Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Его тупо сливают свои. Машина легко управляется, что признал и сам ШЛ.  

Как надоело нытьё про "сливают"! Тупо признать, что Сайнцу далеко до Леклера фанатская гордость не позволяет? Карлос очевидно сам сливается. Он хороший пилот,но не чемпионского уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Его тупо сливают свои. Машина легко управляется, что признал и сам ШЛ.  

ага, жмут кнопку - разворот, в гравий

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MSForever сказал:

Может саботаж?)

Себе что ли портить репутацию? В  Феррари, всегда был фаворитизм. История с пломбой и плачущий Масса до сих пор перед глазами. 

2 минуты назад, MagicForce сказал:

ага, жмут кнопку - разворот, в гравий

Пилот должен хорошо чувствовать машину, ещё с квалификации начали задвигать КС, как только пошел претендовать на поул. Тут может вообще не дело в КС было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Шарль красавчик, полностью реализовал потенциал болида. Рб  рядом, но пока ломуч, но надёжность допиливать то можно, вопрос сколько это займёт у РБ. В общем нью в лучши традициях 2000 построил быструю ломучую тачку. Пока надо отрываться покуда у конкурентов проблемы. 

Карлос явно не  выдержал давления, слишком много от себя требовал, после прошлого года. 

Проблемы с надежностью СУ решаются путем снижения мощности, что приведет к отставанию. Проблемы Мерседеса менее серьезны, как ни странно, и не настолько фатальны. Один сход РБ это - 18- 26 очков причем их очков, а финиш (4-5) Мерседеса это потеря -14-16 только против конкурента и то при условии победы Феррари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MSForever сказал:

Может саботаж?)

карлоса сливают, наплевав на кк. это же очевидно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайнс сказал Антонио Лобато в интервью, что перед стартом им пришлось заменить руль, и он был плохо настроен, потом была пробуксовка на старте, из-за чего он потерял много позиций, потом начал нервно атаковать, пытаясь отыграть ну и ... дальше вы видели.

Короче, что там было с рулём неясно, но хладнокровия Карлосу явно не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ant1967 сказал:

Как надоело нытьё про "сливают"! Тупо признать, что Сайнцу далеко до Леклера фанатская гордость не позволяет? Карлос очевидно сам сливается. Он хороший пилот,но не чемпионского уровня.

КС пока хорош, но как оно будет, допустим к 13-му гран-при? Да, пока самовоз с огромным потенциалом. Но если что-то пойдет не так понадобится 2-й пилот. Но у КС может уже не быть личной мотивации ехать на полную. Вториккелить он не хочет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Пилот должен хорошо чувствовать машину, ещё с квалификации начали задвигать КС, как только пошел претендовать на поул. Тут может вообще не дело в КС было. 

Никто и не говорил что к ним равное отношение. Равенства не бывает в принципе, та же история со стартером намекает. Но...если Карлос собирается использовать свой шанс то надо как минимум ехать позади Шарля. Шанс обязательно будет, он был и в прошлом году, но для этого надо самому не плошать. Какой бы неудобный болид не был, а в границах трассы держаться надо...

А так он убил себе все шансы и лишил Феррари дубля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, svarog сказал:

В Бахрейне РБ из-за поломок практически потерял шансы на титул в КК.

А в Австралии из-за поломки уже Макс практически потерял шансы на титул. 

А так хотелось борьбы до последнего этапа) 

На 3-й гонке титулы раздаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто шикарный задел перед европейской частью чемпионата. 

Если искать соперников в борьбе за титул, то по прядку опасности:

1. Неудачные обновления/низкий темп модернизации болида. Тут я продолжаю верить в Бинотто и ожидаю как минимум сохранения паритета с РБР. А если без перестраховки, то жду наращивания отрыва от них.

2. Форс-мажоры в гонках/надежность. Тут ничего предсказать нельзя, можно только надеяться, что будет не хуже чем у соперников.

3. Непосредственно соперники. Тут главный и единственный - Макс. Если не зальемся на первых двух пунктах, то в принципе и Макс не соперник.

Всех с победой и БШ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Шарль красавчик, полностью реализовал потенциал болида. Рб  рядом, но пока ломуч, но надёжность допиливать то можно, вопрос сколько это займёт у РБ. В общем нью в лучши традициях 2000 построил быструю ломучую тачку. Пока надо отрываться покуда у конкурентов проблемы. 

Карлос явно не  выдержал давления, слишком много от себя требовал, после прошлого года. 

Горячая голова, нужно было немного резину прогреть, подождать дрс и спокойно всех пройти, в этой гонке Хард работал изумительно, вон Албон всю гонку ехал и на круг не отставал... А Карлос после неудачного старта решил, надо во чтобы то не стало всех пронзить на этом же круге, тупо перетормозил из-за впереди идущей машины - въехал в итоге и застрял в ловушке, даже не коцнув никого, так и то уже вернуться не смог обратно. Да, это конечно по человечески понятно, но психологически ему счас будет кпц как тяжело, после такой гонки напарника..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, буйный жеребец сказал:

Его тупо сливают свои. Машина легко управляется, что признал и сам ШЛ.  

Когда в голове каша - видится всякое. Монстры, призраки, теории заговора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, буйный жеребец сказал:

КС, по старой схеме, убирают конкурента, как в истории Массой. Чтобы можно было спокойно "завторикеллить". При этом не сломав психику гонщику. Потом МБ подойдёт и скажет, но вот и так много уже проигрываешь Шарлю, надо теперь ему помогать. У РБ машина тоже неплохая. Стандартная схема Жана Тодта. 

Ой да ладно, за рулём же не Бинотто сидел

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Себе что ли портить репутацию? В  Феррари, всегда был фаворитизм. История с пломбой и плачущий Масса до сих пор перед глазами. 


а до вас мысль, что времена могут измениться не доходят?

в Феррари идиоты сидят что ли? зачем сливать кс сейчас? у них с шарлем не было еще ни одной зарубы. ни одного намека.

а вдруг шарль ногу сломает и все будет зависеть от КС? или заболеет? или на него кирпич упадет?

только в идиотских фантазиях буйных конспирологов, команда может начать валить своего пилота, когда у нее есть шанс создать комфортный отрыв в КК и наконец то выиграть оба кубка.

Вы реально бредите...

и да, я напомню как в этой команде с всегдашним фаворитизмом зарубились шарл и феттель. и да, там много чего было, но что-то я не заметил деления на первого ив второго пилота.

да кстати раз уж вы так хорошо историю знаете, и точно помните что в феррари всегда сливали одного из пилотов если че.

не напомните мне почему тогда Жиль вильнев погиб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikobon сказал:

Ой да ладно, за рулём же не Бинотто сидел

Специально руль не тот подсунули 110%

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ant1967 сказал:

Как надоело нытьё про "сливают"! Тупо признать, что Сайнцу далеко до Леклера фанатская гордость не позволяет? Карлос очевидно сам сливается. Он хороший пилот,но не чемпионского уровня.

сегодня он ошибся но посмотрим на дистанции сезона. думаю команда работает на приму

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Energy сказал:

Сайнс сказал Антонио Лобато в интервью, что перед стартом им пришлось заменить руль, и он был плохо настроен, потом была пробуксовка на старте, из-за чего он потерял много позиций, потом начал нервно атаковать, пытаясь отыграть ну и ... дальше вы видели.

Короче, что там было с рулём неясно, но хладнокровия Карлосу явно не хватает.

Проспал старт, а затем глупый вылет. А рассказ начинается с какого-то руля. Хорошо хоть Бинотто опять не вспомнил.

По скорости болида вполне мог быть дубль. Но так даже лучше. Меньше напряжения в коллективе будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MiguelS сказал:

Проблемы с надежностью СУ решаются путем снижения мощности, что приведет к отставанию. Проблемы Мерседеса менее серьезны, как ни странно, и не настолько фатальны. Один сход РБ это - 18- 26 очков причем их очков, а финиш (4-5) Мерседеса это потеря -14-16 только против конкурента и то при условии победы Феррари. 

Если бы разрешали только снижать мощность ни кто бы не говорил, о возможности доработок надёжности. У мб траблы  с концепцией, движек то у них в порядке.  Если да же этот сезон запорят, могут  к лету вернуться к обычным понтонам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сезон становится скучным. Очередная "блестящая победа", только теперь в исполнении гонщика другой команды. Хотя, возможно, красные и заслужили это больше остальных. 

Edited by Le1ik

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ant1967 сказал:

Как надоело нытьё про "сливают"! Тупо признать, что Сайнцу далеко до Леклера фанатская гордость не позволяет? Карлос очевидно сам сливается. Он хороший пилот,но не чемпионского уровня.

Пошла в обратную сторону, в том году говорили, что вот уже и Карлос прима. Хотя тот кто смотрит гонки на таблицу и так было все понятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Что значит не везет? Это Сайнсу не повезло в квале с КФ, а здесь технические проблемы команды РБ, только и всего.

так тех проблема это тоже не повезло, пилот же не совершил ошибку, не накосячил, как Сайнс в гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DevDM сказал:

Когда в голове каша - видится всякое. Монстры, призраки, теории заговора...

Карлос нормально наловил траблов еще до того, как начал пытаться всё исправить.

Как думаешь, Леклер промолчал бы, например, если минуты на три позже его выпустили в квале, когда оптимальная стратегия уже не сработает?

Хотя соглашусь с этим комментарием

17 минут назад, MiguelS сказал:

Шанс обязательно будет, он был и в прошлом году, но для этого надо самому не плошать. Какой бы неудобный болид не был, а в границах трассы держаться надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sphinx сказал:

Не стал бы торопиться. Еще 19 гонок, возможны аварии, дождевые гонки с не предсказуемым результатом, сейфти кары и поломки. Всё что есть у Леклера в данный момент это комфортный задел, который простит ошибку в одной гонке. Всё остальное может растаять очень быстро. 

20

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, PeM сказал:

Горячая голова, нужно было немного резину прогреть, подождать дрс и спокойно всех пройти, в этой гонке Хард работал изумительно, вон Албон всю гонку ехал и на круг не отставал... А Карлос после неудачного старта решил, надо во чтобы то не стало всех пронзить на этом же круге, тупо перетормозил из-за впереди идущей машины - въехал в итоге и застрял в ловушке, даже не коцнув никого, так и то уже вернуться не смог обратно. Да, это конечно по человечески понятно, но психологически ему счас будет кпц как тяжело, после такой гонки напарника..)

Да, вон серхи понимает свое место спокойно дождался дрс, а потом уже пошёл делать свою работу

 Карлос же пытается пока доказать, что он не боттас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

так тех проблема это тоже не повезло, пилот же не совершил ошибку, не накосячил, как Сайнс в гонке

Так то да, но пилот - часть команды, по этому все же о невезение наверное говорить не стОит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...