Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

11 часов назад, yooogurt сказал:

Инженеры Скудерии изучили силовую установку на базе команды и вынесли вердикт, что турбина и мотор-генератор MGU-H повреждены и не подлежат восстановлению.

 

В Ferrari отметили, что поломка «не связана с ошибкой в конструкции или проблемами с надёжностью двух этих компонентов или любых других элементов силовой установки». Других подробностей команда не сообщила.

Плоха, значит установили криво при сборке машины. Да чет рановато до 3й турбины добрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

Тут у Феррари без шансов отстоять бюджет, интересы минимум 4х команд сходятся, да и Макларен с Альпин вряд ли будут против. 

Да ведро, чего уж там. Команда дублями выступает, лидер практически не вылезает с поулов, разница в ЛЗ 71 на 25 и КК 104 на 55, что еще надо? Баттон бы такое преимущество до конца сезона донес. 

Почему пара Браунов смогла, а тут через пару гонок всё с точностью до наоборот 104-110...Про КК вообще грустно. 

Какой смысл строить на начало сезона самовоз, если после 6ГП надо будет догонять? 

Потому, что Дженс выиграл 6 первых гонок + 1 3е месте, и только после Турции перестал побеждать,  А к середине сезона поехал и макларен, который отобрал пару побед у РБ, плюс Рубенс еще 2 гонки затащил и одну взял Кими. Может был бы Фет поопытнее и подругомы бы чемп сложился, так то феттель и в 10 году чуть самовозный титул не упустил.

А феррари взяла только 2 конки, и могла бы сейчас взять 3ю,  плюс другая система начисления очков была в 2009 тогда победа напоминаю стоила 10 очков а второе место 8, поэтому при финише 6м разница получалась 7 очков с победителем, как сейчас между 1м и 2м местом. Вот и весь секрет полишенеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fleur сказал:

раздражающим фактором что-то иное выступает.

Скорость Шарля, а 2м номером испанец себя почему то не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Честно говоря, это больше напоминает желание под предлогом инфляции увеличить бюджет на доработку машин. Для тех, кто изначально облажался, нужно больше обновлений, чтобы догнать лидеров, а для самих РБ это возможность вести более агрессивную модернизацию в чемпионской гонке.

Так и есть, Бин уже намекнул, что РБ обновляется такими темпами, что к середине года у них деньги должны бы  кончится,  и дохтур косвенно подтверждает, что денежки того тю тю. Причем деньги вдруг должны закончится у середняков, не понятно. Раньше то есть они и с меньшим бюджетов выживали, а сейчас вдруг похибнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

Ого

Хорнер: семь команд пропустят последние четыре гонки, чтобы уложиться в лимит расходов 

 

«Семь команд, вероятно, должны будут пропустить последние четыре гонки, чтобы уложиться в лимит расходов в этом году. Речь идёт не только о больших командах. Это команды с середины таблицы, которые действительно борются с инфляционными проблемами. ФИА должна об этом позаботиться. Я знаю, что они относятся к этому серьёзно. Счета за электричество, расходы на жизнь растут в геометрической прогрессии, и Формула-1 не может это обойти. Грузоперевозки выросли в четыре раза, и мы не можем это контролировать», — приводит слова Хорнера BBC. 

Обновы не привозите.

Это они так давят на ФИА чтоб лимит подняли видимо.

Это еще пусть скажут спасибо что ЗП пилотов и нескольких топ инженеров вывели из лимита, у Мерса и РБ это чуть ли не 100 млн выйдет поди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mclaren az сказал:

наверно потому что именно скудерия первая была обвинена в командой тактике)

Просто Барик единственный кто концерт устроил.

14 часов назад, mak-s сказал:

не , ПО отметаем. на мостике быстро бы это поняли и перезапустили. он хотя бы в очки приехал . а тут наглухо ушло.  

Турбина и МГУ-Х накрылись, но не могут понять почему, на базе будут разбирать. мое мнение, что то отпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну в 2000 там у мики были сходы в начале сезона.

А вот в 2001 Мика вдруг устал...

Три сезона сподряд напряженная борьба. Выгорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так и есть, Бин уже намекнул, что РБ обновляется такими темпами, что к середине года у них деньги должны бы  кончится,  и дохтур косвенно подтверждает, что денежки того тю тю. Причем деньги вдруг должны закончится у середняков, не понятно. Раньше то есть они и с меньшим бюджетов выживали, а сейчас вдруг похибнут.

Инфляция же. ужиматься пришлось всем, кроме пары команд

Цитата

1-2. «Мерседес» – $ 450 млн
1-2. «Феррари» – $ 450 млн
3. «Ред Булл» – $ 380 млн
4. «Рено» – $ 280 млн
5. «Макларен» – $ 250 млн
6. «Торо Россо» – $ 160 млн
7-8. «Альфа Ромео» – $ 150 млн
7-8. «Хаас» – $ 150 млн
9. «Рейсинг Пойнт» – $ 145 млн
10. «Уильямс» – $ 120 млн.

И это за 2020 год бюджеты, за 2021 пока нет сведений. Сезон был коротким. Явно все по возможности уже тратили в 2020 на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Три сезона сподряд напряженная борьба. Выгорел

НУ У МШ то же борьба была еще и в 97, то есть  4 сезона к ряду. Просто у всех разная психологическая устойчивость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Инфляция же. ужиматься пришлось всем, кроме пары команд

Ну так тогда пролемы должны быть у всем а не у 5-6 команд. Я могу поверить, что траблы могут быть у заубера из за местоположения в Швейцарии. А вот у Итальянцев вообще должно быть без проблем.

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Просто Барик единственный кто концерт устроил.

Турбина и МГУ-Х накрылись, но не могут понять почему, на базе будут разбирать. мое мнение, что то отпало.

Имхо криво собрали на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

Инженеры Скудерии изучили силовую установку на базе команды и вынесли вердикт, что турбина и мотор-генератор MGU-H повреждены и не подлежат восстановлению.

 

В Ferrari отметили, что поломка «не связана с ошибкой в конструкции или проблемами с надёжностью двух этих компонентов или любых других элементов силовой установки». Других подробностей команда не сообщила.

 

Напомните мне, какой это движок был? Случаем не новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SirPA сказал:

 

Напомните мне, какой это движок был? Случаем не новый?

Маямовский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AVB сказал:

Да, я в курсе, просто не пытался сравнивать темп с Максом ибо ехал он за Жоржем, я просто посмотрел динамику кругов непосредственно ШЛ. И она показывает, что шины до 19 круга были вполне.

Да ну, а ничего что по сравнению с 6 кругом на 15м Шарль уже на секунду медленее? В том же Майами западение темпа на 0.6 было названо серьезными проблемами с резиной. 

А потом выехал Макс на Медиуме (который на примерно секунду хуже Софта) и сразу поехал быстрее. Из этой покруговки как раз видно, что останься Макс вторым к концу отрезка он бы Шарля по резине сделал.

Для сравнения 6круг Макса на Софте (35) 1:26,951 и последние круги 42-43 1:27,176 и 1:27,134 и где тут секунда провала? Причем еще и резина изношенная. Можно конечно постелить солому в виде более легкого болида, но тем не менее западение темпа у Шарля на Софте очевидно, чего нет у Макса

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Да ну, а ничего что по сравнению с 6 кругом на 15м Шарль уже на секунду медленее? В том же Майами западение темпа на 0.6 было названо серьезными проблемами с резиной. 

А потом выехал Макс на Медиуме (который на примерно секунду хуже Софта) и сразу поехал быстрее. Из этой покруговки как раз видно, что останься Макс вторым к концу отрезка он бы Шарля по резине сделал.

Для сравнения 6круг Макса на Софте (35) 1:26,951 и последние круги 42-43 1:27,176 и 1:27,134 и где тут секунда провала? Причем еще и резина изношенная. Можно конечно постелить солому в виде более легкого болида, но тем не менее западение темпа у Шарля на Софте очевидно, чего нет у Макса

Опять подгон цифр в нужное русло. 

Как можно сравнивать начало и конец гонки?

Для софта 1.2 секунды со 2 по 18 круг у шарля это не жор резины, а вполне рабочее западение темпа.

Сравнить макса и шарля можно в начале, до вылета макса.

Шарль с 2 по 8 круг потерял 1-2 десятых. Макс к 8 потерял уже 5 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт ежегодного развлечения между Барсой и Монако: сравнивать времена третьего сектора Барсы с целью спрогнозировать скорость в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mViking сказал:

А как насчёт ежегодного развлечения между Барсой и Монако: сравнивать времена третьего сектора Барсы с целью спрогнозировать скорость в Монако?

А смысл? У шарля что нибудь случится, карлос приедет в гравий :floxy:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

А смысл? У шарля что нибудь случится, карлос приедет в гравий :floxy:

Если Карлос и в Монако приедет в гравий, которого там нет, будет феерично.

5 минут назад, mViking сказал:

А как насчёт ежегодного развлечения между Барсой и Монако: сравнивать времена третьего сектора Барсы с целью спрогнозировать скорость в Монако?

Слишком жарко было, да и фиг знает как поведут себяиболиды команд, когда всем придется поднять клиренс из-за кочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Опять подгон цифр в нужное русло. 

Как можно сравнивать начало и конец гонки?

Для софта 1.2 секунды со 2 по 18 круг у шарля это не жор резины, а вполне рабочее западение темпа.

Сравнить макса и шарля можно в начале, до вылета макса.

Шарль с 2 по 8 круг потерял 1-2 десятых. Макс к 8 потерял уже 5 десятых.

Нельзя. Потому что у одного новый софт, у другого старый. То есть первые круги да, у Шарля хорошие, но так было и в Майами. Накрыло именно после 6 круга и здесь случилось тоже самое. 6 круг 1:27,427, 7ой на 4 десятки хуже и потом 9ый еще +6 десятых и стабилизация в районе 1:28.4 с провалом к 1:28.8 на последних двух кругах. Где тут рабочее западение темпа? Болиды РБ и Феррари по разному с резиной работают, у РБ идет стабилизация после 6(9кр резины) у Феррари наоборот. Это и есть тот самый жор. И имеют в виду его относительно РБ, а не вообще по 5 сек на круге провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если Карлос и в Монако приедет в гравий, которого там нет, будет феерично.

Ну значит в гальку :floxy:

Пляжи галечные там? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если Карлос и в Монако приедет в гравий, которого там нет, будет феерично.

Слишком жарко было, да и фиг знает как поведут себяиболиды команд, когда всем придется поднять клиренс из-за кочек.

По идее, у Шарля должен быть поул, но трасса эта ему пока не дается. Хотя, если уедет первым со старта то может и получится доехать, так то проще чем в борьбе. Проблемой Сайнса будет низкое стартовое место, а это вероятность краша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПУ Leclerc: в Испании перегрелся мотор-генератор MGU-H. ПУ перешла в режим охраны, спасая ДВС и МГУ-К. 

https://www.formu1a.uno/ferrari-molti-lati-positivi-oltre-alla-delusione-per-aver-perso-turbo-e-mgu-h/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Обновы не привозите.

Это они так давят на ФИА чтоб лимит подняли видимо.

Это еще пусть скажут спасибо что ЗП пилотов и нескольких топ инженеров вывели из лимита, у Мерса и РБ это чуть ли не 100 млн выйдет поди

 

Что интересно:

На заседании Комиссии «Формулы-1» в апреле позицию «Ред Булл» поддержали «Феррари», «Мерседес» и «Макларен». В то же время «Альфа Ромео», «Альпин», «Хаас» и «Уильямс» высказались против предложения скорректировать лимит расходов в соответствии с данными Международного валютного фонда по инфляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

НУ У МШ то же борьба была еще и в 97, то есть  4 сезона к ряду. Просто у всех разная психологическая устойчивость

 

У МШ был больничный в 1999 на полсезона) Отдохнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

ПУ Leclerc: в Испании перегрелся мотор-генератор MGU-H. ПУ перешла в режим охраны, спасая ДВС и МГУ-К. 

https://www.formu1a.uno/ferrari-molti-lati-positivi-oltre-alla-delusione-per-aver-perso-turbo-e-mgu-h/

Cтранно, что они повышение тмпературы не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ну значит в гальку :floxy:

Пляжи галечные там? 

Не знаю, как там пляжу но Галька  может оказаться в монако:D:D

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...