Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Это к тому что Баттона, никто всерьёз не воспринимал до титула 09.

ага. ты это армии дженсофилов рассказал бы в своё время. ты, в силу поздней регистрации, возможно, эти времена просто не застал, а я наблюдал воочию эту толпу "никто всерьёз не воспринимал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой господа!

Говорил же быки пыль глотать будут :smile107:

Максималка не панацея, рулят повороты и работа с резиной.

Мне понравилось как Шарлито доминировал, соскучился по такому.

Ну а Карлос беда печаль, и сам ошибся да и тактика на харде минусовая была.

Я вот ща больше мерсов опасаюсь, чем быков, как было видно сегодня с движком у серебрянных все в порядке, а по поворотам и работе с резиной у них перспектива больше чем у быков.

 

ФОРЗА ФЕРРАРИ!

:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кофеман сказал:

Даже не углубляясь в историю, пара Феттель-Леклер изначально была с заложенной бомбой кофликтов и Феррари осознано на это пошла. 

Моя имха, Сайнса не брали откровенно вторым номером и все интервью Карлоса и его поведение, это подтверждают. Я бы сказал ситуация тоньше.

По своим скоростным характеристикам Шарль лидер команды, а потенциал его еще выше, но он все еще молод, а быть лидером такой команды, как Феррари, это тяжкая ноша. Поэтому напарником взяли Сайнса, который не будет откровенным вторикеллой и не даст Шарлю расслабиться, время для этого еще не пришло. Леклер все еще прогрессирует и как гонщик, и как лидер команды, а его напарник же всегда наготове, чтобы воспользоваться любой ошибкой и заявить свои права на лидерство.

Ну серьезно, вы словно не читали тот ворох интервью, что Сайнс нараздавал зимой. Там такие амбиции и заявления были на лидерство и титулы, имеющие контракт второго номера так не говорят, это будет глупо выглядеть, а Сайнс уж точно не глуп.

Согласен полностью. Наиболее адекватное мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво. Четко. Только форсмажорные обстоятельства смогут помешать взять Леклеру чемпионат,  а Феррари КК, но это не значит, что сезон будет скучным, только не для тех, кто с 2007 - 2008 годов ждал откровенных притязаний на победу. С Алонсо было красиво, но слишком печально в конце 2010 и 2012 годов, чтобы запоминать их, как радостное прошлое.

 

Леклер очень нравится с самого начала своей карьеры и я уверен в том, что он будет следующей легендой красной команды, но сочетание Алонсо и Феррари для меня будет самым харизматичным явлением в Формуле-1 и честно, очень жаль, что этот испанец не сидит за рулем Ф1-75, хотя бы на 1 сезончик, просто получить титул и спровадить на пенсию)) 

 

У Мерседеса концептуальная проблема с шасси, у РБР что-то не ладится с Хондой, поэтому даже если Феррари уступит где-то на отдельных этапах, то на долгой дистанции у других просто не вижу шансов, поэтому и уверенность в победе, тем более нам есть где прибавить, через решение менее серьезных проблем, чем у соперников. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже надоела доминация красных :D   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ant1967 сказал:

Смотрю с первых трансляций в РФ. А слежу за формулой с конца 1970х. 

У вас беспроигрышная позиция основанная на иррациональных идеях. Все неудачи богоподоного Сайнса списывать на некие тайные силы. Это удобно. Но глупо. И вам на эту глупость уже хором указывают. Сайнс не ровня Леклеру. Точка.

Для объективности нужно хотя бы половину гонок посмотреть. Я так же отзеркалить могу!

Не верю, что Вы формулу давно смотрите. Так как "ветераны", знают что в Ф-1 было много разного, в том числе и в Феррари. 

Кстати, я не говорил что КС идеален. Откровенно манипулируете словами оппонента. Но это для Вас похоже норма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Что-то слабовато РБ с резиной работает. 

Уже третью гонку подряд износ очень рано начинается. 

 

Ставьте больше прижима)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Во-первых, я никогда не считал великим пилотом КС. 

Мне дело до того кем ты его считаешь нет. Ты просто не видишь очевидных вещей, в этом твоя проблема.

4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Во-вторых у Вас сквозит двойные стандарты. Если проиграл ШЛ - значит не повезло. Если КС - то не смог приспособиться к болиду.

Да пойми ты, нет принципиальной разности в отрывах между Шарлем и Карлосом этого года и прошлого. Он как в прошлом его превосходил, так и в этом превосходит. Чтобы испанец смог опередить Шарль, ему нужен запас небывалого фарта, который кстати есть и небывалой неудачи у Шарля. Вот и всё.

9 минут назад, буйный жеребец сказал:

В третьих: ШЛ дали долгосрочный контракт, у КС заканчивается он заканчивается. Ситуация очень напоминает как с Боттасом в Мерсе. Тут неожиданно начинаются технические неполадки и проблемы на фоне идеальной машины напарника. ШЛ говорит, она идеально управляется и хорошо.

Смешались, люди, кони, контракты, Мерседесы.

10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Где после трёх гонок уже сами Саинса записывают "во вториккелу"! О какой адекватности может идти речь? 

Я Сайнса никогда в подносчики снарядов не записывал. Если ты даже этого понять не можешь, сочувствую.

7 минут назад, SERB сказал:

ага. ты это армии дженсофилов рассказал бы в своё время. ты, в силу поздней регистрации, возможно, эти времена просто не застал, а я наблюдал воочию эту толпу "никто всерьёз не воспринимал".

Да, на форуме в то время не был. Вернее заходил редко как гость, тему Баттона не читал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bob Simpson сказал:

Красиво. Четко. Только форсмажорные обстоятельства смогут помешать взять Леклеру чемпионат,  а Феррари КК, но это не значит, что сезон будет скучным, только не для тех, кто с 2007 - 2008 годов ждал откровенных притязаний на победу. С Алонсо было красиво, но слишком печально в конце 2010 и 2012 годов, чтобы запоминать их, как радостное прошлое.

 

Леклер очень нравится с самого начала своей карьеры и я уверен в том, что он будет следующей легендой красной команды, но сочетание Алонсо и Феррари для меня будет самым харизматичным явлением в Формуле-1 и честно, очень жаль, что этот испанец не сидит за рулем Ф1-75, хотя бы на 1 сезончик, просто получить титул и спровадить на пенсию)) 

 

 

 

 

По прошествии времени, мне 12й год положительно вспоминается, пускай и с плохой концовкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Леклер просто был быстрее на этой трассе. РБ отставали во всех стадиях гонки, кроме рестрартового рывка.

 

Там Шарль ошибся чутка, единственный его косяк за гонку, а так идеально гран при провел: пришел и задоминировал :smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Когда в первой же гонке все уже решили заранее, о какой борьбе и равенстве идет речь? Одни интриги. За это не люблю РБ и Мерс, такое для себя не прощу и Феррари. 

И история с рулём и стартером подозрительная. Когда КС был нужен ему давали бороться, а сейчас решили быстро задвинуть. Если ШЛ выиграет так все титулы, значит МБ прав и мне надо заткнуться и принять. Однако если они все-таки сольют титул Максу или Хэму из-за фаворитизма или КК, - это будет говорить об отсутствии квалификации управления пилотами, и недальновидной политики менеджмента команды. Если честно, мне в этом году пофиг кто выиграет титул в Феррари, но не хочется чтобы был титул "с душком". Иначе те кто поют о новой Феррари быстро переобуются. И нас за это будут попрекать другие. 

Смысл его задвигать в третьей гонке когда в КК вообще ничего не решено? Бинотто совсем дурак что ли?

Или может Леклер не показал в первых двух гонках, что он в равных условиях на данном жтапе чемпионата вполне может опередить Карлоса без помощи команды?

Что ты имеешь в виду, говоря что Карлоса задвинули в первой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

Мне уже надоела доминация красных :D   

Кстати, твой пост о гимне Монако и Италии в теме гран-при просто топовый. :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Ну а Карлос беда печаль, и сам ошибся да и тактика на харде минусовая была.

Насколько минусовой была тактика на харде еще не ведомо. Стартовал Сайнц плохо не из-за харда, а из-за ситуации с рулем (надо бы команде разобраться с этим), а потом явно дал слабину в эмоциональном плане и перестарался. А так, что-то мне подсказывает, что Сайнц и на харде спокойно бы всех прошел за исключением Переса и Макса, а в конце на медиуме мог зажечь. В любом случае был бы при приличных очках.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, GaMi сказал:

По прошествии времени, мне 12й год положительно вспоминается, пускай и с плохой концовкой

12 год был невероятно сильным от Алонсо, возможно это был пик его формы. Тащил, жаль очень, что не получилось взять титул в 2012 году. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Понятно, что поул штука хорошая, но все же я сейчас о гонке. Вспомни Бахреин. Там поул тоже был наш, но в гонке все на тоненького, там и Макс мог победить, во всяком случае вероятность такая была, а здесь практически без шансов.

 

По расходу резины у быков не было шансов в Бахрейне, но да они были ближе потому что более моторная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Понятно, что поул штука хорошая, но все же я сейчас о гонке. Вспомни Бахреин.

Баку прошлого года более показательна про ценность и важность поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Насколько минусовой была тактика на харде еще не ведомо. Стартовал Сайнц плохо не из-за харда, а из-за ситуации с рулем (надо бы команде разобраться с этим), а потом явно дал слабину в эмоциональном плане и перестарался. А так, что-то мне подсказывает, что Сайнц и на харде спокойно бы всех прошел за исключением Переса и Макса, а в конце на медиуме мог зажечь. В любом случае был бы при приличных очках.  

 

Ну появление ранних ск сводит на нет тактики с поздними питстопами же, я про это. У противников питстопы халявные получились по сути.

Он бы как Алонсо и Мага оказался, ск уезжает -> все соперники на свежем харде -> а Карлито ещё на пит надо будет заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, твой пост о гимне Монако и Италии в теме гран-при просто топовый. :floxy: 

Максимально подходящий гимны, для того чтобы играть друг за другом! Да!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SERB сказал:

кхе-кхе... баттон так себе пилот? ))

один из самых грамотных и рассчётливых.

да но балансофил

они с Дэном чем то похожи по стилю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Насколько минусовой была тактика на харде еще не ведомо. Стартовал Сайнц плохо не из-за харда, а из-за ситуации с рулем (надо бы команде разобраться с этим), а потом явно дал слабину в эмоциональном плане и перестарался. А так, что-то мне подсказывает, что Сайнц и на харде спокойно бы всех прошел за исключением Переса и Макса, а в конце на медиуме мог зажечь. В любом случае был бы при приличных очках.  

Плюсую, тактика харда спокойно выводила Сайнса в подиум, он мог пересидеть фактически всех. Другой вопрос, что он сгорел как факел ещё на первом круге, всё не так и руль не тот, и вчера не повезло на финальной попытке, стопудовый поул иначе был бы :)

 

Вообще я теперь начинаю думать, что ему прошлогодний конец сезона во вред пошёл. Амбиции зашкалили. В первой гонке ехал ещё нормально, во второй повезло с Пересом, зато тут уже вообще глупости, ну пусть и с невезением, все равно, выждать можно и нужно было. Очень раннего Монтойю напомнил сегодня самурай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PeM сказал:

Стартовал Сайнц плохо не из-за харда, а из-за ситуации с рулем

сайнц говорит, что он сам допустил пробуксовку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну появление ранних ск сводит на нет тактики с поздними питстопами же, я про это. У противников питстопы халявные получились по сути.

Он бы как Алонсо и Мага оказался, ск уезжает -> все соперники на свежем харде -> а Карлито ещё на пит надо будет заезжать.

Если СК на первых кругах, то все нормально. А вот если СК к середине гонки - то да, проблема. Но опять же, Леклер на М проехал спокойно 22 круга и такое чувство, что еще мог. Так что Карлосу главное, чтоб СК не попался до 28-30 круга. А уже на 28 круге можно было и на М всех сделать кроме Переса и Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

сайнц говорит, что он сам допустил пробуксовку

Так кнопки ж переключения не там и т д )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, GaMi сказал:

Мне уже надоела доминация красных :D   

Мы еще не успели никого отдоминировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

Говорил же быки пыль глотать будут

 

Говори почаще:bs9::SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...