Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Понимаю, что в теме Мерседес - тишина с тех пор, как самовозЪ закончился, но для того, чтобы рассказывать какой Тотто честный и классный парень, заходить в тему Феррари, держа в ручонках примеры спорных судейских решений и банов  - это перебор.

 

Тема Феррари - а-ля центральный вокзал, где отходят поезда в разных направлениях и обитают "сотни" других пассажиров. Тут место найдется каждому, даже любителям историй о "бедных и сирых гаражистах",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Тема Феррари - а-ля центральный вокзал, где отходят поезда в разных направлениях и обитают "сотни" других пассажиров. Тут место найдется каждому, даже любителям историй о "бедных и сирых гаражистах",

Это ты уже соврал, гражданин. О бедных-сирых слов не было. Счастье РБР в том, что Матешиц успел влить бабла до введения лимитов. И Хонду отстоял как моториста. Японцы свои моторные достижения совершили не без финансовых вливаний со стороны РБ.

 

И я не вижу причин обвинять РБ в успешности. Ну, кроме одной - ты болеешь за другую команду. Бывает. Я к этому толерантно отношусь.

 

Даже уважение вызывает верность Хэму в период, когда большая часть воздыхателей испарилась. Ну ничего. В 2026 могут вернуться и восхищаться с новой силой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Тема Феррари - а-ля центральный вокзал, где отходят поезда в разных направлениях и обитают "сотни" других пассажиров. Тут место найдется каждому, даже любителям историй о "бедных и сирых гаражистах",

 

и сумасшедших :D

 

“Я хожу к психиатру с 2004 года, думаю, у меня было более 500 часов [терапии]. Я страдал морально, страдаю до сих пор. Получение помощи - это способ преодолеть мои проблемы, и это помогло мне раскрыть неиспользованный потенциал. У меня никогда не было проблем со стигматизацией. Некоторые из самых успешных людей очень, очень чувствительны, а ”очень, очень чувствительный" означает "очень, очень уязвимый ".

 

“Не вдаваясь в подробности, я чувствую себя подавленным, неадекватным. Все зависит от того, как ты воспринимаешь себя. Известные люди, у которых, кажется, есть все, но они испытывают трудности, я думаю, мы обязаны сказать, что получаем помощь, и это нормально - получать помощь. Симона Байлс и Наоми Осака заслуживают большой похвалы за то, как они говорили об этом ”.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так мостик газировки переобул Ферстаппена и хотел возобновить гонку на пару кругов раньше. Но Маси великодушно оставил только один круг.

только один вопрос - почему Ферсапена смогли неспешно переобуть не рискуя ничем по сути, ах да он же отставал сильно и это не смотря на выигранную квалу и старт на более лучшей резине(который почему то проиграл) и Перес обороной жесткой ему секунд 10 помог в итоге отыграть, но все равно понадобилось с разницей на два состава резины рядом на один круг поставить, убрав только нужных круговых , что бы смог обойти в итоге, чего всю гонку сделать не мог)) :Вини:

лучше бы уж реально отмена результатов гонки и чемпионство Ферсапена по итогам предыдущих, чем такое в итоге)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

только один вопрос - почему Ферсапена смогли неспешно переобуть не рискуя ничем по сути, ах да он же отставал сильно и это не смотря на выигранную квалу и старт на более лучшей резине(который почему то проиграл)

Это потому, что у Ферстаппена был самовоз. А Хэм на скилле улетел в точку.

 

И только на последнем круге скилл пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие шансы были на дубль у ФЕРРАРИ, но штраф за ремонт болида резко снизил шансы на победу, а потом обстоятельства в гонке сложились против Шарля. Но гонку Шарль провел очень хорошо, молодец!

Я бы поставил в плюс прошедший ГП пилотам и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупная юридическая контора из Невады начала тяжбу с устроителями нового этапа Ф1 в ответ на решение тех провести вторую пятничную тренировку без болельщиков

 

После того, как первая же сессия Ф1 на улицах Лас-Вегаса обернулась конфузом – в днище Ferrari Карлоса Сайнса влетела плохо закрепленная крышка дренажного люка, – заезды на уличной трассе пришлось остановить на несколько часов. 

Вместо полуночи, как было запланировано, вторая тренировка стартовала лишь в 2:30 ночи, когда все аналогичные люки были надежно запечатаны асфальтовой смесью. Но прошла она при пустых трибунах – организаторы удалили с них людей, так как не могли позволить переработку своего персонала. 

Единственное, что предложили зрителям (да и то лишь тем, у кого были билеты только на первый день уик-энда) – это ваучер на 200 долларов для покупки сувениров в официальных магазинах Гран При.

Но теперь уже ясно, что расходы на эту историю окажутся куда больше. В субботу вечером стало известно, что теперь с местных промоутеров требуют $30 тысяч компенсации каждому человеку, кто не смог увидеть заезды. По мнению юристов, действия организаторов нанесли болельщикам «общий» и «особый» вред.  

Юридическая компания Dimopoulos совместно с бюро JK Legal & Consulting подали групповой иск от имени 35 тысяч зрителей, присутствовавших на трассе в четверг. 

В нем говорится «о нарушении контрактных обязательств, халатности и мошеннической торговой практике ответчиков», которыми выступают компании Las Vegas GP и TAB Contractors Inc – последняя занимается обслуживанием трассы.

Адвокат Стив Димопулос хорошо известен в Лас-Вегасе благодаря делам о компенсации за полученные травмы. Его портреты можно увидеть на многих рекламных щитах в городе

«Мы будем защищать права болельщиков, которые преодолели большое расстояние и заплатили небольшие деньги за билеты, но были лишены возможности получить впечатления», – заявил он. 

При этом в официальном заявлении юристов ошибочно утверждается, что вторая тренировка стартовала в 3:30 ночи – на час позже, чем это реально произошло. 

В документе сказано: «Уплотнения крышки люка, которые должны окружать ее, были установлены, обработаны и проверены ответчиком TAB в рамках контракта на работу на рассматриваемом участке дороги при подготовке к гонкам.

Работы на трассе, выполненные TAB, включая установку вышедшей из строя крышки люка и ее герметизацию, были завершены всего за несколько дней до так называемых "тренировочных заездов", и трасса на тот момент не была готова к гоночным мероприятиям».

Там же говорится, что «Формула 1 и/или ее подрядчики и организации по обеспечению безопасности были обязаны проверить трассу, чтобы убедиться, что она безопасна для использования гонщиками и готова к "тренировочным заездам"», но организаторы «не смогли обнаружить дефекты и/или плохую установку рассматриваемой крышки люка, запечатанной TAB, и не смогли гарантировать, что трасса готова к готова к "тренировочным заездам"».

Также утверждается, что для билетов предусмотрена полная компенсация их стоимости, если соревнования будут отменены – с точки зрения болельщиков ситуацию можно трактовать именно как отмену второй тренировки. 

«На момент подачи этой жалобы ни один из участников и/или приглашенных, которые приобрели билеты на тренировочное мероприятие и были лишены возможности присутствовать на нем не по своей вине, не получил возмещение за билеты и/или предложения такого возмещения», – сказано в иске.

Там же содержится требование о «денежном возмещении ущерба в сумме, которая справедливо и разумно компенсирует вред, причиненный ответчиками.

Кроме того, истцы требуют возмещения морального ущерба в сумме, которая будет определена присяжными и является справедливой и разумной с учетом умышленного, безрассудного и преднамеренного поведения ответчика».

 

2803f64fd999489b98b8282732e0c7a0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал тут подиум Феррари обсуждают, ан нет опять Абу Даби.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, TaurusNero сказал:

Вот вам дался этот Абу Даби 21.

Так составляющие больших побед вряд ли изменятся. Поэтому лучше,чтобы они работали на тебя:smile:Когда даже судью надо бы перетянуть на свою сторону, иначе финал под СК и все старания закончатся вице-титулом. Ценность которого устремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

 

Вы же не забывайте, круг-кругу рознь. Вегас одна из самых длинных трас.

Не так важна длина круга как износ. Для софта 5 кругов это весь их ресурс, а для харда не такая уж и разница ехать 30 кругов или 25.
В любом случае СК был на руку РБ. Перес вообще бесплатный пит получил и отыграл разом все отставание. Макс тоже и разрыв +- сохранил, а то и уменьшил и получил более свежую резину вместо более старой относительно Леклера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xodus сказал:

Я думал тут подиум Феррари обсуждают, ан нет опять Абу Даби.

 

Ну впереди гонка там, а тут вот кто-то намекаэ, ловить нечего: 

 

5 минут назад, Lasssept сказал:

о финальной борьбе с Феррари))

 

Тото Вольф: «Я думаю, что мы едем туда примерно с равным количеством очков».

                        «С подходящим директором гонки, так что все будет в порядке».

 

 

 

остается время в трубе) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

 

стается время в трубе) 

вот не отпускает, травма на всю жизнь. Как то Тото ударил молотком по пальцу прибивая гвоздь к стене, вырвалось "проклятый Масси"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Скудерия в этом году подтянулась в плане стратегии, но нам до сих пор не хватает качества оперативных решений.

Так это проблема для большинства. В тактике лучше всех РБР и Мерседес, ибо сумели сформировать хорошие команды на мостике. Феррари только предстоит это сделать. Проблема в том, что сделать это с нынешними ограничениями очень проблематично. Да и без быстрой машины стратегия не поможет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glogov сказал:

Не так важна длина круга как износ. Для софта 5 кругов это весь их ресурс, а для харда не такая уж и разница ехать 30 кругов или 25.
В любом случае СК был на руку РБ. Перес вообще бесплатный пит получил и отыграл разом все отставание. Макс тоже и разрыв +- сохранил, а то и уменьшил и получил более свежую резину вместо более старой относительно Леклера..

То что СК помог РБ и помешал Шарлю, никто и не спорит. Вопрос был стоило ли заезжать Шарлю на 2-ой пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, korbendallas сказал:

То что СК помог РБ и помешал Шарлю, никто и не спорит. Вопрос был стоило ли заезжать Шарлю на 2-ой пит.

Понимаю. И ответ на него совсем не очевиден.

IMHO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Это потому, что у Ферстаппена был самовоз. А Хэм на скилле улетел в точку.

 

И только на последнем круге скилл пропал.

Забыл как Ферстаппен в Сингапуре пропускал пилотов с разницей по резине всего лишь на один состав? Где был его скилл? Ты ставишь в вину пилоту, что он не смог удержать позицию на 40 круговом харде против новенького софта, а приведи пример где в аналогичной позиции пилот смог отстоять свою позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно убеждет что надо было рисковать и ехать на пит, говорят не знали что будут делать другие. Кто? у Макса шины были на 5 кругов старее, если бы он не поехал на пит у него резина была бы на 10 кругов старше, так что с ним легко можно было бы побороться. а ориентироваться на Переса глупо, по скорости он шарлю не соперник на равной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Опять пилот чуть лучше попался, это же очевидно.

М-да, так Шуми ещё никто не опускал) Они с Баттоном одного уровня оказывается, чуть лучше Баррика :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В абу даби мы тоже должны быть в хорошей форме. Много медленных поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Все равно убеждет что надо было рисковать и ехать на пит, говорят не знали что будут делать другие. Кто? у Макса шины были на 5 кругов старее, если бы он не поехал на пит у него резина была бы на 10 кругов старше, так что с ним легко можно было бы побороться. а ориентироваться на Переса глупо, по скорости он шарлю не соперник на равной технике.

Случилось так, что в гонке где мы наконец то на удивление лучше сберегли резину чем рб, это нас и погубило.

Ушли бы желтые раньше как у макса, шарль бы заехал следом с запасом от штрафа у макса в 5 секунд. 

И тогда бы у команды не было выбора, кроме как менять шины под ск, в которых уже 10 кругов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да и без быстрой машины стратегия не поможет. 

 

Без нормальной работы команды и болид РБ не поможет

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все равно убеждет что надо было рисковать и ехать на пит, говорят не знали что будут делать другие. Кто? у Макса шины были на 5 кругов старее, если бы он не поехал на пит у него резина была бы на 10 кругов старше, так что с ним легко можно было бы побороться. а ориентироваться на Переса глупо, по скорости он шарлю не соперник на равной технике.

 

Как всегда

Когда дело касается Леклера они никогда ничего не знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Забыл как Ферстаппен в Сингапуре пропускал пилотов с разницей по резине всего лишь на один состав? Где был его скилл? Ты ставишь в вину пилоту, что он не смог удержать позицию на 40 круговом харде против новенького софта, а приведи пример где в аналогичной позиции пилот смог отстоять свою позицию?

Эпоха до ДРС, паровозики.

Алонсо-Петров Абу-Даби 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Случилось так, что в гонке где мы наконец то на удивление лучше сберегли резину чем рб, это нас и погубило.

Ушли бы желтые раньше как у макса, шарль бы заехал следом с запасом от штрафа у макса в 5 секунд. 

И тогда бы у команды не было выбора, кроме как менять шины под ск, в которых уже 10 кругов.

 

А Максу почему меняли? У него шины всего на 5 кругов старше чем у Шарля были. Потому что РБ понимает, что новые всегда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Случилось так, что в гонке где мы наконец то на удивление лучше сберегли резину чем рб, это нас и погубило.

Ушли бы желтые раньше как у макса, шарль бы заехал следом с запасом от штрафа у макса в 5 секунд. 

И тогда бы у команды не было выбора, кроме как менять шины под ск, в которых уже 10 кругов.

 

Как раз наглядно было видно что случается, когда резина хуже, если соперник едет на пит а ты нет ты заведомо в проигрышной ситуации. Даже на новом харде более слабые машины обгоняли более быстрые на более старой резине, тут решение напрашивалось, тем более что свежий хард был в наличии.

1 минуту назад, Fleur сказал:

 

А Максу почему меняли? У него шины всего на 5 кругов старше чем у Шарля были. Потому что РБ понимает, что новые всегда лучше.

Они всегда меняют, вспомните Абу-Даби 2021 например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...