Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 часов назад, буйный жеребец сказал:

Внутренне в Gestione Sportiva в Ferrari: инженеры и механики ценят Фреда Вассера за его откровенный и прямой подход к делу, который не оставляет места для приближений и ощущения, что его замышляют за вашей спиной.

Интересно, с кем они сравнивают его методы работы :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2023 в 20:43, Джентльмен Удачи сказал:

Да, можно запасным в Мак)

на место одного из пилотов, а то ведь скоро начнут обоих пытаться увести и одного в итоге могут и увести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между пилотами чувствуется огромное напряжение и это ни за что не боряться, если будет борьба за титул, то полетят клочки по закоулочкам, как в Маке 2007

Уверен что обоих продлять не будет, кто то должен уйти после 2024, а лучше сразу после 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

Между пилотами чувствуется огромное напряжение и это ни за что не боряться, если будет борьба за титул, то полетят клочки по закоулочкам, как в Маке 2007

Уверен что обоих продлять не будет, кто то должен уйти после 2024, а лучше сразу после 2023

 

Я об этом и говорю. 

В условиях отсутствия борьбы за титул и перестройки команды адекватный пилотский состав пойдет только на пользу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любой пары пилотов в Феррари не будет взаимной благодати. Либо у второго пилота совсем не будет скорости, либо у него появятся амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

У любой пары пилотов в Феррари не будет взаимной благодати. Либо у второго пилота совсем не будет скорости, либо у него появятся амбиции.

 

Я думаю, что вопрос нужно решать по классике: №1 - борется за титул (или максимально-возможное место в ЛЗ); №2 - помогает №1 и обеспечивает набор максимально-возможного количества очков для КК засунув свои амбиции под текст контракта в дальнем ящике стола. 

Это единственная адекватная схема. В этом убедились даже в Мерседес после сюрпрайза от Нико.

Все остальное - фигня и ничего хорошего команде не дает. 

Но главное - хороший болид, без него остальное вторично.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может случиться так, что мы потеряем обеих пилотов. Интересно, кто же тогда за нас выступать будет? Но явно, что пара Леклер-Сайнц создает проблемы из-за амбиций двух пилотов. По этому как минимум кто-то одни должен уйти. Но вполне вероятно, что уйдут оба. Ральф там намекает, что папа Сайнца уже ищет сыну другую команду. Но это Ральф, он такой себе источник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Это единственная адекватная схема. В этом убедились даже в Мерседес после сюрпрайза от Нико.

И что же сейчас в Мерсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазеспина вторым пилотом.. этот претендовать ни на что не будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Интересно, кто же тогда за нас выступать будет?

Шварцман - Шумахер? :trollface:

1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

И что же сейчас в Мерсе?

Ну кстати, там сейчас примерно тоже самое, что и в Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iustinianus сказал:

Ну кстати, там сейчас примерно тоже самое, что и в Феррари...

Там явно получше. Да и Сэр раскатился, обошел Рюссела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Это единственная адекватная схема. В этом убедились даже в Мерседес после сюрпрайза от Нико.

 

если машина позволяет и вы уверенны в своих силах, то можно поиграть в равную борьбу, что и допустили в Мерсе. Только борьба должна быть на трассе, без подковерных игр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Лич сказал:

У любой пары пилотов в Феррари не будет взаимной благодати. Либо у второго пилота совсем не будет скорости, либо у него появятся амбиции.

 

Та не только в Феррари, её везде не будет.

Вон РБ: в прошлом году Перец из-за обиды в Барсе самовыпилился в квале Монако, что бы быть выше Тапка, за что ему Макс в Бразилии отомстил.

Или Жорж в Зандворте 2022 тоже прикрывать победу Карла не захотел (хотя был реальный шанс отбиться от Тапка и оформить долгожданную победу через дрс паровозик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2023 в 10:11, Лич сказал:

Были опытные, и где титулы? РБ молодым пилотам предоставляет лучший болид, Феррари нет, в этом основная разница. Феттель, Ферстаппен и себя продвигали вместо работы на команду, и косячили, но это не мешало приносить титулы когда появлялась позволяющая это делать техника. У Феррари лучший болид сезона был последний раз году так в 2008.

Лучший болид проигрывали уже не раз, и все время на политическом поле. Бинотто с чит-мотором проиграл, не выявив шпионаж в команде. Много раз Феррари соглашалась на вредящие ей изменения регламента. Крайний раз - в прошлом сезоне не смогли ничего предпринять против директиы. Без кабинетных успехов и успехов на трассе не будет. Элкану надо не в кадровые вопросы команды лезть, а снизойти до разговора с местными решалами. И дела Феррари сразу пойдут в гору. А без политического прикрытия команда, может, и сможет построить хороший болид, но против него сразу примут очередную директиву, и все вернется на круги своя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Iustinianus сказал:

Ну кстати, там сейчас примерно тоже самое, что и в Феррари...

 

не сказал бы, пока два сильных пилота идут на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Может случиться так, что мы потеряем обеих пилотов. Интересно, кто же тогда за нас выступать будет? Но явно, что пара Леклер-Сайнц создает проблемы из-за амбиций двух пилотов. По этому как минимум кто-то одни должен уйти. Но вполне вероятно, что уйдут оба. Ральф там намекает, что папа Сайнца уже ищет сыну другую команду. Но это Ральф, он такой себе источник. 

Собственно работать над альтернативными вариантами заключения нового контракта всегда полезно. Так что скорее всего действительно ищет, но само по себе это ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iustinianus сказал:

Ну кстати, там сейчас примерно тоже самое, что и в Феррари...

 

В Мерседесе Тото и Сильверстоуна 22-го там никогда не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася из интервью Corriere dello Sport: "Никаких привилегий для Леклерка по сравнению с Сайнцем".

о подборе персонала: "Мы взяли двух лучших инженеров. Я ничего не говорю. Потому что они еще работают в других командах, и мы пока не знаем, когда сможем взять их к себе. Время, которым мы располагаем в F1, не такое, как в футболе".

"В этом году мы примем на работу около 90 инженеров, половина из которых - новые, а другая половина - взамен уходящих. Имена мы объявим позже. Мы должны действовать осмотрительно, чтобы максимально сократить их садоводство".

 

об иерархии: "Я просто хочу сказать, что если вы хотите стремиться к чемпионству, то в определенный момент сезона вы должны сделать выбор и отдать предпочтение пилоту, кто находится выше по рейтингу. Однако сегодня мы находимся не в таких условиях".

также говорит в интервью, что Лорана Мекиса не будет на мостике Ferrari в Спа: его обязанности разделят между собой 3-4 человека, в основном Диего Иоверно, который будет отвечать за регламент и отношения с FIA.

 

"Нам придется решать, сколько людей посвятить аэродинамике, какую линию выбрать для нового регламента 2026 года, сколько ресурсов перенести с 2024 на 2026 год - все это тонкие и стратегические вопросы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Лучший болид проигрывали уже не раз, и все время на политическом поле. Бинотто с чит-мотором проиграл, не выявив шпионаж в команде. Много раз Феррари соглашалась на вредящие ей изменения регламента. Крайний раз - в прошлом сезоне не смогли ничего предпринять против директиы. Без кабинетных успехов и успехов на трассе не будет. Элкану надо не в кадровые вопросы команды лезть, а снизойти до разговора с местными решалами. И дела Феррари сразу пойдут в гору. А без политического прикрытия команда, может, и сможет построить хороший болид, но против него сразу примут очередную директиву, и все вернется на круги своя.

Для начала надо научиться заново строить хорошую машину и чисто проводить гран-при. А потом уже решать вопросы с решалами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Для начала надо научиться заново строить хорошую машину и чисто проводить гран-при. А потом уже решать вопросы с решалами. 

 

С таким подходом титул будет не раньше 38-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Лучший болид проигрывали уже не раз, и все время на политическом поле. Бинотто с чит-мотором проиграл, не выявив шпионаж в команде. Много раз Феррари соглашалась на вредящие ей изменения регламента. Крайний раз - в прошлом сезоне не смогли ничего предпринять против директиы. Без кабинетных успехов и успехов на трассе не будет. Элкану надо не в кадровые вопросы команды лезть, а снизойти до разговора с местными решалами. И дела Феррари сразу пойдут в гору. А без политического прикрытия команда, может, и сможет построить хороший болид, но против него сразу примут очередную директиву, и все вернется на круги своя.

 

Иногда тебя посещают правильные мысли, одобрямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

В Мерседесе Тото и Сильверстоуна 22-го там никогда не будет

А на ГП Зандворта 22 вместо Тото был брат близнец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А на ГП Зандворта 22 вместо Тото был брат близнец?

 

Вово Тольфф

 

tw3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А на ГП Зандворта 22 вместо Тото был брат близнец?

 

А в Сильверстоуне был Зандворт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fleur сказал:

 

С таким подходом титул будет не раньше 38-го

Но если постоянно повторять Венгрию и Монако прошлого года, то никакой протекторат не поможет.

С другой стороны очень быстрая машина, позволяет сгладить любые косяки.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...