Jump to content
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

21 minutes ago, Ренат said:

Я конечно долгое время был в ауте, но в нашей ветке женщины по пятницам и даже без алкоголя - были в традиции.

Здесь свободная территория. :D
Народ решает бухать ему по поводу дубля или нет.. :174:
С женщинами по пятницам.. или...

Зы. Только в партию не зовите...

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Butt сказал:

Здесь свободная территория. :D
Народ решает бухать ему по поводу дубля или нет.. :174:
С женщинами по пятницам.. или...

Зы. Только в партию не зовите...

Конечно свободная, но традиции...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Boss сказал:

 

Это да... Но Рон был тем динозавром, которые в современных условиях нежизнеспособны. Се ля ви.

Сейчас нет уже того духа и фирменной железной дисциплины, остался только бренд, за него, видимо, по привычке и болею.

В кои-то веки зашел на форум, приятно видеть, что остались еще бойцы старой гвардии.

Рон был последним, кто видел гаражников и соревновался с ними. 

Не могу себя заставить болеть за нынешний Макларен, хотя "улыбашка" и Норрис в целом симпатичны. Но болеть ща пилота, который пьет шампунь из ботинка, не смогу) 

Взаимно был рад пообщаться, я кстати здесь впервые за много месяцев, если не лет:smiley6831:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

Друзья, читаю в этот уик-енд ветку... вы все тут бухаете? И еще гордитесь этим? Радуетесь бухлу?

 

А радоваться без алкоголя силы духа не хватает? Бросайте смотреть Ф1, вам вредит, для вас это не веселье, а наркомания. Займитесь здоровьем и силой воли в первую очередь. Солидные мужики в приличном возрасте, а читаю тут без перерыва про веселое бухло, еще и с гордостью.

За это надо выпить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, din сказал:

Рон был последним, кто видел гаражников и соревновался с ними. 

Не могу себя заставить болеть за нынешний Макларен, хотя "улыбашка" и Норрис в целом симпатичны. Но болеть ща пилота, который пьет шампунь из ботинка, не смогу) 

Взаимно был рад пообщаться, я кстати здесь впервые за много месяцев, если не лет:smiley6831:

 

Я може по меркам здешних болею не так долго за Макларен, хотя с 1999 это тоже срок... Но ведь был Макларен и до Рона, тот который построил Брюс, и когда Рон пришёл тоже начал мести по своему. Только эпоха Брюса длилась 16 лет, а эпоха Рона гораздо дольше, и нужно понимать что она не могла длится вечно, всему есть предел, к сожалению. Но до недавнего времени для меня примером был Вильямс, мне кажется Френку не следовало цепляется за семейное наследие и ставить Клэр у руля, ему нужен был такой человек как Зак со всей полнотой полномочий. То что стало с вилками видим, нужно просто вовремя остановиться и взглянуть на все по новому, прежнего мира уже нет, Френк не смог этого сделать. Когда-то когда Рон передал дела Мартину по управлению командой Ф-1, я не мог помыслить команду без Рона, но нынешнюю ситуацию я воспринимаю таким же историческим периодом как и 1980-1985, т.е. период перестройки и трансформации команды. Надеюсь только эта перестройка будет не по аналогии с нашей как в 1991. Эт просто мысли в слух в половине второго ночи )

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FalconMG сказал:

Я може по меркам здешних болею не так долго за Макларен, хотя с 1999 это тоже срок... Но ведь был Макларен и до Рона, тот который построил Брюс, и когда Рон пришёл тоже начал мести по своему. Только эпоха Брюса длилась 16 лет, а эпоха Рона гораздо дольше, и нужно понимать что она не могла длится вечно, всему есть предел, к сожалению. Но до недавнего времени для меня примером был Вильямс, мне кажется Френку не следовало цепляется за семейное наследие и ставить Клэр у руля, ему нужен был такой человек как Зак со всей полнотой полномочий. То что стало с вилками видим, нужно просто вовремя остановиться и взглянуть на все по новому, прежнего мира уже нет, Френк не смог этого сделать. Когда-то когда Рон передал дела Мартину по управлению командой Ф-1, я не мог помыслить команду без Рона, но нынешнюю ситуацию я воспринимаю таким же историческим периодом как и 1980-1985, т.е. период перестройки и трансформации команды. Надеюсь только эта перестройка будет не по аналогии с нашей как в 1991. Эт просто мысли в слух в половине второго ночи )

 

 

В августе следующего года будет 30 лет стажа. Но вот прям в этой ветке есть люди, которые её читают и стаж намного больше моего, но не пишут. Нету дела в том сколько болеешь. Главное глором не стать. И в печали и в радости все наше. Так что не годы боления решают а преданность команде. Понятно что бывает что-то не нравиться, но мы все равно с командой. 

 

ПС аналитик главный сварог чот не видно после Монцы

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Terrai сказал:

В августе следующего года будет 30 лет стажа. Но вот прям в этой ветке есть люди, которые её читают и стаж намного больше моего, но не пишут. Нету дела в том сколько болеешь. Главное глором не стать. И в печали и в радости все наше. Так что не годы боления решают а преданность команде. Понятно что бывает что-то не нравиться, но мы все равно с командой. 

 

ПС аналитик главный сварог чот не видно после Монцы

 

Вызываешь пиковую даму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не активный участник форума, но позволю себе высказаться. Если что-то не так, то уж соррян.

 

Мне повезло болеть за Мак с 1999 года, еще с мальчишецкого возраста. Мак всегда был разным. Такие личности как Мика, Кими, Льюис, Дженсон, Фернандо, Рон, Мартин, а теперь и Браун, Зайдль и Ландо с Даниэлем не могут не оказывать влияние и не видоизменять команду. Особенно, если они наделены такими полномочиями как Зак.

 

Мак в своей истории много раз менялся, уверен, после смерти Брюса это был уже не тот Мак, но все же Тедди с ним добился успеха. Рон добился впечатляющих успехов. Надеюсь и Зак вместе с Андреасом добьются. Времена меняются, а вместе с ними должна меняться и команда. Дух времени, так сказать.

 

Главное, что соблюдается приемственность, и McLaren всегда остается McLaren. Мне по душе эти перемены, так же как и нравился тот, черно-белый и строгий Мак! И уж точно, никакие перемены не заставили меня бросить болеть за Мак. И я ждал все эти 9 лет, каждую гонку смотрел и ждал. И верил, хоть и матюкался.

 

Всех с победой! И продолжайте болеть за МакЛарен! Не познав горечи поражений, не почувствуешь истиннуюсладость побед!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи сообщники! И примкнувшие.

 

Как, блин, долго ждался этот победный день! Но он наступил. И иного быть не могло. И как клубничка на вишенку - Дубль, Дуплет, Дуплетина! В очень подходящем месте, кстати. :spiteful:

Со сто восемьдесят третьей всех Вас!  :smile169:

 

Макларен, вперёд! :beer:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Barrett сказал:

Товарищи сообщники! И примкнувшие.

 

Как, блин, долго ждался этот победный день! Но он наступил. И иного быть не могло. И как клубничка на вишенку - Дубль, Дуплет, Дуплетина! В очень подходящем месте, кстати. :spiteful:

Со сто восемьдесят третьей всех Вас!  :smile169:

 

Макларен, вперёд! :beer:

 

 

А можно в шапку фото с подиума..?) До след побед)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5ebcecabce87.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

от Terrai

Дорогие друзья, остался месяц до гран при России. Приглашаем макофанов, а так же друзей, кто едет на гп на живые встречи в дни уикенда с четверга по воскресенье. Все четыре дня встречи координируются в специальном чате https://t.me/joinchat/wANWsOwAzkswMDIy

В чат приглашаются только те кто едут на Гран При. В чате только вопросы касающиеся гран при, все сторонние темы не обсуждаются. В чате будут указаны время и место встречь фанатов на автодроме, дружественные вечерние посиделки. Информация для новичков по Сочи, а может и завсегдатаям будет полезно узнать что-то новое. Будем рады увидеть всех пользователей ф1ньюз на очередной тусе. В чате можно задать вопрос о символике, о том, что можно, а что нельзя на автодром. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mclaren az сказал:

А можно в шапку фото с подиума..?) До след побед)

 

А почему бы  и нет. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Barrett сказал:

 

А почему бы  и нет. )

А можно вернуть то что было. Мы как бы форум собираем по крупицам на гп России. :D недельку потерпеть и можно в шапку фото. Ждите отчёты от нас. Я с Эдом согласовываем этот вопрос каждый год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я говорил в прошлом году, что эта победа была важна для Карлоса, а мы себе скоро отвоюем. Вот и отвоевали!

Весь день крылся от спойлеров, и вечером радостно все посмотрел. Очень круто, Вамос к следующим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Boss сказал:

 

Это да... Но Рон был тем динозавром, которые в современных условиях нежизнеспособны. Се ля ви.

Сейчас нет уже того духа и фирменной железной дисциплины, остался только бренд, за него, видимо, по привычке и болею.

В кои-то веки зашел на форум, приятно видеть, что остались еще бойцы старой гвардии.

 

Брюс, Рон - это же прошлое команды. Сейчас самое время наблюдать за... как бы так без пафоса сказать, типа начало третьей главы в истории команды. Зак - опытный, вдумчивый и адекватный босс. То же самое можно сказать про Зайдля и более того, у них есть взаимопонимание. В КБ опытные инженеры, а за рулем молодой гений и... опытный пилот. В общем, команда в хороших руках, что бы продолжить за нее болеть. 

Edited by Shell

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Barrett сказал:

 

А почему бы  и нет. )

Барри, а не рановато закреп подобный делать? Мы ведь не ЧМ взяли. И даже не выиграли Австралию-98, привезя всем круг в ультимативной форме. В Сочи может приключиться совсем иная история, а снимать закреп будет уже неловко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления поклонникам McLaren!

Такая команда все-таки должна побеждать в Ф-1. 

 

Сейчас мы как раз занимаемся книгой про становление команды и её первые годы в автоспорте.

Как все раньше было проще (отчасти....). Отчасти, потому что, вот например, фрагмент про середину 1960-ых, когда Брюс МакЛарен выступал ещё за Cooper.

 

В эру Экклстоуна, когда болиды и оборудование доставляются в различные точки света на самолетах Boeing, трудно представить проблемы, связанные с транспортировкой машин Cooper обратно в Британию из Себринга, а затем их последующей отправкой в Буэнос-Айрес для Гран-при Аргентины в феврале.

Эндрю Фергюсон, который вёл дела команды Cooper, до своего перехода в Lotus, писал об этих проблемах: «Судно, на котором находились наши машины после гонки в Себринге, опоздало больше, чем на неделю; его приезд совпал с конфликтом между лондонским доком и джентльменами, которые должны были выгрузить наши болиды. Капитан американского грузового судна взял дело в свои руки и предпринял опасное путешествие вверх по реке в сторону доков на свой страх и риск. К несчастью, он выбрал док, занимающийся импортом мяса, и возник ещё один конфликт. После бесконечных телефонных звонков главам бригады рабочих и представителям профсоюза, было получено разрешение выгрузить контейнеры на баржи, а оттуда в доки.  После «прокладывания туннелей» в 4000 тоннах свиного сала машины были найдены, и, после ещё одного дня ожидания, контейнеры прибыли в Сёрбитон в густом тумане. Из-за всех этих задержек у нас в распоряжении было всего лишь 6 дней, чтобы подготовить машины и отправить их в Аргентину. Двигатели были доставлены в Coventry-Climax, где их разобрали и вновь собрали за заслуживающий похвалы короткий срок; машины были заново собраны, упакованы в контейнеры и отправлены обратно в доки».

«Мы вновь столкнулись с проблемой. Во время прогрева двигателей судна, на одном из них вышел из строя шатун, и только беспрерывная работа команды Blue Star («Голубая Звезда») в течение трёх дней спасла ситуацию. Пришло время отплытия Scottish Star («Шотландской звезды»), и корабль на всех парах помчался в Буэнос-Айрес. Последовали ещё проблемы с мотором, аргентинские портовые грузчики объявили забастовку, и корабль, в конце концов, был введён на буксире в док судном, захваченным аргентинской армией. В итоге мы добрались до трассы за полчаса до окончания свободных заездов перед Гран-при. А тем временем аргентинская почтовая служба также находилась на 5-недельной забастовке, и все телеграммы и письма с информацией, относящейся к Гран-при, были потеряны. Аргентинские авиалинии также ушли в забастовку, и  членам команды  пришлось добираться туда разными способами».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, gp2 сказал:

Мои поздравления поклонникам McLaren!

Такая команда все-таки должна побеждать в Ф-1. 

 

Сейчас мы как раз занимаемся книгой про становление команды и её первые годы в автоспорте.

Как все раньше было проще (отчасти....). Отчасти, потому что, вот например, фрагмент про середину 1960-ых, когда Брюс МакЛарен выступал ещё за Cooper.

 

В эру Экклстоуна, когда болиды и оборудование доставляются в различные точки света на самолетах Boeing, трудно представить проблемы, связанные с транспортировкой машин Cooper обратно в Британию из Себринга, а затем их последующей отправкой в Буэнос-Айрес для Гран-при Аргентины в феврале.

 

Эндрю Фергюсон, который вёл дела команды Cooper, до своего перехода в Lotus, писал об этих проблемах: «Судно, на котором находились наши машины после гонки в Себринге, опоздало больше, чем на неделю; его приезд совпал с конфликтом между лондонским доком и джентльменами, которые должны были выгрузить наши болиды. Капитан американского грузового судна взял дело в свои руки и предпринял опасное путешествие вверх по реке в сторону доков на свой страх и риск. К несчастью, он выбрал док, занимающийся импортом мяса, и возник ещё один конфликт. После бесконечных телефонных звонков главам бригады рабочих и представителям профсоюза, было получено разрешение выгрузить контейнеры на баржи, а оттуда в доки.  После «прокладывания туннелей» в 4000 тоннах свиного сала машины были найдены, и, после ещё одного дня ожидания, контейнеры прибыли в Сёрбитон в густом тумане. Из-за всех этих задержек у нас в распоряжении было всего лишь 6 дней, чтобы подготовить машины и отправить их в Аргентину. Двигатели были доставлены в Coventry-Climax, где их разобрали и вновь собрали за заслуживающий похвалы короткий срок; машины были заново собраны, упакованы в контейнеры и отправлены обратно в доки».

 

«Мы вновь столкнулись с проблемой. Во время прогрева двигателей судна, на одном из них вышел из строя шатун, и только беспрерывная работа команды Blue Star («Голубая Звезда») в течение трёх дней спасла ситуацию. Пришло время отплытия Scottish Star («Шотландской звезды»), и корабль на всех парах помчался в Буэнос-Айрес. Последовали ещё проблемы с мотором, аргентинские портовые грузчики объявили забастовку, и корабль, в конце концов, был введён на буксире в док судном, захваченным аргентинской армией. В итоге мы добрались до трассы за полчаса до окончания свободных заездов перед Гран-при. А тем временем аргентинская почтовая служба также находилась на 5-недельной забастовке, и все телеграммы и письма с информацией, относящейся к Гран-при, были потеряны. Аргентинские авиалинии также ушли в забастовку, и  членам команды  пришлось добираться туда разными способами».

 

 

Впечатляет :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Dizzy сказал:

Барри, а не рановато закреп подобный делать? Мы ведь не ЧМ взяли. И даже не выиграли Австралию-98, привезя всем круг в ультимативной форме. В Сочи может приключиться совсем иная история, а снимать закреп будет уже неловко.

 

Йа плакаль после финиша. Щетаю этого достаточным, чтобы поддержать идею закреплённого поста с долгожданной победой хотя бы на неделю.

 

 

:beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Barrett сказал:

 

Йа плакаль после финиша. Щетаю этого достаточным, чтобы поддержать идею закреплённого поста с долгожданной победой хотя бы на неделю.

 

 

:beer:

:smile160:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Barrett сказал:

5ebcecabce87.jpg

 

 

а что это за дорожные робы у нас такие праздничные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Terrai сказал:

В августе следующего года будет 30 лет стажа. Но вот прям в этой ветке есть люди,Так что не годы боления решают а преданность команде. Понятно что бывает что-то не нравиться, но мы все равно с командой. 

 

ПС аналитик главный сварог чот не видно после Монцы

Полностью согласен, просто те кто более за Макларен года скажем с 2015-2016 кто для них Рон, ну был дядька у руля, ушел, и что?.. Для тех кто болеет дольше Рон это легенда и основатель нынешнего Макларена. Целая эпоха длинною более 30. Но она сменилась, и это естественно. К счастью команда после трудных периодов не раздербанена, не продана. И Макларен по-прежнему является Макларен, а не какой-то левой шарагой пол легендарным именем. Только несколько другой, ни как при Роне. Поэтому не вижу повода не болеть и дальше за команду.

 

Сворог ждёт когда подзабудут его предсказания по Монце, иначе сейчас многие захотят потыкать его носом в его прогноз. Перед Сочи о Монце позабудут, он появится дать новое экспертное заключение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FalconMG сказал:

Полностью согласен, просто те кто более за Макларен года скажем с 2015-2016 кто для них Рон, ну был дядька у руля, ушел, и что?.. Для тех кто болеет дольше Рон это легенда и основатель нынешнего Макларена. Целая эпоха длинною более 30. Но она сменилась, и это естественно. К счастью команда после трудных периодов не раздербанена, не продана. И Макларен по-прежнему является Макларен, а не какой-то левой шарагой пол легендарным именем. Только несколько другой, ни как при Роне. Поэтому не вижу повода не болеть и дальше за команду.

 

Сворог ждёт когда подзабудут его предсказания по Монце, иначе сейчас многие захотят потыкать его носом в его прогноз. Перед Сочи о Монце позабудут, он появится дать новое экспертное заключение)

При Роне Мак был легендарной топ командой

Сейчас же это команда с историей но в образе тинейджера.. Но мы не перестаем в нее верить и ждать побед. Одну дождались осталось еще пару тысяч))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Примите хоть и запоздалые, но поздравления!

Как уважающему великую и легендарную историю McLaren в Формуле 1, очень приятно видеть такое событие.

Именно МакЛарен для меня всегда - команда спорта и фундамента Ф1.

Рад за них и за Вас, круто когда такие команды побеждают дублем на фоне самовозок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FalconMG сказал:

Полностью согласен, просто те кто более за Макларен года скажем с 2015-2016 кто для них Рон, ну был дядька у руля, ушел, и что?.. Для тех кто болеет дольше Рон это легенда и основатель нынешнего Макларена. Целая эпоха длинною более 30. Но она сменилась, и это естественно. К счастью команда после трудных периодов не раздербанена, не продана. И Макларен по-прежнему является Макларен, а не какой-то левой шарагой пол легендарным именем. Только несколько другой, ни как при Роне. Поэтому не вижу повода не болеть и дальше за команду.

 

Сворог ждёт когда подзабудут его предсказания по Монце, иначе сейчас многие захотят потыкать его носом в его прогноз. Перед Сочи о Монце позабудут, он появится дать новое экспертное заключение)

Да Рон не просто Легенда, ведь если бы не он Мак был бы в Америке , но не в Ф1. Ну про прочее писать не буду...

Edited by Ренат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...