din

Старожилы
  • Число публикаций

    10 177
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О din

  • Звание
    Босс команды
  • День рождения 21.09.1976

Контакты

  • ICQ
    287636960

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    МО Балашиха-2

Дополнительно

  • Болеет за
    самую быструю гориллу ф-1

Недавние посетители профиля

1 006 просмотров профиля
  1. Последний раз сайт ложился подобным образом ровно 11 лет назад, 21.10.07. Надо сказать, что в момент незаезда под ВСК в боксы в моем доме стоял трехэтажный мат и новые тирады о том, что ведь "очевидно же, что надо пользоваться моментом и ставить СС, а потом ещё раз, благо он был новый". А на вопрос жены, откуда я знаю столько новых для нее слов, ответить "ну как же может быть, чтобы мне на диване было очевидно то, о чем понятия не имеют 6 красножопых мужиков перед мониторами!!!" Я кстати, до сих пор считаю, что тактика УЧ-СС-СС была выигрышной, а единственное препятствие в виде Боттаса он бы прошел, и гораздо проще, чем напарник. Но победителей не судят. Спасибо тапку в общем-то. Ведь надо же, как сабж умеет сделать так, чтобы такое количество старых пердунов кимофилов, как древнее зло, появилось здесь на ресурсе, чтобы его обрушить, заодно и помучить собственную печень...
  2. "Терять мне нечего", сказал сабж, довольно улыбаясь. Хэмилтон при этих словах должен начать потеть. Жизненно важен старт и первый круг. Нужно рисковать в стиле тапка и выходить в лидеры, так как Хэм не будет упираться до железки. Нужна наглость и риск. Если даже сойдёт при этом, лучше так, хоть спать лягу пораньше. Иначе - потеря темпа, ранний пит, пропуск напарника на подиум и 5 место. Надеюсь, пройдет ливень и смоет с нечётной стороны все её преимущество. Сабж должен понимать, что завтра возможно последняя возможность в карьере выиграть гонку
  3. Я не понял, это за Лотус ещё до сих пор? Нехилые там были бонусы
  4. Практика показывает, что бросание доработки машины посреди сезона в надежде создать самовоз на следующий год, не приводит к результату. Есть исключения, которые правило подтверждают Что выиграли эти команды в следующие годы? Разочарование в последней гонке
  5. Не понял глубокую мысль А что, эти машины было чуть лучше, чем отстой?
  6. Только не стоит забывать и о том, чем вся эта беготня за Форрестом Гампом закончилась В один момент он остановится и молча пойдет домой, бросив напоследок "я устал..." Ну а все то кодло долго будет стоять в недоумении, что же им теперь делать
  7. Наверное, я тут вчера немного перегнул палку. Настроение было плохое. Ознакомился с покруговками, из коих познал, что сабж вовсе не бросил ехать после пита Рикьярдо. Он даже прошел быстрее 28,29,30 круги, показав свое лучшее время. И это на более изношенном медиуме. То есть, мы все таки старались. Далее уже пошел слив. Поэтому, учитывая ставшие известными суду новые обстоятельства дела, предлагаю признать обвиняемого невиновным.
  8. Если папа с мамой в раннем детстве не научили, то никто не научит. Судя по папе, он и не пробовал. Разве только господь бог сможет научить, если он существует
  9. Рассердился Сейчас отошёл немного Будем смотреть 2019 Не верю в отучение от борзости тапка, бог отучит со временем, главное чтобы без крови. Мне хочется просто посмотреть на его перекошенное табло, когда его пару раз вынесут. Не верю в 3 место по итогам сезона, разве только сходы Боттаса. Не верю в Кими и Заубер. А бесит то, что подиумов и побед больше не будет вообще. Ибо Феррари превратилась в тыкву, а в Заубере не светит, да и в желании сабжа пахать 2 года я сомневаюсь. вот за Монцу спасибо
  10. Можно и зажечь пердаки кимофилов. Будем тут молиться, чтобы его выперли до окончания контракта, или с позором проводим на заслуженный отдых под титьку к жене
  11. На напарника мне в принципе плевать. Тем более не следил за ним после отката в хвост
  12. таких обстоятельств я за последние 5 лет видел 100500 всегда кто-то может ошибиться, и будет шанс не хочешь гоняться - тебя ждет отличная финская пенсия
  13. вот именно поэтому я и не верю в кими на заубере неинтересно ему, когда сразу не получилось, терпеть разучился. я не увидел серьезных повреждений после контакта, скорее всего, просто забил после пита рикьярдо, понял, что на белых не обогнать 2 машины на желтых, и заснул. странно, что их с напарником в конце не поменяли. я крутил перемотку только ради этого момента. а в заубере ведь будет гораздо хуже, там не за подиум бороться нужно. и тапков придется пропускать уже на круг, а не в борьбе касательно эпизода со школьником: понятно, что тапок слабоумен и пользуется протекторатом руководства, потому что нужно мясо я и впрямь согласен, что не нужно было на траву съезжать. я не пойму, зачем он это сделал. надо было ехать прямо. "не отворачивать, так, чтобы плоскости поотлетали" (с)
  14. Неплохо бы ещё понять физику это утверждения Абитебуля Насколько я помню, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, площади проекции тела и коэффициенту его аэродинамического сопротивления. Где здесь момент, непонятно. Причем пофигу, какой момент, то ли на кардане, то ли на полуоси. Опосредованно, если не учитывать трение качения и скольжения валов, момент и определяет напрямую аэродинамическое сопротивление, так как определяет скорость болида. Ускорение болида при отсутствии проскальзывания прямо пропорционально моменту. Аналогично - скорость. Но физически момент никак не связан с аэродинамическим сопротивлением. Ну разве только если при увеличении момента монокок вместе с подвеской начинается изгибаться, меняя проекцию и коэффициент сопротивления болида (шутка)
  15. Как обычно, общение с тобой вызывает умиление. Но только первые 2 абзаца. Потом надоедает. Учите матчасть.