IceLion

Доверительная
  • Число публикаций

    607
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О IceLion

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф-1(неожиданно, да?))

Дополнительно

  • Болеет за
    N.R.,N.H.,F.A.,M.S.

Недавние посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. Если правда, то Сайнс за 5 млн это хорошее вложение. Я ,опять же, не вижу в нем прям вот супер задатка, но как я говорил ранее, что это возможно из-за ТР, так как да, по очкам Сайнс Квяту везет стабильно, но там и проблем у Дани много было технических. Со времен Феттеля все в ТР +- одинаковы(ну в этой команде, потом они(некоторые) как Дэн раскрываются в основной), так что судить сложно довольно таки. Ну наверное, в целом Сайнс неплохое усиление, будет интересно посмотреть на него на фоне Нико, главное, к чему я всегда призываю, так это без подковерной борьбы с участием его отца.)
  2. Да, выбор есть, это точно, но: а - все же Кубицу ты очень сильно задвигаешь, учитывая, что ему так и не дали фастлап показать в Венгрии и он сам старался аккуратнее ехать. Понятно, что все надо на трассе показывать, но если человек сразу же на симуляторе везет боевым пилотам...ну что-то должно случится экстра, чтобы он не поехал быстрее Джо. Все же в свое время один из самых одаренных пилотов был: у РБ был Феттель, у Маков Хэм, Алонсо в Феррари и в Рено топ-Кубица.) б - У Роуленда разве нету? Он вроде как от программы поддержки идет и парочка спонсоров есть(ну ок, пускай нету) в - У Сироткина есть СМП, но как по мне он просто зажат в сложной ситуации. Но да, бюджета нету.
  3. Ну поддержка поддержкой, но если каждый год половину сезона одним пилотом зарабатывать очки , то это может надоесть скоро. То есть надо смотреть на потенциальную диаграмму/соотношение результат/деньги, может и стоит деньги за Сайнса занести.
  4. С Палмером могут контракт продлить только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ситуации, я даже и не знаю, что должен Палмер сделать чтобы контракт обновили...может быть подиум, но опять же, даже с учетом 3-го места это будет практически в 2 раза меньше очков, чем у Нико, хотя морально это будет бустом для команды, но понятно, что все эти разговоры чтобы Джо не скис окончательно. Надо признать , что на парня свалились все беды технические и это конечно не есть хорошо, но с другой стороны по полгода и более на вкат каждый раз, то это слишком.
  5. Побуду немного буквоедом и скажу, что пока сослагательное в любви больше с вашей стороны(ну чисто технически, я обратил на это внимание),ну это так, буквоедство. Я просто призываю не представлять свое "додумывание" как реальный подход, а лучше акцентировать внимание, что это просто вариант один ИЗ. Да, Сироткин имеет меньше шансов, но на самом деле, чтобы тебя сразу вот так пустили в команду нужно очень сильно феерить или деньги иметь огромные.
  6. НУ как минимум Кубица на травму ничего списывать не будет, не тот человек, и то не факт что спишут, это вы сейчас додумали за остальных.) Ну сослагательные наклонения это такое..)))
  7. Ну не надо все перекладывать на деньги, да они будут играть роль, но не прям основную, так как при схожих бюджетах будут выбирать по скорости в целом. Да и так, я не думаю, что там большая пропасть между Кубицей/Палмером и Сироткиным. Рено в целом может поиграть на +- 5 млн. и особо не потеряет, а лишь выиграет от лучших результатов. Не надо все на деньги перекладывать, это конечно хорошо, что всегда можно списать на то, что нету денег, но все же не так все печально. Я еще при первых тестах на симуляторе говорил, что сам факт того, что Кубица хлопнул там Сироткина это очень большой удар, да может он там и Халка тоже объехал, но место того сейчас незыблемо на трассе(ну про Палмера я говорить ничего не буду), и вот теперь это. Для Сироткина важна будут следующая практика, там скорее всего дадут скорость показать, но вот только беда в том, что скорее всего это все будет на фоне Халка, что изначально ставит в очень сложное положение.
  8. На старте ГП Бельгии: Магнуссен и Хюлькенберг сразу со старта заправляют друг друга в стену))). Да не, остынут конечно, просто Нико сам по себе такой задиристый, ну уж лучше быть таким вне трассы, чем на трассе чего плохого творить и выбивать, а так да, но с другой стороны Магнуссен не должен был рассчитывать, что это просто так пройдет бесследно. Но конечно, первая история в инсте со Штайнером небось много седых волос добавила Кевину, хотя понятно, что это была просто фотка, а Нико уже сам подписал, но тем не менее...тролль)
  9. Красава Роберт, но если он серьезно настроен, то это скорее всего минус Палмер и Сироткин в след.сезоне.
  10. Хонда хочет догнать нас в мощности к концу года, в целом ничего криминального, но вот только надо надеяться, что новая концепция заработает, ну не имеем мы права сделать шаг назад по моторам, а то Хельмут Марко выкупит нашу ветку и закроет нафиг.)
  11. Слишком спокойный), ему и в Мерсе неплохо, сам оттуда не уйдет, если только топа еще одного к Хэму не подпишут.) Неплохой пилот, но все же очень ровный что ли.
  12. Одобряю - если уж пит-стопы все так же медленные , то уж лучше с такими мехами, хотя Рено все равно не показывают на питах...
  13. Ну давайте не будем проецировать свои желания на пилотов, тут все же не надо передергивать, хотя понятно, что это все слова, а на словах все герои и супермены.))) Не, я к тому вел, что слишком много внимания Кевину, ладно бы если бы пилот был повыше рангом, а тут средний пилот с острым языком(хотя Нико тоже не прочь чего сказать, стрит дог)))
  14. Халк конечно задира, но все же, как по мне , это уже слишком далеко зашло. Да, Магнуссен этой своей деревенской речью тоже не молодец, но следовать дальше...нужно ли?
  15. Под он я подразумевал "пользователь", так как я не делаю разделения по полу, просто пользователь, юзер и так далее, если что не так, то извиняйте, не специально. А на тему насколько вы хорошая или нет...ну каждому свое)