Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Бугагатор сказал:

тоже думаю, что скорее в баку поедут.

поэтому надеюсь на феррари в Монако :)

 

Что дадут эти две гонки? Напоследок порадоваться результатами если только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sphinx сказал:

Так же как Саинц? :trollface:

Всё-таки Саинс и Алонсо это разные величины по таланту и способностям. Алонсо 2-й чемпион мира. Для это что-то ненормальное что КС так плохо едет. Так не бывает. Не верю в то, что резко разучился ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Он уже не в той форме, чтобы сделать Леклера, и чтобы диктовать условия. Альпин не горит желанием его продлить, да и уровень далёк от Феррари. Место в Феррари для него стало бы огромным успехом, а за это его вполне можно заставить заплатить - лояльностью команде и стабильными результатами. 

Алонсо, оказавшись впереди Быков, хотя бы сам не выпилился и не пропустит безвольно. 

У Алонсо на сезон уж хватит. Да и ШЛ далеко не идеал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, буйный жеребец сказал:

Всё-таки Саинс и Алонсо это разные величины по таланту и способностям. Алонсо 2-й чемпион мира. Для это что-то ненормальное что КС так плохо едет. Так не бывает. Не верю в то, что резко разучился ездить. 

В последнем вью (вчера на моторспорте) Карлос сказал что пока не складывается много мелких вещей и что ему некомфортно в болиде. Нет тут никаких секретов, не освоился ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Maranellogp сказал:

Месси и без Пеле, не должен был последний Золотой мяч получить:D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

Итальянский журналист Джулиано Дукесса в своих социальных сетях поделился информацией о планах модернизации машин «Феррари» на сезон-2022. По информации источника, на этап в Азербайджане команда привезёт мелкие обновления, связанные с характеристиками трассы. К Гран-при Канады итальянская команда привезёт обновления в области аэродинамики, однако они будут небольшими. Два же больших пакета обновлений будут подготовлены итальянцами к Гран-при Великобритании и Гран-при Бельгии. 

а по СУ что слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, nikobon said:

В последнем вью (вчера на моторспорте) Карлос сказал что пока не складывается много мелких вещей и что ему некомфортно в болиде. Нет тут никаких секретов, не освоился ещё.

 

Некомфортно им... Кондиционер забыли как опцию добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

Итальянский журналист Джулиано Дукесса в своих социальных сетях поделился информацией о планах модернизации машин «Феррари» на сезон-2022. По информации источника, на этап в Азербайджане команда привезёт мелкие обновления, связанные с характеристиками трассы. К Гран-при Канады итальянская команда привезёт обновления в области аэродинамики, однако они будут небольшими. Два же больших пакета обновлений будут подготовлены итальянцами к Гран-при Великобритании и Гран-при Бельгии. 

На удивление обновы сработали, Шарль должен был победить, да и у РБ проблемы с надежностью никуда не делись, так что интрига сохраняется. Интересно у Феррари так много обнов, а у Хаас больше всех времени в аэротрубе, а обнов ровно 0. Что-то тут не чисто:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

 

Некомфортно им... Кондиционер забыли как опцию добавить?

Шарль не жалуется, а Карлос в детали не вдавался. Адаптируется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

На удивление обновы сработали, Шарль должен был победить, да и у РБ проблемы с надежностью никуда не делись, так что интрига сохраняется. Интересно у Феррари так много обнов, а у Хаас больше всех времени в аэротрубе, а обнов ровно 0. Что-то тут не чисто:smile: 

Конечно. каждый заходит сюда и набрасывает на вентилятор... :trollface:

А если серьезн, то само по себе наличие времени не подразумевает однозначно больше обнов. Хаас не большая команда и возможностей у нее меньше. Они больше года не работали на старый регламент, в новом регламенте выкатили машину, которая хоть и лучше прошло-позапрошлогодней, но не такая уж прямо и суперская. Думаю обновы у них будут, но не так много как у РБ, Мэрса и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

На удивление обновы сработали, Шарль должен был победить, да и у РБ проблемы с надежностью никуда не делись, так что интрига сохраняется. Интересно у Феррари так много обнов, а у Хаас больше всех времени в аэротрубе, а обнов ровно 0. Что-то тут не чисто:smile: 

Скорее денег нет

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

У Алонсо на сезон уж хватит. Да и ШЛ далеко не идеал. 

Так и запишем, Окон великий идеальный топ пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

В последнем вью (вчера на моторспорте) Карлос сказал что пока не складывается много мелких вещей и что ему некомфортно в болиде. Нет тут никаких секретов, не освоился ещё.

Здесь может быть как раз, то что регламент пока не зашёл Сайнсу, учитывая что в прошлом году таких сложностей, тем более в новой для себя команде, не было.  А здесь ещё  призрачные шансы на титул у Карлоса есть, тоже определённое давление оказывают. По сути Карлос осознает, что у него в руках есть болид способный взять чемпионский титул, но надо уметь ещё и  совладать с ним. И здесь пока хладнокровия Сайнсу в условиях номинальной борьбы за титул и не хватает. Ему конечно бы как воздух нужен  хороший результат сейчас, чтобы почувствовать уверенность в своих силах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2022 в 20:07, Rub_IN сказал:

Справедливости ради Михаэль вернулся уже в 39 лет, если  не ошибаюсь,  в таком возрасте  сейчас только Федя гоняет, и Кими в недавнем прошлом.

МШ вернулся в 41. Фернандо через месяц стукнет столько же.

12 часов назад, Sergey_S сказал:

Он уже не в той форме, чтобы сделать Леклера, и чтобы диктовать условия. Альпин не горит желанием его продлить, да и уровень далёк от Феррари. Место в Феррари для него стало бы огромным успехом, а за это его вполне можно заставить заплатить - лояльностью команде и стабильными результатами. 

Ну да, времена сейчас другие, чтобы диктовать условия.

Но даже сейчас Фернандо не возьмут в РБ, или "Феррари" только потому, чтобы не нарушать достаточно гармоничную обстановку для Шарля или Макса. Что как бы говорит, что и в нынешней форме он еще может многое.

В 25.05.2022 в 21:43, Sphinx сказал:

Некоторые споры тут напоминают разговоры аля "Вот играл бы сейчас Пеле и фиг Месси получил бы золотой мяч, вот играй бы сейчас Марадона то Роналду не забил бы столько голов". :connie_twiddle:

Почему бы не обсудить, оценить разные поколения гонщиков, выступавшие за Скудерию и не только.

Как тот же Андреа Стелла несколько лет назад (с автоспорта)

"Если взять определенный круг гоночных качеств, можно сказать, что Фернандо был хорош во всех из них, но ни в одном не был абсолютно лучшим. Что касается Михаэля, он был потенциально лучшим в некоторых аспектах, но в других областях мог и уступать Алонсо.

Так что по форме я сравнил бы Фернандо с идеальным кругом, а Михаэля – со звездой. Шумахер был исключительно атакующим пилотом, он выходил за границы возможного.

К примеру, его способность управлять машиной с избыточной поворачиваемостью была просто запредельной. Но иногда это становилось его слабостью. Допустим, во время тренировки он пилотировал с приличными заносами, а в квалификации, когда нужно было выдать чуть больше, он мог перебарщивать с избытком поворачиваемости. В гонках же это приводило к излишнему износу задней резины.

Так что инженеры в работе с ним вынуждены были его даже немного сдерживать, говоря: Михаэль, что делаешь ты, а что – машина? Нам нужно сейчас больше от нее, а не от тебя.

Фернандо знает свои пределы лучше, он всегда понимает, что зависит от него, а что от машины. И благодаря этому ему зачастую удавалось подготовить машину к гонке лучше."

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

а по СУ что слышно?

 

турбину и мгу-х под замену остальное норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Конечно. каждый заходит сюда и набрасывает на вентилятор... :trollface:

Не мог я не накинуть, иначе получилось бы слишком оптимистично и приторно:smile:

1 час назад, astor сказал:

Скорее денег нет

100 пудов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikobon сказал:

В последнем вью (вчера на моторспорте) Карлос сказал что пока не складывается много мелких вещей и что ему некомфортно в болиде. Нет тут никаких секретов, не освоился ещё.

 

Он сказал про что есть что-то личное и это конфиденциально между ним и командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Всё-таки Саинс и Алонсо это разные величины по таланту и способностям. Алонсо 2-й чемпион мира. Для это что-то ненормальное что КС так плохо едет. Так не бывает. Не верю в то, что резко разучился ездить. 

Есть пилоты которые быстро адаптирутся к изменениям, а есть которые медлено, есть таланты а есть трудяги, в предверии Монако за Сайнса аж страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, enisei сказал:

Почему бы не обсудить, оценить разные поколения гонщиков, выступавшие за Скудерию и не только.

Как тот же Андреа Стелла несколько лет назад (с автоспорта)

"Если взять определенный круг гоночных качеств, можно сказать, что Фернандо был хорош во всех из них, но ни в одном не был абсолютно лучшим. Что касается Михаэля, он был потенциально лучшим в некоторых аспектах, но в других областях мог и уступать Алонсо.

Так что по форме я сравнил бы Фернандо с идеальным кругом, а Михаэля – со звездой. Шумахер был исключительно атакующим пилотом, он выходил за границы возможного.

К примеру, его способность управлять машиной с избыточной поворачиваемостью была просто запредельной. Но иногда это становилось его слабостью. Допустим, во время тренировки он пилотировал с приличными заносами, а в квалификации, когда нужно было выдать чуть больше, он мог перебарщивать с избытком поворачиваемости. В гонках же это приводило к излишнему износу задней резины.

Так что инженеры в работе с ним вынуждены были его даже немного сдерживать, говоря: Михаэль, что делаешь ты, а что – машина? Нам нужно сейчас больше от нее, а не от тебя.

Фернандо знает свои пределы лучше, он всегда понимает, что зависит от него, а что от машины. И благодаря этому ему зачастую удавалось подготовить машину к гонке лучше."

Обсудить можно. Но писать посади Алонсо и он порвет Леклера 100 пудов по мне банально смешно. Даже за далёкими примерами идти не надо,  Рассел - Хемилтон, Норрис - Рикьярдо прям сейчас и здесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Всё-таки Саинс и Алонсо это разные величины по таланту и способностям. Алонсо 2-й чемпион мира. Для это что-то ненормальное что КС так плохо едет. Так не бывает. Не верю в то, что резко разучился ездить. 

Сливают, 100 пудов, к гадалке не ходи. 

П.С. вопрос просто ради интереса, то что Леклер и Саинц разные величины по талантам и способностям это как звучит? Норм или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Есть пилоты которые быстро адаптирутся к изменениям, а есть которые медлено, есть таланты а есть трудяги, в предверии Монако за Сайнса аж страшно

Ну вообще, в Монако у Сайнса дела шли хорошо обычно, но посмотрим, как будет на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Так все поддерживают, кроме пары команд, в том числе и Феррари. Реально же на все цены выросли, а бюджет расписывался по старым ценнам

Цитата

Да, транспортные расходы возросли с двух с половиной до трёх с половиной миллионов [за сезон], но если ваш бюджет на развитие машины составляет двадцать миллионов, вы можете сократить его до семнадцати миллионов, чтобы не превысить бюджетные ограничения? Можете.

чем не аргумент? Почему пара команд не поддерживает?

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Он сказал про что есть что-то личное и это конфиденциально между ним и командой.

Там журналистам в комментариях уже высказали по поводу этого заголовка. Не было там ничего "личного", скорее просто речь шла о конфидеценицальной инфе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

чем не аргумент? Почему пара команд не поддерживает?

 

Вассер интересно сказал:

 

«Инфляция не имеет ничего общего с форс-мажором. Пандемия была форс-мажором. Инфляция — это нормальный процесс.

 

Команды, у которых не так много возможностей для совершенствования, могут реагировать на неё очень легко — просто закрыть аэродинамическую трубу и производить меньше деталей.

 

Если мы сейчас откажемся от правил, это будет конец бюджетного ограничения», — приводит слова Вассёра GPFans.

 

 

12 минут назад, nikobon сказал:

Там журналистам в комментариях уже высказали по поводу этого заголовка. Не было там ничего "личного", скорее просто речь шла о конфидеценицальной инфе.

 

 

А кто высказал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

А кто высказал? 

Посетители сайта. Обвинили журналистов в кликбейте, и так оно и есть по сути, так как судя по заголовку можно подумать что у Сайнса какие-то проблемы в личной жизни, а когда прочитаешь его полный ответ, то становится понятно что это не так. Журналисты тем не менее предпочли именно такой заголовок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Посетители сайта. Обвинили журналистов в кликбейте, и так оно и есть по сути, так как судя по заголовку можно подумать что у Сайнса какие-то проблемы в личной жизни, а когда прочитаешь его полный ответ, то становится понятно что это не так. Журналисты тем не менее предпочли именно такой заголовок.

 

Я например не подумал даже про личную жизнь, скорее все это лежит в голове Сайнса, увидевшим и себя чемпионом, а пошло это от его поздравления Максу. 

 

Это довольно деликатная история со множеством деталей, – признался пилот. – Пожалуй, их слишком много, чтобы уместить в один ответ или даже вообще обречь в слова. Это довольно личный вопрос, который также имеет определенную конфиденциальность для команды. 

 

Он не может смириться, что Шарль быстрее и до сих пор видит соперником его, а не Переса. Мне видится так. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...