Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Butt сказал:

Здесь свободная территория. :D
Народ решает бухать ему по поводу дубля или нет.. :174:
С женщинами по пятницам.. или...

Зы. Только в партию не зовите...

Конечно свободная, но традиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Boss сказал:

 

Это да... Но Рон был тем динозавром, которые в современных условиях нежизнеспособны. Се ля ви.

Сейчас нет уже того духа и фирменной железной дисциплины, остался только бренд, за него, видимо, по привычке и болею.

В кои-то веки зашел на форум, приятно видеть, что остались еще бойцы старой гвардии.

Рон был последним, кто видел гаражников и соревновался с ними. 

Не могу себя заставить болеть за нынешний Макларен, хотя "улыбашка" и Норрис в целом симпатичны. Но болеть ща пилота, который пьет шампунь из ботинка, не смогу) 

Взаимно был рад пообщаться, я кстати здесь впервые за много месяцев, если не лет:smiley6831:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

Друзья, читаю в этот уик-енд ветку... вы все тут бухаете? И еще гордитесь этим? Радуетесь бухлу?

 

А радоваться без алкоголя силы духа не хватает? Бросайте смотреть Ф1, вам вредит, для вас это не веселье, а наркомания. Займитесь здоровьем и силой воли в первую очередь. Солидные мужики в приличном возрасте, а читаю тут без перерыва про веселое бухло, еще и с гордостью.

За это надо выпить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, din сказал:

Рон был последним, кто видел гаражников и соревновался с ними. 

Не могу себя заставить болеть за нынешний Макларен, хотя "улыбашка" и Норрис в целом симпатичны. Но болеть ща пилота, который пьет шампунь из ботинка, не смогу) 

Взаимно был рад пообщаться, я кстати здесь впервые за много месяцев, если не лет:smiley6831:

 

Я може по меркам здешних болею не так долго за Макларен, хотя с 1999 это тоже срок... Но ведь был Макларен и до Рона, тот который построил Брюс, и когда Рон пришёл тоже начал мести по своему. Только эпоха Брюса длилась 16 лет, а эпоха Рона гораздо дольше, и нужно понимать что она не могла длится вечно, всему есть предел, к сожалению. Но до недавнего времени для меня примером был Вильямс, мне кажется Френку не следовало цепляется за семейное наследие и ставить Клэр у руля, ему нужен был такой человек как Зак со всей полнотой полномочий. То что стало с вилками видим, нужно просто вовремя остановиться и взглянуть на все по новому, прежнего мира уже нет, Френк не смог этого сделать. Когда-то когда Рон передал дела Мартину по управлению командой Ф-1, я не мог помыслить команду без Рона, но нынешнюю ситуацию я воспринимаю таким же историческим периодом как и 1980-1985, т.е. период перестройки и трансформации команды. Надеюсь только эта перестройка будет не по аналогии с нашей как в 1991. Эт просто мысли в слух в половине второго ночи )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, FalconMG сказал:

Я може по меркам здешних болею не так долго за Макларен, хотя с 1999 это тоже срок... Но ведь был Макларен и до Рона, тот который построил Брюс, и когда Рон пришёл тоже начал мести по своему. Только эпоха Брюса длилась 16 лет, а эпоха Рона гораздо дольше, и нужно понимать что она не могла длится вечно, всему есть предел, к сожалению. Но до недавнего времени для меня примером был Вильямс, мне кажется Френку не следовало цепляется за семейное наследие и ставить Клэр у руля, ему нужен был такой человек как Зак со всей полнотой полномочий. То что стало с вилками видим, нужно просто вовремя остановиться и взглянуть на все по новому, прежнего мира уже нет, Френк не смог этого сделать. Когда-то когда Рон передал дела Мартину по управлению командой Ф-1, я не мог помыслить команду без Рона, но нынешнюю ситуацию я воспринимаю таким же историческим периодом как и 1980-1985, т.е. период перестройки и трансформации команды. Надеюсь только эта перестройка будет не по аналогии с нашей как в 1991. Эт просто мысли в слух в половине второго ночи )

 

 

В августе следующего года будет 30 лет стажа. Но вот прям в этой ветке есть люди, которые её читают и стаж намного больше моего, но не пишут. Нету дела в том сколько болеешь. Главное глором не стать. И в печали и в радости все наше. Так что не годы боления решают а преданность команде. Понятно что бывает что-то не нравиться, но мы все равно с командой. 

 

ПС аналитик главный сварог чот не видно после Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Terrai сказал:

В августе следующего года будет 30 лет стажа. Но вот прям в этой ветке есть люди, которые её читают и стаж намного больше моего, но не пишут. Нету дела в том сколько болеешь. Главное глором не стать. И в печали и в радости все наше. Так что не годы боления решают а преданность команде. Понятно что бывает что-то не нравиться, но мы все равно с командой. 

 

ПС аналитик главный сварог чот не видно после Монцы

 

Вызываешь пиковую даму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не активный участник форума, но позволю себе высказаться. Если что-то не так, то уж соррян.

 

Мне повезло болеть за Мак с 1999 года, еще с мальчишецкого возраста. Мак всегда был разным. Такие личности как Мика, Кими, Льюис, Дженсон, Фернандо, Рон, Мартин, а теперь и Браун, Зайдль и Ландо с Даниэлем не могут не оказывать влияние и не видоизменять команду. Особенно, если они наделены такими полномочиями как Зак.

 

Мак в своей истории много раз менялся, уверен, после смерти Брюса это был уже не тот Мак, но все же Тедди с ним добился успеха. Рон добился впечатляющих успехов. Надеюсь и Зак вместе с Андреасом добьются. Времена меняются, а вместе с ними должна меняться и команда. Дух времени, так сказать.

 

Главное, что соблюдается приемственность, и McLaren всегда остается McLaren. Мне по душе эти перемены, так же как и нравился тот, черно-белый и строгий Мак! И уж точно, никакие перемены не заставили меня бросить болеть за Мак. И я ждал все эти 9 лет, каждую гонку смотрел и ждал. И верил, хоть и матюкался.

 

Всех с победой! И продолжайте болеть за МакЛарен! Не познав горечи поражений, не почувствуешь истиннуюсладость побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи сообщники! И примкнувшие.

 

Как, блин, долго ждался этот победный день! Но он наступил. И иного быть не могло. И как клубничка на вишенку - Дубль, Дуплет, Дуплетина! В очень подходящем месте, кстати. :spiteful:

Со сто восемьдесят третьей всех Вас!  :smile169:

 

Макларен, вперёд! :beer:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

Товарищи сообщники! И примкнувшие.

 

Как, блин, долго ждался этот победный день! Но он наступил. И иного быть не могло. И как клубничка на вишенку - Дубль, Дуплет, Дуплетина! В очень подходящем месте, кстати. :spiteful:

Со сто восемьдесят третьей всех Вас!  :smile169:

 

Макларен, вперёд! :beer:

 

 

А можно в шапку фото с подиума..?) До след побед)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5ebcecabce87.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

от Terrai

Дорогие друзья, остался месяц до гран при России. Приглашаем макофанов, а так же друзей, кто едет на гп на живые встречи в дни уикенда с четверга по воскресенье. Все четыре дня встречи координируются в специальном чате https://t.me/joinchat/wANWsOwAzkswMDIy

В чат приглашаются только те кто едут на Гран При. В чате только вопросы касающиеся гран при, все сторонние темы не обсуждаются. В чате будут указаны время и место встречь фанатов на автодроме, дружественные вечерние посиделки. Информация для новичков по Сочи, а может и завсегдатаям будет полезно узнать что-то новое. Будем рады увидеть всех пользователей ф1ньюз на очередной тусе. В чате можно задать вопрос о символике, о том, что можно, а что нельзя на автодром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

А можно в шапку фото с подиума..?) До след побед)

 

А почему бы  и нет. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Barrett сказал:

 

А почему бы  и нет. )

А можно вернуть то что было. Мы как бы форум собираем по крупицам на гп России. :D недельку потерпеть и можно в шапку фото. Ждите отчёты от нас. Я с Эдом согласовываем этот вопрос каждый год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорил в прошлом году, что эта победа была важна для Карлоса, а мы себе скоро отвоюем. Вот и отвоевали!

Весь день крылся от спойлеров, и вечером радостно все посмотрел. Очень круто, Вамос к следующим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Boss сказал:

 

Это да... Но Рон был тем динозавром, которые в современных условиях нежизнеспособны. Се ля ви.

Сейчас нет уже того духа и фирменной железной дисциплины, остался только бренд, за него, видимо, по привычке и болею.

В кои-то веки зашел на форум, приятно видеть, что остались еще бойцы старой гвардии.

 

Брюс, Рон - это же прошлое команды. Сейчас самое время наблюдать за... как бы так без пафоса сказать, типа начало третьей главы в истории команды. Зак - опытный, вдумчивый и адекватный босс. То же самое можно сказать про Зайдля и более того, у них есть взаимопонимание. В КБ опытные инженеры, а за рулем молодой гений и... опытный пилот. В общем, команда в хороших руках, что бы продолжить за нее болеть. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Barrett сказал:

 

А почему бы  и нет. )

Барри, а не рановато закреп подобный делать? Мы ведь не ЧМ взяли. И даже не выиграли Австралию-98, привезя всем круг в ультимативной форме. В Сочи может приключиться совсем иная история, а снимать закреп будет уже неловко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления поклонникам McLaren!

Такая команда все-таки должна побеждать в Ф-1. 

 

Сейчас мы как раз занимаемся книгой про становление команды и её первые годы в автоспорте.

Как все раньше было проще (отчасти....). Отчасти, потому что, вот например, фрагмент про середину 1960-ых, когда Брюс МакЛарен выступал ещё за Cooper.

 

В эру Экклстоуна, когда болиды и оборудование доставляются в различные точки света на самолетах Boeing, трудно представить проблемы, связанные с транспортировкой машин Cooper обратно в Британию из Себринга, а затем их последующей отправкой в Буэнос-Айрес для Гран-при Аргентины в феврале.

Эндрю Фергюсон, который вёл дела команды Cooper, до своего перехода в Lotus, писал об этих проблемах: «Судно, на котором находились наши машины после гонки в Себринге, опоздало больше, чем на неделю; его приезд совпал с конфликтом между лондонским доком и джентльменами, которые должны были выгрузить наши болиды. Капитан американского грузового судна взял дело в свои руки и предпринял опасное путешествие вверх по реке в сторону доков на свой страх и риск. К несчастью, он выбрал док, занимающийся импортом мяса, и возник ещё один конфликт. После бесконечных телефонных звонков главам бригады рабочих и представителям профсоюза, было получено разрешение выгрузить контейнеры на баржи, а оттуда в доки.  После «прокладывания туннелей» в 4000 тоннах свиного сала машины были найдены, и, после ещё одного дня ожидания, контейнеры прибыли в Сёрбитон в густом тумане. Из-за всех этих задержек у нас в распоряжении было всего лишь 6 дней, чтобы подготовить машины и отправить их в Аргентину. Двигатели были доставлены в Coventry-Climax, где их разобрали и вновь собрали за заслуживающий похвалы короткий срок; машины были заново собраны, упакованы в контейнеры и отправлены обратно в доки».

«Мы вновь столкнулись с проблемой. Во время прогрева двигателей судна, на одном из них вышел из строя шатун, и только беспрерывная работа команды Blue Star («Голубая Звезда») в течение трёх дней спасла ситуацию. Пришло время отплытия Scottish Star («Шотландской звезды»), и корабль на всех парах помчался в Буэнос-Айрес. Последовали ещё проблемы с мотором, аргентинские портовые грузчики объявили забастовку, и корабль, в конце концов, был введён на буксире в док судном, захваченным аргентинской армией. В итоге мы добрались до трассы за полчаса до окончания свободных заездов перед Гран-при. А тем временем аргентинская почтовая служба также находилась на 5-недельной забастовке, и все телеграммы и письма с информацией, относящейся к Гран-при, были потеряны. Аргентинские авиалинии также ушли в забастовку, и  членам команды  пришлось добираться туда разными способами».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gp2 сказал:

Мои поздравления поклонникам McLaren!

Такая команда все-таки должна побеждать в Ф-1. 

 

Сейчас мы как раз занимаемся книгой про становление команды и её первые годы в автоспорте.

Как все раньше было проще (отчасти....). Отчасти, потому что, вот например, фрагмент про середину 1960-ых, когда Брюс МакЛарен выступал ещё за Cooper.

 

В эру Экклстоуна, когда болиды и оборудование доставляются в различные точки света на самолетах Boeing, трудно представить проблемы, связанные с транспортировкой машин Cooper обратно в Британию из Себринга, а затем их последующей отправкой в Буэнос-Айрес для Гран-при Аргентины в феврале.

 

Эндрю Фергюсон, который вёл дела команды Cooper, до своего перехода в Lotus, писал об этих проблемах: «Судно, на котором находились наши машины после гонки в Себринге, опоздало больше, чем на неделю; его приезд совпал с конфликтом между лондонским доком и джентльменами, которые должны были выгрузить наши болиды. Капитан американского грузового судна взял дело в свои руки и предпринял опасное путешествие вверх по реке в сторону доков на свой страх и риск. К несчастью, он выбрал док, занимающийся импортом мяса, и возник ещё один конфликт. После бесконечных телефонных звонков главам бригады рабочих и представителям профсоюза, было получено разрешение выгрузить контейнеры на баржи, а оттуда в доки.  После «прокладывания туннелей» в 4000 тоннах свиного сала машины были найдены, и, после ещё одного дня ожидания, контейнеры прибыли в Сёрбитон в густом тумане. Из-за всех этих задержек у нас в распоряжении было всего лишь 6 дней, чтобы подготовить машины и отправить их в Аргентину. Двигатели были доставлены в Coventry-Climax, где их разобрали и вновь собрали за заслуживающий похвалы короткий срок; машины были заново собраны, упакованы в контейнеры и отправлены обратно в доки».

 

«Мы вновь столкнулись с проблемой. Во время прогрева двигателей судна, на одном из них вышел из строя шатун, и только беспрерывная работа команды Blue Star («Голубая Звезда») в течение трёх дней спасла ситуацию. Пришло время отплытия Scottish Star («Шотландской звезды»), и корабль на всех парах помчался в Буэнос-Айрес. Последовали ещё проблемы с мотором, аргентинские портовые грузчики объявили забастовку, и корабль, в конце концов, был введён на буксире в док судном, захваченным аргентинской армией. В итоге мы добрались до трассы за полчаса до окончания свободных заездов перед Гран-при. А тем временем аргентинская почтовая служба также находилась на 5-недельной забастовке, и все телеграммы и письма с информацией, относящейся к Гран-при, были потеряны. Аргентинские авиалинии также ушли в забастовку, и  членам команды  пришлось добираться туда разными способами».

 

 

Впечатляет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dizzy сказал:

Барри, а не рановато закреп подобный делать? Мы ведь не ЧМ взяли. И даже не выиграли Австралию-98, привезя всем круг в ультимативной форме. В Сочи может приключиться совсем иная история, а снимать закреп будет уже неловко.

 

Йа плакаль после финиша. Щетаю этого достаточным, чтобы поддержать идею закреплённого поста с долгожданной победой хотя бы на неделю.

 

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barrett сказал:

 

Йа плакаль после финиша. Щетаю этого достаточным, чтобы поддержать идею закреплённого поста с долгожданной победой хотя бы на неделю.

 

 

:beer:

:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barrett сказал:

5ebcecabce87.jpg

 

 

а что это за дорожные робы у нас такие праздничные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Terrai сказал:

В августе следующего года будет 30 лет стажа. Но вот прям в этой ветке есть люди,Так что не годы боления решают а преданность команде. Понятно что бывает что-то не нравиться, но мы все равно с командой. 

 

ПС аналитик главный сварог чот не видно после Монцы

Полностью согласен, просто те кто более за Макларен года скажем с 2015-2016 кто для них Рон, ну был дядька у руля, ушел, и что?.. Для тех кто болеет дольше Рон это легенда и основатель нынешнего Макларена. Целая эпоха длинною более 30. Но она сменилась, и это естественно. К счастью команда после трудных периодов не раздербанена, не продана. И Макларен по-прежнему является Макларен, а не какой-то левой шарагой пол легендарным именем. Только несколько другой, ни как при Роне. Поэтому не вижу повода не болеть и дальше за команду.

 

Сворог ждёт когда подзабудут его предсказания по Монце, иначе сейчас многие захотят потыкать его носом в его прогноз. Перед Сочи о Монце позабудут, он появится дать новое экспертное заключение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FalconMG сказал:

Полностью согласен, просто те кто более за Макларен года скажем с 2015-2016 кто для них Рон, ну был дядька у руля, ушел, и что?.. Для тех кто болеет дольше Рон это легенда и основатель нынешнего Макларена. Целая эпоха длинною более 30. Но она сменилась, и это естественно. К счастью команда после трудных периодов не раздербанена, не продана. И Макларен по-прежнему является Макларен, а не какой-то левой шарагой пол легендарным именем. Только несколько другой, ни как при Роне. Поэтому не вижу повода не болеть и дальше за команду.

 

Сворог ждёт когда подзабудут его предсказания по Монце, иначе сейчас многие захотят потыкать его носом в его прогноз. Перед Сочи о Монце позабудут, он появится дать новое экспертное заключение)

При Роне Мак был легендарной топ командой

Сейчас же это команда с историей но в образе тинейджера.. Но мы не перестаем в нее верить и ждать побед. Одну дождались осталось еще пару тысяч))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Примите хоть и запоздалые, но поздравления!

Как уважающему великую и легендарную историю McLaren в Формуле 1, очень приятно видеть такое событие.

Именно МакЛарен для меня всегда - команда спорта и фундамента Ф1.

Рад за них и за Вас, круто когда такие команды побеждают дублем на фоне самовозок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Полностью согласен, просто те кто более за Макларен года скажем с 2015-2016 кто для них Рон, ну был дядька у руля, ушел, и что?.. Для тех кто болеет дольше Рон это легенда и основатель нынешнего Макларена. Целая эпоха длинною более 30. Но она сменилась, и это естественно. К счастью команда после трудных периодов не раздербанена, не продана. И Макларен по-прежнему является Макларен, а не какой-то левой шарагой пол легендарным именем. Только несколько другой, ни как при Роне. Поэтому не вижу повода не болеть и дальше за команду.

 

Сворог ждёт когда подзабудут его предсказания по Монце, иначе сейчас многие захотят потыкать его носом в его прогноз. Перед Сочи о Монце позабудут, он появится дать новое экспертное заключение)

Да Рон не просто Легенда, ведь если бы не он Мак был бы в Америке , но не в Ф1. Ну про прочее писать не буду...

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Сейчас же это команда с историей но в образе тинейджера.. Но мы не перестаем в нее верить и ждать побед. Одну дождались осталось еще пару тысяч))

Т.е. считаешь, что это тинейджеры, барахтаясь на дне КК вдруг решили начать снова побеждать, разработали детальный roadmap и пока ни разу от него не отклонились, несмотря на ковид и прочие неприятности.. Перечислять, что сделали популярного и совсем нет в руководстве - бессмысленно. В любом случае это уймища дел. Но они обещали медленный, но верный путь на верх в Ф1 - они сдержали слово.
Как оно будет дальше - только сварогу "ведомо". Но мы действительно верим и ждем побед. Но не от тинейджеров. Эти ребята точно знают что делают.

Вот вью Зака от 2018. Сейчас интересно читать. Там и про Рона, про matrix management, про причины неудач, про пятилетний план...

9 часов назад, McCooper сказал:

Я конечно не активный участник форума, но позволю себе высказаться. Если что-то не так, то уж соррян.

 

Мне повезло болеть за Мак с 1999 года, еще с мальчишецкого возраста. Мак всегда был разным. Такие личности как Мика, Кими, Льюис, Дженсон, Фернандо, Рон, Мартин, а теперь и Браун, Зайдль и Ландо с Даниэлем не могут не оказывать влияние и не видоизменять команду. Особенно, если они наделены такими полномочиями как Зак.

 

Мак в своей истории много раз менялся, уверен, после смерти Брюса это был уже не тот Мак, но все же Тедди с ним добился успеха. Рон добился впечатляющих успехов. Надеюсь и Зак вместе с Андреасом добьются. Времена меняются, а вместе с ними должна меняться и команда. Дух времени, так сказать.

 

Главное, что соблюдается приемственность, и McLaren всегда остается McLaren. Мне по душе эти перемены, так же как и нравился тот, черно-белый и строгий Мак! И уж точно, никакие перемены не заставили меня бросить болеть за Мак. И я ждал все эти 9 лет, каждую гонку смотрел и ждал. И верил, хоть и матюкался.

 

Всех с победой! И продолжайте болеть за МакЛарен! Не познав горечи поражений, не почувствуешь истиннуюсладость побед!

ППКС

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...