Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Al Capone сказал:

Вассеру надо наводить жёсткий порядок, выстраивать команду с прицелом на 26 год, время есть. Шарль думаю, уйдет. Много слухов пошло и нехороших совпадений, а дыма без огня не бывает. 

 

Сварога ждём, он готовит наверное длинную речь. 

Шарль уйдет после 2024 года. Как бы не ушел после 2023. А так да, надо готовиться на 2026 год. И желательно переманить Норриса. 

Только что, Lasssept сказал:

Я больше "рофлю", но каждый раз удивляет, как имея возможности и ресурсы все равно застревать в "итальянском" бардаке.

Ну Феррари в итальянском, а Макларен с Вильямсом в английском. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cupgrn сказал:

Чарли был в ярости , когда увидел реальный темп на харде . Он реально верил в начале сезона , что вот она машинка которая привезёт к титулу . Ожидания и реальность его привели в бешенство просто .

ведь на тестах уже писали что ферари жрёт шины что мама не горюй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

И желательно переманить Норриса. 

А то ему в Макларене мало страданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DXT сказал:

 

Лауда, вспоминая Феррари 1973 года, написал об этом практически слово-в-слово:

 

  Скрыть контент

...

В той области, где гонщикам есть что сказать и помочь, меня многому научило время, проведенное в BRM. У нас было хорошее шасси, которое очень чутко реагировало на настройки. Это значит, что стоило мне передвинуть переднее антикрыло только на одно деление, и немедленно менялись характеристики всей машины. Если мы меняли стабилизатор, то менялось все поведение. Единственным недостатком BRM был неудачный мотор, пусть даже и двенадцатицилиндровый.

 

В Ferrari вначале все было с точностью до наоборот. Мотор чудесный, зато машина страдала от ужасной недостаточной поворачиваемости. Никакие изменения в стабилизаторах, пружинах или антикрыльях не приносили серьезных изменений, даже перемещение на три или пять делений — эта недостаточная поворачиваемость попросту входила в конструкцию машины. Форгьери тогда смог помочь, только создав полностью новую конструкцию, основательно переработав такие основополагающие вещи, как распределение масс. Только тогда машина постепенно начала реагировать на настройки.

 

Но если бы я не пришел из BRM, я бы вообще не знал, как может (и должна) вести себя машина, потому что если всегда ездишь в автомобилях с недостаточной поворачиваемостью, то в конце концов поверишь, что так и надо.

...

 

+100500. Спасибо за цитату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: для вас это холодная ванна?

Шарль: ну... это не сюрприз. [...] 

Сейчас мы должны работать. через 2 недели у нас гран при Австралии, а затем 3 недели, в которые мы надеемся что-то найти. это важно для остальной части сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ситуация не изменится, Леклер из Скудерии уйдёт, а ни кто сильнее него не придёт - кому охота на ведро подписываться. 

На данный момент выглядит так, что Бинотто успел утопить Феррари на пару лет минимум, и теперь Вассеру предстоит пройти путь Тодта - полностью перестраивать команду, с прицелом вернуться в борьбу уже при следующем регламенте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Если ситуация не изменится, Леклер из Скудерии уйдёт, а ни кто сильнее него не придёт - кому охота на ведро подписываться. 

На данный момент выглядит так, что Бинотто успел утопить Феррари на пару лет минимум, и теперь Вассеру предстоит пройти путь Тодта - полностью перестраивать команду, с прицелом вернуться в борьбу уже при следующем регламенте. 

Получается что так. Но Леклера мы потеряем. Я думаю, что этот вопрос уже предрешен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:


 

Скрытый текст

 

Ты несколько постов доказываешь, что на хорошей машине пилот показывает результат лучше, чем на средней. Ну да, это так.

А " откровенные "- серядняки- это те, кому не повезло, как Пересу за всю его карьру до РБ с сильной машиной. 

Рассказывать про удачные гонки Переса-   все кого тут именуют " середняками"- профессионалы и очень классные гонщики. И в момент когда все сложилось могут дать бой топам и выступить отлично. Это все совершенно очевидные вещи, что ты доказываешь- то? "Сильно лучше  откровенных середняков" - это него РБ сильно лучше, чем у Боттаса Альфа. А был у Вальтери Мерс , он и Хэма побеждал кое-где. 

А в долгую в подавляющем случае все эти " почти совсем топы"   уступят топ-пилоту, что мы и наблюдаем. Потому и полузабытый титул Росберга- это одна из сымых невероятных, что мы видели в Ф1. 

 

 


 

 

Нет, это ты зачем-то вкладываешь в мои слова свой смысл. Когда пилот управляет посредственной машиной, то гораздо больше рискует ради результата, что искажает общую картину. Яркий пример - Дэн после перехода в Рено, который регулярно попадал в крайне нелепые ситуации, но мог и выдать несколько классных гонок, но о Дэне уже было достаточное представление, что он сильный пилот, а о Серхио - нет.

РП вовсе не был лучшей машиной того сезона, но достаточно конкурентоспособной, и талант Серхио тут же проявился во всей красе, что дано далеко не каждому середняку.

С какого перепугу титул Росберга полузабытый? Титул Росберга невероятен в первую очередь потому, что боссы команды откровенно болели против него - их вытянутые лица после каждого локального успеха Нико надолго вписались в историю мемов об Ф1. Нико классом не выше Серхио - и оба они не середняки, а заметно выше. Боттас изредка выстреливал во многом из-за того, что Луис частенько валял дурака - Макс себе такого не позволяет от слова совсем.

 

072959200_1430655849-000_Nic6442438.thumb.jpg.2ba88a0b7fafc80467de7169a769db3b.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Получается что так. Но Леклера мы потеряем. Я думаю, что этот вопрос уже предрешен. 

Важно найти пилота, вокруг которого можно было бы строить команду. Ты говоришь про Норриса, но я бы не спешил. Пиастри уже показал, что может ехать лучше Норриса в равных условиях. Пиастри имеет итальянские корни, в Скудерии придётся ко двору, и талант у него явно имеется. При этом натура у него не итальянская - на редкость сдержанный и адекватный для молодого гонщика. Так что, Вассеру стоит к Оскару присмотреться и начать работу над его переходом в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам правил: команда обязана отбывать штраф на пит-стопе, или это на её усмотрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2023 в 09:50, siberian сказал:

в Джидде обгонять таки можно, думаю ко второму кругу Шарль будет 3

Ну и как?

Только что, Turbotroll сказал:

Вопрос знатокам правил: команда обязана отбывать штраф на пит-стопе, или это на её усмотрение?

Обязана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Важно найти пилота, вокруг которого можно было бы строить команду. Ты говоришь про Норриса, но я бы не спешил. Пиастри уже показал, что может ехать лучше Норриса в равных условиях. Пиастри имеет итальянские корни, в Скудерии придётся ко двору, и талант у него явно имеется. При этом натура у него не итальянская - на редкость сдержанный и адекватный для молодого гонщика. Так что, Вассеру стоит к Оскару присмотреться и начать работу над его переходом в Феррари. 

Давай посмотрим где будет Пиастри в конце сезона. Я бы взял Норриса. Но опять же, это все наши рассуждения. Я уверен только в одном: мы потеряем Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

В этом плане Мерседесу будет легче. Концепцию РБ получат через Стролла старшего.

Да нет там концепции РБ. Пошутили и хватит.

 

Асаки сан очень осторожно и обтекаемо говорил о сравнении СУ, они равны по мощности у всех мотористов с точностью до процента двух. Но скажем так ДВС у Хонды не самый мощный, зато электрическая составляющая работает настолько эффективнее, что снимает 0,1 с круга.

 

Астоны работают не с Хондой, а с тем, что им в готовом виде впарил Мерс. Держатся только на вменяемом аэро и хороших тормозах.

 

Может общий баланс Мерсы улучшат, подсмотрев чужие решения, но до РБ не достанут.

 

24 минуты назад, Al Capone сказал:

А затем Тото пойдет по кабинетам. 

До 2026 уже не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

До 2026 уже не поможет.

Ты зря недооцениваешь Тото. И возможности ФИА подрезать крылья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Да, великолепный Перес сделал непостижимое: на малообгонной трассе, имея топовый болид, сдержал на полтора круга турбо-монстра с 1500+ л.с позади. Тем самым не позволив Хему снова поехать на пит, который он совершил 5 кругов назад. Такое никто не сможет перебить.. ну кроме Петрова, который там же сдерживал другого претендента на титул на протяжении 40-а кругов

Теперь уже и трасса стала малообгонной?:)) Как же Луиска умудрился пустить Серхио вперед на старых шинах, да еще и имея убердвигло? :D 

Топовый болид? Это тот, за рулем которого Макс отстал на 10+ секунд ближе к финальным кругам?:))

РБ, к слову, подавали запрос, а еще готовили протест против СУ Мерса, учитывая, что запрос был демонстративно проигнорирован. Кроме того, важный факт - Феррари подтвердили справедливость выводов РБ по СУ Мерса. Их расчеты полностью совпали и указывали на явные изменения в работе двигателей Мерса.

Цитата

 

Red Bull предупредила Mercedes о готовности подать протест

1 сентября 2021

Кристиан Хорнер объяснил, что его команда будет оспаривать соответствие машины конкурентов требованиям правил

 

И к чему эта чушь про пит-стоп спустя 5 кругов? Ничего,  что  речь явно идет о возможности пит-стопа после СК имени Латифи?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Обязана

 

А если команда забыла отбыть штраф на пите, то какое за это наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

Сварога ждём, он готовит наверное длинную речь. 

 

Придётся подождать до 31 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Важно найти пилота, вокруг которого можно было бы строить команду. Ты говоришь про Норриса, но я бы не спешил. Пиастри уже показал, что может ехать лучше Норриса в равных условиях. Пиастри имеет итальянские корни, в Скудерии придётся ко двору, и талант у него явно имеется. При этом натура у него не итальянская - на редкость сдержанный и адекватный для молодого гонщика. Так что, Вассеру стоит к Оскару присмотреться и начать работу над его переходом в Феррари. 

Хватит. Издеваться. Над молодыми. Талантливыми. Пилотами.

Вон, возьмите в пару к Карлосу Магу (хотя я еще в прошлом году предлагал Мика). Вполне себе нормальная пара будет. Да, звезд с неба хватать не будут, чудес не покажут и валидольной борьбы за титул не устроят. Но если мафынка поедет, то кто-то из них при должном участии команды сможет таскать победки. А там глядишь и на чашку хватит.

 

Ну а если серьезно, то не о пилотах сейчас Феррари думать надо. Даже если команда сможет клонировать сразу двух Алонсо в теле Цуноды, это не поможет. Надо думать, как это все разгребать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Ты зря недооцениваешь Тото. И возможности ФИА подрезать крылья. 

не вижу предпосылок, второй чемпионат подряд ни намёка на желание ФИА вмешиваться. 

26 минут назад, Lonesome сказал:

Получается что так. Но Леклера мы потеряем. Я думаю, что этот вопрос уже предрешен. 

а куда он пойдет? В РБР разве что ли, но зачем им менять Перца, ведь Том Круз - зверь, ну как зверь - волк выступающий в цирке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Turbotroll сказал:

А если команда забыла отбыть штраф на пите, то какое за это наказание?

+10 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

не вижу предпосылок, второй чемпионат подряд ни намёка на желание ФИА вмешиваться. 

 

А как же ТД из-за цирка устроенного Тото и ко?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BJayDS сказал:

Надо думать, как это все разгребать

 

На форуме были предположения, что какой-то гибрид Мерседес привезёт на Гран При, чтобы понять не провальна ли новая концепция. Феррари тоже стоит пробовать избавится от недостаточной в этом сезоне.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Получается что так. Но Леклера мы потеряем. Я думаю, что этот вопрос уже предрешен. 

Интересно, куда вы его потеряете? Ладно если бы Хэм объявил об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася: "Шарль был третьим в квалификации в Бахрейне и был бы сегодня на первом ряду без штрафа. Это положительная сторона, отрицательная сторона заключается в том, что как только мы используем жесткие шины, мы начинаем бороться без прежней производительности, мы должны понять причины этого".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Теперь уже и трасса стала малообгонной?:)) Как же Луиска умудрился пустить Серхио вперед на старых шинах, да еще и имея убердвигло? :D 

Топовый болид? Это тот, за рулем которого Макс отстал на 10+ секунд ближе к финальным кругам?:))

РБ, к слову, подавали запрос, а еще готовили протест против СУ Мерса, учитывая, что запрос был демонстративно проигнорирован. Кроме того, важный факт - Феррари подтвердили справедливость выводов РБ по СУ Мерса. Их расчеты полностью совпали и указывали на явные изменения в работе двигателей Мерса.

 

Вот и мне удивительно, как Мерс имея овер 100 лошадей не смог просто оторваться на 25+ сек, а всего лишь на 10. Да еще и не смог пройти Ферстаппена на второй прямой, как до этого его прошел Перес на убитых шинах. 

 

12 минут назад, shadoff сказал:

И к чему эта чушь про пит-стоп спустя 5 кругов? Ничего,  что  речь явно идет о возможности пит-стопа после СК имени Латифи?:))

 

Так это не я рассказываю, как мега-оборона Переса повлияла на возможность пита спустя 25-30 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...