Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Они разве шасси сами строят? ого.

Вообще странно получается, если сам строишь какие то правила, и при этом можно шасси у стороннего производителя купить, как например сделал Порше или Кадиллак.

а они не обязаны на этом шасси произвести дорожные машины? У кадилака так то дорожная версия смотрится более менее, хотя всё равно это меньше автомобиль, чем спортивный снаряд. По мне так класс гиперкаров это ЛаФеррари в гоночном обвесе... А то получается у нас есть ГТ класс, где 480ые, есть гиперкар где машина вообще слабо совместимая с дорогами общего пользования и пока даже не представленная А вот Ла Феррари это какой класс автомобиля? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

а они не обязаны на этом шасси произвести дорожные машины? У кадилака так то дорожная версия смотрится более менее, хотя всё равно это меньше автомобиль, чем спортивный снаряд.

 

Надо будет поизучать, точно знаю что Кадиллак шасси у Даллары покупает, не понятно как там дорожная версия получается.

13 минут назад, Xodus сказал:

А вот Ла Феррари это какой класс автомобиля? 

 

гиперкар, как и Феррари Энцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

гиперкар, как и Феррари Энцо.

Но в Лемане у нас какая то стрёмная чупокабра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Но в Лемане у нас какая то стрёмная чупокабра...

 

Под регламент подгоняют же, но имхо наша самая красивая в классе.

зы. по идеи если на основе гиперкара сделана, то он ещё не вышел (хотя срок как раз подошел как между Энцо и ЛяФеррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Элканн и ситуация с Ferrari F1: «В Маранелло происходят глубокие изменения»

 

Джон Элканн , президент холдинга Exor, которому принадлежит контрольный пакет акций Ferrari , обращается в письме к акционерам, отправленном после представления финансовой отчетности, о событиях компании в Маранелло.

После перечисления финансовых результатов и подчеркивания промышленной важности стратегического плана, представленного управляющим директором Бенедетто Винья , он вспоминает «стремление к прогрессу, которое было в сердце нашего основателя Энцо Феррари, которое продолжает поддерживать скромность и амбициозность людей в Ferrari. в построении будущего «Гарцующей лошади»

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/17-04-2023/john-elkann-e-la-situazione-ferrari-f1-a-maranello-in-corso-profondi-cambiamenti.shtml

 

зы. опять перестройку затеяли, мда финита, хотя это чувствовалось после новостей что уже давно работают на рынке инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

зы. опять перестройку затеяли, мда финита, хотя это чувствовалось после новостей что уже давно работают на рынке инженеров.

Похоже опять Лысого пытались переманить, иначе непонятно зачем Хорнер тут растекался, что он с ними надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может тогда парой потянут)

 

И - дрим тим готов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель McLaren Андреас Зайдль в 2023 году продолжил карьеру в Alfa Romeo-Sauber, где он занял пост главного исполнительного директора команды. Топ-менеджер уже составляет список потенциальных пилотов на сезон-2026, когда команда станет заводским коллективом Audi.

 

По информации издания Blick, в число потенциальных кандидатов на место в Audi вошёл действующий гонщик заводской команды Ferrari Карлос Сайнс. Топ-менеджер и гонщик знакомы по периоду сотрудничества в McLaren.

 

Ожидается, что если испанец и Скудерия не продолжат сотрудничество, то Сайнс-младший будет одним из основных претендентов на место в Audi. Потенциальным напарником Карлоса может стать немец Мик Шумахер, который в 2023 году работает резервным пилотом Mercedes-AMG и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж до 26-го года ждать.. столько не живут! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Al Capone сказал:

Бывший руководитель McLaren Андреас Зайдль в 2023 году продолжил карьеру в Alfa Romeo-Sauber, где он занял пост главного исполнительного директора команды. Топ-менеджер уже составляет список потенциальных пилотов на сезон-2026, когда команда станет заводским коллективом Audi.

 

По информации издания Blick, в число потенциальных кандидатов на место в Audi вошёл действующий гонщик заводской команды Ferrari Карлос Сайнс. Топ-менеджер и гонщик знакомы по периоду сотрудничества в McLaren.

 

Ожидается, что если испанец и Скудерия не продолжат сотрудничество, то Сайнс-младший будет одним из основных претендентов на место в Audi. Потенциальным напарником Карлоса может стать немец Мик Шумахер, который в 2023 году работает резервным пилотом Mercedes-AMG и McLaren.

Какие-то высосанные из пальца слухи. Думаю, и Карлоса и Феррари всё устраивает в их отношениях, будет оч странно ему переходить куда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Под регламент подгоняют же, но имхо наша самая красивая в классе.

зы. по идеи если на основе гиперкара сделана, то он ещё не вышел (хотя срок как раз подошел как между Энцо и ЛяФеррари).

Мне в классе нравится Гликенхаус. И Кадилак похож на те футуристичные гиперкары из 90х.  Но яб запретил заменять фары и капот (обтекатель), нет ассоциации с дорожной машиной... Хочешь больше света - ставь доп. оптику в бампер.

Ну моя претензия в первую очередь к регламенту, который мотивирует создавать в первую очередь машины для трассы, которые затем адаптируются (в кавычках) для дорог общего пользования. Было бы глупо адаптировать Ла Феррари, когда Тойота тупо взяла прототип и сказала "теперь это гиперкар", я вот что то не видел дорожную версию этого гиперкара, есть подозрение что его вообще нет. 

7 минут назад, nikobon сказал:

Какие-то высосанные из пальца слухи. Думаю, и Карлоса и Феррари всё устраивает в их отношениях, будет оч странно ему переходить куда-то.

так может вместе с Банком переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xodus сказал:

так может вместе с Банком переход.

Про такой вариант я не подумал. А есть какие-то слухи про уходящий банк, кроме твитов Лапо, где он накинул на Сантандер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

А есть какие-то слухи про уходящий банк, кроме твитов Лапо

Ноуп, да и Лапо не намекал, что банк уходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

в построении будущего «Гарцующей лошади»

В смысле, Бинотто ж все построил, преподнес Вассеру на блюдечке с золотой каемочкой, или у них фетиш на стройки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, siberian сказал:

В смысле, Бинотто ж все построил, преподнес Вассеру на блюдечке с золотой каемочкой, или у них фетиш на стройки?!

Просто Бинотто так настроил, что теперь придется все перестраивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, siberian сказал:

В смысле, Бинотто ж все построил, преподнес Вассеру на блюдечке с золотой каемочкой, или у них фетиш на стройки?!

 

У Виньи есть план, и он его придерживается :D

Проблема в инженерах оказывается, рукалицо прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Просто Бинотто так настроил, что теперь придется все перестраивать. 

Ну в прошлом году было очень все круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Просто Бинотто так настроил, что теперь придется все перестраивать. 

Собственно, на что намекал Лапо.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/itshammertime/3131139.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, siberian сказал:

Ну в прошлом году было очень все круто

В прошлом году все было ужасно. Не понимаю, как люди этого не понимают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Просто Бинотто так настроил, что теперь придется все перестраивать. 

та ладно. руководство ваше говорило, что решение довериться Бинотто и его команде было правильным и оно окупилось. говорило неправду? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

та ладно. руководство ваше говорило, что решение довериться Бинотто и его команде было правильным и оно окупилось. говорило неправду? )

Говорило неправду. Ибо уже тогда искали замену. Решение оставить Бинотто не окупилось никак. Это было одно из самых неверных решений руководства Феррари. И руководство Феррари несет за это решение полную ответственность. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Говорило неправду. Ибо уже тогда искали замену. 

где гарантия, что сейчас оно не вводит всех(в первую очередь своих акционеров) в заблуждение снова?)

взять того же Винью, кто его за язык тянул говорить о том, что Феррари всех опережает по скорости? а Вассёр про надежный двигатель?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент пытался красиво стелить :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Даниэль сказал:

где гарантия, что сейчас оно не вводит всех(в первую очередь своих акционеров) в заблуждение снова?)

Мне кажется, не надо преувеличивать значения Формулы 1 для тех, кто исправно получает свой процент.  

Цитата

взять того же Винью, кто его за язык тянул говорить о том, что Феррари всех опережает по скорости? а Вассёр про надежный двигатель?

Ну, если бы Винья этого не сказал, то у нас все было бы по другому, да? Винья это говорил не на пустом месте, а исходя из ожиданий инженеров. В следующий раз такое говорить не будет.  Только при чем тут слова Виньи к форме машины? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Похоже опять Лысого пытались переманить, иначе непонятно зачем Хорнер тут растекался, что он с ними надолго.

Мало значит предложили. :connie_45:

 

4 часа назад, yooogurt сказал:

Джон Элканн и ситуация с Ferrari F1: «В Маранелло происходят глубокие изменения»

 

Джон Элканн , президент холдинга Exor, которому принадлежит контрольный пакет акций Ferrari , обращается в письме к акционерам, отправленном после представления финансовой отчетности, о событиях компании в Маранелло.

После перечисления финансовых результатов и подчеркивания промышленной важности стратегического плана, представленного управляющим директором Бенедетто Винья , он вспоминает «стремление к прогрессу, которое было в сердце нашего основателя Энцо Феррари, которое продолжает поддерживать скромность и амбициозность людей в Ferrari. в построении будущего «Гарцующей лошади»

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/17-04-2023/john-elkann-e-la-situazione-ferrari-f1-a-maranello-in-corso-profondi-cambiamenti.shtml

 

зы. опять перестройку затеяли, мда финита, хотя это чувствовалось после новостей что уже давно работают на рынке инженеров.

По крайне мере хотят что-то делать и менять. Уже радует. А если еще и РБ в конце сезона догонят, вообще тогда молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...