Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, Barabas сказал:

к сожалению в современной Ф1 гонщик сам по себе ничего не значит.

почему же. в современной ф1, ровно так же, как и на протяжении всей её истории, личность гонщика выходила на первый план при борьбе плюс/минус равной техники. в соревновательно-техническом виде спорта иначе и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Camandante сказал:
Скрытый текст

 

С этим соглашусь. Но со стороны выглядит что ты отмазываешь Себа) 

Ну да ладно я вот что хочу спросить, ближе к текущим делам. Что скажешь про тактику в Баку?

 

 

Никогда не отмазывал Себа - года с 2017 настаиваю на том, что ему в любом случае надо обратиться к спортивному психологу, ибо оверпрессинг не выдержал и ляпы команды исправить не смог, но по хорошему должен был, как минимум, в паре-тройке случаев вытаскивать, не допуская лишнего риска.

А что с тактикой? Феррари приехали примерно так, как позволяла машина - каких-то явных ляпов, кроме ошибки Сайнца, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SERB сказал:

почему же. в современной ф1, ровно так же, как и на протяжении всей её истории, личность гонщика выходила на первый план при борьбе плюс/минус равной техники. в соревновательно-техническом виде спорта иначе и быть не может.

Да, но если посадить Хэмилтона и Ферстаппена в Хаас, они конечно могут дуэлиться за 15 место красиво, но за титул бороться не смогут. Товарисч это имел в виду явно. Что техника должна позволить ездить в первых рядах .

Просто обычно все таки действительно талантливые гонщики, попадают в топ команды и начинают строить ее вокруг себя типа) Например Алонсо в Минарди начинал, Райкконен в Заубер и т д., а счас вот Рассел выжимает из Вила все, что можно и ездит выше головы фактически. Поэтому ему прямой путь на место Валеры. 

 

Изменено пользователем PeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PeM сказал:

Да, но если посадить Хэмилтона и Ферстаппена в Хаас, они конечно могут дуэлиться за 15 место красиво, но за титул бороться не смогут. Товарисч это имел в виду явно. Что техника должна позволить ездить в первых рядах .

Просто обычно все таки действительно талантливые гонщики, попадают в топ команды и начинают строить ее вокруг себя типа) Например Алонсо в Минарди начинал, Райкконен в Заубер и т д., а счас вот Рассел выжимает из Вила все, что можно и ездит выше головы фактически. Поэтому ему прямой путь на место Валеры. 

Ну, понятно, что помимо таланта гонщик ещё должен попасть в нужное время в нужное место. Но это тоже было всегда, а не только в современной Ф1.

Не будет Рассела на месте Валеры. Скорее на месте Хэмильтона. Тото уже давно дал понять, что ему цирк с двумя сильными и амбициозными гонщиками в одной команде нафиг не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Ну, понятно, что помимо таланта гонщик ещё должен попасть в нужное время в нужное место. Но это тоже было всегда, а не только в современной Ф1.

Не будет Рассела на месте Валеры. Скорее на месте Хэмильтона. Тото уже давно дал понять, что ему цирк с двумя сильными и амбициозными гонщиками в одной команде нафиг не нужен.

Соглашусь пожалуй, но я думаю, что могут оба уйти, Валера не задержится после таких выступлений, да и проигрывать Расселу он тоже будет, а Джордж явно метит в Мерседес в следующем сезоне, хотя нужно дождаться официальных подтверждений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PeM сказал:

что могут оба уйти

это будет серьёзным кадровым косяком вольффа.

войти в сезон совершенно нового техрегламента с совершенно новой парой пилотов... впрочем, не исключаю такого развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Ну дык нефик некоторым быть похожими на бывших супругов, рассуждающими так, словно вся ответственность за развал отношений только на одной стороне  :D 

Мир не состоит только из черного и белого - полно полутонов и разных версий серого.

Блин, давай просто не открывать и не поддерживать эту тему. Ничего хорошего с её обсуждения все равно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

это будет серьёзным кадровым косяком вольффа.

войти в сезон совершенно нового техрегламента с совершенно новой парой пилотов... впрочем, не исключаю такого развития событий.

я вот не уверен что Сэру очень хочется ездить в мерседесе который заведомо слабее конкурентов ( а такое тоже может случиться ) .

скорее всего это его последний сезон, особенно если он возьмет чашку. а Валеру оставлять тоже так себе история, он начнет требовать 

мзду за 5 лет послушания , назовем это "отступные Росберга" ))) и это может сильно осложнить ситуацию для Рассела. лучше брать того 

кто будет дико благодарен за то что его просто взяли в команду. того же Хюлька 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bwitcher сказал:

То есть Сайнс - второй эшелон, а Норрис при этом, проигравший ему 2 совместных сезона - первый?

тестов очень мало, норрис новичек а у сайнса было за плечами 4 сезона, это когда Хэм и Ко пришли, у них за плечами было по 10000 км наката, им было проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

тестов очень мало, норрис новичек а у сайнса было за плечами 4 сезона, это когда Хэм и Ко пришли, у них за плечами было по 10000 км наката, им было проще.

Порой мне кажется что Карлос до сих на Мак работает) уж очень он косячить стал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Никогда не отмазывал Себа - года с 2017 настаиваю на том, что ему в любом случае надо обратиться к спортивному психологу, ибо оверпрессинг не выдержал и ляпы команды исправить не смог, но по хорошему должен был, как минимум, в паре-тройке случаев вытаскивать, не допуская лишнего риска.

А что с тактикой? Феррари приехали примерно так, как позволяла машина - каких-то явных ляпов, кроме ошибки Сайнца, не было.

облизывали бы Феттеля и оберегали как Хэма может быть и вытащил бы, я бы посмотрел что бы стало с боттасом если бы он не пропускал Хэма кругов 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

В моей версии русского вообще не имеет значения точный процент вины отдельных людей в команде. Это все не имеет значения - важно лишь то, что вина общая.

Ай маладца!!! Общая значит??? Получается "сначала курим твои, потом каждый свои"... :trollface:

Ух ты как запел то... Че же ты тогда на МБ гонишь, как ветер парусник?

И да... вся то команда она вся... конечно, но по какой то невероятной причине Себушка получал денег "больше" чем вся команда вместе взятая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

облизывали бы Феттеля и оберегали как Хэма может быть и вытащил бы, я бы посмотрел что бы стало с боттасом если бы он не пропускал Хэма кругов 10

Ну твои комменты на эту тему в числе самых разумных, если не сказать самых топовых:)) Все верно.

 

п.с. ладно, обсуждение этой темы прекращаю, дабы народ лишний раз не нервничал:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Ай маладца!!! Общая значит??? Получается "сначала курим твои, потом каждый свои"... :trollface:

Ух ты как запел то... Че же ты тогда на МБ гонишь, как ветер парусник?

И да... вся то команда она вся... конечно, но по какой то невероятной причине Себушка получал денег "больше" чем вся команда вместе взятая.

 

 

1) Не надо мне приписывать свои домыслы. Я с первых дней писал, что виноваты и команда, и пилот.

2) Читай внимательно - на МБ я гоню за то, что

а) ненормально расстался с Себом (не за само прекращение сотрудничества, а за то, как все это было обставлено): не только мое имхо - это можно было сделать гораздо уважительнее и нормальнее;

б) с момента его становления боссом результаты стали сильно хуже, вопреки всем заверениям;

в) не вижу никаких оснований считать, что он резко изменится в плане политики, а это значит, что он взвалил на себя слишком много всего, и есть большая вероятность того, что он просто не потянет такое количество обязанностей - где-то непременно сработает хуже. Даже во времена Шумахера в команде не было единственного "Главного", который тащил бы на себе все - сейчас в этом смысле стало еще сложнее. Ты реально веришь, что один Бинотто круче, чем Тодт+Браун+Бирн?

Самое удивительное - это то, что он все время упоминает ту эпоху и говорит, что неизбежно случится повторение былого успеха, но в важнейшей части - правильном руководстве и распределении обязанностей - выбирает путь монополии власти.

3) Претензию по деньгам откровенно не понял. Тебе то какое дело, сколько ему платили? Тот же Рик что-то около 30-ки получал в Рено, а его результаты были не ахти. И что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

1) Не надо мне приписывать свои домыслы. Я с первых дней писал, что виноваты и команда, и пилот.

2) Читай внимательно - на МБ я гоню за то, что

а) ненормально расстался с Себом (не за само прекращение сотрудничества, а за то, как все это было обставлено): не только мое имхо - это можно было сделать гораздо уважительнее и нормальнее;

б) с момента его становления боссом результаты стали сильно хуже, вопреки всем заверениям;

в) не вижу никаких оснований считать, что он резко изменится в плане политики, а это значит, что он взвалил на себя слишком много всего, и есть большая вероятность того, что он просто не потянет такое количество обязанностей - где-то непременно сработает хуже. Даже во времена Шумахера в команде не было единственного "Главного", который тащил бы на себе все - сейчас в этом смысле стало еще сложнее. Ты реально веришь, что один Бинотто круче, чем Тодт+Браун+Бирн?

Самое удивительное - это то, что он все время упоминает ту эпоху и говорит, что неизбежно случится повторение былого успеха, но в важнейшей части - правильном руководстве и распределении обязанностей - выбирает путь монополии власти.

3) Претензию по деньгам откровенно не понял. Тебе то какое дело, сколько ему платили? Тот же Рик что-то около 30-ки получал в Рено, а его результаты были не ахти. И что? 

Дык и я всегда говорил, что все совершали ошибки, но ошибки команды в т.ч. и мостика были значительно менее критичны, чем ошибки Себа, только и всего.

Че Себ мало наболтал в бытность пилотом Ferrari? Все твои пункты а, б, в можно точно так же связать с функционалом Себа, как пилота, просто надо взять сову попушистее и глобус побольше :trollface:, так что мимо...

А на счет ЗП Себа мне вообще до задницы, ибо ни цента с его ЗП мне не перепадет, но факт остается фактом, получает он в сотни раз больше основной массы работников команды, а значит и спрос с него должен быть больше и не надо его ответственность, как члена команды, приравнивать к ответственности простой уборщицы.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SERB сказал:

почему же. в современной ф1, ровно так же, как и на протяжении всей её истории, личность гонщика выходила на первый план при борьбе плюс/минус равной техники. в соревновательно-техническом виде спорта иначе и быть не может.

 допустим за последние 10 лет борьба плюс минус равной техники была только внутри мерса и только когда ее позволяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barabas сказал:

 допустим за последние 10 лет борьба плюс минус равной техники была только внутри мерса и только когда ее позволяли.

это уже дикий косяк фиа, что допустили столь многолетнее доминирование одной команды. я уже писал на эту тему. при таком раскладе рождение новых кумиров крайне затруднительно, а развитие фанбазы и интерес к гонкам без новых кумиров немыслимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

облизывали бы Феттеля и оберегали как Хэма может быть и вытащил бы, я бы посмотрел что бы стало с боттасом если бы он не пропускал Хэма кругов 10

 

Чтоб так облизывали, как Хэмилтона - прислуживая на кухне в 16 году - нужна атмосфера Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SERB сказал:

это будет серьёзным кадровым косяком вольффа.

войти в сезон совершенно нового техрегламента с совершенно новой парой пилотов... впрочем, не исключаю такого развития событий.

Хэм привык к ситуации "изи вин". В этом сезоне он вынужден бороться. Начал бодро, рубился и тащил, но уже 2 гонки он едет, мягко говоря, так себе, и ноет за троих. Сейчас очень важный момент - если следующую гонку возьмет Макс, а сам Хэм проедет ее не блестяще, он может начать сыпаться. Валить он, естественно, все будет на команду, а Вольфф этого не любит, и от Хэма он уже, подозреваю, сильно устал. А поведение Хэма в нынешней ситуации показывает - если у Мерседеса при новом регламенте не будет самовоза, Хэм не будет тащить стиснув зубы, он будет ныть и ругать команду. Нафиг Вольффу такое счастье.

Сменить пресытившегося успехом капризного Хэма на молодого и голодного Рассела, который зубами выгрызать будет каждое очко и благодарить судьбу (и Тотондия) за предоставленную возможность будет более чем логичным решением. Джордж уже опытен, и по скорости лучше Боттаса - в гонке доказано.

Боттас плох тем, что может забычиться - дескать, Льюис был мультикратный, и ему вторикеллить еще куда не шло, но этому "мальчишке" то с чего бы, пусть сначала победит в честной борьбе. Вольффу эта честная борьба нафиг не вперлась, если Феррари и РБР навяжут реальную борьбу за титул, ему нужно будет тащить Рассела на титул, как Хэма тащил, любой ценой. Значит, либо крутить Боттаса в бараний рог и заставлять подписать контракт второго пилота, либо его заменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

197336716_238193077643537_6944314470351518172_n (1).jpg

Четырехкратному чемпиону П2 - так себе результат, вообще-то. Оно и в 17 году было П2, и в 18-м. Вот было бы хоть раз тогда П1, и карьера Себа в Феррари могла бы сложиться иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Джордж уже опытен, и по скорости лучше Боттаса - в гонке доказано

Да нихрена не доказано, Боттас может слить кому угодно в неудачный день, как например в Баку, нужно больше гонок для сравнения. По одной гонке делать вывод глупо, сам Рассел то в гонках смотрится так себе на фоне донного Латифи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем здесь размещать фото с Себом? Вам его персональной темы или темы астона не хватает или найти не можете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Сочинец сказал:

Зачем здесь размещать фото с Себом? Вам его персональной темы или темы астона не хватает или найти не можете? 

Это как когда друг на своей страничке, размещает фото твоей "бывшей"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...