-
Content Count
740 -
Joined
-
Last visited
-
У Стролла к тому моменту уже начались проблемы с ЕРС, он на каждом круге по 1,5 секунды проигрывал после пита, глупое решение согласен
-
Гасли это не Фернандо, гоночный темп и близко не сравним, так что Окон может быть спокоен) В стену напарника, надобности выносить пока нету))
-
Не продолжает, а заканчивает)) Команда горой за Фёдора, а он отвечает взаимностью. Очков уже в 15 раз больше чем в прошлом году к этому моменту, все хорошо не переживайте)) П.С. Штраф кстати аннулировали))
-
Когда надо, можно и не заметить, современная формула1 и ФИА во всей красе, клоуны, что тут еще сказать)) Штраф постфактум, это уже визитной карточкой становится у них)))
-
там рывок очень короткий, главное на старте не заснуть совсем и нормально будет))
-
Алонсо был великолепен на выходе из поворота, но его сдерживало сильное сопротивление Aston Martin на длинных прямых. Ferrari выглядела более конкурентоспособной, сражаясь с RB во многих скоростных поворотах. РБ были просто недосягаемы, благодаря их крайне малому лобовому сопротивлению
-
Всех с первым рядом, на большее было тяжело рассчитывать, учитывая слабый третий сектор
-
Результаты 1 тренировки
-
it.motorsport: Aston Martin стремится к скорости с разгруженным передним крылом. Команде из Сильверстоуна мало подиума Алонсо на Гран-при Бахрейна: в Джидде дебютируют два новых крыла, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и наконец достичь максимальной скорости по сравнению с лучшими конкурентами. Нововведения касаются крыльев, как передних, так и задних. Аппетит приходит во время еды: третье место, завоеванное Фернандо Алонсо на Гран-при Бахрейна, определенно не удовлетворило Aston Martin. AMR23 был единогласно признан главным открытием сезона: машина, придуманная Дэном Фаллоузом и Лукой Фурбатто довела некоторые решения в машине до крайности, выйдя даже за рамки, того, что сделали в Red Bull. В стартовой гонке испанский гонщик показал себя особенно непринужденно, проскальзывая в нетрадиционных точках трассы для обгона, как Льюиса Хэмилтона (Мерседес), так и Карлоса Сайнса (Феррари), хотя его AMR23 не казался особенно быстрым в конце прямых (Сахирские прямые) Дело в том, что Aston Martin выбрали довольно нагруженную конфигурацию крыльев, чтобы улучшить тяговые качества на выходе из поворотов, в то время как при подготовка к Джидде, самому быстрому городскому автодрому в мире, были сосредоточены больше на аэродинамической эффективности, чтобы добиться приемущества не только в поворотах, но и на прямых. Фактически, в Саудовской Аравии, АМ буду доступны два решения переднего крыла: вариант в Бахрейне, более загруженный, узнаваемый по очень волнистой последней закрылке в центральной части, контрастирует с версией, разработанной для Джидды, которая значительно легче и с меньшими размерами. Заднее антикрыло также откажется от некоторой прижимной силы, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и, следовательно, аэродинамическое сопротивление.
-
«Надеюсь, теперь у нас все под контролем. Мы провели глубокий анализ этой проблемы. Но, к сожалению, в Джидде нам придется брать штраф, потому что на сезон у нас всего два электронных блока управления» , — Вассер.
-
возможно это особенности перевода
-
Corriere.it: C технической точки зрения, очень быстрая трасса в Джидде имеет характеристики противоположные характеристикам Сахира, и должна быть более благосклонной для Ferrari. Если и есть что-то положительное, что Ferrari показала в Бахрейне, так это скорость и эффективность на прямых. Red Bull разгромил конкурентов в первой гонке, но картина все еще неполная. Конфигурации Бахрейна предусматривают поиск средне-высокой прижимной силы за счет крыльев, в то время как Феррари оказалась, слишком слабой в разгоне и выходе из средне-медленных поворотов, из-за недостаточной аэродинамической прижимной силой. Эффективность на прямых гораздо важнее, чем скорость прохождения поворотов в Джидде, и SF-23 должна сократить отставание в производительности благодаря более мягким характеристикам шин Pirelli на один состав. Кроме того, RB19, а также превосходный Aston AMR23, возможно, не смогут позволить себе использовать более нагруженные крылья, чем у конкурентов, чтобы не быть слишком слабыми на очень длинных прямых. Если это будет так, то они приблизятся к уровню прижимной силы Ferrari и Mercedes, и не исключено, что мы увидим эти две машины с другой их стороны и квалификация может пойти по другому сценарию, возможно, с менее очевидными результатами гонки. При этом надо понимать, что деградация от которой пострадала Ferrari — и проблемы Хэмилтона и Рассела — оставляют важные вопросы, которые невозможно решить за несколько дней. Дельфинирование резко увеличивает деградацию шин. Необходимо изменить пол, чтобы уменьшить прыжки и увеличить прижимную силу. Доминирование Red Bull над Ferrari и Mercedes тесно связано не только с генерируемой прижимной силой, но и с дельфинированием, что в Red Bull полностью отсутствует. Мы это ясно видели как на RB19, так и на Aston Martin, разработанный, что неудивительно, бывшей правой рукой Ньюи. Ferrari сильно дельфинировала на первом этапе с крылом среднего сопротивления, и проблема в том, что это было бы более очевидным с более нагруженными крыльями. Автомобиль без тряски даёт возможность быть очень агрессивным, сохраняя при этом достаточно мягкие настройки для прохождения паребриков и лучшего сцепления с асфальтом, не перегревая и не разрушая шины. Наоборот, вынужденная жесткая конфигурация настроек усугубляет проблемы с дельфинированием. Феррари должна решить проблему дельфинирования в разумно короткие сроки, модифицировав оба канала Вентури под полом и отрегулировав края пола, чтобы увеличить полезную нагрузку и угол наклона крыльев, особенно при возвращении на трассы, требующие сильного сцепления, такие как Мельбурн и Имола.