Jump to content
Sign in to follow this  
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, FalconMG сказал:

Врятли к конкурентом, я если честно думал он давно ушел из команды, как-то не слышал очень давно О Ниле. Конкурентам сейчас интересны пилоты, конструкторы и инженеры. Так что будет отдыхать заслуженно. 

Он человек Рона был, уволить не уволили, но задвинули подальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминаю серебристую поделку 13 года после 12 при Роне с JB и Чеко, потом была серая с тормозными парашютами на задней подвеске. Беспросветный мрак и разочарования. 7 лет боли и страданий, Хонды, Фернандо и Булье, открывания двери пинками. Поворотная точка - подписание Андреаса Зайдля, мы его обрекли Джедаем, так оно и вышло.

Edited by shuberty

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, shuberty сказал:

Вспоминаю серебристую поделку 13 года после 12 при Роне с JB и Чеко, потом была серая с тормозными парашютами на задней подвеске. Беспросветный мрак и разочарования. 

Тогда, в 2013-м Мак свернул куда то не туда, в конструкторском и эстетическом плане. Надеюсь, мы выкарабкались из ямы, вроде как все сейчас всё к тому идёт. Но очень очкую за 2022 - если построим ведро, то снова вниз....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shuberty сказал:

Вспоминаю серебристую поделку 13 года после 12 при Роне с JB и Чеко, потом была серая с тормозными парашютами на задней подвеске. Беспросветный мрак и разочарования. 7 лет боли и страданий, Хонды, Фернандо и Булье, открывания двери пинками. Поворотная точка - подписание Андреаса Зайдля, мы его обрекли Джедаем, так оно и вышло.

Причем каждый сезон казалось, что хуже некуда, что уж в следующем то точно будет лучше. Ну не могли же они все одновременно разучиться строить, рулить, руководить... Мрак - очень подходящее слово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Campa сказал:

Причем каждый сезон казалось, что хуже некуда, что уж в следующем то точно будет лучше. Ну не могли же они все одновременно разучиться строить, рулить, руководить... Мрак - очень подходящее слово.

мрак был во всем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, First Lady said:

Посмотрела бегло - вроде позитивно. Даже нехитрыми счетоводными способами аж профит в конце есть.

 

С августа новые акционеры есть - саудовксие арабы.

 

Хорошие новости.
И рост продаж радует и новые акционеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

Но очень очкую за 2022 - если построим ведро, то снова вниз....

Есть такое. Интересно насколько тесными будут связи Мерседес-Астон, Редбул-Торороссо. Если каждый сам за себя, не думаю что даже при не самой удачной машине свалимся ниже 5--6 места, это будет очень неприятно, но ещё не катастрофа. Но хочется верить конечно что минимум будем 4, о титуле или даже 2 месте в 2022 я и не мечтаю.

Edited by FalconMG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

На пенсию или к конкурентам?

последний из магикан..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

Тогда, в 2013-м Мак свернул куда то не туда, в конструкторском и эстетическом плане. Надеюсь, мы выкарабкались из ямы, вроде как все сейчас всё к тому идёт. Но очень очкую за 2022 - если построим ведро, то снова вниз....

Конечно не туда

без капитана корабль 

вся надежда на Ки, если построит топ болид (в чем я конечно сомневаюсь) то сможем бороться за победы. Почему сомневаюсь, так ведь инфраструктуру пылью покрыли.. труба старая,симулятор непонятно какой.. денег мало) руки в целом у него завязаны каким бы хорошим специалистом он не был

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mclaren az said:

Конечно не туда

без капитана корабль 

вся надежда на Ки, если построит топ болид (в чем я конечно сомневаюсь) то сможем бороться за победы. Почему сомневаюсь, так ведь инфраструктуру пылью покрыли.. труба старая,симулятор непонятно какой.. денег мало) руки в целом у него завязаны каким бы хорошим специалистом он не был

Любишь ты команду хоронить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Butt сказал:

Любишь ты команду хоронить...

Неа не люблю

Реалии таковы

После ухода Рона команда была словно корабль без капитана забродивший в бермудском треугольнике. Сейчас ситуация лучше, но чтоб строить топ болид нужна инфраструктура позволяющая это сделать. А у нас этого уже нет .. вот построят тогда и зваживем

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Campa said:

Ну не могли же они все одновременно разучиться строить, рулить, руководить...


Ты так говоришь будто оно само "строится рулится руководится". Такие глобальные смены руководства не может не влиять на весь коллектив и на отношение его к работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FalconMG сказал:

Тут кто-то выкладывал цифры по автомотиву, и если помять не изменяет мне память, то много денег ушло туда и кредиты брались под это дело, может конечно свои цифры выложишь, чтобы наглядно показать как наследие Рона профукали нынешние руководители? 

Не-не-не... "Цифр" не было, были голословные утверждения и предположения, подкреплённые надёрганными с разных источников отдельно взятыми финансовыми показателями, которые правильно трактовать и понять можно только если видеть финансовую картину целиком за весь период и в происходившей динамике. А этого никто так и не сделал.

P.s. Потому мне удивительно, что многим вдруг так удобно стало принимать на веру утверждения что Рон оставил если не развалины, то долги с убытками и чуть ли не банкротящийся бизнес... Тогда как кратный рост продаж из года в год, а также последующие после его ухода утверждения что финансовый уход Хонды "ежели чё" покроют из средств Аутомотива - говорит об обратном: с финансовой и организационной точки зрения у Рона все было как раз "на мази".

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Jeremie said:

Не-не-не... "Цифр" не было, были голословные утверждения и предположения, подкреплённые надёрганными с разных источников отдельно взятыми финансовыми показателями, которые правильно трактовать и понять можно только если видеть финансовую картину целиком за весь период и в происходившей динамике. А этого никто так и не сделал.

P.s. Потому мне удивительно, что многим вдруг так удобно стало принимать на веру утверждения что Рон оставил если не развалины, то долги с убытками и чуть ли не банкротящийся бизнес... Тогда как кратный рост продаж из года в год, а также последующие после его ухода утверждения что финансовый уход Хонды "ежели чё" покроют из средств Аутомотива - говорит об обратном: с финансовой и организационной точки зрения у Рона все было как раз "на мази".

опять передергивания и туление Хонды..

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Butt сказал:

опять передергивания и туление Хонды..

Нет передергиваний

Есть один неоспоримый факт

Нынешние владельцы наотрез отказались продавать Рону его компанию

Хотя когда ей было плохо, торопили с поиском денег 

А что случилось то?

На сайте Мака есть ответ, до налоговая прибыль чуть ли не удваиваться стала каждый год

Так что россказни о руинах и тд, наталкиваются на реальность действий

Короновирус подкосил Групп на взлёте

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jeremie сказал:

последующие после его ухода утверждения что финансовый уход Хонды "ежели чё" покроют из средств Аутомотива - говорит об обратном: с финансовой и организационной точки зрения у Рона все было как раз "на мази".

Так оно и было, если бы не...

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Короновирус подкосил Групп на взлёте

 

Рон набрал кредитов и запустил Аутомотив. Но тот не успел сколько то значимо отбить долги, как грянула Корона. А кредиты отдавать надо. Потому и заложили базу, сократили персонал, избавились (с прибылью, насколько я понимаю) от балласта в виде датчиков. Потому продали акции и привлекли инвестиции от арабов.
И если посмотреть на все эти привлеченные суммы, становится понятно, что 100 лямов в год от Хонды никого бы не спасли - всё выше перечисленное пришлось бы делать. В общем, сколько не говори Х....алва, слаще не станет. Если Аутомотив "не взлетит", то команда одна не выплывет, сколько бы Зак не притащил спонсоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел всех поздравить

В прошлый раз , Кулхард на гп Австралии 97 го , на стартовой решетке, в шутку обещал фсех парвать (руками показывал как мимо просочится :D)на старте, и выиграл гонку 

Теперь вот Ливси, хотел страстно выиграть старт, так и вовсе, дубль

Надеюсь что 2022, будет похож на 98, смена регламента и тд и мы сможет построить достойную машину

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AGSyar сказал:

 

Рон набрал кредитов и запустил Аутомотив. Но тот не успел сколько то значимо отбить долги, как грянула Корона. А кредиты отдавать надо. Потому и заложили базу, сократили персонал, избавились (с прибылью, насколько я понимаю) от балласта в виде датчиков. Потому продали акции и привлекли инвестиции от арабов.
И если посмотреть на все эти привлеченные суммы, становится понятно, что 100 лямов в год от Хонды никого бы не спасли - всё выше перечисленное пришлось бы делать. В общем, сколько не говори Х....алва, слаще не станет. Если Аутомотив "не взлетит", то команда одна не выплывет, сколько бы Зак не притащил спонсоров.

Цитата

McLaren Group Limited (материнская компания команды «Ф-1» «Макларен») опубликовала финансовый отчет за 2018 год. Из него стало ясно, что гоночное подразделение тянет всю компанию вниз: всего за год доходы McLaren Racing упали с 270 до 170 миллионов доллларов, а чистый убыток составил гигантские 124 миллионов долларов. Для сравнения – прошлогодние бюджеты «Заубера» и «Хааса» всего на несколько миллионов превышают эту сумму.

Главный фактор финансового провала – разрыв «Макларена» с «Хондой», оформленный осенью 2017 года. Японская компания поставляла «Макларену» моторы бесплатно, а с переходом на «Рено» уокингцам пришлось за них платить, и немало. По данным из различных источников, комплект движков «Ф-1» для двух машин на сезон сейчас обходится в 18-20 миллионов евро.

Но что более важно, «Хонда» одновременно была главным спонсором «Макларена» – платила несколько десятков миллионов долларов ежегодно, а также частично покрывала зарплаты пилотов. Еще в 2017-м совокупные потери от расставания с «Хондой» для «Макларена» оценивались в 100 миллионов и кажется, эти цифры близки к реальности.

Этот удар был ещё до короновируса

Вместе с выплатами Рону, компания встретила пандемию в гораздо худшем положении , чем могла

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

Этот удар был ещё до короновируса

Вместе с выплатами Рону, компания встретила пандемию в гораздо худшем положении , чем могла

как думаешь а дальше как будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, AGSyar сказал:

Так оно и было, если бы не...

 

Рон набрал кредитов и запустил Аутомотив. Но тот не успел сколько то значимо отбить долги, как грянула Корона. А кредиты отдавать надо. Потому и заложили базу, сократили персонал, избавились (с прибылью, насколько я понимаю) от балласта в виде датчиков. Потому продали акции и привлекли инвестиции от арабов.
И если посмотреть на все эти привлеченные суммы, становится понятно, что 100 лямов в год от Хонды никого бы не спасли - всё выше перечисленное пришлось бы делать. В общем, сколько не говори Х....алва, слаще не станет. Если Аутомотив "не взлетит", то команда одна не выплывет, сколько бы Зак не притащил спонсоров.

Кредиты взяли чтоб у Рона выкупить долю в групп в размере 275млн фунтов. 
Именно это сильно ударило... по началу аутомотив спокойно покрывали кредиты. Но в 2020 падения продаж было в 4 раза. Хотели помощи от британского правительства, но они отказали. Пришлось идти на крайние меры в виде продажи базы и продажи Акции. 
Думаю в будущем базу выкупят. У аутомотив снова дела идут в гору)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AGSyar сказал:

Тогда, в 2013-м Мак свернул куда то не туда, в конструкторском и эстетическом плане. Надеюсь, мы выкарабкались из ямы, вроде как все сейчас всё к тому идёт. Но очень очкую за 2022 - если построим ведро, то снова вниз....

Если в 2022 и просядем то не так страшно. Команда то собрана, уже не нужно налаживать все процессы... 

Я думаю просадка по результатам последних лет была связана с реформами команды, мы наконец-то отказались от матрицы, это прошло болезненно но уже в прошлом. 
Хотя не думаю что будем хуже ехать чем в этом году)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Этот удар был ещё до короновируса

Вместе с выплатами Рону, компания встретила пандемию в гораздо худшем положении , чем могла

Это на самом деле гораздо более долгая история. Но кому тут это интересно? Тут же проще друг с другом зубоскалить. Хрен кому что докажешь. Проще болеть весьма поверхностно, яростно доказывая не согласным, что они не тру. Забавные у нас тут есть макофаны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Барт Венегор сказал:

Этот удар был ещё до короновируса

Вместе с выплатами Рону, компания встретила пандемию в гораздо худшем положении , чем могла

что такое 100 лямов по сравнению с количеством привлеченных денег? 15%... или меньше?

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AGSyar сказал:

что такое 100 лямов по сравнению с количеством привлеченных денег? 15%... или меньше?

Рону выплатили 275 в фунтах, 100 был штраф

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FalconMG сказал:

Рону выплатили 275 в фунтах, 100 был штраф

Выплатили а могли бы наоборот получить если бы не прогнали Рона а позволили ему купить групп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...