Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Lasssept сказал:
Скрытый текст

 

Вот и мне удивительно, как Мерс имея овер 100 лошадей не смог просто оторваться на 25+ сек, а всего лишь на 10. Да еще и не смог пройти Ферстаппена на второй прямой, как до этого его прошел Перес на убитых шинах. 

 

 

Так это не я рассказываю, как мега-оборона Переса повлияла на возможность пита спустя 25-30 кругов

 

 

Полагаешь подобные кривляния изменят реальность?:)) Речь шла о 27 л.с., а не о 100, если что.

В этом и суть - Перес провел топовую гонку, доказав, чего он стоит, ну а кому-то и 27 дополнительных л.с. не помогли в почти равнозначной ситуации:))

Так кто тебе запрещает воспользоваться логикой и арифметикой? :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлито верит:

"Дело в том, что машина ведет себя точно так же, как и в аэродинамической трубе. Так что мы знаем, где слабость в аэродинамической трубе, где слабость здесь. Мы знаем, где развивать машину".

"Нам просто нужно время, потому что, судя по слабостям, которые мы видели в Бахрейне и видим здесь, очевидно, что мы не можем принести обновления уже завтра, но я уверен, что эта команда способна принести их в начале сезона. И это может полностью изменить наш сезон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно уже читать вообще ветку.. Всех выгнать, всё закрыть и т д, одни "Плачи Ярославны".. На второй гонке повеситься на гвоздь, вместе с Леклером и Сайнсом. Все просто забыли быстро сезоны 20 и 21, после прошлого)

По гонке, сейчас легко говорить, что нужно было пит затянуть, на медиум перейти и давить. Но никто же не предрекал Пейс кар на этом кругу или на следующем. Расчёт был понятен. Почему не ставили медиум? Не поверили видимо, что хватит до конца гонки. А поставили бы, так реально мб и не доехали бы именно красные)

По остальному, Сайнс конечно оправдал донные надежды, не смог даже удержать Хэма, пропустив его в дурном месте... 

Чарли отлично ехал первый отрезок и прорвался максимально, к нему вообще ноль претензий. Хард дальше забил все шансы, + талантливый Ги, который слоупок от бога, помог пропустить Мерседес.

Насчёт размена и попыток обогнать Хэма, думаю, что тупо Карлос отказался напрямую меняться и в такой ситуации решили не нагревать.. Мое имхо, можно было попробовать, потом свапнуться обратно.

В итоге для Шарля с 12го места, гонка все равно больше в плюс.

Сайнс как обычно в начале сезона не тянет ничего.. 

Ну и после первой гонки было понятно,что Рб не нагнуть уже никак. По прежнему считаю, что вторыми по силе в этом сезоне, учитывая темп и мастерство Шарля в квалификации, вполне ещё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова Васи на главной: 

«Результат нельзя назвать хорошим. На первом отрезке на шинах Soft и Medium у нас был темп, однако на Hard возникли проблемы – на них не хватало скорости. Очевидно, что темп не соответствовал темпу соперников.Самое сложное в моей работе понять после такой гонки, как в Джидде, что у нас получилось, а что нет. Мы видим позитивные итоги уик-энда – мы прибавили в надёжности, квалификационный темп стал намного лучше – на одном круге мы также быстры, как Mercedes и Aston Martin. Что касается гонки, то её судьбу решил второй отрезок, и на нём у нас не было скорости.Мы придерживались некоторого консерватизма при работе с резиной, но это стоило примерно одну или две десятые секунды, что никак не объясняет такое отставание, которое было у нас сегодня. Команда понимает, что машине не хватает скорости – эта нехватка никак не связана с попытками поберечь шины».

 

Честно признался что не хватает темпа и про борьбу за титул уже не заикается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

А как же ТД из-за цирка устроенного Тото и ко?

"ТД" расшифруйте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Полагаешь подобные кривляния изменят реальность?:)) Речь шла о 27 л.с., а не о 100, если что.

В этом и суть - Перес провел топовую гонку, доказав, чего он стоит, ну а кому-то и 27 дополнительных л.с. не помогли в почти равнозначной ситуации:))

Так кто тебе запрещает воспользоваться логикой и арифметикой? :D 

 

С моей реальностью все в порядке, где Хем лишился рекордного титула благодаря мутным решениями дирекции, а Перес неплохой агрессивный пилот, иногда едущий выше головы. 

А у тебя Чеко - мегабизон, героически противостоящий на болиде, взявший большинство побед в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

"ТД" расшифруйте 

 

Техническая директива 39 для борьбы с дельфинированием

TR-comparison-under-floor-2023-2022.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Если ситуация не изменится, Леклер из Скудерии уйдёт, а ни кто сильнее него не придёт - кому охота на ведро подписываться. 

На данный момент выглядит так, что Бинотто успел утопить Феррари на пару лет минимум, и теперь Вассеру предстоит пройти путь Тодта - полностью перестраивать команду, с прицелом вернуться в борьбу уже при следующем регламенте. 

До МБ было все прекрасно? Посмотрим, что Вассёр сделает или не сделает, кому как удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

С моей реальностью все в порядке, где Хем лишился рекордного титула благодаря мутным решениями дирекции, а Перес неплохой агрессивный пилот, иногда едущий выше головы. 

А у тебя Чеко - мегабизон, героически противостоящий на болиде, взявший большинство побед в сезоне

А ничего что Хэма тогда тащили весь сезон? Ничего, что ему сильно фартило на ошибки? Фарт должен был когда закончится, и Льюис вполне по делу проиграл голландцу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, PeM сказал:

учитывая темп и мастерство Шарля в квалификации

 

Как это поможет в гонке справится с износом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты удручающие. Еще и МБ слили...

Ну и  конечно максимально неудачно для шарля вылез ск, хотч там его и давать не надо.

Ам четко 2 мы 3-4   с мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Результаты удручающие. Еще и МБ слили...

Ну и  конечно максимально неудачно для шарля вылез ск, хотч там его и давать не надо.

Ам четко 2 мы 3-4   с мерсом.

Без штрафа, думаю, Шарль приехал бы все-таки впереди Мерков. Боролся бы со Строллом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

А ничего что Хэма тогда тащили весь сезон? Ничего, что ему сильно фартило на ошибки? Фарт должен был когда закончится, и Льюис вполне по делу проиграл голландцу. 

 

Тащили весь сезон, чтобы "кинуть" на финише. Ладно, у меня нет желания обсуждать всю историю двухлетней давности, речь была только о борьбе с Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварог уже заходил? Успокоить нас надо бы :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поржал с инженера Леклера, Хави который. Чувак как будто во время гонки смотрит сериал или игру играет какую то, а иногда одним глазом на тайминги и положение дел на трассе поглядывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, shadoff сказал:

Нет, это ты зачем-то вкладываешь в мои слова свой смысл. Когда пилот управляет посредственной машиной, то гораздо больше рискует ради результата, что искажает общую картину. Яркий пример - Дэн после перехода в Рено, который регулярно попадал в крайне нелепые ситуации, но мог и выдать несколько классных гонок, но о Дэне уже было достаточное представление, что он сильный пилот, а о Серхио - нет.

РП вовсе не был лучшей машиной того сезона, но достаточно конкурентоспособной, и талант Серхио тут же проявился во всей красе, что дано далеко не каждому середняку.

Я всего навсего констатирую совершенно простую и понятную истину- на классной машине у пилота гораздо больше шансов прказать хорошее и яркое выступление. Что и происходит время от времени, когда звезды складываются. Вот у Серхио на РП  талант раскрылся . У Гасли на АТ  и Окона на Рено(?) еще по одному разу на тоже раскрылся талант. ))

Дэн типичный хороший пилот, т.е середняк. А именно профессиональный, классный спортсмен, который не платит за право выступать в Ф1, а наоборот, платят ему. Но команды, которые претендуют на победы не время от времени, а постоянно и чаще всего  находятся вверху турнирной таблицы ( т.н топ команды) берут таких пилотов на номер 2. 

1 час назад, shadoff сказал:

Нико классом не выше Серхио - и оба они не середняки, а заметно выше

Ну да, ну да.  Так и виду, что  Серхио побеждает и берет титул . Нет? А почему?

Градации  середняк, незаметно выше, выше, заметно выше - так что ли? Мне, кажется ,это все словесные кружева.

Есть пилоты уровень которых явно выше уровня большинства и видно это ,как правило, с молодежек. И не они ищут место, а лучшие команды за них конкурируют и  деньги немалые платят. И есть остальные. Там  вопрос удачи попадания в команду,  формы, мотивации и многих факторов. Что сочинять-то какие-то раскрывающиеся/ закрывающиеся таланты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

Сварог уже заходил? Успокоить нас надо бы :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да куда-то пропал Сварог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sphinx сказал:

Сварог уже заходил? Успокоить нас надо бы :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ждите 31 марта. Тогда будет и "как вы быстры" и "как будет тяжко РБ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К следующему сезону готовиться еще не начинали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклеру пора подтягиваться к лидеру команды :trollface:

 

Frm__f0WIAQ03MM.thumb.jpg.6135d57b888f8aac5853474bb9ff99bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Да куда-то пропал Сварог. 

Он спрятался в ветке Макларена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Леклеру пора подтягиваться к лидеру команды :trollface:

Надеюсь, этого распиаренного криворучку выпрут из команды в конце сезона.

А вместо него надо Хэма, чтобы он под пенсию малость по-настоящему попозорился. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:
Скрытый текст

 

Я всего навсего констатирую совершенно простую и понятную истину- на классной машине у пилота гораздо больше шансов прказать хорошее и яркое выступление. Что и происходит время от времени, когда звезды складываются. Вот у Серхио на РП  талант раскрылся . У Гасли на АТ  и Окона на Рено(?) еще по одному разу на тоже раскрылся талант. ))

Дэн типичный хороший пилот, т.е середняк. А именно профессиональный, классный спортсмен, который не платит за право выступать в Ф1, а наоборот, платят ему. Но команды, которые претендуют на победы не время от времени, а постоянно и чаще всего  находятся вверху турнирной таблицы ( т.н топ команды) берут таких пилотов на номер 2. 

Ну да, ну да.  Так и виду, что  Серхио побеждает и берет титул . Нет? А почему?

Градации  середняк, незаметно выше, выше, заметно выше - так что ли? Мне, кажется ,это все словесные кружева.

Есть пилоты уровень которых явно выше уровня большинства и видно это ,как правило, с молодежек. И не они ищут место, а лучшие команды за них конкурируют и  деньги немалые платят. И есть остальные. Там  вопрос удачи попадания в команду,  формы, мотивации и многих факторов. Что сочинять-то какие-то раскрывающиеся/ закрывающиеся таланты. 

 

 

1) И Дэн, и Серхио далеко не середняки по формульным меркам. Середняки - это условный Магнуссен или Хюлькенберг, но никак не парни, которые выжимают из своих машин почти все (впрочем, нынешнее состояние Дэна как раз подпадает под классификацию "середняк", но до Маков он был явно выше).

2) А у тебя после 50% сразу 100% идет что ли? Что за абсурд? :D Не зря же в рейтингах пилотов учитывают ряд показателей, которые в сумме и дают некое условное числовое представление об уровне пилота в целом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:
Скрытый текст

 

С моей реальностью все в порядке, где Хем лишился рекордного титула благодаря мутным решениями дирекции, а Перес неплохой агрессивный пилот, иногда едущий выше головы. 

А у тебя Чеко - мегабизон, героически противостоящий на болиде, взявший большинство побед в сезоне

 

 

Во-первых, Чеко только пришел в команду в том сезоне, и впервые за долгие годы управлял машиной на другом двигле и с другим инженерным подходом - для Дэна такой переход обернулся почти катастрофой.

Хэм получил огромные шансы на титул, благодаря мутным решениям дирекции - начиная с нападок на РБ, когда запретили их заднее антикрыло и быстрые пит-стопы при условии, что оба запроса по переднему антикрылу Мерсов и движку остались без ответов, вопреки Регламенту и предыдущему многолетнему опыту, и заканчивая срезкой огромного куска трассы, за что годом позднее его таки наказали.

По сути, Маси просто устал исполнять все прихоти Мерсов, Вольффа и Луиса и впервые в сезоне действовал объективно, что в восприятии мерсофилов - безусловно, лютый грех и произвол :D 

 

Ну и да, о том, почему Серхио сыграл ключевую роль - на момент, когда Макс обогнал Карлоса, он отстал уже на 8,6 от Луиса, на момент, когда обогнал Серхио, который боролся с Луисом, между ними уже было 1,6 = чистые 7 секунд.

Перед аварией Латифи отрыв Луиса от Макса был от 12 до 13 секунд. Среднее полное время пит-стопа - 21-22 секунды. При этом под СК можно выгадать еще пару секунд, как и можно было и вовсе довести отрыв еще до СК до нужных 21+ и провести бесплатный пит. Все эти планы разрушил Серхио - при пит-стопе с отрывом в 12-13 секунд Макс остался бы на трассе, и присутствие СК до финального круга автоматически сделало бы его чемпионом.

 

Мегабизонство Чеко видно по тому, как он борется на трассе. Это реально довольно красиво и чисто, хвала Богам, хотя случаются ляпы и сомнительные маневры и у него, но это почти всегда борьба первого круга.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

Интересно, куда вы его потеряете? Ладно если бы Хэм объявил об уходе.

+1.

Большущая просьба всем предрекающим уход Леклера - не забывать в том же посте сообщать, куда именно он направит свои стопы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подсказывает, что ожидаются очередные инсайды через Газетту.

 

 

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Дэн типичный хороший пилот, т.е середняк.

Хэмчик может быть тоже так думал про Нико одно время :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...