Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 минут назад, Lonesome сказал:

Это идея фикс у Югурта, что все решает Винья. 

Мне интересно, а зачем тогда вообще нужен Вассер по мнению кисломолочного?! По моему, Вассер как человек создавший много проектов практически с нуля, в подборе персонала, очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Про Шарля пишет, что о переговорах Леклера и Мерседеса, известно всем от Маранелло до Индийского океана.

Зачем эта бомба Мерседесу опять? Ладно, когда самовозили, им нужна была видимость борьбы, но то время ушло. У них в запасе есть подносчик снарядов с громкой фамилией для новой примы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paiiika сказал:

Зачем эта бомба Мерседесу опять? Ладно, когда самовозили, им нужна была видимость борьбы, но то время ушло. У них в запасе есть подносчик снарядов с громкой фамилией для новой примы

Ну, если переговоры идут, то значит зачем-то нужна. Может Тото большой поклонник таланта Леклера, кто его знает. Но как бы такие слухи уже не в первый раз циркулируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Мне интересно, а зачем тогда вообще нужен Вассер по мнению кисломолочного?! По моему, Вассер как человек создавший много проектов практически с нуля, в подборе персонала, очень хорош.

Он нужен, на мой взгляд, прежде всего для понижения градуса накала в руководстве, которое давно зашкаливало.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, если переговоры идут, то значит зачем-то нужна. Может Тото большой поклонник таланта Леклера, кто его знает. Но как бы такие слухи уже не в первый раз циркулируют. 

Леклер не Райкконен и не Алонсо, на хрен он нужен Мерседесу, когда там Хэмильтон?! О_о

Кроме вас, на него никто не молится и смотрят трезво.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ATLANT сказал:

...когда там Хэмильтон?!

В 21-м году старикан имея самовоз под седлом наошибался очков на 50, если бы не его косые руки в Баку, Имоле и Венгрии - закрыл бы гештальтик на цифру 8 в фирменном стиле за пару гонок до финала. :trollface:

А когда самовоз превратился в тыкву он не блещет даже на фоне Рассола. Видимо, в Мерсе 

31 минуту назад, ATLANT сказал:

смотрят трезво.

на его состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Туррини рассуждает о Хэмильтоне в Феррари

- Xavi, my tyres are off!

- OK, box, box!

И так раз пять за гонку. Это будет волшебнейший цирк. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Хэма в Феррари. Льюис уже намекнул что хочет быть послом Мерседес. 

Даже Эллисона вернули тех. директором. Все нормально у него. Думаю скорее всего на будущее вербуют Шарля в Мерседес. Наиболее логичный вариант, Хэм заканчивает на его место приходит монегаск. 

2 часа назад, paiiika сказал:

Зачем эта бомба Мерседесу опять? Ладно, когда самовозили, им нужна была видимость борьбы, но то время ушло. У них в запасе есть подносчик снарядов с громкой фамилией для новой примы

Рассел и Леклер вроде не конфликтные парни. Может Тото уверен что нормально с микроклиматом все будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Думаю скорее всего на будущее вербуют Шарля в Мерседес. Наиболее логичный вариант, Хэм заканчивает на его место приходит монегаск. 

Рассел и Леклер вроде не конфликтные парни. Может Тото уверен что нормально с микроклиматом все будет.  

+1 

 

Шарль номер один, как замена Хема, если тот захочет уйти на покой или перебраться в красный дурдом  водопад эмоций. Леклер в новой команде явно мог бы "перезарядить батарейки", а если не выйдет, то Рассел не будет тащиться позади, тем более ему похоже все равно, кто сосед в боксах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

+1 

Шарль номер один, как замена Хема, если тот захочет уйти на покой или перебраться в красный дурдом  водопад эмоций. Леклер в новой команде явно мог бы "перезарядить батарейки", а если не выйдет, то Рассел не будет тащиться позади, тем более ему похоже все равно, кто сосед в боксах. 

Вопрос только один, где профит Феррари?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вопрос только один, где профит Феррари?:D

 

профит Cкудерии ?) сложно сказать..

 

d1b94427a59f127d6debf2cff33bd941fabf17cd 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

Тонкость в том, что решения соответствуют регламенту.

Потому что его до сих пор можно крутить в разные стороны "на усмотрение судей" :smile:Человеческий фактор как он есть.

Для того же Сайнса при решении о наказании были доступны и такие опции:

f) предупреждение

g) Потеря позиций на стартовой решетке в следующей гонке

Но красных судят пока как обычно.

 

 

Да в том и дело, что одно решение может соответствовать Регламенту, а два разных по характеру одновременно - нет, не могут

Это то, из-за чего, например, Пленум Верховного Суда РФ публикует свои постановления = "в целях обеспечения единообразного применения закона", т.е. если двое разных судей, оценивая идентичные ситуации, применяя одни и те же законы, принимают РАЗНЫЕ решения и по-разному оценивают идентичные факты - значит, один из них неправильно применяет закон! Невозможна ситуация, что два решения радикально отличаются, но при этом оба раза имело место правильно применение закона! 

3 часа назад, Iustinianus сказал:

- Xavi, my tyres are off!

- OK, box, box!

И так раз пять за гонку. Это будет волшебнейший цирк. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

:D :D :D 

К счастью, такого не будет:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

 

 

Решение по Феттелю в Бахрейне 2021:

Цитата

 

He explained to the Stewards that he saw the smoke ahead of him, but was unsure if it was a lock-up or a stopped car until he was quite close to the car and the smoke was lifting. The Stewards observed that he had already passed the signal panel when it illuminated as he approached the scene, and that the marshals in that  turn had not yet reacted with a yellow flag. Nevertheless, Vettel was approaching a car that was stopped sideways on the track and by the rule this would necessitate a double yellow flag.

The Stewards therefore order the usual penalty in this case, a drop of five grid positions.

 

 

Видел только дым, но не знал точно, что именно произошло (блокировка или полный вылет с остановкой) + не видел и не мог видеть ни электронные табло, ни флаги, но был обязан осознать, что машина остановилась = ЖФ (и уже не поедет - ага, Нострадамус же, не меньше). Наказание = +5 позиций.

 

Первое решение по Луису в Австрии-2020:

Цитата

 

Льюис Хэмилтон: Трафик в заключительной попытке? Нет, он меня ничуть не смутил. На выходе из четвертого поворота кто-то поднял облако пыли, я не знал, где впереди находится машина, но в следующий момент увидел, как Валттери пытается вернуться на траекторию.

 

The driver mentioned that he passed a green light panel in turn 5. The video footage confirmed that there have been yellow flags and green light panels at the same time and therefore conflicting signals were shown to the driver.

 Taking this into account, the Stewards decide to take no further action.

 

 

Видел облако пыли, желтые флаги, но на одном из табло якобы горел зеленый свет = не додумался, что ЖФ был правильный = признан невиновным. Серьезно? :D 

 

Решение по Максу в Катаре 2021:

 

Цитата

 

The Stewards note the representations of the driver and team representative for mitigation of penalty in view of the lack of display of the yellow light panels, no dash warning lights and no audio signal to the driver. Whilst having sympathy for this request, the Stewards have taken into account the following:

2. Appendix H of the Code states that flags and lights have the same meaning  (and hence a flag signal must be complied with).

5. The driver acknowledged his awareness of the presence of Car 10 on the right side of the track. Having seen a disabled car, it is reasonable to expect, as was the case of the driver of Car 55, that there was a potential danger and that a yellow flag situation probably existed and therefore to take the appropriate action (i.e. to reduce speed).

 

 

 

Нигде на трассе не было панели с желтым сигналом - только одинокий деятель метров в сотне-другой метров от линии старт-финиш на вышке в ночи сильно левее трассы. 

Однако "внезапно" оказывается, что флаги равнозначны панелям (при этом в ночных условиях приоритет именно у панелей, но ни одна из них не была желтой), а в Австрии получается, флаги не имели значения, даже несмотря на то, что вылет Боттаса был более чем очевиден, (и ехавший сразу позади Рик моментально сбросил скорость) да?

И снова - как и в случае с Феттелем - пилот, несмотря на отсутствие любых указаний дирекции в виде флагов (до практически самого финиша) и табло, должен был догадаться, что это будет ЖФ.

Наказание = +5 позиций.

 

Господи, да в любой нормальной правовой системе этим отморозкам из ФИА дали бы такого пинка, что они бы покинули пределы Солнечной системы без помощи космических аппаратов, поскольку их решения - это просто межгалактический плевок в лицо Регламента, автоспорта и всех болел, кроме фанатиков Луиса :D 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, shadoff сказал:

Да в том и дело, что одно решение может соответствовать Регламенту, а два разных по характеру одновременно - нет, не могут

.....

! Невозможна ситуация, что два решения радикально отличаются, но при этом оба раза имело место правильно применение закона! 

 

 

35 минут назад, shadoff сказал:

 

 

Почему-то это очень смешно. :floxy:Наверное, все попытки объяснить очевидное так выглядят .Признаюсь, смех несколько истерический.

:Laie_95:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Ну, если переговоры идут, то значит зачем-то нужна. Может Тото большой поклонник таланта Леклера, кто его знает. Но как бы такие слухи уже не в первый раз циркулируют. 

Может, не уверены, что после ухода Льиюса Расселл как новый британец потянет в имиджевом и маркетинговом плане представлять Мерс. По сравнению с ним Шарль и тем более Макс - уже раскрученные звезды с кучей спонсоров, фанбазой и всем таким. Возможно, поэтому несколько лет назад вели переговоры с Максом, а сейчас переключились на Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, enisei сказал:

Опасный эпизод, не сбавляя скорости

vrd.JPG.16659b97b4d13688939190450afb1d38.JPG

 

Безопасный эпизод

 

"У них перед глазами зажигается ярко-красная лампочка, не заметить ее просто нельзя. Но Себастьяну удалось. Просто он не лучшим образом справился со своей работой в этом эпизоде, вот и всё. Думаю, это ошибка гонщика" (с) Уайтинг

 

"Мне кажется, что это неудачное стечение обстоятельств. В этой ситуации никто не сделал ничего плохого. Я обратился к стюардам, и они сразу сообщили мне, что нет необходимости расследовать этот инцидент. Конечно, этот инцидент мог закончиться серьезной аварией, но если бы стюарды начали расследовать его, то в итоге они бы также пришли к выводу, что это только стечение обстоятельств" (с) Уайтинг

 

Не перепутайте :smile:

Эм, я не отрицаю, что Льюиса в этом эпизоде откровенно простили, как прощали несколько блокировок в конце 2021 года, когда он мог схлопотать третье предупреждение, штраф 10 позиций, и прощай интрига в чемпионате.

Я просто нахожу странным сравнивать эти ситуации, так как длительный игнор красных флагов  - это одно, а блокировка, в которой правильные и неправильные решения всегда принимаются за доли секунды, а исход инцидента еще и зависит банально от удачи - это другое.

Пример Франции-19 - кстати, полный бред, это была практика, в которой на блокировки в большинстве случаев вообще глаза закрывают, да и с учетом огромных зон безопасности ситуация была далека от той, чтобы трактовать ее как опасную. Можно спорить на тему заслуженности наказания Себа в Канаде, безусловно, но сравнивать эпизоды и проводить параллели с Францией - нет. В Канаде была гонка, и там была стена, а не зона безопасности, а значит, условия были уже другими.

По поводу непоследовательности судей, фаворитизма и порой откровенной глупости по решениям с их стороны - никогда этого не отрицал. Давно говорю, что должны быть стабильные судьи-стюарды на одни и те же этапы, на каждую гонку, примерно как в футболе. А не набирать всех подряд и миксовать, потому что "они бывшие гонщики" или еще по какой-то там причине. А потом выясняется, что один стюард судит одни эпизоды так, другой - сяк, третий не любит каких-то гонщиков, четвертый пришел сюда свадебным генералом и ему вообще на все пофиг и так далее.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Рассел и Леклер вроде не конфликтные парни. Может Тото уверен что нормально с микроклиматом все будет.

Даже в четко выстроенной иерархии Ред булла не все нормально с микроклиматом, а тут два молодых будут биться за превосходство. Тото уже на эти грабли наступал, но тогда у них был самовоз, чемпионату нужна была хоть какая-то борьба. Тут же будет выстрел в ногу

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Возможно, поэтому несколько лет назад вели переговоры с Максом, а сейчас переключились на Леклера.

Про Шарля и Мерседес ещё в конце 2019 слухи были. Правда не особо активные, что-то на уровне Мерсы сделали предложение, но Шарль выбрал Феррари.

Ну и Тото ему время от времени комплименты отвешивает.

 

9 часов назад, paiiika сказал:

Зачем эта бомба Мерседесу опять? Ладно, когда самовозили, им нужна была видимость борьбы, но то время ушло. У них в запасе есть подносчик снарядов с громкой фамилией для новой примы

Для Тото это скорее возможность ослабить конкурента. Есть Макс, Шарль, Джордж и Ландо. Четверка молодых, быстрых и беспощадных. Макс плотно сидит в РБ, Ландо плотно сидит в Макларене. Подписание Шарля для Тото — возможность собрать у себя двух из четверки лучших. Феррари же придется искать ему замену, а там все не так радужно: либо стареющий Льюис, либо кот в мешке из молодежи (и далеко не факт, что вытащишь нового Шарля), либо брать кого-то в помощники Карлосу.

Мерседес же получит у себя готовый актив, как когда-то получилось с Льюисом. Только болид годный подготовь.

А уроки времен мочилова Льюиса и Нико учли, я думаю. Будет кто-то слишком сильно шашкой махать, будет сослан в Феррари. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BJayDS сказал:

Для Тото это скорее возможность ослабить конкурента. Есть Макс, Шарль, Джордж и Ландо. Четверка молодых, быстрых и беспощадных. Макс плотно сидит в РБ, Ландо плотно сидит в Макларене. Подписание Шарля для Тото — возможность собрать у себя двух из четверки лучших. Феррари же придется искать ему замену, а там все не так радужно: либо стареющий Льюис, либо кот в мешке из молодежи (и далеко не факт, что вытащишь нового Шарля), либо брать кого-то в помощники Карлосу.

Мерседес же получит у себя готовый актив, как когда-то получилось с Льюисом. Только болид годный подготовь.

А уроки времен мочилова Льюиса и Нико учли, я думаю. Будет кто-то слишком сильно шашкой махать, будет сослан в Феррари. :trollface:

Теоретически Феррари может попробовать переманить Норриса, если Макларен не поедет в ближайшее время. Но это теоретически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Теоретически Феррари может попробовать переманить Норриса, если Макларен не поедет в ближайшее время. Но это теоретически. 

 

Так сказать, чтобы малец хапнул горя в обеих легендарных?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Системный Аналитик сказал:

не будет Хэма в Феррари. Льюис уже намекнул что хочет быть послом Мерседес

 

Он может быть послом Мерседеса в Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Теоретически Феррари может попробовать переманить Норриса, если Макларен не поедет в ближайшее время. Но это теоретически. 

или забрать Рассела, а Леклера вторикелить Хэму на ближайшие лет 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..когда теоретизация эксцессивна до вселенских масштабов)

 

 

То, что Норрис от нас сбежать хочет - по его "физиогномике" видно.. но вот куда - пока непонятно.. кто-то, ещё более недовольный токсичностью на работе, должен двинуть "размерную группу" первым.. и тогда наверняка.. мы помянем тупака.. и кузнечик запиликает под коксом.. :smile302:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 часов назад, ЕВГА сказал:

Почему-то это очень смешно. :floxy:Наверное, все попытки объяснить очевидное так выглядят .Признаюсь, смех несколько истерический.

:Laie_95:

Так и есть. Без юмора к искрометным (в негативном, естественно, смысле) относиться к дичи, творимой стюардами, нельзя.

Что касается практик, то, во-первых, нельзя никого оправдывать просто ссылаясь на то, что стюарды негласно для себя решили наказывать мягче, чем за аналогичные нарушения в гонке. Особенно дико это выглядит в контексте совершенно иной логики принятия решений. Если это принципиальная вещь, тогда надо прописать в Регламенте, что для практик применяется иная процедура доказывания и система наказаний. Во-вторых, когда дирекции и стюардам хотелось, они без проблем наказывали пилотов за нарушения в практиках - все помнят события той же Венгрии-2006:

Цитата

Стюарды оштрафовали Алонсо

4 августа 2006

Рассмотрев инцидент с участием Фернандо Алонсо и Роберта Дорнбоса на свободных заездах, стюарды Гран При Венгрии решили оштрафовать испанца - завтра к его результатам в каждой квалификационной сессии будет прибавлено две секунды. На трассе, которая не позволяет обгонять это действительно серьезное наказание...
Одну секунду стюарды добавили за опасное маневрирование, вторую - за обгон под желтыми флагами...

Чуть позднее:

Цитата

Михаэль Шумахер оштрафован стюардами Гран При

5 августа 2006

Интересно развиваются события. Вчера стюарды прибавили две секунды к квалификационному результату Фернандо Алонсо, а сегодня такой же штраф получил Михаэль Шумахер. На свободных заездах немец обогнал соперника после появления на трассе красных флагов, быстро рассмотрев ситуацию стюарды уравняли шансы лидеров чемпионата - немец и испанец вероятно начнут гонку за пределами первой десятки...

 

А сейчас то что изменилось? Лишь в редких случаях, когда дирекцию буквально носом тыкают в явное нарушение, они как-то реагируют, но в основном - в отношении того же Мерса имело место серия оправданий.

Что опаснее - обгон под красными на скорости ниже 100 км/ч, или отправить газонокосить на скорости 300+ км/ч?

Цитата

«Гонщик машины №77 признал, что инцидент произошёл по его вине, что он не видел, как приближается вторая машина, хотя смотрел в зеркала и слышал предупреждение, исходившее от его команды, – говорится в решении стюардов. – Он счёл, что вторая машина находится дальше, чем она была в реальности».

Стюарды квалифицировали инцидент как не намеренный, а действия Боттаса не носили безответственный характер, и по этой причине ограничились предупреждением.

 

А теперь вспоминаем Австрию-2018: Феттель = а) признал, что инцидент произошел по его вине, б) не видел и не мог видеть из-за специфики участка трассы приближение машины, в) не был предупрежден командой, г) инцидент был не намеренный, д) действия Феттеля не носили безответственный характер, но почти ничего из этого, а также извинения перед Карлосом и Рено, не было учтено при принятии решения. Феттель был наказан со следующей формулировкой:

 

Цитата

В своих объяснениях Себастьян заявил, что не видел машины Сайнса, а команда не предупредила его о том, что позади быстрая машина. Это же подтвердил и представитель Ferrari. Однако стюарды отметили, что учитывая сложности с видимостью в зеркалах в этом повороте, Феттель не должен был так сильно замедляться, занимая при этом гоночную траекторию.

 

То есть Боттас ничего не должен, даже будучи предупрежденным, а Феттель, не будучи предупрежденным, блин, должен быть Нострадамусом :D 

Самое смешное - что в нынешней ситуации я полностью ЗА наказание Карлоса, но когда я читаю обоснование со ссылкой на то, что мнение пилотов не важно, меня эт реально бесит, учитывая, что именно мнение пилотов во Франции 2019 было признано ключевым фактором для оправдания Луиски. 

 

p4VKwtOulfg.thumb.jpg.9a0d0cbc54b526bdd68fac1d2a37fbc0.jpgLbqHsVWlwoU.thumb.jpg.feac613ff8c449c40489e022f2537e76.jpg

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

 

Он может быть послом Мерседеса в Феррари..

Какой же вы злой тролль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...