IceLion

Доверительная
  • Число публикаций

    819
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О IceLion

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф-1(неожиданно, да?))

Дополнительно

  • Болеет за
    N.R.,N.H.,F.A.,M.S.

Недавние посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. Что-то ты поздно услышал об этом)) Абитбуль сказал еще в начале сезона )
  2. Эхх,посмотреть бы на дизайн шлема с логотипами и компоновкой спонсоров Рено, так как это очень важная часть)
  3. Ну вот теперь поняли друг друга) Ну там просто видно, что они горизонтальные, хотя может Стоффеля хотят перемонить, но пока нет)
  4. 1.Понятно, что просто не успели, это же шутка была.) 2.Если быть придирчивым, то порядок не тот все же: Германия ( черный-красный-желтый) Бельгия( черный-желтый-красный), я еще поэтому и подумал, при чем здесь Бельгия, там ведь порядок другой, ну так похоже да, но тут именно шутка была в немецком флаге, пилота бельгийского у нас нету в Рено)
  5. Ну мы набираем много, потом 2-3 этапа отдыхаем, но любая тенденция рано или поздно заканчивается.)
  6. При чем здесь Бельгия ? Не понял, если честно) Я сказал, что вместо испанского поставили немецкий, не знаю где упоминания про Бельгию, поясните.)
  7. Посмотрим, следующий сезон будет показательным, все же тут опять несколько факторов сошлось против: 1.Неполноценная подготовка в НОВОЙ команде 2.Новая команда(в которой твой напарник Хэм) 3.Супер надежность у мерса 44 4.Большое количество ошибок у Валттери(может привыкал, кто знает) В 18 поймем уже точно, понятно, что по чистой скорости скорее всего Хэм быстрее, но можно быть в 0,2 в квале и прессинговать в гонках , а учитывая проблемы Хэма порой, то и выигрывать. Просто приходить в команде к Хэму да еще и не со старта межсезонья это такое.)
  8. Если он сможет одолеть Хэма, то почему бы и нет? У того в 18 контракт вроде как кончается(поправьте если что), в любом случае будет вариант как минимум для хорошего места в другой команде ,а не прозябать опять в серединке. Другое дело, что я не верю в такой сценарий при котором он Хэма одолеет, да у Хэма выдался очень стабильный и практически идеальный с точки зрения надежности сезон, так как за исключением коробки и обода вспомнить нечего(что не позволяло бы ехать или было бы тех.сбоем), да и с ободом можно ехать было без ФИА, ну это я так образно, в том плане что это позволяло пилотировать машину. Но как я уже писал выше Валттери пока непозволительно много нужно собрать воедино на протяжении уикенда для его успешного выступления, над этим надо работать. От этого всего он и такой спокойной в командой работе, так как вставлять палки в колеса не имеет смысла.)
  9. Устава Хасэгавы нам вещают о том, что на этой трассе мы вполне можем побороться.) Должны оформить очки в кк, а то уже давно не набирали.
  10. У Валттери просто очень много микроошибок , которые он собирает по ходу уикенда и в итоге это суммируется в такие результаты. Еще во время первой квалы в Австралии когда он зацепил гравий в последнем повороте. Потом ему перекачали резину в Бахрейне, сам он перекачался в Китае и вот уже отрыв, хотя и в моменте с обороной позиции от Себа были ошибки, просто трасса не очень способствует обгону. Они чем-то с Хэмом похоже: в квале оба мастера забить на первый круг, вот только Хэм потом прибавляет и снимает 0,5, а Валлтери не может. Ему нужен чистый уикенд, а такой выпадает не каждый раз в то время как его напарник Хэм и у которого одна из самых надежных машин(что совсем было не очевидно на фоне последних 3 лет), так что бороться сложно + первый год. Ему надо сейчас спокойно доезжать, попытаться отнять 2 место в ЛЗ и готовиться к тесту в 2018, так как слухи о Ферстапене в Мерсе ходят и Мерс пытался его уже заполучить(до ф1), Валлетри должен будет выдать все свои 110процентов.
  11. Кто-то здесь предлагают Квяту в Уильямс идти, ну-ну если уж порой жалуетесь что ТР относится не так к пилоту, то удачи в команде с британским менталитетом, угу.)
  12. Спасибо, ну хоть мгук живуч(хотя это просто большой керс и понятно, что ему не с чего умирать, но все же). А по первому комменту: дело твое, но я бы не советовал что-то определенным типам доказывать) Ну там же явно идет просто агрессия прямая без каких-либо возможностей, ну если только хочется просто поспорить то да, мне иногда такое тоже нравится.)
  13. Кстати, что по СУ у Нико? Хватит ли на оставшиеся гонки всех компонентов, потому что ловить штраф ну вообще нельзя, да Карлос может сразу в очки заехать, а может и нет , потому штрафов допускать нельзя. Вроде бы поменяли один из компонентов без штрафа в Японии , что теперь? Что там и в каких количествах, кто знает?
  14. Не, там просто пробовали новые методы, и ДРС ломали уж явно не кнопкой, там пытались сразу 2 поставить, но не вышло.))) Так что пока больше завторикелен Карлос, как фанату Квяту вам это неприятно, но не надо тут баланс нарушать.))))хД
  15. Ну и я про это же, какой смысл идти в хейт пилота? Конечно порой получается(по ошибочному сценарию) отождествлять фанов и пилота, но это крайне неправильно.