Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

Ну мне много и не надо)) главное - хоть как-то двигаемся)

 

А такие титулы как 2021-й это самое оно для Ферстаппенов и Хэмильтонов)) такой радости и километровой палкой касаться не хочу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, laserman сказал:

Походу в 22м Льюис возьмет титул к летнему перерыву. 

Судя по макетам машин 22года разных команд, они все почти под копирку, браун с симондсом и томбасисом добились аэродинамической одинаковости. Подвеску тоже обложили правилами. Остается разница в замороженных моторах. А мерседес как известно в бустовом режиме может выдать огого. Как и в 21м году, будут менять почаще, зато всегда на бусте. И в одну калитку, 2/3 гонок Льюис возьмет, каждую третью (когда штраф за замену мотора) будет второй номер подбирать чтоб соперникам не доставалось.

Смотрите Ф1 почаще, может тогда заметите, что никакие бусты не помогут, если машинка не будет работать с шинами.

На главной некто Алешин отметился, тоже смотрит гонки через левую ногу, особенно поразили утверждения, что на старте финального ГП  Ферстаппен не вписался бы в поворот и Хэмилтон мог бы перекрестить траекторию. Становится понятно, почему у нас нет нормальных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SAS_17 said:

никакие бусты не помогут, если машинка не будет работать с шинами.

Если аэродинамика одинаковая почти у всех, отличаться по сути могут только боковые понтоны (это скорее к радиаторам имеет отношение), то чем будет отличаться работа с шинами? 

Переднее крыло на миллиметр другое? Или базу шасси кто то сделает короче чем позволяет техрегламент?

 

А мотор дает очень большую разницу,это фахт. Где последние 2 года феррари? Что было с лучшей аэродинамикой РБ с мотором рено в начале эрв гибридов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, laserman сказал:

Что было с лучшей аэродинамикой РБ с мотором рено в начале эрв гибридов?

на почётном втором месте?:думы2:

а в 2014-ом у быков была лучшая аэродинамика?

Изменено пользователем kolek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, laserman сказал:

Походу в 22м Льюис возьмет титул к летнему перерыву. 

Судя по макетам машин 22года разных команд, они все почти под копирку, браун с симондсом и томбасисом добились аэродинамической одинаковости. Подвеску тоже обложили правилами. Остается разница в замороженных моторах. А мерседес как известно в бустовом режиме может выдать огого. Как и в 21м году, будут менять почаще, зато всегда на бусте. И в одну калитку, 2/3 гонок Льюис возьмет, каждую третью (когда штраф за замену мотора) будет второй номер подбирать чтоб соперникам не доставалось.

Скорее титул возьмёт Расселл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, laserman сказал:

Если аэродинамика одинаковая почти у всех, отличаться по сути могут только боковые понтоны (это скорее к радиаторам имеет отношение), то чем будет отличаться работа с шинами? 

Переднее крыло на миллиметр другое? Или базу шасси кто то сделает короче чем позволяет техрегламент?

 

А мотор дает очень большую разницу,это фахт. Где последние 2 года феррари? Что было с лучшей аэродинамикой РБ с мотором рено в начале эрв гибридов?

С тем, что мотор даёт заметное преимущество, не поспоришь. В остальном - кровь из глаз. Как обычно.

 

Даже при одинаковых внешних пропорциях конфигурация аэродинамики все равно будет отличаться. Эта штука зависит от слишком многих факторов. Причем, не только внешних. Два одинаковых в аэродинамическом смысле болида найти не проще, чем одинаковые отпечатки пальцев. И та разница в шасси, которую вы на глаз вообще не заметите, на характеристики может влиять кардинальным образом.

 

Если мощности двигателей топ команд будут примерно равны, то на одной лишь прибавке в 20-30 л/с в точку не уедет даже мерс, что наглядно продемонстрировал 2021. Тем более в новом регламенте изменения существенны, и нет повода давать хоть какие то стоящие внимания прогнозы до первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Смотрите Ф1 почаще, может тогда заметите, что никакие бусты не помогут, если машинка не будет работать с шинами.

На главной некто Алешин отметился, тоже смотрит гонки через левую ногу, особенно поразили утверждения, что на старте финального ГП  Ферстаппен не вписался бы в поворот и Хэмилтон мог бы перекрестить траекторию. Становится понятно, почему у нас нет нормальных пилотов.

Да и вообще все не то, и болеют не за того ух какие ненормальные :trollface: а так  не очень понял в чем тут Алешин не прав.  Повторы же есть, Макс с трудом но остался в пределах трассы и  перекрести траекторию хамильтон на выходе на вторую прямую был бы намного быстрее и мог опередить обратно. Но конечно лучше срезать, ещё и как торпеда по газам на полную дать , ошибка судей,что не дали за это штраф, но  заслуженная карма в конце ГП прилетела таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, SunnyBoy said:

Даже при одинаковых внешних пропорциях конфигурация аэродинамики все равно будет отличаться.... Два одинаковых в аэродинамическом смысле болида найти не проще, чем одинаковые отпечатки пальцев.

Все что вы пишите - было раньше. Теперь так не будет. Браун симондс и томбасис не зря зряплату кушали.

Вы новый техрегламент изучали? Днище зарегламентировано, а именно оно теперь бОльшую часть прижима дает, поэтому ничего "невидимого" отличаться не будет, только наружные элемены могли бы. Заднее крыло тоже зарегламентировано.

 В переднем крыле область для творчества есть, но крайне ограничена. И всякие "отпечатки" пальцев в виде крылышек подкрылышек пятиэтажных нагромождений крылышек - всё это запрещено. 

 

Поэтому вклад мотора и таланта гонщика по задумке команды  технарей Брауна  станет теперь наконец-то значить больше чем аэродинамика. И если так, то Хэм помноженный на  мотор илмор это чемпионство в квадрате: [лучший гонщик Ф1 в истории] х [лучший "замороженный" мотор]=ЧМ^2

Изменено пользователем laserman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, laserman сказал:

Все что вы пишите - было раньше. Теперь так не будет. Браун симондс и томбасис не зря зряплату кушали.

Вы новый техрегламент изучали?

 

...теперь вклад мотора и таланта гонщика по задумке команды  технарей Брауна станет наконец-то значить больше чем аэродинамика.

Интересно, каким образом талант гонщика раскроется с помощью преимущества мотора? Сдается мне, вы ещё более тонкий тролль макофанов, чем большинство присутствующих. Намекаете, что новый техрегламент выгоднее всего Мерседес?

 

Я не могу слёту сказать, насколько узкими стали рамки для настройки аэродинамики. Такие тонкости удел профильных специалистов. Вся эта игра с граунд-эффектом сейчас похожа на лотерею. Традиционно, каждая из команд будет искать лазейку в регламенте, позволяющую в этих рамках получить преимущество над конкурентами. И нет гарантии, что кто то не провалит свой новый концепт или, что начало сезона не ознаменуется новыми стенаниями об уберкосмовозе не только Мерседес, но и РБ или Феррари. На французов меньше надежд, но и там мало ли чё?

 

Понятно, что от клиентских команд ждать прорыва не стоит, но большая четверка всегда может удивить.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, laserman сказал:

. И если так, то Хэм помноженный на  мотор илмор это чемпионство в квадрате: [лучший гонщик Ф1 в истории] х [лучший "замороженный" мотор]=ЧМ^2

 

Эталон диванной ыкспертизы! :56aa59f5e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализация правда подкачала.  В итоге  стал лучшим лишь в номинации, самый молчаливый уход на зимний перерыв. Еще и единственный кто не получил новогодний подарок от других гонщиков. Не очень ценится такой талант помноженный на мотор илмор  в паддоке видимо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика останется довольно изощрённой и более скрытой от глаз. Антикрылья будут попроще, зато главным генератором прижима станет днище. Граунд-эффект возвращается и это для Ньюи как торт на день рождения, в лысой голове этого опытного лиса полно трюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GaMi сказал:

Не очень ценится такой талант помноженный на мотор илмор  в паддоке видимо )

видимо это лишь твоё предвзятое мнение хейтерка,не более:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Аэродинамика останется довольно изощрённой и более скрытой от глаз. Антикрылья будут попроще, зато главным генератором прижима станет днище. Граунд-эффект возвращается и это для Ньюи как торт на день рождения, в лысой голове этого опытного лиса полно трюков.

Граунд эффект возвращается - Ньюи отдыхает. Всё, прижима дали выше крыши, разрешили самый большой чит в истории аэродинамики, изобретать больше нечего. Тем более что регламент оставил очень мало места для творчества, это и сам Ньюи, и Хорнер говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GaMi сказал:

как торпеда по газам на полную дать

Ты не прав, братишка. Он сбросил газ там. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсе надо было дать титул главный нытик 2021 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меду тем, пошел второй год молчания Сэра Льюиса Хемилтона!!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Граунд эффект возвращается - Ньюи отдыхает. Всё, прижима дали выше крыши

С чего бы Ньюи "отдыхать", если он был в курсе изменений регламента задолго до форумных экспертов? И, для справки, уже участвовал в конструировании машин с граунд-эффектом?

 

Очевидно, машин с высоким рейком в ближайшее время мы не увидим, но для любителей газировки старичок наверняка подготовит что то новое.

 

За Мерседес я тоже спокоен. На данный момент это команда с самыми квалифицированными инженерами и высоким бюджетом. Их болид обязан быть на высоте.

 

Вот средняя группа и всякие Хаасы могут отстать от лидеров ещё больше, потому что банально не успеют так же хорошо подготовиться к полной смене аэродинамической концепции. Будем надеяться никто не вылетит с трассы на орбиту в недоделанном болиде, а пока остается только ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый президент FIA написал Хэмилтону. Тот не ответил

 

Цитата

Бин Сулайем рассказал, что сам пробовал связаться с британским пилотом, но потерпел неудачу.

«Я направил ему несколько сообщений, – объяснил чиновник. – Думаю, пока он не готов с 100-процентному взаимодействию.

Я не виню его и понимаю его позицию, ведь сам гонщик – хотя он, конечно, на совсем ином уровне.

Но правила есть правила. Для меня не имеет значения, идет ли речь о пилоте или о команде. Есть общий регламент, который требуется уважать. Как и FIA.

Однако я предпочитаю судить о чем-то, лишь располагая верными фактами.

Команда и Льюис знали, что не следует пропускать гала-вечер. Но они тоже люди, которые испытывают невероятный стресс и прессинг.
 

 

 

По факту сами репортёры раздувают больше проблем из этой инфотишины)

ну хочет и молчит, вот жеж беда, чем меньше его тем лучше.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2022 в 15:53, SunnyBoy сказал:

Полностью согласен. Убежать под юбку к мамочке, демонстративно отписаться от всех и вся в соцсетях и ни с кем не выходить на связь полмесяца - здорово раскрывает уровень взросления :facepalm:

Ага. Ведёт себя, что современная малолетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, laserman сказал:

Хахаха

 У РБ в 21 была самовозка. Это эксперты и спецы признают, как и то что не на самовозке титул не берут (что почти удалось льюису в 21м году на второй по скорости машине, пока маси не вырвал его из рук нарушением регламента), вот из интервью Stefan Johansson:

"Red Bull clearly started the season with a superior car. They were well ahead at the beginning of the year. It was only through a bit of cunning race craft, some bad luck for Red Bull and Mercedes playing strategy better that Lewis got some big points early on, points maybe they shouldn’t have gotten.

Obviously, Mercedes was able to get the car working better and better, certainly in the last third of the season. And I think Lewis was spectacular in the last four races. If he had won the title it may have been the first time I can recall that the best car didn’t necessarily win."

Извините, но мы видели, что в целом болид Мерса превосходил болид Ред Булла. И лишь отрицательный скилл к скорости болида у Хэма позволил уравнять силы команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stargazer сказал:

Ага. Ведёт себя, что современная малолетка.

Он привык, что его с самого детства за ручку водят и наверх пихают. И наверное он и в самом деле думает,что он мегакрутой гонщик. Но какой он гонщик, мы видели на примере Рассела и Мазепина за рулё Мерса (Никита на тестах). И даже в "супергонке", когда хэм с 20-го на 5-е в спринте приехал, а потом с 10-го места в гонке первым мы видели, что он тупо объезжал всех на прямой благодаря мощности бустового двигателя. Из всех обгонов 1 (ну может 2 если я что-то не заметил) был обгоном. А так на прямой и я на БМВ обгоню Хэма на Запорожце, тут таланта не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ТОРИ said:

По факту сами репортёры раздувают больше проблем из этой инфотишины)

По факту даже полное молчание Хэма производит больше медийного эффекта, чем все интервью фиа, маси-чемпионских подпевал, икзпертов и прочая прочая прочая.

 

Вот это и есть показатель величия.

 

Либерти с фиа решили хайпануть подтасовкой в абу-даби на его величайшей в ф1 фигуре? Теперь только и пишут что о Льюисе, его имя поминают чтобы рейтинг поднять. Главная новость международной автомобильной федерации, президент фиа "пытался с ним связаться - не связался" :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Червонец сказал:

Он привык, что его с самого детства за ручку водят и наверх пихают. И наверное он и в самом деле думает,что он мегакрутой гонщик. Но какой он гонщик, мы видели на примере Рассела и Мазепина за рулё Мерса (Никита на тестах). И даже в "супергонке", когда хэм с 20-го на 5-е в спринте приехал, а потом с 10-го места в гонке первым мы видели, что он тупо объезжал всех на прямой благодаря мощности бустового двигателя. Из всех обгонов 1 (ну может 2 если я что-то не заметил) был обгоном. А так на прямой и я на БМВ обгоню Хэма на Запорожце, тут таланта не надо

Ну так мегаультра-скилл же был )   Правда недавно до этого была Сочи где после провального старта тихо и мирно ехал и сопел за паровозиком Рассела и что-то не увидели скилла никакого :floxy:

 

7 минут назад, laserman сказал:

По факту даже полное молчание Хэма производит больше медийного эффекта, чем все интервью фиа, маси-чемпионских подпевал, икзпертов и прочая прочая прочая.

 

Вот это и есть показатель величия.

 

Либерти с фиа решили хайпануть подтасовкой в абу-даби на его величайшей в ф1 фигуре? Теперь только и пишут что о Льюисе, его имя поминают чтобы рейтинг поднять. Главная новость международной автомобильной федерации, президент фиа "пытался с ним связаться - не связался" :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Я только за чтобы и дальше молчал. Прямо из моторхоума в шлеме до болида и обратно. Пускай там хоть величественность в квадрате будет. А так может вспомнит что такое гонщиком ф1 быть, а не любителем перед стартом преклонить  колено возле Ферстаппена. А вся это лишняя "фигура" величайшая испарится после окончания его карьеры в ф1. Все переключатся на действующих пилотов и будут уже обсуждать и смотреть на них, а Хамильтон будет упоминаться лишь в статистике, как и большинство других гонщиков )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТОРИ сказал:

Новый президент FIA написал Хэмилтону. Тот не ответил

 

«Я не виню его и понимаю его позицию, ведь сам гонщик – хотя он, конечно, на совсем ином уровне»


Таки да: у бин Сулайема 14 чемпионских титулов. Так что, до уровня Мохаммеда сэру Льюису, мягко говоря, ещё тянуться и тянуться.

 

Потому, наверное, сэр Льюис и молчит: до сих пор не может поверить, что такой чемпионище снизошёл до него, обратил свой взор в его сторону, и понимает, что просто недостоин отвечать бин Сулайему, ибо в сравнении с Мохаммедом как гонщик ещё ничего толком не добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...