому что машину обновлять перестали и СУ прикрутили и об этом было заявлено официально.

Давай только начнем с того, что план Бинотто возник после тотального фейла с баном СУ в 2020 году. Иначе никаких планов не было, а была бы борьба. Во вторых, почему же план Бинотто сработал только на первые несколько гран-при? Я напомню, что проблемы с СУ в 2022 году это следствие бана СУ 2020 года. Весь наш потенциал разбился не только баном гибкого днища и директивой, но и еще ненадежностью СУ которая появилась не на ровном месте. Толку от самых гениальных планов, если они разваливаются за пару месяцев. 

Цитата

2. И откуда тебе известно, о реальной стоимости обнов?

Думаю что ты не аудитор, но вещаешь так, как будто видел финотчеты команды и, главное, что то в них понял. Команда вполне могла перебросить часть ресурсов на развитие следующего года и мы это тоже обсуждали и денег не было не потому что их не было как таковых, а потому что лимиты на развите 22 года просто закрыли.

Об обновах писали  разные источники. В любом случае французские обновы не зашли. Больше таких крупных обнов не было. 

Цитата

3. Машина текущего сезона - хреново. Почему? Доподлинно не известно. При этом не стоит сбрасывать со счетов фактор, что МБ немного :trollface: раньше нас узнал о своем увольнении и сильно не напрягался, хотя и анонсировал свою готовность работать на все 100.

Тогда он просто непрофессионал. Ибо машина 2023 года - это его реклама для нового работодателя. Как раз после осознания неизбежного увольнения он должен был максимально трудится, чтоб обеспечить себе самую лучшую рекламу. 

Цитата

И я его понимаю, думаю 90% руководителей поступили так же, если тебя, по сути, кидают, не дав выполнить ранее запланированное и, главное, согласованное, то почему ты должен отдаваться на все 100?

А кто его кидал? Ему дали четыре года. По результатам его работы был вынесен вердикт. Если ему не давали раньше работать, ограничивали в средствах, не поддерживали политически, то надо было раньше писать увольнительную, а не тогда, когда тебя уже уволили в прессе. 

Цитата

Кроме того не стоит забывать, что в таком коллективе (особенно итальянском) существуют как лояльно настроенные работники, так и негативно настроенные. И когда пошла движуха по М, тоте, которые "за" МБ тоже почувствовали отсутствие перспектив и тоже включили пофигизм, а кто против, активизировали свое противодействие.

Это неизбежно. И те, кто так поступали. должны покинуть команду. Потому-что это проявление непрофессионализма. Кстати, если они все так переживали за своего руководителя, что же не выступили горой в его защиту? Вообще-то пока ушел только Санчес, который видимо еще и раньше подумывал об уходе.  

Цитата

А ведь тебе не хуже меня известно, что время равно скорости. И потерянные 2-3 месяца интенсивной работы  влияют прямо на потерю скорости машины. Так что ни чего удивительного... Да и теперь мы видим исход некоторых из команды, этот исход же тоже не с бухты-барахты "родился".

Лучше потерять 2-3 месяца, чем потерять 2-3 года. Тут дело не в том, что есть однозначно хорошее решение. Тут дело в том, сколько времени ты потеряешь на принятия очевидного факта. 

Цитата

4. А че не 10? :trollface: Ты, я смотрю с геометрической прогрессией годы прибавляешь (если я верно понимаю). Регресс? Лучшее достижение в карьере Леклера - регресс. Ок, так и запишем... :trollface:

2 как ТД и 4 как РК и ТД. Когда он был ТД, Арри в его вотчину не влезал, это гарантировал Маркионе. И свои реформы технических отделов он начал с середины 2016 года. Так что когда он становился РК, он не на пустом месте власть получил. Команду он знал, над реформами в команде он уже работал два года. 

Цитата

5. Верно. Не хотел. Ну тогда и дергаться не надо было. Вассер, это не то, что нужно Ferrari, во всяком случае, это если и лучше МБ, то не на много. А вопрос о руководителе команды мне задавать не надо. Во первых я не "элита" Ferrari, чтоб беспокоиться по этому поводу, а во вторых убрать МБ призывал не я. Вот пусть тот, кто призывал, тот и думает над этим вопросом.:trollface:

Вассер как руководитель однозначно лучше Бинотто (ИМХО). Его действия на этом посту  сильно отличаются от того, как поступал Бинотто. Контраст лично для меня очень большой. Но то, что Вассер лучше Бинотто, не означает, что он справится с Феррари. Однако если он не справится, больше уже никто не справится (никакие Хорнеры, Ньюи, Тото илди Зайдли к нам не придут). Или Вассер выведет Феррари на устойчивый и приличный уровень (даже если  и титул не выиграет), или мы будем в середняках с постоянным  бардаком, без ведущих инженеров, без каких либо перспектив на победы. Так что можешь смеяться сколько угодно, но по сути Вассер - это последний шанс для Феррари закрепиться в высшей лиги. Так что лучше болеть за то, чтоб у него все получилось. Больше некому выводить Феррари из бардака. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

Больше некому выводить Феррари из бардака

 

помимо всех красивых фраз, разбирательств и постов в twitter на тему "давайте все дружно напряжемся", у руководства Феррари должен быть какой-то план по исправлению ситуации, письма акционерам, жаркие дебаты и нафталиновые фразы тут не подойдут, потому что и спорт стал другим, и соперники несколько дальше чем Феррари планировали.

 

Тут уже не в Вассере дело, а в длинных позициях на 26-й год и более (потому что текущий регламент вы проиграли) - есть ли у них /Stellantis/ такой план развития или нет вопрос очень актуальный и если его нет, то всё смотрится очень плохо...после Маркионе, человека готового за это все взяться так и не нашлось, поэтому все эти "условно глупые" призывы к действию ни к чему не приведут.

 

Уверенная команда в себе так не ведет и способа все это исправить у Феррари не так чтобы и много, так ли это?! Один Вассер с этим не справится точно...просто потому что политики тут через край, и ее не было никогда с 11-го по 14-й когда Мерсы развивались, ни с 14-го по 20-й когда РБР искали выход из ситуации, потому что у первых был Цетше, у вторых Матешиц...Если Вассер это исправит, то будет круче чем Тодт, но для этого заигравшиеся ваши менеджеры в виде Элкона и ко должны наконец-то оторвать одно место от стула и вместо посещения очередного бутика приехать на базу да в штаб квартиру ФИА. Все ИМХО разумеется...

 

Я ни в коем случае не спорю, просто выражаю свои мысли, возможно, они не правильные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элканн не будет бросать на ветер слова о "серьёзных переменах". В течение сезона, думаю, они будут более менее ясными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...