Winterstorm

Доверительная
  • Число публикаций

    114
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Winterstorm

  • Звание
    Рента-драйвер
  • День рождения August 11

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    нельзя-оставлять-пустым

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. http://www.mclaren.com/formula1/partners/sensodyne/
  2. Гспода. А я как-то упустил момент,когда мы ухитрились прохондеть Сенсодин из спонсоров,и почему в разделе на сайте он есть,а на машине - нет?
  3. Почитал-почитал чукча,да решил тоже поспорить. Сначала пожалуй,про Рона. Много пишут про его "отсталость",однако давайте вспомним тот момент что McLaren из всех! команд формулы на данный момент единственный имеет подразделение Applied Technologies которое производит электронику и софт для топовых гоночных серий (кроме Ф1 - Наскар,Индикар,ФЕ и LMP1). Кстати,кто-нибудь помнит кто делает дрыгатель для Формулы Е,и от какой машины он откручен? Так же стоит учесть что дорожные McLaren как-то не являются бочками на деревянных колесах. Журналисты(к огромному сожалению не могу протестировать сам) неоднократно писали что MP-12C вообще покруче будет чем Ferrari 458. Да и в "Святой Троице" участвует опять же,два представителя суперконцернов - и P1. На мой взгляд,данные достижения вполне достаточны для того чтобы не считать руководство компании совсем уж отсталыми. Всегда есть одно,или не одно "но". Главная проблема Рона - это его неумение уступать и (на мой взгляд) совершенное не понимание с точки зрения морали и человечности что можно делать,а что - нет. Умение портить отношения с людьми - это пожалуй самая большая проблема Денниса,и то насколько феерически ему это всегда удавалось - поражает воображение. Я вот абсолютно уверен что те акции у Мансура выкупить можно было,подойди Рон с другой стороны и высказав переживания,а не "да тебе все равно не долго осталось". Далее про машинки и в очередной раз Хонду. Решение перейти на Хонду,на мой взгляд,даже несмотря на нынешние результаты - было правильным и просчитанным. Любое альтернативное решение,кроме бомбардировки цехов по постройке шасси в Брэкли,было бы хуже. Сейчас Хонда оплачивает банкет,и при всем позорище собирает 90% позорища таки на себя. Даже совсем казуальному зрителю понятно что если одни машинки на прямой едут как приклееные друг к другу,а оранжевые именно на прямой все уделывают - явно проблема в силовой установке,а не команде. А для тех кому не понятно - пилоты делают переодически "эмоциональные" ремарки касательно чертова дрыгателя. Проблема Хонды кроется в другом. Правильнее,на мой взгляд,было сразу же предложить бесплатные дрыгатели тому же Манору и Зауберу,и пускай обкатывают как могут. Экономическая ситуация в обоих командах иначе как "жопа" не описывается,может с таким подходом Манор все еще выставлял две мобильные шиканы и весело дымил бы в конце пелотона. А вместе с Заубером кроме тестов еще и шоу за 10 место в КК получилось бы. Однако же,имеем что имеем. Теперь совсем уж про машинки. Спорт конечно интересный,но думаю не настолько содержательный как вам кажется. Сможет ли Ферстаппен держаться на уровне Сенны в том же MP4/4? Возможно. Если найдет шарики,чтобы пилотировать на пределе машину которая ведет себя как деревянный табурет с колесиками и 1000лс. Сможет ли Сенна гоняться на уровне топ пилотов современности в 2017 году? Возможно. Если найдет дисциплину и в общем то интерес в физподготовке к машинам которые быть может требуют меньше смелости для вождения,но имеют намного больший порог знаний и подготовки. Потому как при всем уважении к Сенне и допустим Фанхио, болид уже 2006 года быстрее чем MP4/4 на десять! секунд,а между им же и машиной 50ых - абсолютно чудовищная пропасть. Многие подменяют вопрос сложности и эффектности спорта. Сейчас пилотирование болида намного сложнее чем в 50-80. Совершенно несоизмеримо сложнее. И требует куда большей физподготовки т.к. перегрузки растут все больше. Пилот уже не может иметь "Big Balls" (c) чтобы быть быстрее других. Он должен иметь еще много чего "Big". А вот требование к "Balls" несколько снизилось. Что в общем то не отменяет того что 99.9% даже хардкорных фанатов F1,прохватив кружок в Монако или Сингапуре наблюдая с точки зрения пилота - вылечат себе запор до конца жизни. Возможно даже с некоторым перегибом. Тогда пилот был значительно больше приближен к понятию романтизированного героя,усмиряющего бешеную(тысячу) лошадь под собой,и при этом еще успевающего быть плейбоем,красавцем и в некоторых случаях филантропом. Это значительно более предпочтительный образ для восприятия,да и в общем то для медиа,чем нерд,интроверт и фитнесс-фанатик сегодняшнего дня. Потому немалая часть людей топит за Хэма,который значительно более яркая личность чем его соперники. Потому же популярен Кими с его извечным пофигизмом. Узнать кто лучший пилот - Сенна или Алонсо,Прост или Ферстаппен - было бы интересно. Но к сожалению,невозможно.
  4. Да уж,было бы мило этого избежать ) Мне вот для человека увлекающегося гонками с большой пассионарностью,но не меньшей казуальностью - скажите пожалста такую вещь,а было ли когда-нибудь в современной(относительно,понятное дело) чтобы одна команда побежала в двух гонках наивысшего уровня в один день? и нет,я не ожидаю что мы увидим оранжувую машинку на подиуме монако
  5. Вот интересно,на самом деле,насколько там брутальный контракт с Хондой. Может мы зря гадаем и до.. какого там,2023 контракт железобетонный? п.с. Москва - лучший город как минимум в РФ,если не во всем СНГ. Да,именно так. Как вы там за МКАДом живете,порой вообще не понимаю.
  6. Астоны в цветах РБР. Гсподи,какое варварство.
  7. Затем что олдскульных "частных" команд,пусть и переросших в гигантские инженерные центры,осталось ровно две. Ну или три,если можно так сказать. RBR и STR с их Рено "постольку поскольку",которые хотели бы тащить на независимом,но сравнимом по мощности дрыгатели. и McLaren - при всем уважении к Хонде,ну это полная уже японамама,и хоть шансов на то что Мак поддержит РБР в этом вопросе на данный момент - ноль,опровергать вброс никто не будет А две топовые команды - это уже не одна.
  8. Масса утопил Фернандо,потом убил Стоффеля. Потом чуть не всосал себе ... в задние сопла,Феттеля. Он там пытается мстить за "зи фастер зен ю" всем сразу? Этож насколько надо постараться чтобы бесил больше чем Хонда!
  9. Масса испортил гонку обоим Макларенам. Есть у кого лишняя рессора?
  10. А у меня опять про краску. Мне очень жаль,что кадры с текущим двиглом были с черно-оранжевой машинкой. Для полного "Всем-делать-харакири" не хватает только бело-красной окраски машины,чтобы мировое позорище Хонды было очевидно. Несмотря на крайнюю симпатию марке,вплоть до почти-уже накопления на одну весьма интересную штуку их производства,мне кажется кадр с льющимся маслом это просто предел позора. И поменял отношение к словам Алонсо. Мне почему-то кажется что у него в следующем году будет машина с мотором Мерседес,но далеко не факт что серебристая. п.с. Количество синонимов к слову "косорукие" при употреблении в данной теме,думаю очень скоро подойдет к мировому рекорду.
  11. Я все больше ожидаю увидеть на фоне этого как минимум подиум на 500 милях. И седло под Кими и Палмером резко загорится.
  12. Размещение балласта в местах непредусмотренных регламентом.
  13. Как то я пропустил. А был ли уже дискус касательно того что исторические цвета на современной машине - унылая фигня? Даже на значительно менее сложной машине Индикара > полностью < оранжевый космолет смотрится скучно и невзрачно. На Ф1 болиде вообще все формы машины смажутся в кусок мыла. Как мне субъективно кажется.
  14. Решил из интереса почитать темку инди,ввиду грядущей 500-ки. Е-мае,ну и градус неадеквата у некоторых фанаток..
  15. Я бы заметил что 3 секунды со скольких-там-километров это мизер. Во вторых - машины немного разные,Мак куда более хардкорен,любые журналисты сто раз говорили что он намного интереснее как "драйверс кар",но при этом и опаснее. 918 одним пальцем рулится. А на другом наборе трасс приведенном выше P1 либо на уровне,либо незначительно позади 918. При том что у Порша стоит спортпак -а у Мака нет. Опасаться надо Koenigsegg. Он еще более безумен,мощнее и тоже заднеприводный.