Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

7 часов назад, svarog сказал:

Приведи в пример ГП, где у РБ было подавляющее преимущество. И где у Мерседеса было подавляющее преимущество.

Вот и увидим, у кого был сильнее болид. Весь пелотон говорит о Мерседесе, как о лучшем болиде, но у вас своя реальность.

Австрия, Мексика. Да хотя бы то, что у тапка кругов лидирования в сезоне больше, чем у всех вместе взятых пилотов, тебе, видимо, ни о чём не говорит.

 

6 часов назад, svarog сказал:

Впервые на этой ветке.

Решил восполнить пробел, чтобы не опозориться как тут?

Или смысл увидел? :думы2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SAS_17 сказал:

А сколько можно из пальца высосать, чтобы принижать успехи команда МЕРСЕДЕС и их пилотов. Вот только у ФИА ничего не нашлось на МЕРСЕДЕС, так как их решения полностью соответствовали действующему на сезон регламенту. Признать такое, некоторым обывателям не по силам.

 

FIA если нужно прикрыть лавочку, даже если разработка ведётся под бдительным оком FIA, она эту лавочку прикрывает решительно и бескомпромиссно. Джеймс Эллисон в 2012 году не даст соврать. Такой финт FIA могли бы запросто повторить с 14 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SAS_17 сказал:

А сколько можно из пальца высосать, чтобы принижать успехи команда МЕРСЕДЕС и их пилотов. Вот только у ФИА ничего не нашлось на МЕРСЕДЕС, так как их решения полностью соответствовали действующему на сезон регламенту. Признать такое, некоторым обывателям не по силам.

Я Мерседес не принижаю. Уверен, они и при беспристрастном отношении со стороны властей были бы в борьбе за чемпионство. Просто тогда значение пилота было бы выше, и успех кампании не был бы столь гарантирован. Ну и про гонщикОВ ты погорячился, Рассел неплохо за Мерс проехал, скажем, да и Нико с нормальными механиками в части сезона чемпионство оформил. Нормальные гонщики.

 

П.с. Совсем забыл, Никита на тестах всех деклассировал.

Edited by Mirr47

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем ударения расставили в заголовке темы? :)  допишите тогда уже "сэр"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Ни одного аргумента основанных на фактах, да совсем ни одного аргумента ... зато такие заявления.

Я не готов взвалить на себя роль мессии, открывающего глаза слепым котятам. Но раз уж пошла такая пьянка, то регламент 2014 был целиком и полностью создан инженерами Мерседес для инженеров Мерседес. И 8 конструкторских чашек получены не только благодаря их гению, но и благодаря той самой коррупции ФИА, которую вы внезапно обнаружили и начали ругать, стоило титулу разок уйти налево. Так кто после этого лицемер? :думы2:

 

Каждый раз изменения в регламенте продавливаются тем или иным концерном. На заре Ф1 тон задавала Феррари и она же брала все чашки. Затем Фанхио на Мерседесе начал уезжать в закат. Но и ему подрезали крылья, а как только Лотусы и Вильямсы придумали активные подвески с электроникой, пару лет - новый бан. В разные годы свои интересы продавливали то итальяшки, то немцы, то Рено.

 

Те же турбированные двигатели объемом 1.6 никогда не стояли и не будут стоять на Феррари. Этот сегмент интересен заводским производителям. Эра доминирования Мерседес началась (и пока не закончилась) ровно тогда, когда Мерс стал указывать какой объем двигателя использовать, сколько топлива в бак заливать и какие шины ставить. Заодно максимально ограничив простор в выборе коробки и шасси.

 

Особая ирония в том, что болид, отобравший у Хэма титул в 2021, построен при непосредственном участии тех инженеров, которых австрийцы тупо перекупили у немцев. Ф1 никогда не была соревнованием пилотов. Гонщики - это подопытные крысы, тестирующие тачанки, которые кое как успели изменить инженеры всех остальных команд под хотелки, озвученные текущим царем горы из ФИА. И уж не болельщикам Мерседес здесь крокодильи слезы лить.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

регламент 2014 был целиком и полностью создан инженерами Мерседес для инженеров Мерседес.

Мерс стал указывать какой объем двигателя использовать, сколько топлива в бак заливать и какие шины ставить.

Наглая ложь. Или проф в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ferdi сказал:

Проект Хэмилтон это было хуже чем LMP1 против LMP2. Мотор на 100 лошадей мощнее чем у других, на 50 чем у клиентов и на 20 чем у напарника по команде. И токены, придуманные чтобы никто не догнал. Это спецпобитие рекордов Шумахера чтобы создать звезду с нужным для нашей эпохи обликом для торговли всем подряд. Самая грязная страница в истории Формулы 1, не страница, а целых шесть страниц. Наследие коррумпированного Тодта, который выполнил грязную работу и ушёл. И проект на этом закрылся.

тебя Шадофф покусал?чего не 200-300 лс?:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я не готов взвалить на себя роль мессии, открывающего глаза слепым котятам. Но раз уж пошла такая пьянка, то регламент 2014 был целиком и полностью создан инженерами Мерседес для инженеров Мерседес. И 8 конструкторских чашек получены не только благодаря их гению, но и благодаря той самой коррупции ФИА, которую вы внезапно обнаружили и начали ругать, стоило титулу разок уйти налево. Так кто после этого лицемер? :думы2:

 

Каждый раз изменения в регламенте продавливаются тем или иным концерном. На заре Ф1 тон задавала Феррари и она же брала все чашки. Затем Фанхио на Мерседесе начал уезжать в закат. Но и ему подрезали крылья, а как только Лотусы и Вильямсы придумали активные подвески с электроникой, пару лет - новый бан. В разные годы свои интересы продавливали то итальяшки, то немцы, то Рено.

 

Те же турбированные двигатели объемом 1.6 никогда не стояли и не будут стоять на Феррари. Этот сегмент интересен заводским производителям. Эра доминирования Мерседес началась (и пока не закончилась) ровно тогда, когда Мерс стал указывать какой объем двигателя использовать, сколько топлива в бак заливать и какие шины ставить. Заодно максимально ограничив простор в выборе коробки и шасси.

 

Ф1 никогда не была соревнованием пилотов. Гонщики - это подопытные крысы, тестирующие тачанки, которые кое как успели изменить инженеры всех остальных команд под хотелки, озвученные текущим царем горы из ФИА. И уж не болельщикам Мерседес здесь крокодильи слезы лить.

реинкарнация Пересвета?:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kolek сказал:

тебя Шадофф покусал?чего не 200-300 лс?:facepalm:

В 2014 году двигатель Мерседеса был мощнее Феррари и Рено не менее чем на 100 лошадей. При этом экономичнее и в лимит по топливу укладывался, имея форкамерное зажигание, чего не было у Феррари точно. И все делали вид что так и надо и токены это здорово для тех, кому надо весь мотор переделывать. А какова будет мощность у клиентов, решали инженеры Мерседеса. Так что всё верно, единственное насчёт мотора у Росберга конечно дело тёмное. Насчёт мощности доказательств нет, но ломались моторы у напарников Хэмилтона явно чаще, кроме того сезона, когда Росберг странно выиграл и ещё более странно ушёл.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Ferdi сказал:

доказательств нет

так и пиши,что это твои хотелки-свистелки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kolek сказал:

так и пиши,что это твои хотелки-свистелки ;)

Скрытый текст

16326771621463768982.jpg

Лучшее - для проекта, напарнику хлам что остался:trollface:

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:

Росберг странно выиграл и ещё более странно ушёл.

Росберг задавал Тото вопросы на которые тот не мог ответить и тогда решили сделать его чемпионом и проводить на пенсию , благо сам Нико был не против .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kolek сказал:

чего не 200-300 лс?

Так на главной кто-то из Мерседеса в прошлом году откровенничал, что в 2014-м по пятницам решали, сколько от максимальной мощности давать в субботу - 80% или 85%, чтобы слишком сильно не выделяться. Как раз около 100 лошадей и выходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Iustinianus сказал:

Так на главной кто-то из Мерседеса в прошлом году откровенничал, что в 2014-м по пятницам решали, сколько от максимальной мощности давать в субботу - 80% или 85%, чтобы слишком сильно не выделяться. Как раз около 100 лошадей и выходит. 

пруф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Vo-Va said:

Росберг задавал Тото вопросы на которые тот не мог ответить и тогда решили сделать его чемпионом и проводить на пенсию , благо сам Нико был не против .

Не мог или не хотел ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Spai сказал:

по твоей ссылке

П.Лоу говорит о квалификации и о 2014 г.и там нет цифр 80-85%,точнее вообще нет никаких цифр

отсюда вывод Люстинариус(надеюсь я правильно на русском написал)набрасывает на вентилятор от балды:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, kolek сказал:

по твоей ссылке

П.Лоу говорит о квалификации и о 2014 г.и там нет цифр 80-85%,точнее вообще нет никаких цифр

отсюда вывод Люстинариус(надеюсь я правильно на русском написал)набрасывает на вентилятор от балды:D

Есть куда более подробная информация от Лоу, сам найдешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kolek сказал:

по твоей ссылке

П.Лоу говорит о квалификации и о 2014 г.и там нет цифр 80-85%,точнее вообще нет никаких цифр

отсюда вывод Люстинариус(надеюсь я правильно на русском написал)набрасывает на вентилятор от балды:D

Тут и без цифр понятно, что преимущество было огромным, учитывая что Мерседес вёз 0,8-1 сек в квалификации, и это на придушенном движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kolek сказал:

по твоей ссылке

П.Лоу говорит о квалификации и о 2014 г.и там нет цифр 80-85%,точнее вообще нет никаких цифр

отсюда вывод Люстинариус(надеюсь я правильно на русском написал)набрасывает на вентилятор от балды:D

Лоу прямым текстом сказал о лютом самовозе который был весь сезон

вывод:  да это от балды набрасывают:facepalm:  

А учитывая искусственные ограничения по доработке мотора, то 15 и 16 года  Мерседес занимался тем же самым приятным делом, решая насколько медленно проехать чтобы не выглядеть еще хуже в глазах остальных ,а первая конкуренция появилась в 2017

  • Но конечно это уже за грань всякой адекватности выходит.. два пилота одной команды выигрывают почти все гонки, занимают 90% всех квал первый ряд, бывшие тех диры говорят прямым текстом что они занижали мощности, но глоры упорно пытаются оспорить что у Мерса не было самовоза , всё на скилле :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, GaMi сказал:

Лоу прямым текстом сказал о лютом самовозе который был весь сезон

вывод:  да это от балды набрасывают:facepalm:  

А учитывая искусственные ограничения по доработке мотора, то 15 и 16 года  Мерседес занимался тем же самым приятным делом, решая насколько медленно проехать чтобы не выглядеть еще хуже в глазах остальных ,а первая конкуренция появилась в 2017

  • Но конечно это уже за грань всякой адекватности выходит.. два пилота одной команды выигрывают почти все гонки, занимают 90% всех квал первый ряд, бывшие тех диры говорят прямым текстом что они занижали мощности, но глоры упорно пытаются оспорить что у Мерса не было самовоза , всё на скилле :D  

не надо тянуть сову на глобус,я просил пруф о преимуществе мерсовского движка в 100 лошадей B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Особая ирония в том, что болид, отобравший у Хэма титул в 2021, построен при непосредственном участии тех инженеров, которых австрийцы тупо перекупили у немцев.

Особая ирония в том, что специалисты МЕРСЕДЕС не успели поучаствовать в создании болида 2021 года. Похоже, что некоторым пальчик удобней сосать? :-)

6 минут назад, kolek сказал:

не надо тянуть сову на глобус,я просил пруф о преимуществе мерсовского движка в 100 лошадей B)

А на главной утверждают, что двигатели примерно равны, отличие только в способности сбалансировать всю систему... в чем очень преуспели в ХОНДА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если мерс на 100лс мощнее, в чем тут подтасовка? Где нарушение правил?

В том что инженеры других команд жидко обделались?

Мерседес виноват, что кто то плохо работает? 

 

Помню вильмс в 92-93, мак в 98 всем привез , феррари в начале 2000х , редбул со своим выдувным - и все изза якобы фаворитизма ? Или просто кто то хорошо выполнил свою работу? 

Das вообще классное изобретение, инженерно гениальное, но забанили потому что другие нажаловались что они посредственности и такое не смогут повторить.

 

 Все команды ровнять по самому тупому коллективу? Все изобретения запрещать? А как же байки об ф1 как "о технической вершине"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, laserman сказал:

Даже если мерс на 100лс мощнее, в чем тут подтасовка? Где нарушение правил?

В том что инженеры других команд жидко обделались?

Мерседес виноват, что кто то плохо работает? 

 

Помню вильмс в 92-93, мак в 98 всем привез , феррари в начале 2000х , редбул со своим выдувным - и все изза якобы фаворитизма ? Или просто кто то хорошо выполнил свою работу? 

Das вообще классное изобретение, инженерно гениальное, но забанили потому что другие нажаловались что они посредственности и такое не смогут повторить.

 

 Все команды ровнять по самому тупому коллективу? Все изобретения запрещать? А как же байки об ф1 как "о технической вершине"?

То есть тот факт, что у Мерса ультрасамовоз, ты не оспариваешь… Чудесно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...