Jump to content
Sign in to follow this  
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

16 часов назад, SAS_17 сказал:

Аналогичное мнение. Может я много чего не знаю про МакЛарен, но то что знаю, сделало меня болельщиком МакЛарен навсегда. МакЛарен может измениться, в будущем может не соответствовать моим представлениям о спорте и человеческим качествам. Тогда я останусь болельщиком старого МакЛарен, но буду до конца ждать изменений в МакЛарен, чтобы опять болеть за него не только прошлым.

Позитивные результаты подняли тему, и это хорошо. Позитив можно долго обсуждать, про негатив хочется скорей забыть :-)

 

Ага, я начал Ф1 с боления за Сенну и Маков. Но с середины 00х, когда начались бесконечные скандалы с командами по любому поводу, понял что командофилом из за "интересов" людей составляющих команды, мне не быть.

Но как приятно, что не феррари единой вспоминать про легендарность)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2021 в 02:57, FalconMG сказал:

Полностью согласен, просто те кто более за Макларен года скажем с 2015-2016 кто для них Рон, ну был дядька у руля, ушел, и что?.. Для тех кто болеет дольше Рон это легенда и основатель нынешнего Макларена. Целая эпоха длинною более 30. Но она сменилась, и это естественно. К счастью команда после трудных периодов не раздербанена, не продана. И Макларен по-прежнему является Макларен, а не какой-то левой шарагой пол легендарным именем. Только несколько другой, ни как при Роне. Поэтому не вижу повода не болеть и дальше за команду.

 

Сворог ждёт когда подзабудут его предсказания по Монце, иначе сейчас многие захотят потыкать его носом в его прогноз. Перед Сочи о Монце позабудут, он появится дать новое экспертное заключение)

Ну как не продана. Базу продали. Электронщиков продали. Все в долгах... Так что все не так и радостно... Ничего своего у Маков нет.. так что по сравнению с временами Рона - левая шарага...

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiry сказал:

Ну как не продана. Базу продали. Электронщиков продали. Все в долгах... Так что все не так и радостно... Ничего своего у Маков нет.. так что по сравнению с временами Рона - левая шарага...

Все думал, ну когда же "аналитика" подтянется :-) А то все сладко, словно медом мазано. Спасибо!
Вот как оказывается можно представить картину. Куча новых спонсоров и партнеров, в Мак инвестируют американские фонды, гос фонд саудитов инвестирует поллярда. Ну "все в долгах" )

Строится новая труба, сим. Но "ничего своего у Маков нет" :stol:Шарага 

PS Там на днях Вымпелком продает свои базовые станции на один миллиард. А за ними и Tele2. Наверное шараги. И ничего своего у них не будет :))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая статья от Крэйга по новому техническому регламенту 2022 - https://motorsport.tech/formula-1/f1-in-2022-how-teams-may-interpret-the-regulation-changes

DRS будет сохранена на временной основе, колесная база будет ограничена 360 см и много другого интересного для технарей.

2022-WHEELBASE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Campa сказал:

Все думал, ну когда же "аналитика" подтянется :-) А то все сладко, словно медом мазано. Спасибо!
Вот как оказывается можно представить картину. Куча новых спонсоров и партнеров, в Мак инвестируют американские фонды, гос фонд саудитов инвестирует поллярда. Ну "все в долгах" )

Строится новая труба, сим. Но "ничего своего у Маков нет" :stol:Шарага 

PS Там на днях Вымпелком продает свои базовые станции на один миллиард. А за ними и Tele2. Наверное шараги. И ничего своего у них не будет :))))

 

Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество) Спонсоры да,есть и много. Но раз продаем все что есть значит суммы выплат у этих спонсоров мизерные

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kiry сказал:

Ну как не продана. Базу продали. Электронщиков продали. Все в долгах... Так что все не так и радостно... Ничего своего у Маков нет.. так что по сравнению с временами Рона - левая шарага...

Тяжело наверное жить с таким таким взглядом на вещи, когда стакан всегда на половину пуст?... Левая шарага - это например Lotus Racing Фернандеса, которая к исторической команде ни имела никакого отношения. Остальной бред даже комментировать не хочется, чувствуется тон обиженки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mclaren az сказал:

Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество) Спонсоры да,есть и много. Но раз продаем все что есть значит суммы выплат у этих спонсоров мизерные

Давай по пунктам "Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество)" о каком выкупе имущества идет речь? Но раз продаем все что есть - что мы продали все что есть?  Или проажа базы и убыточного подразделения это и есть твое "ВСЕ"! Или просто в тон другим подвыть нужно, даже не анализируя того что написал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, mclaren az сказал:

Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество) Спонсоры да,есть и много. Но раз продаем все что есть значит суммы выплат у этих спонсоров мизерные

слёзы мешают читать. :trollface:

вырученные (от продажи ТЦ) деньги как раз вкладывают в развитие и поддержание различных проектов, а имущество не "выкупают" а арендуют ТЦ.

прочти для начала - https://ru.motorsport(точка)com/f1/news/chto-prodazha-bazy-mclaren-znachit-dlya-formuly-1/4876863/

резюме - уверенно идешь по стопам сварога. :smile7:

Edited by Mark-I

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Mark-I сказал:

слёзы мешают читать. :trollface:

вырученные (от продажи ТЦ) деньги как раз в вкладывают в развитие и поддержание различных проектов, а имущество не "выкупают" а ТЦ арендуют.

прочти для начала - https://ru.motorsport(точка)com/f1/news/chto-prodazha-bazy-mclaren-znachit-dlya-formuly-1/4876863/

резюме - уверенно идешь по стопам сварога. :smile7:

Не, Сварог любит с большой самоуверенность и важностью что-то утверждать, но он все расписывает подробно и аргументирует, порой, нет не порой, а частенько не верно... Но его вполне можно читать. Этот товарищ ощущение что пишет просто в качестве ответной реакции на чей-то пост, и даже не задумывается и не перечитывает что написал )

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FalconMG сказал:

Не, Сварог любит с большой самоуверенность и важностью что-то утверждать, но он все расписывает подробно и аргументирует, порой, нет не порой, а частенько не верно... Но его вполне можно читать. Этот товарищ ощущение что пишет просто в качестве ответной реакции на чей-то пост, и даже не задумывается и не перечитывает что написал )

главное результат, а он у всех "аналитиков", не владеющих и малой толикой информации, как говорят  - "пальцем в небо".:smile306:

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, mclaren az сказал:

Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество) Спонсоры да,есть и много. Но раз продаем все что есть значит суммы выплат у этих спонсоров мизерные

Твоя позиция по всем финансовым вопросам команды давно озвучена и понятна. :D
А тут "новый" взгляд, так сказать, со стороны на "безденежную шарагу Макларен". Поддерживаешь? Никто не навязывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mark-I сказал:

хорошая статья от Крэйга по новому техническому регламенту 2022 - https://motorsport.tech/formula-1/f1-in-2022-how-teams-may-interpret-the-regulation-changes

 

Многабукав от Яндекс-переводчика:
 

Скрытый текст

В течение многих лет готовилась серьезная перепись технического регламента Формулы-1. Наконец, после задержки на год, FIA представила шоу-кар, демонстрирующий совершенно иной внешний вид автомобиля Формулы-1 2022 года.

То, что мы видели, - это не настоящий автомобиль Формулы-1, а просто спортивная интерпретация новых правил. Однако этого достаточно, чтобы почувствовать эту новую эпоху, с большими колесами и низкопрофильными шинами, аэродинамикой, направленной на улучшение обгона, и драматическим новым "взглядом".

Мы видим, что новая концепция имеет более широкие туннели под полом, направленные на создание большей прижимной силы из-под автомобиля, наклонный нос/шасси, ведущий назад к входным отверстиям боковых подушек. Переднее крыло имеет треугольные концевые пластины, а заднее крыло уменьшено до верхней конструкции без концевых пластин. Новые детали-это ребра передних шин и возврат к обтекателям колес. При такой настройке было доказано, что автомобиль уменьшает турбулентность, которую он оставляет на своем пути, в то время как нижний пол и крылья теряют меньшую прижимную силу и баланс при движении других автомобилей.

Техническая нормативная база F1 развивалась на протяжении многих лет, и в 2021 году свод правил увеличился с нескольких страниц до более чем 130-страничного документа. Хотя процесс установления новых правил очень мало изменился за последние несколько сезонов, исторически правила создавались без инженерной строгости, изменения произошли из-за политического желания изменить некоторые аспекты спорта, как правило, замедляя автомобили или повышая безопасность.

Часто в ответ на недавние инциденты они опускались на колени, в результате чего правила редко продумывались, оценивались коллегами или достигали своих целей. Команды будут находить лазейки, различные толкования или обходные пути, чтобы обойти намерение правил. Это все чаще приводит к тому, что набор правил становится чрезмерно специфичным и наносит ущерб либо обгону, либо затратам.

Только работа с Рабочей группой по обгону для правил 2009 года позволила избежать ошибок прошлого. Поскольку команды вложили свои собственные деньги в ограниченную программу аэро-исследований по проблемам обгона. Но это был одноразовый проект, и он никогда не выходил за рамки набора правил 2009 года. С приобретением Liberty произошли изменения в управлении F1, поскольку Росс Браун взял на себя роль, чтобы взглянуть на будущие правила и проблемы, связанные с текущим автомобилем и правилами F1.

Эта техническая группа похожа на одиннадцатую команду, в которой достаточно инженеров и ресурсов, чтобы полностью проанализировать цели улучшения обгона с должной тщательностью, а не изменения, основанные на догадках – Пэт Саймондс, Джейсон Сомервилл и Крейг Уилсон возглавляют исследовательскую группу. Это изменение позволяет группе исследовать проблемы, а затем не только предлагать изменения, но и тестировать эти изменения. Не просто слепо следуя цели изменения, но применяя подход "браконьер, превратившийся в хранителя игры", т. Е. Что бы они сделали в своих командах Формулы-1, чтобы обойти правила? В результате новые правила были протестированы и пересмотрены много раз, прежде чем быть опубликованными. Хотя, несомненно, будут разные толкования правил, это гораздо более эффективный подход к регулированию, чем когда-либо применявшийся ранее.

Как упоминалось выше, ключевая цель правил состояла в том, чтобы позволить автомобилям следовать друг за другом намного ближе, создавая потенциал для большего обгона без искусственных шин с высокой степенью износа или DRS. Две основные проблемы-это аэродинамический след, создаваемый ведущим автомобилем, и то, насколько чувствительны поверхности, создающие прижимную силу следующего автомобиля, к этой турбулентности. Если вы можете контролировать и то, и другое, сохраняя при этом текущую производительность автомобилей, то действие на трассе должно улучшиться. В новых правилах есть и другие факторы, такие как контроль затрат и повышение безопасности, но в этой статье мы постараемся в основном сосредоточиться на аэродинамических изменениях, показанных на концепт-каре 2022 года.

Проясняю ситуацию

В преддверии гран-при Великобритании было представлено несколько шоу-каров и рендеров, которые могут смутить многих фанатов. Итак, во-первых, давайте проясним некоторую путаницу, возникшую из-за различных открытий.

Сразу же автомобиль, показанный на сетке с водителями, является шоу-каром, просто интерпретацией FIA того, как могут выглядеть новые автомобили. К тому времени, когда мы приступим к предсезонке в 2022 году, каждая из команд разработает свой собственный автомобиль, это не какая-то специальная формула, проникающая в формулу 1. Таким образом, учитывая ресурсы команд и желание найти отличия в производительности от ранних концепций FIA, их автомобили будут выглядеть по-другому в деталях, в то время как все еще необходимость вписываться в жесткие ограничения будет соответствовать общей форме автомобилей, которые мы видели до сих пор. Чего будет не хватать, так это сложных аэродинамических надстроек, таких как баржи, плавники и закрылки. Эти новые правила сформулированы таким образом, чтобы формы кузова были более плавными и простыми.

Что касается специальных деталей, то при планировании этих правил был сделан шаг от спорта к тому, чтобы был длинный список стандартных механических деталей, которые должны были использовать все команды. Этот план был разбавлен, поэтому, хотя в 2022 году под кожу добавлено несколько заметных деталей, основная часть автомобиля по-прежнему является собственной дизайнерской работой команды.

Первоначальная критика шоу-кара была сосредоточена на большом носу и квадратной боковой части. Это области с определенной степенью свободы для команд в разработке собственных форм, поэтому мы все равно увидим тонкие носы и крошечные боковые стручки. Поскольку шоу-кары не были полностью решены рабочими гоночными автомобилями, на автомобилях не было видно нескольких деталей, таких как модуль DRS и регуляторы переднего крыла, все это по-прежнему законно и будет видно на автомобилях в следующем году. Таким образом, DRS все еще будет существовать в 2022 году. Предполагается, что правила должны свести на нет необходимость в DRS, позволяющей автомобилям совершать попытки обгона на более медленном автомобиле, но DRS была сохранена, как мы надеемся, на временной основе.
 

2022-WHEELBASE.jpg
 

Фанаты критикуют нынешний автомобиль 2021 года за невероятно длинную колесную базу и чрезмерный вес, и на этом фронте есть хорошие и плохие новости. Новые правила, наконец, устанавливают максимальную колесную базу, хотя при 3,6 м это все еще много по стандартам большинства гоночных автомобилей. Если посмотреть на автомобили 2021 и 2022 годов бок о бок, размеры будут одинаковыми при одинаковой ширине, весе и колесной базе. Однако команды с крайней длинной колесной базой в текущей сетке будут короче примерно на +10 см. С другой стороны, вес автомобиля вырастет до 790 кг, включая водителя, в основном за счет более тяжелых колес и шин.

 

Изменения, касающиеся аэродинамики, являются длинными и подробными, но в целом новые автомобили перейдут на 18-дюймовые шины с низкопрофильными шинами Pirelli. Внутри колес будут установлены тормозные диски большего размера, хотя это, скорее всего, повлияет только на охлаждение тормозов, а не на тормозной путь. Конструкция подвески с точки зрения сложных встроенных пружинных\амортизаторов\инертных установок станет намного проще. Безопасность будет повышена благодаря защитным панелям на передней переборке и в зонах бокового удара. Безопасность двигателя и топливного бака при серьезных ударах будет проверена в ответ на аварию в Грожане, в то время как летающие обломки будут удерживаться с помощью заднего крыла и задней аварийной конструкции, привязанной к автомобилю аналогично колесам. Есть даже новый задний фонарь для использования командами!

Что касается силовых агрегатов, то они будут соответствовать очень похожим правилам, как и в настоящее время, с омологацией, начиная с начала сезона и до конца сезона 2025 года. Аналогичным образом, коробки передач будут омологированы на тот же период с учетом одного обновления. Это исключает карбоновый внешний носитель, внутри которого находится кассета коробки передач, которую можно изменить, чтобы обеспечить различную геометрию подвески и т.д.

 

Полностью новое аэро
Устанавливая новые правила работы с кузовом, формулировка перешла от линейных размеров с исходных данных к декартовой системе координат на основе САПР. Это определяет поверхности и объемы, на которых может или не может располагаться кузов, что значительно облегчает работу дизайнеров команды в их CAD-системе. Каждая область кузова теперь определена с учетом этих объемов и различных геометрических ограничений, таких как минимальный радиус на вогнутых\выпуклых поверхностях и принудительная тангенциальная кривизна. Это может показаться запутанным для среднего поклонника, но аналогичные ограничения были применены к боковым стручкам в 2009 году, что привело нас от сложных форм в 2008 году к более плавным линиям в 2009 году, так что этот подход доказал свою эффективность.

Автомобиль разделен на четыре основные области: сначала пол с его более длинными туннелями под кузовом, затем передняя часть, которая соединена с линией передней оси, задняя часть, соединенная с линией задней оси, и центральное шасси\боковые опоры, соединенные с отверстием кабины. Как и в настоящее время, команды могут перемещать эти области, чтобы найти идеальную комплектацию для автомобиля, но, учитывая, что колесная база будет ограничена 3,6 м, их свобода ограничена.

Ключом к аэродинамике новых автомобилей является пол под полом, многие люди называют это автомобилем с эффектом земли, что, по крайней мере, частично правильно и в то же время частично неправильно! Путаница возникла в те времена, когда у автомобилей были огромные туннели под полом, впервые разработанные Lotus и эксплуатируемые с боковыми юбками для создания огромной прижимной силы, пока их не запретили в 1982 году. Туннели работали намного лучше, чем крылья, поскольку они находились в непосредственной близости от трассы, используя аэродинамическое явление, известное как эффект земли. Несмотря на то, что юбки и туннели были запрещены, эффект поверхности, близкой к трассе, все еще выигрывал от эффекта земли, поэтому нынешнее переднее крыло и полы все еще в определенной степени работают с эффектом земли.

2022-UNDERFLOOR.jpg

 

Новое подкрылье не использует юбки, но имеет сходящийся вход перед боковыми опорами и ведет обратно к линии удара, где больший диффузор начинается значительно впереди задних колес. Это должно создать большую долю прижимной силы автомобиля, а линия удара, находящаяся впереди задних колес, также должна обеспечить автомобилю хороший баланс. Считается, что пол под полом менее чувствителен к турбулентности по сравнению с передними и задними крыльями, что позволяет проводить более тесные гонки, обещанные этими правилами. Кроме того, эффект большого заднего крыла должен помочь разбудить нижний этаж над следующим автомобилем, что еще больше поможет внимательно следить за другим автомобилем

Внутри устья нового пола команда может установить до четырех внутренних ограждений для управления воздушным потоком под полом и снаружи. Существует также так называемое крыло с краем пола. Это расширение, похожее на баржевую доску, сбоку от устья подкрылья, которое не позволит следу от передней шины попасть в туннели и вместо этого вытолкнет ее за борт. Эти устройства и поддержка для их усиления, вероятно, станут зрелой областью разработки для обеспечения наиболее эффективной работы подкрылья.

 

2022-RAISED-CHASSIS.jpg

 

Под приподнятым шасси исчез старый разделитель Т-образного лотка, и вместо него предусмотрена секция, похожая на каблук, называемая нагрудником. Это будет поддерживать передний край доски, который сохранен в новых правилах.

Уже упрощенное с 2018 года переднее крыло остается чистым дизайном, ограниченным четырьмя элементами в пределах нормативного объема, в котором оно должно находиться. Крыло также установлено выше, чтобы обеспечить больший поток воздуха в нижнюю часть кузова и сделать крыло менее чувствительным, но теперь профили расширяются внутрь, чтобы сливаться с носом.

Таким образом, больше нет нейтрального центрального пролета крыла, вихря Y250 и пилонов для крепления крыла. Снаружи профили крыльев должны сливаться и изгибаться вверх, образуя треугольную концевую пластину. Эта форма является эстетическим дополнением, как и дизайн торцевой пластины заднего крыла. На внешней поверхности торцевой пластины имеется небольшое припуск для так называемого пикирующего самолета, который используется в качестве небольшого устройства управления потоком, регулирующего воздушный поток вокруг переднего колеса. То, как команды формируют профиль крыла, вероятно, будет таким же разнообразным, как и сейчас, с внутренней или внешней загрузкой, чтобы играть между потоком воды и потоком под днищем.

 

2022-FRONT-ASSEMBLY.jpg

 

Как объяснялось выше, нос не обязательно должен быть широким толстым дизайном. У команд действительно есть такие же поперечные сечения наконечников, как и сейчас, но нет ничего, что исключало бы тонкие конструкции, если они пройдут краш-тесты. С добавлением ограничений на радиусы и тангенциальные кривые нос может не иметь накидок, как они появляются сейчас. Есть некоторый простор для игры с формами, но накидка как устройство может оказаться бесполезной с новыми формами напольного покрытия.

Что вполне может визуально различать команды в первые годы действия этих правил, так это пересечение носа и крыла. Два тома сливаются, и то, что определяется как крыло или нос, становится размытым, и можно попробовать разные решения. Либо выступающий кончик носа с профилями крыла, соединяющимися по бокам, либо нос, сливающийся с профилями переднего крыла.

Новые 18” дюймовые шины и их колеса представляют собой проблему для разработчиков подвески, но для аэродинамиков хорошо то, что шина должна деформироваться меньше, чем шины с большим соотношением сторон, "баллонные" шины, используемые на сегодняшний день. Мы видим возврат к обтекателям колес, на этот раз закрепленным на колесе, а не к статичным конструкциям, которые в последний раз видели в 2009 году. Эти обтекатели колес значительно помогают уменьшить турбулентность, создаваемую открытыми вращающимися передними шинами. Внутренняя часть тормозного канала изменена, на 2022 год появились два новых дополнения: ребро шины и внутренняя лопасть.

Ребра шины-это небольшие части кузова над верхней частью передней шины. Они направлены на уменьшение разделения воздушного потока, которое происходит за шиной, создавая сопротивление и турбулентность. В то время как внутренняя лопасть помогает очистить след, стекающий с внутреннего нижнего края шины (брызги из шины), которые в противном случае могли бы попасть в пол под полом. Эти устройства вокруг передних колес значительно уменьшат неприятный след, который тянется за автомобилем и так сильно влияет на следующий автомобиль.

 

2022-TYRE-FINS.jpg

 

Хотя правила еще не введены, они оставляют за собой право добавлять панели отображения на обтекатели колес. Это позволило бы отображать цветные изображения довольно высокой четкости со светодиодов на обтекателе вращающегося колеса, которые можно было бы увидеть на экране телевизора. Технология уже участвовала в гонках в других категориях и существует в виде прототипа для Формулы-1. Но его введение пока неясно.

Хотя и не обязательно аэродинамические, объемы кузова также влияют на переднюю часть монокока, между кабиной и носом. В настоящее время она плоская и, наконец, наклоняется вниз, чтобы встретиться с носом. В 2022 году верхняя поверхность будет наклонена по всей длине, что придаст ей более гладкий вид. Фанаты указывали, что это может побудить другую машину подняться носом к кабине в случае столкновения. С высотой носа, аналогичной нынешней, и дополнительной защитой ореола, эта проблема может быть скорее воспринимаемой, чем реальной.

 

2022-SIDEPODS.jpg

Как и в случае с носовым/передним крылом, боковые подвески, вероятно, станут еще одной областью различия между концепт-каром и командой в 2022 году. Справочные объемы создают достаточно места для боковых модулей, создавая входное отверстие клиновидной формы, средний боковой модуль и объем бутылки кока-колы для работы команд. Существует также новое допущение для большого отверстия для охлаждения дальше по боковой части. То, как команды справятся с этим, будет захватывающим, удлиненное входное отверстие, видимое на шоу-каре, не обязательно будет скопировано напрямую, в то время как высокое входное отверстие и большая форма подреза могут быть сохранены от нынешних автомобилей. Учитывая потенциальный размер отверстия для охлаждения, некоторые команды могут потерять большую часть выхода из бутылки с кока-колой и вместо этого использовать отверстие по максимуму!

Образуя пакет задней части, верхнее заднее крыло остается высоким и широким двухэлементным, теперь подкрепленным возвращением крыла с балкой, также в форме двух элементов. Верхнее заднее крыло несколько затруднено формой без концевой пластины, предусмотренной правилами. Хотя это снова уменьшает след, создаваемый крылом. В то время как крыло балки должно помочь с расширением воздушного потока из туннелей под полом. Разделение крыла балки будет возвращением единственной выхлопной трубы. Это было разделено на 2-3 трубы, чтобы увеличить громкость автомобилей после того, как в 2014 году гибридные силовые агрегаты показались слишком тихими. Теперь трубы отвода отходов должны сливаться с хвостовой трубой, которая сама по себе ограничена по размеру, положению и углу, чтобы предотвратить использование любых явных эффектов обдува.

2022-REAR-END.jpg

 

На верхней части крыла остается место для модуля DRS и до двух опорных пилонов крыла. Учитывая, что крыло с балкой может выступать в качестве опоры заднего крыла, команда может принять решение о выборе между конструктивным крылом с балкой или пилонами крыла, балансируя аэродинамику с весом.

2022-RAKE.jpg

Завершают заднюю часть новые довольно экстремальные задние тормозные каналы. У них отсутствует ребро шины передних тормозных каналов, но допускается наличие глубокой изогнутой лопасти, проходящей между диффузором и шиной. Они также, вероятно, будут богатыми областями для развития и основополагающим фактором при принятии решения о компоновке/настройке автомобилей. Лопасти помогут уплотнить диффузор, чтобы создать большую прижимную силу, в зависимости от высоты езды автомобиля будет зависеть, как они могут работать.

На низких высотах езды (низкие рейки) они едва простираются ниже диффузора, но на более высоких высотах езды (высокие рейки) они легко сядут ниже диффузора и помогут сформировать более высокий диффузор. Насколько команды предпочтут высокий или низкий рейк, будет зависеть от того, насколько эффективно они смогут заставить подкрылье работать под этим углом. Контрольный объем для туннелей является ограничительным. Возможно, на этой ранней стадии разработки они не могут заставить пол работать с высокой скоростью, что означает, что выигрыш от лопасти тормозного канала теряется. Это вполне может быть одной из определяющих областей производительности первого сезона с этими новыми автомобилями.

Резюме

С учетом столь значительных изменений в этих новых правилах, шинах, подвеске, двигателе, коробке передач и аэродинамике, победителей и проигравших будет трудно предсказать. Любая команда с большими ресурсами, скорее всего, сможет более тщательно исследовать некоторые области, хотя ограничения на авиационные испытания и ограничение бюджета в какой-то степени уравняют это преимущество.

С большими изменениями в правилах всегда появляется возможность, чтобы одна команда могла получить свой автомобиль с некоторыми встроенными преимуществами, такими как двойной диффузор с мускулами в 2009 году. Таким образом, команда полузащиты могла бы добиться некоторых успехов в начале этой эпохи, но, как нас научил 2009 год, большие команды вскоре копируют и догоняют. И наоборот, существует риск того, что большая команда сделает это совершенно неправильно, что часто бывает при такого рода нарушениях регулирования.

Улучшат ли эти новые правила обгон? Это вопрос на 140 миллионов долларов, научная и инженерная работа была проделана, изменения должны помочь, но есть смягчающий фактор с серьезными изменениями правил, распространением поля. При стабильных правилах команды, как правило, объединяются, сходясь на схожих решениях и, следовательно, производительности. При серьезных изменениях правил есть победители и проигравшие, и в результате производительность сильно варьируется между передней и задней частями сетки. Это может означать, что команды недостаточно близки по времени прохождения круга, чтобы воспользоваться эффектом более легкого обгона. Для полной оценки может потребоваться некоторое время, но похоже, что F1 движется в хорошем направлении с этими правилами.

 

Craig Scarborough

 

 

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, mclaren az сказал:

В Майами судя по всему будет второй абу даби?

Абу Даби переделывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dizzy сказал:

Да тут поехавший.

+1 балл. Пункт 5.1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eridanus Proteus +1 балл по пунктам 5.4. и 5.5. 

Для всех остальным: оффтоп заканчиваем. Для этого есть Пятница. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mark-I сказал:

хорошая статья от Крэйга по новому техническому регламенту 2022 - https://motorsport.tech/formula-1/f1-in-2022-how-teams-may-interpret-the-regulation-changes

DRS будет сохранена на временной основе, колесная база будет ограничена 360 см и много другого интересного для технарей.

2022-WHEELBASE.jpg

Спасибо,  лучше чем ожидал, есть шанс что близняшек не будет, вроде оставили инженерам место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, FalconMG сказал:

Давай по пунктам "Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество)" о каком выкупе имущества идет речь? Но раз продаем все что есть - что мы продали все что есть?  Или проажа базы и убыточного подразделения это и есть твое "ВСЕ"! Или просто в тон другим подвыть нужно, даже не анализируя того что написал? 

я не для анализа пишу и не претендую на звание эксперта. просто мнение. команда явно в среднем положение. раз мы чтоб вернуть долги продаем что либо,значит от спонсоров помощи мало. либо долги все еще растут

9 часов назад, Campa сказал:

Твоя позиция по всем финансовым вопросам команды давно озвучена и понятна. :D
А тут "новый" взгляд, так сказать, со стороны на "безденежную шарагу Макларен". Поддерживаешь? Никто не навязывает.

я бы не использовал такие слова к любимой команде. но хотелось бы чтоб Мак вылез из долгов без потери групп как такового.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Mark-I сказал:

хорошая статья от Крэйга по новому техническому регламенту 2022 - https://motorsport.tech/formula-1/f1-in-2022-how-teams-may-interpret-the-regulation-changes

DRS будет сохранена на временной основе, колесная база будет ограничена 360 см и много другого интересного для технарей.

2022-WHEELBASE.jpg

по хорошему было бы еще базу сократить до 330 хотя быну и уже ширину сделать 190 хотя бы

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

по хорошему было бы еще базу сократить до 330 хотя быну и уже сделать 190 хотя бы

Для этого надо отпилить от мотора мгуки и мхуки всяческие. А это в современных условиях харам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

по хорошему было бы еще базу сократить до 330 хотя быну и уже ширину сделать 190 хотя бы

Почему именно 330 и 190?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, mclaren az сказал:

я не для анализа пишу и не претендую на звание эксперта. просто мнение. команда явно в среднем положение. раз мы чтоб вернуть долги продаем что либо,значит от спонсоров помощи мало. либо долги все еще растут

я бы не использовал такие слова к любимой команде. но хотелось бы чтоб Мак вылез из долгов без потери групп как такового.. 

Да тут думаю нет ни одного эксперта, ни в экономике, ни в проектировании... Есть наверное те, чьей работой это является, но думаю экспертами они себя в этом не мнят, специалистами возможно. Мне просто интересно, когда человек заявляет, команда продает ВСЁ что есть, что он в это вкладывает? Вот у меня есть квартира, гараж и машина, и когда я заявил бы, что я продал все, что у меня есть, это значит все из трех перечисленных объектов и что с ними связанно. То, что пришлось продать МТС, взять кредиты, все это не очень радует, но в тоже время думаю не стоит забывать про прошлый год, о том как он сложился, сколько команда не дополучила выплат, сколько спонсоров ее покинули в предыдущие годы, о том, что в былые времена команда была иноватором с собственным лучшим симулятором, который был наверное в то время только у Феррари и может у Вильямс (но наш считался лучшим), со своей аэротрубой... но это все давно устарело и не соответствует сегодняшним требованиям. Вот в том числе и для этого и нужны деньги. Можно было сидеть не в арендованном МТС, а в своем, не продавать некоторые подразделения, и пытаться построить на старом оборудовании и прошлыми методами чемпионскую машину и команду,  но тогда мы бы 99% пошли по пути Вильямс. Я не могу быть уверенным на 100% что все действия Андреаса и Зака позволят нам через 2-3 года бороться за титул, позже выкупить обратно МТС и т.д. Но то что они делают сейчас дает результат, и думаю никто не будет это отрицать. Но прежде если ты сказал что вот это плохо, мне это не нравится, это не правильно. Значит у тебя есть видение того, как должно быть правильно. Может тогда поделишься своим мнением, как сделал бы ты на месте Зака? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

по хорошему было бы еще базу сократить до 330 хотя быну и уже ширину сделать 190 хотя бы

что бы сделать базу до 330 см, нужно кого-то или что-то укоротить в цепочке размеров "тело пилота - бак - СУ - КПП". или как вариант вынести крайние составляющие цепочки размеров дальше за базу. :smile306:

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Ренат сказал:

Почему именно 330 и 190?

ширина: раньше были 180, сейчас 200, золотая середина 190

колесная база: последние болиды до 2017 были 330 я считаю что те габариты были еще нормальные.

 

1975 - 252

1988 - 288

1995 - 288

2004 - 306

2009-2016 - 3296

 

В общем то что выдумали в 2017 полная фигня, и в 2022 оставляют теже габариты, хотя можно было немного и уменьшить

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mark-I сказал:

что бы сделать базу до 330 см, нужно кого-то или что-то укоротить в цепочке размеров "тело пилота - бак - СУ - КПП". или как вариант вынести крайние составляющие цепочки размеров дальше за базу. :smile306:

До 2017 была база 330 и ширина 180, при том же моторе и том же баке той же КПП и теми же пилотами, вы так говорите как будто сто лет прошло, было то совсем недавно

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

До 2017 была база 330 и ширина 180, при том же моторе и том же баке той же КПП и теми же пилотами, вы так говорите как будто сто лет прошло, было то совсем недавно

не стоит забывать еще и о том что безопасность болидов все время возрастает и для этого вводят новые критерии и нормы для силовой структуры кокпита.

на картинке пример из далекого прошлого, для понимания современной тенденции. :smile306:

 

cockpit-and-chassis-details-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...