Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Интересно, пошла бы гонка иначе, пропусти Сайнс Леклера сразу?

Врядли. Не надо было просто хард юзать. Но скорее всего это была вынужденная мера. Первый комплект ШЛ убил на обгоны соперников и по этому скорее всего М-С-М (в любом раскладе0 не давал возможности отыграться именно по износу, а М-М-Х по скорости. для харда было слишком холодно. И мне кажется все же наши стратеги заложились на дождь. Ведь в начале трансляции мелькнуло сообщение, что дождь через полчаса. Если бы он пошел, то стратегия старта с медиума сыграла бы положительную роль. А так, весь потенциал стартового медиума ушел на обгоны соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

И проблемы Альпин на харде видели все. Отсюда вопрос почему Феррари всё равно решили ставить хард Шарлю?

Ну это вопрос риторический конечно.

 

Можно лишь предположить, что Феррари понадеялись на свой супербыстрый прогрев резины. Но погода была не очень жаркая, болиды уже лёгкие, поэтому не сработало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

И проблемы Альпин на харде видели все. Отсюда вопрос почему Феррари всё равно решили ставить хард Шарлю?

Ну это вопрос риторический конечно.

Да снова паника на мостике. Вообще никакого смысла так рано звать Леклера на второй пит не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gnus сказал:

Ребята я не в коем случае не ерничаю. Но мужики(и женщины) напоминает "ульямс" 1995 года. Ну вот все при них. Но чемпион кто-то другой. И если 1996 году Хилл смог переломить ту команду, то Леклер  сможет хотя-бы в следующем году сделать все как надо?

У Хилла был самовоз в 96 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Он вообще не был логичен, там Альпин провалились уже к тому моменту на Харде.

Ну а что тогда? В любом случае нужен пит
Мидиум - нельзя по правилам(вернее, можно, но это еще 1 пит автоматом)
Софт - на том этапе это точно еще 1 пит
Да, может и стоило как и с Карлосом тянуть до софта, но они, видимо, подумали, что у Альпин просто не так пошло с составом этим, тот же Ландо(если тут не ошибаются) ехал на харде в целом "ок"
Другое дело, что это опять с эссере Феррари случается))) Приманивают проблемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Первый комплект ШЛ убил на обгоны соперников и по этому скорее всего М-С-М (в любом раскладе0 не давал возможности отыграться именно по износу, а М-М-Х по скорости. для харда было слишком холодно. 

Там выше радио Шарля, прочитай и не выдумывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

И проблемы Альпин на харде видели все. Отсюда вопрос почему Феррари всё равно решили ставить хард Шарлю?

На этот вопрос как раз можно ответить -  реагировали на Ферстаппена. А для софта слишком рано было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IceLion сказал:

Ну а что тогда? В любом случае нужен пит

Льюис показал как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

 

 

Смех сквозь "рука-лицо". Просто эпик. 
Вот интересно это все же инженер Шарля такой дуб, который вообще своего пилота не слушает и не понимает. Или его началтсва.
Боюсь, что все сразу:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, как Шарль, раз за разом, находит мотивацию, чтобы бороться, пытаться обгонять....как он не опускает руки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Интересно, увидим ли мы мистера Бина на командном мостике через месяц в Спа? Есть у меня серьезные подозрения, что после сегодняшней феерии кресло под ним серьезно зашаталось. А я против! Руки прочь от Маттио! Кто меня веселить будет, если его уволят? Не, я против! :floxy:

У Бина есть люди на зарплате, которые ответственные за тактику. Не Бин же пилотов  в боксы зовёт. 

Задача Бина собрать дрим тим кострукторов, пилотов, стратегов.

К конструкторам вопросов нет, к мотористам есть за надежность.

Пилоты чудят, вылетают.

Стратеги на дне.

Из дрим тим остались только конструкторы. Механики с колёсами тоже не очень быстро их крутят.

По итогу уволнять надо не Бина, а слабые звенья в команде, в первую очередь стратегов. 

К пилотам сегодня особо нет вопросов, Сайнс как обычно ехал в своём темпе , он же середняк, никуда не спешил. На его место поставить любого середняка также будет ехать. 

Чарль ехал хорошо, он всегда слушается инженера своего, а инженер у него топовый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво!!! Бис!!!:metalhead:

И после этого меня краснюки критикуют, когда я стебусь над Феррари!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

На этот вопрос как раз можно ответить -  реагировали на Ферстаппена. А для софта слишком рано было.

Так всё равно было ясно что Макс ещё будет останавливаться. Тем более темп у Леклера был и не падал, к тому же он просил остаться на трассе.

2 минуты назад, Glogov сказал:

Смех сквозь "рука-лицо". Просто эпик. 
Вот интересно это все же инженер Шарля такой дуб, который вообще своего пилота не слушает и не понимает. Или его началтсва.
Боюсь, что все сразу:facepalm:

Скорее сего там всё в кучу. И инженер и "глава стратегии" Руэда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cupgrn сказал:

У Бина есть люди на зарплате, которые ответственные за тактику. Не Бин же пилотов  в боксы зовёт. 

Задача Бина собрать дрим тим кострукторов, пилотов, стратегов.

К конструкторам вопросов нет, к мотористам есть за надежность.

Пилоты чудят, вылетают.

Стратеги на дне.

Из дрим тим остались только конструкторы. Механики с колёсами тоже не очень быстро их крутят.

По итогу уволнять надо не Бина, а слабые звенья в команде, в первую очередь стратегов. 

К пилотам сегодня особо нет вопросов, Сайнс как обычно ехал в своём темпе , он же середняк, никуда не спешил. На его место поставить любого середняка также будет ехать. 

Чарль ехал хорошо, он всегда слушается инженера своего, а инженер у него топовый. 

 

Проблема со стратегами / механиками появилась не вчера. Если Бин ничего не делает для исправления этих "слабых звеньев", то вопросы уже к нему как руководителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Викусик сказал:

мне интересно, как Шарль, раз за разом, находит мотивацию, чтобы бороться, пытаться обгонять....как он не опускает руки? 

Опускает. Он просто перестал ехать после пита на софт. "Е**ись оно конем" включил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pr.Eugen сказал:

При Доменикали такого не было.

При Доми был хэвирэйн посуху, кто-то же должен был поднять упавшее знамя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Typan сказал:

А так и задумывалось, имхо. Карлито перед гонкой занес больше. :trollface:

Ну тактику м - м-х-с можно только так объяснить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sphinx сказал:

Это всего лишь подтверждает что Макс как пилот на одном уровне с Леклером, но выступает Макс за более сильную команду. :spiteful:

А еще это подтверждает, что Макс, даже ошибаясь, заканчивает гонку победителем (как сегодня и как в той же Барсе), а не в отбойнике, как некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

По итогу уволнять надо не Бина, а слабые звенья в команде, в первую очередь стратегов. 

"Людей на зарплате" набирают по объявлению?

Даже если так, кто-то должен их собеседовать и я сомневаюсь, что этот кто-то длинноногая барышня с пятым размером бюста.

Мнится мне, что этот кто-то именно Биното... А рыба, как известно, гниёт с головы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Хомячище сказал:

Шарлю всё же надо  своё мнение высказывать, подрабатывать, такскать, стратегом самому себе на полставки. Сайнц, видимо, раньше въехал в эту глубину стратегических глубин.

Вот согласна, если конструктивно - то пока только так. Просто продавливать свое мнение. Надеюсь он есть у него.  А Сайнсу - еще еще жестче отстаивать, терять им нечего и делить тут гонщикам между собой нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Льюис показал как надо.

Ну начинается - на логичный вопрос привести в пример пилота на другой машине , с другими приходящими значениями и факторами. Может вообще на Астон ориентироваться стоило? Они там прорвались неплохо так, видимо, стратегия самая лучшая была у них. (и болид тоже, но просто Стролл не может ехать, а Себ не раскрутился достаточно(во всех значениях этого словосочетания))) без обид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз Чарль в этом году лидировал как сегодня. Вот она победа считай в руках. А потом как за разом случается какой-то абзац. Прямо какая-то черная полоса, которая и не думает останавливаться! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TOP_GUN сказал:

При Доми был хэвирэйн посуху, кто-то же должен был поднять упавшее знамя.

Легенды врут, что это сам Солнцеликий насоветовал переобуть Кими... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Врядли. Не надо было просто хард юзать. Но скорее всего это была вынужденная мера. Первый комплект ШЛ убил на обгоны соперников и по этому скорее всего М-С-М (в любом раскладе0 не давал возможности отыграться именно по износу, а М-М-Х по скорости. для харда было слишком холодно. И мне кажется все же наши стратеги заложились на дождь. Ведь в начале трансляции мелькнуло сообщение, что дождь через полчаса. Если бы он пошел, то стратегия старта с медиума сыграла бы положительную роль. А так, весь потенциал стартового медиума ушел на обгоны соперников.

Да куда он ушел? Шарль дольше всех продержался на 1х желтых. Быстрее всех шел на вторых. Тупо импугались подрезки. Опять решили, что хард через пару кругов заработает...

Только нафига хард, когда желтые едут и можно доехать до софта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2022 в 09:42, svarog сказал:

В Венгрии вы должны брать дубль.

Мерседес должен квальнуться ещё лучше, чем во Франции.

Не удивлюсь, если Мерседес тут будет прессовать Ред Булл.

Мерседес меня не подвел с прогнозом)

А вот Феррари подвели.. Большой привет вашим стратегам.

Ну а Макс самый настоящий Чемпион.

Это одна из его лучших гонок в карьере.

Входит в топ-5 100%. 

А может даже и в топ-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...