Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, enisei сказал:

Так это не шутки :smile:Либо интриговать против Вассёра (который запрыгнул в команду в результате интриг уже другого лагеря), либо перекупать. Либо искать другую команду. Пока  3 КТ за 4 гонки.  Такого даже не было, когда за титул рубились. Таково нынче состояние "Феррари". Но они сами к этому пришли. Даже выбор объявления Леклера в Монце-18. Какая такая борьба за титул? Теперь в 2023 всё пытаются собраться и всячески пытаются успокоить Шарля. Не уходи, не уходи.

 

Причем Леклер продолжает косячить на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Решение уже принято Ferrari: четкое изменение философии и концепции на 2024 год. Ferrari начнет полностью с нуля. Этот процесс идет. Сброс, отмена, удаление, откат на следующую машину.

И так из года в год.

Думаю, что на воротах в Маранелло давно уже пора повесить плакат "Этот сезон надо забыть", а рядом отрывной календарик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bulldog сказал:

У Красных есть дар со знаком минус. Из двух вариантов хороший и плохой, они с дивным упорством выбирают плохой что в оперативке, что в тактике, что стратегически.

Не всегда, но гораздо чаще чем 50/50. И часто всё можно объяснить, но ...

Я думаю, у них главная проблема в этом плане - боязнь ответственности. Почти всегда выбирают консервативный вариант. А, как известно, кто не рискует, тот не выигрывает. 

Вот, казалось бы, есть две машины, идут они на соседних позициях, при чем, на не больно хороших. Что мешает развести их по шинам? Но нет, страшно же. 

2 минуты назад, Typan сказал:

И так из года в год.

Думаю, что на воротах в Маранелло давно уже пора повесить плакат "Этот сезон надо забыть", а рядом отрывной календарик. :D

"Оставь надежду, всяк сюда входящий!" - будет проще и понятнее.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

 

Причем Леклер продолжает косячить на ровном месте.

"sharlemother mode on"

Причиной пятисекундного штрафа Леклера стал Сайнс! Леклер стремился как можно быстрее провести второй пит-стоп и поэтому ошибся. Но если бы Сайнс понимал, кто на самом деле быстрее, и беспрекословно пропустил Шарля вперед на втором отрезке, то никакой ошибки при заезде на второй пит у Шарля не было бы. В результате полученного штрафа Жорик обошел Леклера в итоговом протоколе гонки. И виноват в потере шестого места целиком и полностью Карлос!

"sharlemother mode off"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

И по этому никто из топов почему-то софт не поставил, ага, не знали. 

 

Потому что все топы прошли в Q3 и у них не было нового софта. А расчитывать на то, что самый мягкий из возможных soft да ещё и "изнасилованый" боевым кругом в квале поплывёт в гонке они всё ещё могут. Soft на старте выбрали всего 4-ро и все они смогли взять новый. 

 

 

164638.jpg

 

То Что Сайнс не топ не прошёл, дало ему возможность надеть новый софт и рвануть на старте, что вкупе с хаосом, созданым провальным стартом Чжоу и позволило Карлосу прорваться на первом круге. Но начиная с 3-го круга сказочка закончилась и он начал отваливаться...
 

 LEC           SAI
1 1:31:328 1:31:784
2 1:26:336 1:26:230
3 1:25:649 1:26:062
4 1:25:239 1:25:316
5 1:25:212 1:25:339
6 1:25:092 1:25:416
7 1:25:140 1:25:662
8 1:25:465 1:25:662
9 1:25:269 1:25:607
Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Решение уже принято Ferrari: четкое изменение философии и концепции на 2024 год. Ferrari начнет полностью с нуля. Этот процесс идет. Сброс, отмена, удаление, откат на следующую машину.

Ну как я и писал, если будет новая философия, то менять подвеску в этом году не будут. И все обновления с целью выстроить верную расчетную схему. 

17 часов назад, dk_1 сказал:

Либо нужно было в пару к Леклеру брать какого-нить Албона. Или вообще не нужно было брать Леклера. Пусть бы накатал опыт в Альфе, потом Мерсе или Маке. А потом бы уже зрелым пилотом пришел в Феррари. 

Какая глупость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Sergey_S сказал:

"Оставь надежду, всяк сюда входящий!" - будет проще и понятнее.)) 

Я таки думаю, Феррари посылает четкий сигнал что Леклеру, что Сайнсу - валите из команды как можно скорее, никакого кина не будет как минимум два года. Обнуление полное, понимаешь, и окончательное. Останетесь - и вас обнулим! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Какая глупость. 

 

Это не глупость, а реальность.

После смерти Маркионне вся эта кампашка якорем тянет команду на дно. Хрен бы с ним с баном с\у. Но постоянная реструктуризация и отток инженеров - это то, что ставит крест на развитии в долгосрочной перспективе.

Ладно, Бинотто был плохим на месте руководителя команды, его не стало. Из 11 этапов 2023 года только 2 или 3 без проблем и ошибок как со стороны команды так и со стороны пилотов. Оба этапа, когда не было ошибок, команда заехала на подиум. 

Тут все заходятся, что Вассер приведет в команду топовых инженеров. Но 7 месяцев позади, а результат около нуля. Написали о каком-то чуваке, имя которого никто не знал до сообщений о приходе в Феррари, и тут началось смакование, ох это топовый специалист по шинам и подвеске, именно его и нужно команде. А по большому счету: на безрыбье и рак - рыба. Радуемся тому, что есть, в ситуации ,когда никто в Феррари идти не хочет.  

Два пилота, один из которых сопляк без опыта и стабильности, а второй середняк с мега амбициями, не на команду работают, а занимаются продвижением себя любимых.   

Если команда не умеет работать как РБ, выращивая молодого пилота до уровня чемпиона. Так и не нужно этим заниматься. Оставьте опытного пилота (благо их хватало в команде до недавнего времени) и обуздайте молодежь, поставьте ему правильные приоритеты. 

А пока все идет к тому, что Бинотто начали гнобить на 4-й года, так Вассера уже в конце следующего топла поднимет на трезубец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

Это не глупость, а реальность

 

//

 

8 минут назад, dk_1 сказал:

Но 7 месяцев позади, а результат около нуля.

 

А на ведре надо бороться за титул сразу, ну просто потому, что пришел Вася, вникал в суть да дело, болид должен был выдавать устраивающий лично тебя результат. 

 

10 минут назад, dk_1 сказал:

Оставьте опытного пилота

 

ФИО назови. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

ФИО назови. 

Мик Майклович Шумахер :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это не глупость, а реальность.

После смерти Маркионне вся эта кампашка якорем тянет команду на дно. Хрен бы с ним с баном с\у. Но постоянная реструктуризация и отток инженеров - это то, что ставит крест на развитии в долгосрочной перспективе.

Ладно, Бинотто был плохим на месте руководителя команды, его не стало. Из 11 этапов 2023 года только 2 или 3 без проблем и ошибок как со стороны команды так и со стороны пилотов. Оба этапа, когда не было ошибок, команда заехала на подиум. 

Тут все заходятся, что Вассер приведет в команду топовых инженеров. Но 7 месяцев позади, а результат около нуля. Написали о каком-то чуваке, имя которого никто не знал до сообщений о приходе в Феррари, и тут началось смакование, ох это топовый специалист по шинам и подвеске, именно его и нужно команде. А по большому счету: на безрыбье и рак - рыба. Радуемся тому, что есть, в ситуации ,когда никто в Феррари идти не хочет.  

Два пилота, один из которых сопляк без опыта и стабильности, а второй середняк с мега амбициями, не на команду работают, а занимаются продвижением себя любимых.   

Если команда не умеет работать как РБ, выращивая молодого пилота до уровня чемпиона. Так и не нужно этим заниматься. Оставьте опытного пилота (благо их хватало в команде до недавнего времени) и обуздайте молодежь, поставьте ему правильные приоритеты. 

А пока все идет к тому, что Бинотто начали гнобить на 4-й года, так Вассера уже в конце следующего топла поднимет на трезубец. 

Были опытные, и где титулы? РБ молодым пилотам предоставляет лучший болид, Феррари нет, в этом основная разница. Феттель, Ферстаппен и себя продвигали вместо работы на команду, и косячили, но это не мешало приносить титулы когда появлялась позволяющая это делать техника. У Феррари лучший болид сезона был последний раз году так в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

А на ведре надо бороться за титул сразу, ну просто потому, что пришел Вася, вникал в суть да дело, болид должен был выдавать устраивающий лично тебя результат. 

 

 

 

Я не говорю о борьбе за титул. Я говорю о том, что в 7 из 11 гарнпри были ошибки, повлиявшие на итоговый результат. Бинотто ведь за это уволили, нет?

Ну в команде как минимум был Феттель. Я его терпеть не мог и был против его прихода в Феррари. Но по сравнению с этими двумя вундеркиндами - Феттель очень даже хорош. Он по крайней мере умел до сентября создавать видимость борьбы за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Были опытные, и где титулы? РБ молодым пилотам предоставляет лучший болид, Феррари нет, в этом основная разница. Феттель, Ферстаппен и себя продвигали вместо работы на команду, и косячили, но это не мешало приносить титулы когда появлялась позволяющая это делать техника. У Феррари лучший болид сезона был последний раз году так в 2008.

 

Правильно, потому что система РБ работает по-другому. 

Феррари так не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Были опытные, и где титулы? РБ молодым пилотам предоставляет лучший болид, Феррари нет, в этом основная разница. Феттель, Ферстаппен и себя продвигали вместо работы на команду, и косячили, но это не мешало приносить титулы когда появлялась позволяющая это делать техника. У Феррари лучший болид сезона был последний раз году так в 2008.

Тоже не пойму этого "моления" на опытных пилотов с титулами.

 

Опыт последних лет показывает, что главное хорошая машина и работа команды и тогда молодой и талантливый начинает брать титулы: хэм 2008, фетель в рб, макс в рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Я не говорю о борьбе за титул. Я говорю о том, что в 7 из 11 гарнпри были ошибки, повлиявшие на итоговый результат. Бинотто ведь за это уволили, нет?

Ну в команде как минимум был Феттель. Я его терпеть не мог и был против его прихода в Феррари. Но по сравнению с этими двумя вундеркиндами - Феттель очень даже хорош. Он по крайней мере умел до сентября создавать видимость борьбы за титул. 

Фетель в 18 слил к сентябрю титул на 90% своими руками.

Шарль в прошлом году слил к сентябрю на 90% с помощью мостика и "уставшей" машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Я не говорю о борьбе за титул. Я говорю о том, что в 7 из 11 гарнпри были ошибки, повлиявшие на итоговый результат. Бинотто ведь за это уволили, нет?

Ну в команде как минимум был Феттель. Я его терпеть не мог и был против его прихода в Феррари. Но по сравнению с этими двумя вундеркиндами - Феттель очень даже хорош. Он по крайней мере умел до сентября создавать видимость борьбы за титул. 

 

Так про ошибки и Вася говорит. А уволили Бинотто за бардак, последствия которого и разгребать Вассеру, судить о результатах которого надо будет в 26 году. И то я читал версию, что Бина хотели уволить ещё за 19 год, но оставили, иначе это выглядело бы как признание того, что читерили с силовой установкой. 

На нынешнем ведре ничего бы Феттель не показал. Ни о какой видимости борьбы за титул речи бы даже не пошло. В прошлом году РБ установили рекорд, в этом бьют старые рекорды и ставят новые исторические. Какая тут видимость? Вторую половину чемпа вообще можно не проводить, потому что она ничем не будет отличаться от первой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Это не глупость, а реальность.

В твоем мире может и реальность. В реальном - глупость. 

7 минут назад, dk_1 сказал:

После смерти Маркионне вся эта кампашка якорем тянет команду на дно.

Какая компашка? Маркионе из той же компашки. И ставка на местных спецов - это его подход. И Арривабене на посту руководителя поставил он. Хотя мог бы пригласить того же Росса. Что мешало? 

7 минут назад, dk_1 сказал:

Хрен бы с ним с баном с\у. Но постоянная реструктуризация и отток инженеров - это то, что ставит крест на развитии в долгосрочной перспективе.

Сколько инженеров ушло? Из ведущих - Санчес, еще пара из отдела СУ. Мекис скоро уйдет. Ну так посмотри сколько ведущих инженеров потеряли РБР и Мерседес. Уход инженеров - это неизбежность. Так мир устроен. Важно, чтоб вместо них другие приходили. 

7 минут назад, dk_1 сказал:

Ладно, Бинотто был плохим на месте руководителя команды, его не стало.

Он был одним из худших. Хотя неплохой специалист по СУ. Надо ему было на том уровне и оставаться. 

7 минут назад, dk_1 сказал:

Из 11 этапов 2023 года только 2 или 3 без проблем и ошибок как со стороны команды так и со стороны пилотов. Оба этапа, когда не было ошибок, команда заехала на подиум. 

Смотря что считать за ошибки? Для начала неплохо бы привести полный список ошибок. Что касается ошибок пилотов, то это вообще учитывать не стоит. Машина очень нервная, пилоты пытаются из нее вытянуть максимум. Не всегда получается. Так что тут у меня нету претензий ни к Леклеру, ни к Сайнцу. Плюс сама ситуация в команде не очень простая, что влияет на пилотов. Но в данной ситуации это и не важно. И да, неработающие гайковерты, или технические поломки тоже в ошибки не запишешь. Такое порой случается. Хотя, если таких моментов - много, это скорее означает большой брак в недрах команды. Но такое не исправишь сразу. На такое может опять уйти не один год. 

7 минут назад, dk_1 сказал:

Тут все заходятся, что Вассер приведет в команду топовых инженеров. Но 7 месяцев позади, а результат около нуля.

И это пишет человек, который уже столько времени смотрит Формулу 1. Человек не хочет понять, что инженеры не берутся по щелчку пальцев и что на приход топовых специалистов порой понадобятся годы. Но почему я должен элементарные вещи пояснять тему, кто уже не первый день смотрит Формулу 1? Как бы не вспомнить фразу Драгона "понабирают детей в авиацию". 

7 минут назад, dk_1 сказал:

Написали о каком-то чуваке, имя которого никто не знал до сообщений о приходе в Феррари, и тут началось смакование, ох это топовый специалист по шинам и подвеске, именно его и нужно команде.

Кто написал? Вассер или итальянская пресса? Вассер такого не писал, писала пресса. Так при чем тут команда? Вассер лишь говорил, что они будут пытаться привлечь новых специалистов. Вот и все. А грехи прессы команде приписывать не стоит. 

7 минут назад, dk_1 сказал:

А по большому счету: на безрыбье и рак - рыба. Радуемся тому, что есть, в ситуации ,когда никто в Феррари идти не хочет.  

Ну приход Серри - это не рак на безрыбье. Насчет других инженеров, то они вполне могут быть хорошими специалистами, как раз для среднего звена. Топовым нам сложно пригласить, но спецов среднего звена - вполне можно. И да, два спеца из РБР все же перешли в Феррари и работают над уже машиной 2024 года. 

7 минут назад, dk_1 сказал:

Два пилота, один из которых сопляк без опыта и стабильности, а второй середняк с мега амбициями, не на команду работают, а занимаются продвижением себя любимых.   

Называть Леклера сопляком - это как же надо упереться в хейтерство. Я бы посмотрел на Хэма, Макса или кого-то другого в той ситуации, в которой оказался Леклер. А свой характер он не раз показывал. У Сайнца вполне естественные амбиции. Просто команда не умеет работать с пилотами, вот и получается каламбур. Да и Сайнц все же повыше среднего. Но он не пилот для второго номера. Тут промах того, кто его почему-то взял. Не вспомнишь, кто его привел? 

7 минут назад, dk_1 сказал:

Если команда не умеет работать как РБ, выращивая молодого пилота до уровня чемпиона. Так и не нужно этим заниматься. Оставьте опытного пилота (благо их хватало в команде до недавнего времени) и обуздайте молодежь, поставьте ему правильные приоритеты. 

Расскажи мне пожалуйста, какого опытного пилота Феррари может пригласить, ну чтоб он мог тягаться с молодыми по скорости и тащить на себе команду? Может капризный Хэм будет в Феррари порядок наводить? Или Нандо, который с каждым годом скорость себе не набирает и у которого от Феррари уже тошнит? Кто тот опытный топ, кто потащит?  

7 минут назад, dk_1 сказал:

А пока все идет к тому, что Бинотто начали гнобить на 4-й года, так Вассера уже в конце следующего топла поднимет на трезубец. 

Кто сейчас гнобит Вассера? "Переживающие" за Феррари тролли или итальянские и британские представители второй древнейшей? Все кто топил за уход Бинотто дали понять, что Вассера оценивать по первым годам не стоит. Я буду давать ему свою оценку в 2026 году. Вот и посмотрим, что он построит за четыре года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Мик Майклович Шумахер :trollface:

 

Мика пусть Тото сажает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Так про ошибки и Вася говорит. А уволили Бинотто за бардак, последствия которого и разгребать Вассеру, судить о результатах которого надо будет в 26 году. И то я читал версию, что Бина хотели уволить ещё за 19 год, но оставили, иначе это выглядело бы как признание того, что читерили с силовой установкой. 

На нынешнем ведре ничего бы Феттель не показал. Ни о какой видимости борьбы за титул речи бы даже не пошло. В прошлом году РБ установили рекорд, в этом бьют старые рекорды и ставят новые исторические. Какая тут видимость? Вторую половину чемпа вообще можно не проводить, потому что она ничем не будет отличаться от первой. 

 

Ну ок. Ждемс 2026. Только что-то мне подсказывает, что весь запас веры в Вассера закончится к концу 2024.

Дело ведь не в Вассере и не в Бинотто, а в тех кто над ними и как выстроено взаимодействие на верхнем уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

К тому же, кто доктор Сайнцу, что он так плохо провел квалификацию?

 

В этом тоже виноват Леклер. Он его выбил же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

В твоем мире может и реальность. В реальном - глупость. 

Какая компашка? Маркионе из той же компашки. И ставка на местных спецов - это его подход. И Арривабене на посту руководителя поставил он. Хотя мог бы пригласить того же Росса. Что мешало? 

Сколько инженеров ушло? Из ведущих - Санчес, еще пара из отдела СУ. Мекис скоро уйдет. Ну так посмотри сколько ведущих инженеров потеряли РБР и Мерседес. Уход инженеров - это неизбежность. Так мир устроен. Важно, чтоб вместо них другие приходили. 

Он был одним из худших. Хотя неплохой специалист по СУ. Надо ему было на том уровне и оставаться. 

Смотря что считать за ошибки? Для начала неплохо бы привести полный список ошибок. Что касается ошибок пилотов, то это вообще учитывать не стоит. Машина очень нервная, пилоты пытаются из нее вытянуть максимум. Не всегда получается. Так что тут у меня нету претензий ни к Леклеру, ни к Сайнцу. Плюс сама ситуация в команде не очень простая, что влияет на пилотов. Но в данной ситуации это и не важно. И да, неработающие гайковерты, или технические поломки тоже в ошибки не запишешь. Такое порой случается. Хотя, если таких моментов - много, это скорее означает большой брак в недрах команды. Но такое не исправишь сразу. На такое может опять уйти не один год. 

И это пишет человек, который уже столько времени смотрит Формулу 1. Человек не хочет понять, что инженеры не берутся по щелчку пальцев и что на приход топовых специалистов порой понадобятся годы. Но почему я должен элементарные вещи пояснять тему, кто уже не первый день смотрит Формулу 1? Как бы не вспомнить фразу Драгона "понабирают детей в авиацию". 

Кто написал? Вассер или итальянская пресса? Вассер такого не писал, писала пресса. Так при чем тут команда? Вассер лишь говорил, что они будут пытаться привлечь новых специалистов. Вот и все. А грехи прессы команде приписывать не стоит. 

Ну приход Серри - это не рак на безрыбье. Насчет других инженеров, то они вполне могут быть хорошими специалистами, как раз для среднего звена. Топовым нам сложно пригласить, но спецов среднего звена - вполне можно. И да, два спеца из РБР все же перешли в Феррари и работают над уже машиной 2024 года. 

Называть Леклера сопляком - это как же надо упереться в хейтерство. Я бы посмотрел на Хэма, Макса или кого-то другого в той ситуации, в которой оказался Леклер. А свой характер он не раз показывал. У Сайнца вполне естественные амбиции. Просто команда не умеет работать с пилотами, вот и получается каламбур. Да и Сайнц все же повыше среднего. Но он не пилот для второго номера. Тут промах того, кто его почему-то взял. Не вспомнишь, кто его привел? 

Расскажи мне пожалуйста, какого опытного пилота Феррари может пригласить, ну чтоб он мог тягаться с молодыми по скорости и тащить на себе команду? Может капризный Хэм будет в Феррари порядок наводить? Или Нандо, который с каждым годом скорость себе не набирает и у которого от Феррари уже тошнит? Кто тот опытный топ, кто потащит?  

Кто сейчас гнобит Вассера? "Переживающие" за Феррари тролли или итальянские и британские представители второй древнейшей? Все кто топил за уход Бинотто дали понять, что Вассера оценивать по первым годам не стоит. Я буду давать ему свою оценку в 2026 году. Вот и посмотрим, что он построит за четыре года. 

 

О как просыпается объективность, когда нужно отстоять свою точку зрения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Дело ведь не в Вассере и не в Бинотто, а в тех кто над ними и как выстроено взаимодействие на верхнем уровне. 

И как же выстроенное взаимодействие на верхнем уровне? И как оно должно быть выстроено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BJayDS сказал:

Отчего же? Некоторые любят порассуждать, какое это классное было решение - добровольно отказаться от дубля. :D

 

Так все делают... ну или нет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, T T сказал:

С начала сезона команда железно придерживалась только одной КТ: кто сзади (неважно, по какой причине), тот не атакует.

 

Ну так это и есть КТ не в пользу Карлоса, которая говорит о преференциях в пользу Леклера :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

И как же выстроенное взаимодействие на верхнем уровне? И как оно должно быть выстроено? 

 

Я этого не знаю. Но судя по результатам и проблемам, которые превратились в норму - не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...