Winterstorm

Доверительная
  • Content count

    655
  • Joined

  • Last visited

About Winterstorm

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday August 11

Контакты

  • Skype
    bh.phenom

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    нельзя-оставлять-пустым

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren, #16 #26

Recent Profile Visitors

1090 profile views
  1. Наконец то форум заработал!
  2. Я бы не сказал что все так уж однозначно,было множество мелких косяков со сторон всех участвующих. Вот например стопкадр где все началось,еще до касания с Квятом. Карлос перетормаживает и через долю секунды зацепит заднее правое колесо Ландо. А дальше все уже пассажиры. Будь Ландо чуть-чуть левее,Карлос бы увернулся,не перетормози Карлос - контакта шинами с Квятом не было бы. И никто даже ничего бы не заметил. В крайнем случае потерлись бы шинами,как если не ошибаюсь в Бразилии было у кого-то из Зауберов. Но закончилось как закончилось,увы.
  3. Мне кажется это просто гоночный инцидент,который к сожалению повлек большие последствия. Квят конечно проезд не заслужил,5с было бы достаточно,плюс обещание больше не собирать оранжевые машинки. Жалко конечно что так вышло,особо Карлсону не прет,вот "чуть чуть" и обошлось бы. 2ой раз подряд.
  4. Опять наши с гранатометом на дружескую потасовку заявились
  5. Пока Феттель в Феррари,у нас нет шансов.
  6. Господа,а ввиду обсуждений Индикара и прочего. А куда делось вот это? в 2018 обещали 3хлетний контракт
  7. Подавляющее большинство зуперкаров ориентировано на рынок США. В том числе и Мак
  8. Ребята,я тут вам из прошлого пишу,с 424 страницы,но тут неожиданно заметил интересную вещь. У нас похоже исторически хорошо ездят машины с номерами кратным двум,и особо - те у которых есть цифра 4. Можт это,стоит заставить приходящих ставить правильные циферки?
  9. Малыш умничка,Сайнц тоже - но на будущее,Макса в таких случаях надо завозить в стену
  10. Лучшим был Леклер,а героем я все равно поставлю Норриса,за зубастую борьбу со всеми подряд. Антигероем идет Феттель за эффектное исполнение,но Рено были близки
  11. Ты пропускаешь важное. Если Мерседес ноет что свалит,если его интересы не будут соблюдены - это защита инвестиций вложенных в Ф1. Если Феррари ноет что свалит,если их интересы не будут соблюдены - это защита своих интересов,и напоминание о своей ценности для Ф1. Если РБ ноет что свалит,если их интересы не будут соблюдены - это защита интересов независимой команды и своих рекламных проектов. Если Рено ноет что свалит,если их интересы не будут соблюдены - это защита интересов,важных для компании Рено,ввиду экологии и выгоды. Если начинает жаловаться Макларен - это бездарные руководители,плохие пилоты и общий развал.
  12. Это как-то меняет то что Феррари является заводской командой с чудовищных размеров ресурсами,а Мак живет на "свои"?)
  13. Окей. Феррари принадлежит компании Exor,который принадлежит семье Аньелли,которая создала ФИАТ,глава Exor - Джон Элканн,и это очевидно совершенно не тот Д.Элканн который является главой ФИАТ,и не тот Мр. Джон Филип Джейкоб Элканн который является главой Феррари. Так что да,ты права,Феррари вовсе не является частью Фиата. Она является частью той структуры,которая владеет самим Фиатом!
  14. Т.е. когда машина - плод экспериментов Феррари/Хаас/Альфа - гордо называть это "Феррари" не мешает? А еще у вас ECU от McLaren стоит,независимые вы наши
  15. Просто есть один,но достаточно важный нюанс. McLaren с этой точки зрения уникальная команда на решетке. Только мы гоняемся в Ф1 и при этом делаем только суперкары. Наш единственный реальный конкурент в мире - это собственно Ferrari,никто больше в Ф1 не участвует. А Феррари на самом деле с потрохами принадлежит ФИАТу.