Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, dk_1 сказал:

Ждем, когда гвардия Сайнса накапает на мозги Элкану и тот выгонит Вассера)

Ну и ждем визит Вассера в Мадрид

Так это не шутки :smile:Либо интриговать против Вассёра (который запрыгнул в команду в результате интриг уже другого лагеря), либо перекупать. Либо искать другую команду. Пока  3 КТ за 4 гонки.  Такого даже не было, когда за титул рубились. Таково нынче состояние "Феррари". Но они сами к этому пришли. Даже выбор объявления Леклера в Монце-18. Какая такая борьба за титул? Теперь в 2023 всё пытаются собраться и всячески пытаются успокоить Шарля. Не уходи, не уходи.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Typan сказал:

Очень смешно, да.  

ЗЫ. Я процентов на 90 уверен, что Сайнс ничего бы с сэром не сделал. Но! Если бы Вася предоставил ему этот шанс - то он бы сохранил с Сайнцем хорошие отношения. К тому же предоставление шанса ничего Васе не стоило - в любой момент после неудачи Сайнса с сэром он мог провести обратную рокировку.

То есть Вассер просто чтобы угодить Сайнсу, должен быть усложнять гонку Леклеру. Шарля же можно обижать, это же не Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Дело не в риске. Софта хватало на пару кругов, дальше он уступал уже медиуму. Это знали все. По этому никаких шансов у Сайнца обойти Хэмильтона не было. К тому же, кто доктор Сайнцу, что он так плохо провел квалификацию? 

Нет, не пару. Насколько точно хватает софта в режиме гонки и борьбы колесо в колесо - не мог знать никто, потому что в практиках совсем другие условия. И опять же - если бы Вася ТОЧНО знал, что софта хватит на два круга, то обул бы Сайнса в медиум, не так ли?

По поводу квалы - Карлуша сражался с дедом аки лев цепной и проиграл ему всего три милипусечных доли секунды. Так что квалу Карлито провел геройски, не надо тут грязи! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

То есть Вассер просто чтобы угодить Сайнсу, должен быть усложнять гонку Леклеру. Шарля же можно обижать, это же не Карлос.

Да, Шарля можно и нужно обижать. Это сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.:D

Если же серьезно - на что обижаться было бы  Шарлю, в самом деле? Пропустил, Сайнс попробовал, не получилось, обогнал обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Ага. В залы святой инквизиции Сантандера. Там Васю быстро научат родину любить! :D

 

Чтобы не возникало вопросов, кто в Феррари №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Да, Шарля можно и нужно обижать. Это сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.:D

Если же серьезно - на что обижаться было бы  Шарлю, в самом деле? Пропустил, Сайнс попробовал, не получилось, обогнал обратно. 

Пропуски туда-обратно это потери времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Пропуски туда-обратно это потери времени

А шта, Феррари за что то всерьез боролись в Венгрии? Нет, они уныло тошнили в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

А шта, Феррари за что то всерьез боролись в Венгрии? Нет, они уныло тошнили в середине пелетона.

Тогда зачем уныло тошнившему Карлосу пропуск от партнера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Ибо минимальный объем объективной информации

Н-н-ну-у-у... С техническим образованием некоторые моменты можно обрисовать (хоть и грубыми штрихами) довольно точно.

1 час назад, Lonesome сказал:

А что такое интегральная характеристика

В оценке гонки согласен с данными форумцами. Если бы не косяк с гайковертом, Пиастри попрессинговать под конец гонки получилось бы точно.

Дальше сам Эклер опять пытался выпрыгнуть из штанов, и опять не вышло, но это уже претензия к нему самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Тогда зачем уныло тошнившему Карлосу пропуск от партнера?

А затем, что в условиях тотального тошнилова и полной бесперспективности в плане титулов, целесообразнее всего поддерживать между партнерами по команде хотя бы видимость равенства, а не тупо гнобить одного в угоду другому. Имхо.

Гнобить можно и даже нужно, когда команда реально борется за титул. В этом случае должна быть строжайшая дисциплина и четкое распределение ролей между пилотами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

А затем, что в условиях тотального тошнилова и полной бесперспективности в плане титулов, целесообразнее всего поддерживать между партнерами по команде хотя бы видимость равенства, а не тупо гнобить одного в угоду другому. Имхо.

Гнобить можно и даже нужно, когда команда реально борется за титул. В этом случае должна быть строжайшая дисциплина и четкое распределение ролей между пилотами. 

Вот Феррари в Венгрии и не стали гнобить Леклера в угоду Сайнсу, какие претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

А шта, Феррари за что то всерьез боролись в Венгрии?

Да

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Учитывая сумму эих потерь, Шарль, при нормально проведенной гонке, с большой долей вероятности и Рассела бы позади оставил, и Пиастри опередил. И так 7 место превратилось бы в куда более пристойное пятое.

 

10 минут назад, Typan сказал:

Пропустил, Сайнс попробовал, не получилось, обогнал обратно. 

Леклеризация "Феррари" и её болельщиков - штука серьезная. Удачи в попытках что-то доказать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

Дальше сам Эклер опять пытался выпрыгнуть из штанов, и опять не вышло, но это уже претензия к нему самому.

Некоторые шарлематери тут договорились до того, что вина за получение штрафа в пять секунд лежит не на Леклере, а все на том же несчастном механике со сломанным гайковертом. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Вот Феррари в Венгрии и не стали гнобить Леклера в угоду Сайнсу, какие претензии?

Ага. И загнобили его сами на первом пит-стопе, не доверив столь важное воспитательное мероприятие Сайнцу. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, enisei сказал:

Так это не шутки :smile:Либо интриговать против Вассёра (который запрыгнул в команду в результате интриг уже другого лагеря), либо перекупать. Либо искать другую команду. Пока  3 КТ за 4 гонки.  Такого даже не было, когда за титул рубились. Таково нынче состояние "Феррари". Но они сами к этому пришли. Даже выбор объявления Леклера в Монце-18. Какая такая борьба за титул? Теперь в 2023 всё пытаются собраться и всячески пытаются успокоить Шарля. Не уходи, не уходи.

 

Не знаю, может это результат чтения форума. Но у меня ощущение, что пара Леклер - Сайн создает атмосферу токсичности ,если не в самой команде, то вокруг нее. И избавление от одного из них или от обоих скорее пойдет на пользу команде. Такого не было ни при Алонсо, ни  при Феттеле с Райком.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Да

 

Леклеризация "Феррари" и её болельщиков - штука серьезная. Удачи в попытках что-то доказать :smile:

Ну да. Феерический еслибизм просто умиляет. И Рассела бы Леклер пыль глотать оставил, и Пестрого бы догнал-обогнал. А по факту все как всегда - невнятно ехал, словил штраф в безобидной ситуации, стартовал шестым, приехал седьмым. Это если без феерических мечтаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

На момент старта никто не знал, на каком круге софты начнут терять эффективность.

Ну да, никто же до этого на софте не ездил. Никогда.

Так что тут у нас два варианта есть: команда примерно понимала, как поведет себя софт, поэтому решила и Сайнсу гонку не портить, и Леклера не оттормаживать с разменами; либо злой Вася решил загнобить Карлоса, чтобы порадовать разнервничавшегося Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Ну да, никто же до этого на софте не ездил. Никогда.

Так что тут у нас два варианта есть: команда примерно понимала, как поведет себя софт, поэтому решила и Сайнсу гонку не портить, и Леклера не оттормаживать с разменами; либо злой Вася решил загнобить Карлоса, чтобы порадовать разнервничавшегося Шарля.

На каждой трассе условия из года в год разные. Все знают, что софт заканчивается быстро, но никто точно не знает на каком именно круге в данной конкретной гонке он закончится. И если бы Вася точно знал, что софт в Венгрии начнет заканчиваться уже на 6 круге (что ненормально мало даже для софта) - то он бы поставил Сайнсу медиум на первый отрезок. Ты вроде сам сказал, что Сайнс ни с кем со старта всерьез не боролся, шины не гробил, и тем не менее они стали уходить уже на шестом круге. Это же каким злым надо быть Васе, чтобы ТАК подставлять Карлушу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Не знаю, может это результат чтения форума. Но у меня ощущение, что пара Леклер - Сайн создает атмосферу токсичности ,если не в самой команде, то вокруг нее. И избавление от одного из них или от обоих скорее пойдет на пользу команде. Такого не было ни при Алонсо, ни  при Феттеле с Райком.  

 

Скорее токсичность от неопределенности, кто первый номер. Для организма Феррари, равноправие - это вирус)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Typan сказал:

Ну да. Феерический еслибизм просто умиляет.

Тебе оправдают и несколько КТ за одну гонку, если в нужную сторону:D Но отчего-то не видно живенького троллинга и филосовского подхода к Сильверстоуну22.

13 минут назад, Typan сказал:

Это если без феерических мечтаний.

По факту, когда-то, например, в РБ делали размен Квят-Риккардо, чтобы Дэнчик пытался обойти конкурента впереди. Не получилось - вернул позицию. Понятно, что в "Феррари" такое невозможно. Каждый едет сам за себя. Скандалы, интриги, расследования, разочарования и прочее, и прочее. Детский сад здесь с рассказами, что тактика была Супергууд (ехали паровозом, как в Австрии, пока Максимка делал отрыв) позабавил, да :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

 

Не знаю, может это результат чтения форума. Но у меня ощущение, что пара Леклер - Сайн создает атмосферу токсичности ,если не в самой команде, то вокруг нее. И избавление от одного из них или от обоих скорее пойдет на пользу команде. Такого не было ни при Алонсо, ни  при Феттеле с Райком.  

Просто троллей слишком много. Второй день идут одни и те же набросы и все повторяется по кругу. Надо просто остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Не получилось - вернул позицию. Понятно, что в "Феррари" такое невозможно.

Ну  видишь же - доказывают с умной физией, что на рокировку уходит уйма времени - примерно как на лишний пит-стоп. :D

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Typan сказал:

На каждой трассе условия из года в год разные. Все знают, что софт заканчивается быстро, но никто точно не знает на каком именно круге в данной конкретной гонке он закончится. И если бы Вася точно знал, что софт в Венгрии начнет заканчиваться уже на 6 круге (что ненормально мало даже для софта) - то он бы поставил Сайнсу медиум на первый отрезок. Ты вроде сам сказал, что Сайнс ни с кем со старта всерьез не боролся, шины не гробил, и тем не менее они стали уходить уже на шестом круге. Это же каким злым надо быть Васе, чтобы ТАК подставлять Карлушу?

И только в Венгрии в этом году решили не проводить никаких сессий, кроме гонки, ога.

Софт на старт ставился для того, чтобы иметь преимущество на первом круге. Его и поставили только те, кто провалил квалификацию. Сайнс этим преимуществом воспользовался. Как только медиум выходит в рабочие температуры, все безумное преимущество софта пропадает. Как итог, Карлос даже не обозначил атаку на Шарля, а дальше сидел резину экономил, чтобы оттянуть первый пит-стоп.

 

10 минут назад, enisei сказал:

Но отчего-то не видно живенького троллинга и филосовского подхода к Сильверстоуну22.

Отчего же? Некоторые любят порассуждать, какое это классное было решение - добровольно отказаться от дубля. :D

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BJayDS сказал:

Как только медиум выходит в рабочие температуры, все безумное преимущество софта пропадает. Как итог, Карлос даже не обозначил атаку на Шарля, а дальше сидел резину экономил, чтобы оттянуть первый пит-стоп.

Ты это мерьнзно или " :trollface:" бвло вломак ставить? 

А то тут и не поймешь уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BJayDS сказал:

И только в Венгрии в этом году решили не проводить никаких сессий, кроме гонки, ога.

Софт на старт ставился для того, чтобы иметь преимущество на первом круге. Его и поставили только те, кто провалил квалификацию. Сайнс этим преимуществом воспользовался. Как только медиум выходит в рабочие температуры, все безумное преимущество софта пропадает. Как итог, Карлос даже не обозначил атаку на Шарля, а дальше сидел резину экономил, чтобы оттянуть первый пит-стоп.

 

Зачем иметь преимущество на первом круге, если после шестого софт начинает деградировать и ты рискуешь пропустить обратно всех тех, кого обогнал на первом? Впрочем, это только твои слова про начало деградации софта на шестом круге. Как и утверждение, что софт полностью теряет свое преимущество над медиумом, как только он входит в рабочие температуры. Попахивает натягиванием совы на глобус. ;) 

И да - Сайнс не обозначал атак на Леклера. Очевидно, что ждал команды на обгон. Не дождался. Сайнс - слишком послушный, и в этом его проблема. Но какой есть - такой и есть. А Леклер разве обозначал атаки на Сайнца на втором отрезке? Видимо, тоже резину экономил, точно зная, что Сайнса на втором пит-стопе опрокинут в его пользу? :spiteful:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...