Jump to content

Mirr47

Доверительная
  • Content Count

    2404
  • Joined

  • Last visited

About Mirr47

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    М.О.
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими, Себ

Recent Profile Visitors

3415 profile views
  1. 1. А какая разница как. Если при этом пункт регламента не нарушен (а он не нарушен, трогать не запрещено). 2. (по выделенному) Ты так пишешь, будто это плохо. Читы надо выявлять и банить. И не важно, кто читерит.
  2. Да Макса надо наказать, это он там погнул. А Хемильтона простить (по той же причине). Все просто.
  3. Вальттери решил пропустить Хэмильтона в Т1. Командная тактика 10/10
  4. Покруговку бы глянуть. Макс резину берег до определенного момента. Что создало иллюзию для экспертов.
  5. Надо ж такую тему пропустил с гт. Никогда не видел, чтобы так заранее к пролету готовились)) с Биллом и БиЗами как-то такой бещнадеги не ощущалось.
  6. Фух, почти 17 лет ждали. Хорош сегодня был Даня.
  7. Гасли герой. Не предоставил ни малейшего шанса красным и оранжевым самовозам. Ехал потенциально на 2 место (если бы Боттас вынес Макса).
  8. Тоже думаю, что умысла не было. Но точно было желание у обоих не дать спуску. Круто же.
  9. Нет. Траектория направленная на внутренний поребрик, это траектория, отраженная белым. Траектория ЛХ отражена красным и к поребрику она не была близка. А когда Льюис проходил Леклера, к слову, он заехал еще правее на поребрик, чем белая траектория на скриншоте.
  10. Вот хорошее видео вчера появилось, с которым я согласен. Как раз подойдет, чтобы не отвлекаться на то, кто как руль крутит, а посмотреть уже на расположение болидов на треке с учетом изгиба самого этого трека, собственно.
  11. Почему он тогда отдалялся от поребриков к моменту контакта? Открой видео с разных ракурсов, посмотри на полотно и траекторию ЛХ на нем, а не на болид Макса.
  12. Льюис пытался ехать на поребрик, я бы сказал))
  13. Да. У него траектория шире была. Физика, центробежные силы и вот это вот всё. И второй момент, почему он мог его пройти на большей скорости: ниже риск. Если бы Макс ошибся и превысил скорость, его бы просто снесло за пределы трассы. Вспоминаем Бахрейн: он вылез за пределы и был вынужден вернть позицию. Это намного меньший риск, чем риск контакта в скоростном повороте.
  14. На самом деле в этот момент скорость скорее всего была выше у Макса, это хорошо на повторе видно (вероятно какой-то лаг есть у виртуального спидометра, так как в этот момент Льюис тормозил). А тормозил по той причине, что, с учетом второй машины слева, у него должна была быть более узкая траектория в повороте. Более узкая траектория, больше боковая перегрузка при той же скорость, тот же запас держака на 1 круге.... Он не мог пройти поворот на той же скорости, что Макс. И он это понимал, только вот тормозить стал поздно. Машину уже снесло (что тоже видно на раскадровке). Вот, кстати, этот же момент, ракурс с трибун. Места-то справа достаточно (при обгоне Леклера ЛХ без проблем проехал прямо по поребрику, т.е. на целый корпус с небольшим правее). То, что в этой теме называют "Макс вильнул", на самом деле "Льюиса снесло".
  15. Ну вот похоже на то. Толщина линий такая, чтобы точно было видно после шакализации. Суть в том, что тем графиком пытаетесь опровергнуть, что входил он на большей скорости. Аргументируя в т.ч., что целые 1,2 секунды тормозил (вау). Собственно, как по графику и видно, вплоть до момента контакта (а он на графике выше, чем красный крест нарисован, на самом деле) скорость у Льюиса была выше, хоть и падала благодаря трейлбрейкингу. Была выше при более узкой траектории.
×
×
  • Create New...