Le1ik

Доверительная
  • Content count

    304
  • Joined

  • Last visited

About Le1ik

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ekaterinburg
  • Интересы
    F-1

Дополнительно

  • Болеет за
    F-1

Recent Profile Visitors

603 profile views
  1. Если бы Феттеля переобули на 24 круге, то к 27 кругу он был бы на несколько секунд впереди Шарля. И сломайся МГУХ в тот же момент, что и был по факту, Себ находился бы в это время у въезда на пит-лейн. Как результат, ВСК нет, Шарль в лидерах.
  2. Команда сама себя лишила победы, решив разменять позиции на пит-стопе. Себ на 24м круге сказал, что у него задняя резина все, но его держали еще два круга, чтобы вывести Шарля вперед. Не будь этого, Мгух у Себа кончилась на несколько сотен метров дальше, уже у въезда на пит-лейн и ВСК не случился.
  3. Правильно помню, что это первое непопадание в Q3 с Венгрии'16? уже написали, оказывается не видел)
  4. Сейчас набегут...
  5. Ссылку на пункт регламента можно?
  6. "мы должны всё проанализировать"(с) - произнес четыре раза за интервью.
  7. Reaction from Vettel "I guess we were just slow. "I was struggling with the tyres, but even ignoring the lap l pitted, it looks like everyone else was having way less problems than l was." https://www.skysports.com/f1/grandprix/australia/live-blog
  8. Немного цифр. Сравнение результатов второго сегмента по отношению к первому: -1,198 Ферстаппен -1,174 Боттас -1,089 Грожан -1,029 Хэмилтон -0,973 Феттель -0,617 Райкконен -0,376 Перес -0,351 Риккардо -0,298 Магнуссен -0,279 Норрис -0,278 Леклер -0,121 Элбон +0,022 Хюлкенберг +0,263 Квят +0,283 Джовинацци Третий сегмент по отношению к второму: -0,722 Феттель -0,595 Боттас -0,528 Хэмилтон -0,358 Ферстаппен -0,297 Леклер -0,122 Магнуссен -0,119 Норрис -0,044 Грожан -0,035 Райкконен +0,249 Перес Третий сегмент по отношению к первому: -1,769 Боттас -1,695 Феттель -1,557 Хэмилтон -1,556 Ферстаппен -1,133 Грожан -0,652 Райкконен -0,575 Леклер -0,420 Магнуссен -0,398 Норрис -0,127 Перес Видно, что темп лидеров (Мерседес, Себ и Макс) менялся одинаково. В этой группе мог бы быть и Леклер, если бы не его выезд в первом сегменте на мягкой резине. Однако, второй попыткой в первом сегменте Шарль казался в группе Кими, Магнуссена и Норриса, чьи результаты менялись не так, как группе лидеров. Вопрос - почему Себ проиграл Мерседесам на одинаковой резине столько же, сколько проиграл на разных составах? Не потому ли, что Феррари нацелилась на гонку в ущерб квалификации, сделав ставку на работу с более жесткой резиной?
  9. Ничего нового( Стандартный отрыв для Мельбурна...
  10. а онлайн где-нибудь есть кроме pluswrc?)
  11. Это Рик говорил) Но это ведь шаблонная фраза, любой, кто рассчитывал на большее, скажет в подобном ключе.
  12. А что еще можно сказать?) "Мы хотим сохранить позиции текущего года"?)
  13. Ну наконец-то, Нико! Поздравления ему и его болельщикам!