Jump to content
Sign in to follow this  
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

ширина: раньше были 180, сейчас 200, золотая середина 190

колесная база: последние болиды до 2017 были 330 я считаю что те габариты были еще нормальные.

 

1975 - 252

1988 - 288

1995 - 288

2004 - 306

2009-2016 - 3296

 

В общем то что выдумали в 2017 полная фигня, и в 2022 оставляют теже габариты, хотя можно было немного и уменьшить

А что дадут меньшие размеры, более красивый внешний вид? Уменьшение ширины упростит обгоны на узких трассах? Когда в живую стоят машины разных лет, например 2005-2009 и текущие, да видно что они компактнее, в сравнении с машинами 80-х, так те вообще как большие карты смотрятся... Но когда смотришь гонку по телеку, нет ощущения какой-то громадности машин, только когда камера снимает сверху на питлейн и рядом есть несколько механиков для сравнения. Остальное мне кажется субъективно. По мне лучше бы лишний вес не раздували, хотя конечно и он связан с размером машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FalconMG сказал:

А что дадут меньшие размеры, более красивый внешний вид? Уменьшение ширины упростит обгоны на узких трассах? Когда в живую стоят машины разных лет, например 2005-2009 и текущие, да видно что они компактнее, в сравнении с машинами 80-х, так те вообще как большие карты смотрятся... Но когда смотришь гонку по телеку, нет ощущения какой-то громадности машин, только когда камера снимает сверху на питлейн и рядом есть несколько механиков для сравнения. Остальное мне кажется субъективно. По мне лучше бы лишний вес не раздували, хотя конечно и он связан с размером машины

Максу дам слово

Цитата

«Современные машины слишком широкие, и из-за этого у тебя сокращается выбор альтернативных траекторий, когда ты едешь за кем-то, – поделился Ферстаппен в интервью De Telegraaf. – Увеличение ширины не поспособствовало улучшению гоночной составляющей. Да, с точки зрения пилотажа машины стали круче, у них больше прижимной силы. Но что важнее? Для меня, гонщика – ощущения от пилотажа, но для болельщиков – конечно, обгоны.

Недавно я наткнулся на YouTube на видео 2016 года и меня поразило, сколько борьбы было в том сезоне. Я ничего из этого не помню. И машины тогда были намного уже. Сейчас обгонять так сложно, что ты можешь просто застрять за кем-то и вынужден попробовать другую тактику. Но в 2016-м было реально просто догнать кого-то на трассе и вступить в борьбу. С нынешними машинами это провернуть гораздо сложнее».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FalconMG сказал:

А что дадут меньшие размеры, более красивый внешний вид? Уменьшение ширины упростит обгоны на узких трассах? Когда в живую стоят машины разных лет, например 2005-2009 и текущие, да видно что они компактнее, в сравнении с машинами 80-х, так те вообще как большие карты смотрятся... Но когда смотришь гонку по телеку, нет ощущения какой-то громадности машин, только когда камера снимает сверху на питлейн и рядом есть несколько механиков для сравнения. Остальное мне кажется субъективно. По мне лучше бы лишний вес не раздували, хотя конечно и он связан с размером машины

мЕньшие размеры дадут больше обгонов, ибо трассы не меняются, а машины становятся всё больше. И банально не помещаются в том же Монако. 
ИМХО машины 2000-2010 года оптимальны по размерам.
Понятно, что есть требования безопасности, есть электрокомпоненты. Ну вот и пусть конструкторы упражняются в миниатюризации комплектующих ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нахал :)

Цитата

«Я хорошо потренировался в субботу, обороняясь от Хэмилтона 18 кругов, – сказал Норрис. – Мне быстро удалось его вычислить, я понял, в каких местах он силен, в каких слаб. К тому же, он был на жестких шинах, так что большую часть отрезка я без проблем его сдерживал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Максу дам слово

 

Максу как гонщику конечно виднее, но как мне кажется проблема не столько в ширине машины, сколько в ее аэродинамике в целом. Если каждая из машин станет на 10см уже, то получается при нахождении бок обок на трассе, в сумме они будут занимать в ширину меньше места на 20см. Да, возможно для Монако, Имолы и других старых трасс это играет роль, но тогда получается если следовать логике дальше, то увеличив ширину трассы на 1-2 метра, мы получим борьбу и количество обгонов каковых не видели до сих пор. И на современных широких трассах должна быть эта борьба. А это не так, ибо даже новые широкие трассы как таже Абу-даби не способствуют обгонам, и значит не в ширине дело? И опять таки, регламент 2022 года называют самый проработанный за все время, не думаю что его прорабатывала кучка идиотов, которые не учли такой параметр как ширина машины и влияние этой ширины на преследование машины впереди, при попытке увеличить число обгонов. Иначе бы первым делом что изменили в новом регламенте, так это ширину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вот нахал :)

 

не нахал, а уверенный в себе человек:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, RondelR сказал:

Надо чтобы понимающие подвели итог, в каких плюсах и минусах мы в сравнении с 2020-м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, FalconMG сказал:

Надо чтобы понимающие подвели итог, в каких плюсах и минусах мы в сравнении с 2020-м

Ну машинки выросли в продажах,  1112 продали машинок, против 584 в прошлом году за этот же период, правда до доковидных времен еще далеко, тогда за полгода больше 2000 продавали. 

По остальному судить не буду, так как нужно детально смотреть отчет, а я это не умею)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FalconMG сказал:

Да тут думаю нет ни одного эксперта, ни в экономике, ни в проектировании... Есть наверное те, чьей работой это является, но думаю экспертами они себя в этом не мнят, специалистами возможно. Мне просто интересно, когда человек заявляет, команда продает ВСЁ что есть, что он в это вкладывает? Вот у меня есть квартира, гараж и машина, и когда я заявил бы, что я продал все, что у меня есть, это значит все из трех перечисленных объектов и что с ними связанно. То, что пришлось продать МТС, взять кредиты, все это не очень радует, но в тоже время думаю не стоит забывать про прошлый год, о том как он сложился, сколько команда не дополучила выплат, сколько спонсоров ее покинули в предыдущие годы, о том, что в былые времена команда была иноватором с собственным лучшим симулятором, который был наверное в то время только у Феррари и может у Вильямс (но наш считался лучшим), со своей аэротрубой... но это все давно устарело и не соответствует сегодняшним требованиям. Вот в том числе и для этого и нужны деньги. Можно было сидеть не в арендованном МТС, а в своем, не продавать некоторые подразделения, и пытаться построить на старом оборудовании и прошлыми методами чемпионскую машину и команду,  но тогда мы бы 99% пошли по пути Вильямс. Я не могу быть уверенным на 100% что все действия Андреаса и Зака позволят нам через 2-3 года бороться за титул, позже выкупить обратно МТС и т.д. Но то что они делают сейчас дает результат, и думаю никто не будет это отрицать. Но прежде если ты сказал что вот это плохо, мне это не нравится, это не правильно. Значит у тебя есть видение того, как должно быть правильно. Может тогда поделишься своим мнением, как сделал бы ты на месте Зака? 

Ну я не на месте Зака и реального положения дел не знаю. Может нам говорят о 200 млн долга а на деле там все 500. И как уже говорил я не эксперт,не экономист,не специалист в этом деле. Все в руках Зака. Зависит от приорететов. Возможно главная его задача сейчас избавиться от долгов. А не борьба за титул скажем любой ценой. С точки зрения финансовой стороны,все он делает правильно. Привлекает партнеров,спонсоров и т д. Другой вопрос отдача от названных. Раз и долгов выйти не можем без "жертв" значит суммы выплат небольшие. Либо расходы не сопоставимы с прибылью. Одно ясно,На трассе прогресс есть и победа тому подтверждение. Но я надеюсь что это лишь начало выхода из ямы,и ТС в будущем вновь выкупим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FalconMG сказал:

То, что пришлось продать МТС, взять кредиты, все это не очень радует, но в тоже время думаю не стоит забывать про прошлый год, о том как он сложился, сколько команда не дополучила выплат, сколько спонсоров ее покинули в предыдущие годы, о том, что в былые времена команда была иноватором с собственным лучшим симулятором, который был наверное в то время только у Феррари и может у Вильямс (но наш считался лучшим), со своей аэротрубой... но это все давно устарело и не соответствует сегодняшним требованиям.

И что следует из ваших заявлений? Я продал поместье, так как в этот раз продул в рулетку, а не выиграл?

Народ о чем пишет - бизнес во времена Рона Денниса был устойчив, и для развития команды были построены Технический Центр и другие активы. А сейчас руководство барахтается и распродает ... это просто факт. Сочинять про то, что это наследство Рона Денниса привело к финансовым проблемам, не стоит. Ему просто не дали довести свои проекты, убрали от руководства, это тоже факт.

Но главное, что МакЛарен пока жив, он развивается, и в нем еще есть дух прошлого. Хотя понемногу пытаются и это подчистить, если я не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Алексей95 сказал:

не нахал, а уверенный в себе человек:)

может троль?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, RondelR сказал:

Ну машинки выросли в продажах,  1112 продали машинок, против 584 в прошлом году за этот же период, правда до доковидных времен еще далеко, тогда за полгода больше 2000 продавали. 

По остальному судить не буду, так как нужно детально смотреть отчет, а я это не умею)

А в отчете 31 декабря 2020 и 30 июля 2021, точно сравниваются периоды за полгода, или я чего-то не понял? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, FalconMG сказал:

А в отчете 31 декабря 2020 и 30 июля 2021, точно сравниваются периоды за полгода, или я чего-то не понял? 

 

Сравниваются всегда одинаковые периоды:  годы 21/20, полугодие 21/полугодие 20

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SAS_17 сказал:

Народ о чем пишет - бизнес во времена Рона Денниса был устойчив, и для развития команды были построены Технический Центр и другие активы. А сейчас руководство барахтается и распродает ... это просто факт. Сочинять про то, что это наследство Рона Денниса привело к финансовым проблемам, не стоит. Ему просто не дали довести свои проекты, убрали от руководства, это тоже факт.

Но главное, что МакЛарен пока жив, он развивается, и в нем еще есть дух прошлого. Хотя понемногу пытаются и это подчистить, если я не ошибаюсь.

А народ который пишет про устойчивый бизнес, не думает что времена изменились, и что желающих отвалить 50-80-100 млн $ за возможность стать титульником что-то в очереди не видно, в сравнении с временами 10-летней давности?  

Сочинять про то, что это наследство Рона Денниса привело к финансовым проблемам, не стоит. Тут кто-то выкладывал цифры по автомотиву, и если помять не изменяет мне память, то много денег ушло туда и кредиты брались под это дело, может конечно свои цифры выложишь, чтобы наглядно показать как наследие Рона профукали нынешние руководители? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, First Lady сказал:

 

Сравниваются всегда одинаковые периоды:  годы 21/20, полугодие 21/полугодие 20

2082874768_.thumb.JPG.8c79b6a8970c468e53a1d53bc3a439f7.JPG

Просто на это внимание обратил, вот и подумал, мало ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Merry Christmas said:

Вот нахал :)

 

Красаучик :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, SAS_17 said:

И что следует из ваших заявлений? Я продал поместье, так как в этот раз продул в рулетку, а не выиграл?

Народ о чем пишет - бизнес во времена Рона Денниса был устойчив, и для развития команды были построены Технический Центр и другие активы. А сейчас руководство барахтается и распродает ... это просто факт. Сочинять про то, что это наследство Рона Денниса привело к финансовым проблемам, не стоит. Ему просто не дали довести свои проекты, убрали от руководства, это тоже факт.

Но главное, что МакЛарен пока жив, он развивается, и в нем еще есть дух прошлого. Хотя понемногу пытаются и это подчистить, если я не ошибаюсь.

В каких местах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

На пенсию или к конкурентам?

Там Астон хэдхантерит. Может, есть связь. А может и нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

На пенсию или к конкурентам?

Врятли к конкурентом, я если честно думал он давно ушел из команды, как-то не слышал очень давно О Ниле. Конкурентам сейчас интересны пилоты, конструкторы и инженеры. Так что будет отдыхать заслуженно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, FalconMG сказал:

2082874768_.thumb.JPG.8c79b6a8970c468e53a1d53bc3a439f7.JPG

Просто на это внимание обратил, вот и подумал, мало ли..

 

Я говорила про  Отчета доходов.

В балансе сравнивают с окончанием предидущего периода или предидущего года - как выбирает руководство.

 

Посмотрела бегло - вроде позитивно. Даже нехитрыми счетоводными способами аж профит в конце есть.

 

С августа новые акционеры есть - саудовксие арабы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RondelR сказал:

Частичный Яндекс-перевод:
 

Скрытый текст

Выручка составила 359,6 млн фунтов стерлингов за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года, увеличившись в годовом исчислении на 188,7 млн фунтов стерлингов или
110.5%.
Компания Automotive признала увеличение выручки на 191,3 млн фунтов стерлингов до 334,3 млн фунтов стерлингов, главным образом за счет роста объемов оптовой
торговли, которые выросли на 90% с 584 в 2020 году до 1112 в 2021 году. Этот рост объема в значительной степени отражает
постепенное восстановление после последствий пандемии COVID-19, а также начало продаж новых
моделей с начала сравнительного периода, включая 765LT и Elva. Наряду с этим Группа увидела сильные
рост в сегменте GT наряду с постепенным отказом от спортивных серий с более низкой маржой. Эти изменения в
объеме способствовали более богатому модельному ряду, что привело к более высокому среднему доходу на проданный автомобиль.
Прикладная выручка составила 15,8 млн фунтов стерлингов, что на 1,1 млн фунтов стерлингов или 6,7% меньше, чем в прошлом году.
Валовая прибыль
Группа сообщила о валовой прибыли в размере 120,8 млн фунтов стерлингов за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года (2020 год: 11,2 млн фунтов стерлингов).
отражающая валовую прибыль в размере 34% (2020: 7%). Это улучшение маржи в значительной степени обусловлено восстановлением
производственных и оптовых подразделений после негативного воздействия COVID-19 в 2020 году на выручку и
тома. В то время как некоторые прямые затраты, такие как спецификация, сокращались в соответствии с выручкой, были и
другие затраты, которые были относительно фиксированными в краткосрочной перспективе, но не были. Хотя меры по экономии средств были
реализованы в 2020 году в результате COVID-19, они начали действовать только в середине второго квартала
2020. В дополнение к этому, более богатый ассортимент продукции в первом полугодии 2021 года способствовал увеличению
маржи Группы.
Административные расходы
Административные расходы составили 114,0 млн фунтов стерлингов, что было относительно небольшим по сравнению с 1 полугодием 2020 года и составило 113,4 млн фунтов стерлингов. Этот
уровень затрат отражает меры по экономии средств, которые были приняты в ответ на пандемию COVID-19,
в частности сокращение численности персонала во 2 квартале 2020 года.
Прочие операционные доходы
Прочие операционные доходы сократились на 20,7 млн фунтов стерлингов до 4,0 млн фунтов стерлингов в основном за предыдущий период, включая суммы,
полученные от Программы правительства Великобритании по сохранению рабочих мест, связанных с коронавирусом, а также за счет получения более низкого
дохода от грантов в текущем периоде.
Исключительные предметы
Исключительные статьи в 2021 году включают прибыль в размере 67,7 млн фунтов стерлингов, полученную в результате продажи и обратной аренды Группы
штаб-квартира, которая была продана за 170,0 млн фунтов стерлингов и завершена в апреле 2021 года. Исключительные затраты в первом полугодии 2020 года на
19,4 млн фунтов стерлингов были потрачены на расходы по реструктуризации Группы, объявленной в мае 2020 года, и расходы на некоторые виды финансовой
деятельности.
Ухудшение
Обесценение активов в размере 0,4 млн фунтов стерлингов связано со списанием определенных активов в Применяемом бизнесе.
Амортизация
Амортизация снизилась до 8,8 млн фунтов стерлингов (2020: 10,6 млн фунтов стерлингов) в основном за счет продажи штаб-квартиры Группы.
Амортизация
Амортизация увеличилась на 64,5% до 77,1 млн фунтов стерлингов (2020: 46,9 млн фунтов стерлингов) из-за увеличения объемов оптовой торговли в первом полугодии
2021 по сравнению с 1 полугодием 2020 года, а также премиальный ассортимент проданных автомобилей, что приводит к более высокой амортизации, в основном
относящейся как к Elva, так и к 765LT.

 

Финансовые затраты
Чистые финансовые расходы снизились на 55,2 млн фунтов стерлингов до 4,7 млн фунтов стерлингов по сравнению с 59,9 млн фунтов стерлингов в первом полугодии 2020 года в основном из-за колебаний валютных
курсов, в результате чего в текущем периоде прибыль от курсовой разницы составила 19,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с
убытком от курсовой разницы в размере 34,8 млн фунтов стерлингов в предыдущем периоде. Базовая процентная ставка по финансовым средствам Группы оставалась
относительно неизменной в течение определенного периода.
Подоходный налог
Налоговый кредит на прибыль составил 36,8 млн фунтов стерлингов за 6 месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года, по сравнению с 44,3 млн фунтов стерлингов в
соответствующем периоде 2020 года. Убыток до налогообложения сократился с 214,4 млн фунтов стерлингов до 12,4 млн фунтов стерлингов, что привело к снижению
базовый налоговый кредит. Однако в течение отчетного периода был признан налоговый кредит на переоценку отложенных
налоговых активов Группы с 19% до 25% в соответствии со ставкой корпоративного налога Великобритании, которая прогнозируется на
периоды, в которых убытки будут возмещены.
Отчет о движении денежных средств
Чистый отток денежных средств Группы составил 26,0 млн фунтов стерлингов по сравнению с чистым притоком денежных средств в размере 118,7 млн фунтов стерлингов в первом полугодии 2020 года.
Движение денежных средств от операционной деятельности
Денежный поток от операционной деятельности за 1 полугодие 2021 года составил отток в размере 0,7 млн фунтов стерлингов по сравнению с оттоком в размере 219,6 млн фунтов стерлингов
за сравнительный период, улучшившись на 218,9 млн. фунтов стерлингов. Операционные денежные потоки до изменения
оборотного капитала увеличились с 127,1 млн фунтов стерлингов до 18,7 млн фунтов стерлингов по причинам, уже описанным в отчете о прибылях и убытках
выше. В текущем периоде у Группы был небольшой отток оборотного капитала в размере 14,6 млн фунтов стерлингов по сравнению с
оттоком в размере 111,4 млн фунтов стерлингов в первом полугодии 2020 года, который был обусловлен негативными последствиями, вызванными значительным
сокращением объемов оптовой торговли в 2020 году.
Денежный поток от инвестиционной деятельности
Чистый приток денежных средств от инвестиционной деятельности составил 80,2 млн фунтов стерлингов, что на 196,5 млн фунтов стерлингов больше, чем
отток составил 116,3 млн фунтов стерлингов за сравнительный период. В текущем периоде чистая выручка от
продажи и обратной аренды штаб-квартиры Группы составила 167,8 млн фунтов стерлингов, а капитальные затраты сократились на 28,7 млн фунтов стерлингов
отражая ожидаемое сокращение расходов, в настоящее время запущены различные новые модели.
Движение денежных средств от финансовой деятельности
Чистый денежный поток от финансовой деятельности составил 105,6 млн фунтов стерлингов по сравнению с притоком 454,7 млн фунтов стерлингов за
период, закончившийся 30 июня 2020 года.
После завершения продажи и обратной аренды Группа запустила тендерное предложение в отношении
существующие старшие облигации, по которым часть выручки от продажи и обратной аренды была направлена на выкуп
85 миллионов фунтов стерлингов банкнот. Тендерное предложение было принято 4 июня 2021 года.
В первом полугодии 2020 года от выпуска новых акций материнской компании McLaren Group было получено 440,7 млн фунтов стерлингов
Limited после своей собственной деятельности по рефинансированию, в результате которой она получила собственный капитал в размере 300 млн фунтов стерлингов от
существующих акционеров и открыла новую кредитную линию в размере 150 млн фунтов стерлингов. Кроме того, Группа сократила
67,7 млн фунтов стерлингов по возобновляемой кредитной линии
Выплаченные проценты оставались неизменными период за периодом.

 

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...