Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Валера в восторге видать от Тупана, страницы накручивает дай Боже, но мне кажется, что это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

И да - Сайнс не обозначал атак на Леклера. Очевидно, что ждал команды на обгон. Не дождался. Сайнс - слишком послушный, и в этом его проблема. Но какой есть - такой и есть. А Леклер разве обозначал атаки на Сайнца на втором отрезке? Видимо, тоже резину экономил, точно зная, что Сайнса на втором пит-стопе опрокинут в его пользу? :spiteful:

В первом случае - не смог. И гениальный пилотаж с тактическим гением во втором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Typan сказал:

Дададад! Леклер на старте в тяжелейшей борьбе обогнал Чжоу. :D

Ну во всяком случае это не называется "слил", как некоторым привиделось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

 

Скорее токсичность от неопределенности, кто первый номер. Для организма Феррари, равноправие - это вирус)

 

я бы сказал - глупость. Которая только ухудшает результаты команды.

Это с самого начала был неработающий формат.

Либо нужно было в пару к Леклеру брать какого-нить Албона. Или вообще не нужно было брать Леклера. Пусть бы накатал опыт в Альфе, потом Мерсе или Маке. А потом бы уже зрелым пилотом пришел в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, enisei сказал:

Пока  3 КТ за 4 гонки. 

 

С начала сезона команда железно придерживалась только одной КТ: кто сзади (неважно, по какой причине), тот не атакует. Да, Сайнс оказывался сзади чаще, но было и наоборот.

Намеренно пилотов обменяли только вчера. Вассер сказал, что у Шарля был лучше потенциал и без возникших по ходу гонки проблем он мог бы финишировать на 20 секунд впереди Карлоса, так что решение считает правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Зачем иметь преимущество на первом круге

Чтобы выше прорваться на старте. В необгонной Венгрии это один из немногих вариантов прорваться. Видать симуляции показали, что ранний пит из середины первой десятки лучше, чем оттянутый пит из конца первой десятки.

 

8 минут назад, Typan сказал:

Впрочем, это только твои слова про начало деградации софта на шестом круге.

Ну да, на самом деле у нас половина пелетона на софте стартовала и никто его не поменял уже на десятом. И Карлос тоже не начал отваливаться от Шарля на шестом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svarog сказал:

РБ не факт, что помешали. Я слова Алонсо цитировал. Ему виднее. Он не на диване, как мы.

Но то, что новая резина сильно помогла нескольким командам, это факт.

Не важно с дивана или нет, секундомер главный показатель эффективности машины, и я вижу что они стали еще быстрее чем были до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Походу вы тупо не доработали с настройками. Ибо налегке, на третьем стинте, что сэр, что Жорик просто летели.

На более мягкой резине против более жесткой. У Жорика еще и лишний свежий комплект был, потому что вылетел в квале и его не заюзал. 

У Красных свежего не было, а юзаный ставить - побоялись, что недоедут. Хотя, ИМХО, зря - по крайней мере у Леклера особых проблем с шинами заметно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, T T сказал:

С начала сезона команда железно придерживалась только одной КТ: кто сзади (неважно, по какой причине), тот не атакует. Да, Сайнс оказывался сзади чаще, но было и наоборот.

Это как в Джидде, когда Шарль юзал мотор в K1-мод перед зоной DRS, а инженер Сайнса подсказывал эту информацию? Охотно верю в такую версию:smile:

28 минут назад, T T сказал:

Намеренно пилотов обменяли только вчера.

Т.е римейк Сочи-19. Только теперь за несколько другие места.

30 минут назад, T T сказал:

Вассер сказал, что у Шарля был лучше потенциал и без возникших по ходу гонки проблем он мог бы финишировать на 20 секунд впереди Карлоса, так что решение считает правильным.

Только он ехал позади Карлоса. И вся вода Вассёра разбивается о намеренный размен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Это как в Джидде, когда Шарль юзал мотор в K1-мод перед зоной DRS, а инженер Сайнса подсказывал эту информацию? Охотно верю в такую версию:smile:

Т.е римейк Сочи-19. Только теперь за несколько другие места.

Только он ехал позади Карлоса. И вся вода Вассёра разбивается о намеренный размен.

 

Вассер не хочет в первый же год пойти по пути Бинотто. Вот и выкручивается как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dk_1 сказал:

Либо нужно было в пару к Леклеру брать какого-нить Албона.

Сайнс=Албон. Так казалось. Но что-то пошло не так, когда началось строительство команды под Шарля.

49 минут назад, dk_1 сказал:

Или вообще не нужно было брать Леклера.

А Леклер и может быть одним из основных дестабилизирующих факторов для этой версии команды. Что множится на укоренившуюся уродливую внутреннюю кухню (главная проблема).

Молодой гонщик (хотя уже и не такой молодой) без титулов не может и не готов ждать. Примеры успеха в других командах перед глазами.

4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Вассер не хочет в первый же год пойти по пути Бинотто. Вот и выкручивается как может.

Так он уже работает в Бинотто-стайле :smile:Тот только команду за ошибки не критиковал, а этот не пропускает. Думаю, с таким подходом будет работаться еще спокойнее, увереннее и качественнее.

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Сайнс=Албон. Так казалось. Но что-то пошло не так, когда началось строительство команды под Шарля.

А Леклер и может быть одним из основных дестабилизирующих факторов для этой версии команды. Что множится на укоренившуюся уродливую внутреннюю кухню (главная проблема).

Молодой гонщик (хотя уже и не такой молодой) без титулов не может и не готов ждать. Примеры успеха в других командах перед глазами.

Так он уже работает в Бинотто-стайле :smile:Тот только команду за ошибки не критиковал, а этот не пропускает. Думаю, с таким подходом будет работаться еще спокойнее, увереннее и качественнее.

 

 

Это правда. 

В следующем году увидим эффект от смены руководства команды. А пока тот же Макларен со спецами из Феррари вполне себе неплохо прогрессирует по ходу сезона.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это правда. 

В следующем году увидим эффект от смены руководства команды. А пока тот же Макларен со спецами из Феррари вполне себе неплохо прогрессирует по ходу сезона.   

Санчес начнет только с января 2024.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Санчес начнет только с января 2024.

 

Я про Смедли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Я про Смедли. 

Еще более удивительно :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Скорее токсичность от неопределенности, кто первый номер. Для организма Феррари, равноправие - это вирус)

 

Отличное название для машины следующего года.. Ferrari - Virus'

 

Воспоминания про Алонсо в команде хочется дополнить "обезтоксисностью" в части того, что фанаты Феррари демонстративно болели только за Массу )) считая истинной Феррари только его машину и сторону гаража :crazy:

 

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Санчес начнет только с января 2024.

 

"Ну плюс/минус"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Еще более удивительно :D

 

 

сорян, я его со Стеллой перепутал.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдайте уже команду правильному Элкану, хуже точно не будет.

 

103701_320.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Мерс хоть и был ведром большую часть гонки, но уж за Феррари позади явно не опасались) хоть Леклера, хоть Сайнса

- Наше ведро - самое ведристое!
- Нет! Наше куда ведристее вашего!

- ...

:174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BJayDS сказал:

Ну да, на самом деле у нас половина пелетона на софте стартовала и никто его не поменял уже на десятом. И Карлос тоже не начал отваливаться от Шарля на шестом круге.

maxresdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCIAKENAF8q

1. На софте стартовало всего четверо - Сайнс, Стролл, Гасли и Цунода. Гасли сразу вылетел.

2. Первым заехал переобуваться Албон на медиуме, 9 круг

3. На 10 круге помимо Стролла и Цуноды переобулся еще и Валера на медуме.

4. Сайнс заехал на 16 круге, а твой ненаглядный - на 18. То есть по изностойкости разница между медиумом и софтом - два круга. Это конкретно для Феррари.

ЗЫ. А уж как начал "отваливаться" Сайнс от Леклера - то вообще отдельная песня. Не поленился, пересмотрел. К моменту своего пит-стопа Карлуша отставал от Леклера аж на 3,7 секунды (то есть стандартные 2 секунды отрыва, чтобы шины не стирались + 1,7 секунды действительного отставания) Так вот - последние три круга до своего пит-стопа Сайнс крылся от наседавшего на него топ-пилотища по фамилии Перцев. Вот откуда и взялось это "громадное" отставание от Леклера Великолепного в целых 1,7 секунды.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

На более мягкой резине против более жесткой. У Жорика еще и лишний свежий комплект был, потому что вылетел в квале и его не заюзал. 

У Красных свежего не было, а юзаный ставить - побоялись, что недоедут. Хотя, ИМХО, зря - по крайней мере у Леклера особых проблем с шинами заметно не было.

У Красных есть дар со знаком минус. Из двух вариантов хороший и плохой, они с дивным упорством выбирают плохой что в оперативке, что в тактике, что стратегически.

Не всегда, но гораздо чаще чем 50/50. И часто всё можно объяснить, но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bulldog сказал:

- Наше ведро - самое ведристое!
- Нет! Наше куда ведристее вашего!

- ...

:174:

 

по сравнению с РБ у всех ведро, только места рандомно меняются

 

F1yl-Kk8-Wc-AI37gs.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение уже принято Ferrari: четкое изменение философии и концепции на 2024 год. Ferrari начнет полностью с нуля. Этот процесс идет. Сброс, отмена, удаление, откат на следующую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...