Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, SERB сказал:

Ломаем шаблоны, предложение рождает спрос... Ну-ну...

Если в продаже не будет других механических четырехколесных ТС, кроме электромобилей, спрос будет на них независимо от желания покупателей. Называется - берите то, что дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Одно дело пытаются, другое - сделают к 30 году. За чьи деньги? Разумеется, на деньги автопроизводителей. Ты можешь снова спросить, а как же сокращение затрат. Этим же вопросом не так давно задавался и Вассёр. Высокотехнологичный бизнес невозможен без существенных затрат. Вот сокращение расходов это как раз и есть болтовня. А топливо, которое похоронит электрокары придет, Маску уже сейчас стоит репу чесать. Потом будет поздно. 

мне кажется невозможно физически заменить все бензиновые авто электрическими это будет такая нагрузка на сеть, что якобы экология выйдет боком, лучшее решение как раз максимально чистым сделать топливо для ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Не очень понятно, как его кандидатура сочетается со спортом и Ф1. 

По всей видимости будет нужен отраслевой заместитель, который будет управлять спортивным направлением компании.

если это спортивное направление не закроют на волне увлечения экосистемами, пользовательскими интерфейсами и зеленым электричеством. 

при чем тут спорт, искали руководителя для Феррари. Нашли. Как он будет с Феррари Ф1, другой вопрос, это все равно что говорить как руководитель Даймлера относиться к Ф1, для этого есть Вольф и Бинното. Единственное было бы лучше если бы руководитель Феррари любил автоспорт, как де Мео у Рено (чего такого успешного итальянца к себе не пригласили?)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если в продаже не будет других механических четырехколесных ТС

Это уже рынок по-фордовски )))

"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

В том-то и дело, что не только маркетинговая шелуха.

В последние годы произошло крайне важное изменение. Зеленую и социально ответственную повестку начали двигать не только политики, а главным образом финансовые институты. Есть четкий и сильный тренд: рост инвестиций в ESG и сокращение в традиционные «грязные» источники энергии.

Так что прилив денег будет стимулировать развитие технологий, найдутся решения для существующих сегодня ограничений, когда над проблемой работают тысячи ученых по всему миру, а финансирование практически не ограниченное.

А сопротивляться тренду или даже просто в нем не участвовать – значит сделать компанию или бизнес аутсайдером.

Так что, к сожалению, можно забыть о V12 и пофантазировать о Ф1 будущего.

рано или поздно старые технологии сначала ограничат а потом запретят, а когда новым технологиям со старыми не нужно будет конкурировать, то цены поднимут и все вложения отобьют, сейчас в европейских странах пытаются заставить людей покупать электрокары за счет различных льгот, какой то политик предложил просто запретить машины с ДВС продавать и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Ломаем шаблоны, предложение рождает спрос... Ну-ну...

так это нерыночные меры. но опять же, вернёмся к топливу. недавно посчитали, что для того, чтобы электромобили заместили нынешний миллиард автомобилей с двс хотя бы на треть генерацию электроэнергии на планете нужно увеличить в полтора раза. это огромные цифры, к которым никто не готов. и не факт, что будет готов.

не смеши меня. в 2017 году вольво заявил, что к 2019 полностью избавится от двс. и чо?

блин, куда завела новость о новом сео феррари ))

 

Ну можно сказать, что все эти ESG - не рыночные. Поскольку рынок это прежде всего прибыль. 

Нет, не предложение рождает спрос, хотя как там с айФоном получилось? Просто потребителю на законодательном уровне скажут, что с 2035 года все транспортные средства будут с электромотором и потребитель будет покупать то, что продают в салоне.

Мы конечно можем сколько угодно дискутировать о электродвигателях и будущем транспорта, но с темой Феррари в Ф1 это не очень связано. 

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут спорт, искали руководителя для Феррари. Нашли. Как он будет с Феррари Ф1, другой вопрос, это все равно что говорить как руководитель Даймлера относиться к Ф1, для этого есть Вольф и Бинното. Единственное было бы лучше если бы руководитель Феррари любил автоспорт, как де Мео у Рено (чего такого успешного итальянца к себе не пригласили?)

 

При том, что мы обсуждаем нового гендира в контексте его влияние на Феррари в Ф1. 

ну можно, конечно, поговорить о его вкладе в развитие полупроводников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Примерно сто лет назад покупка автомобиля с ДВС не казалась такой уж очевидной по сравнению с лошадью, особенно на просторах нашей необъятной родины.

Да, сейчас продажи электрокаров это 5-10% от рынка, но условно к 2030 году концерны просто перестанут создавать и продавать машины с ДВС, будут либо гибриды либо полностью электрические.  

Пресс-релиз о назначении Виньи четко дает понять, в каком направлении будет двигаться Феррари.

Ну а ситуация в Техасе – это эксцесс. Ведь если у вас слетает пароль от электронной почты, вы не возвращаетесь к отправке писем Почтой России)

в кокой нибудь маленькой стране легко навтыкать розетки, а что делать в больших странах, да и чуть влево чуть вправо, с ДВС ты можешь канистру мензина с собой взять и дозаправиться, а с электричеством как? Сменные аккумуляторы придумают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

в кокой нибудь маленькой стране легко навтыкать розетки, а что делать в больших странах, да и чуть влево чуть вправо, с ДВС ты можешь канистру мензина с собой взять и дозаправиться, а с электричеством как? Сменные аккумуляторы придумают?

 

Не знаю, можно предположить, что покроют территорию сетью зарядных станций, как это было с вышками сотовой связи. 

Понятно, что сейчас Тесла будет выглядеть странно где-нить в Пермском крае зимой или в экваториальной Африке, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

Это всё маркетинговая шелуха. В США менее 5% от продаж это электрички. В Европе побольше в районе 10%.

Буквально вчера в новостях слышал, что в Китае продажи электромобилей выросли на 117% (правда не помню относительно какого периода, возможно год), а с двигателем ДВС всего на 1%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Буквально вчера в новостях слышал, что в Китае продажи электромобилей выросли на 117% (правда не помню относительно какого периода, возможно год), а с двигателем ДВС всего на 1%.

Да, но даже с таким ростом это всё равно меньше 10% от общего числа.

 

p.s. Думаю мы ушли в далёкий оффтоп.

p.p.s. Надеюсь новый СЕО себя проявит с положительной стороны, по крайней мере вовлечённостью в дела Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Не знаю, можно предположить, что покроют территорию сетью зарядных станций, как это было с вышками сотовой связи. 

Понятно, что сейчас Тесла будет выглядеть странно где-нить в Пермском крае зимой или в экваториальной Африке, но...

вот именно, хоть бесплатно давай такое авто что у нас с ним делать, выставить для красоты и брать деньги за фото на его фоне если только. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, First Lady сказал:

 

Валерий, Анушка разлила маслицо.  Будем зеленет. Независимо как относимся к етому, надо принят и готовится. 

Мне то что, я не в Европе живу. 

2 минуты назад, Camandante сказал:

Да, но даже с таким ростом это всё равно меньше 10% от общего числа.

 

p.s. Думаю мы ушли в далёкий оффтоп.

p.p.s. Надеюсь новый СЕО себя проявит с положительной стороны, по крайней мере вовлечённостью в дела Ф1

Он вступит в должность только с 1 сентября. С другой стороны у него будет целое лето для того, чтоб войти в курс дел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dk_1 сказал:

Не знаю, можно предположить, что покроют территорию сетью зарядных станций, как это было с вышками сотовой связи. 

Понятно, что сейчас Тесла будет выглядеть странно где-нить в Пермском крае зимой или в экваториальной Африке, но...

 

26 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот именно, хоть бесплатно давай такое авто что у нас с ним делать, выставить для красоты и брать деньги за фото на его фоне если только. :)

Самая большая проблема с электромобилями на ближайшее будущее это, действительно, генерация требуемого количества электроэнергии. Атомную энергетику многие страны не любят, боясь "Чернобыля" и "Фукусимы", гидроэлектростанций много не построишь уж хотя бы потому, что водохранилища их будут занимать много жизненного пространства. Можно настроить ТЭЦ, но что в них будут сжигать? Да и вопрос получения электроэнергии путем сжигания природного топлива не решает проблем экологии, т.к. это то же сжигание, только "в профиль", ну и получение электроэнергии через парогенераторы от сжигания топлива тож не очень эффективно. Так что при существующих технологиях земляне вряд ли перейдут на электромобили полностью.

А на счет электромобиля в российской глубинке вы зря... Мой товарищ хочет себе купить китайский электромобиль. Он изучал вопрос и сказал, что средненький ав-ль Б/У на одном заряде пробегает от 100 до 150 км. (правда крузоподъемность не большая), а полный заряд от домашней розетки вполне укладывается в 1 ночь и стоит 64 руб. Если это так и он не ошибся, то выгода налицо и такие машины покупать будут даже в глубинке.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Мне то что, я не в Европе живу. 

 

Так тебе кажется на первый взгляд.  Мир связан. Знаеш поговорку про бабочку в Америке и тайфуна в Китай,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Просто потребителю на законодательном уровне скажут, что с 2035 года все транспортные средства будут с электромотором и потребитель будет покупать то, что продают в салоне.

 

Уже сказали. С 2030 никто в ЕС не будет производить машины с ДВС или торговать с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как утилизировать собираются в чистой Европе батареи и прочий электрохлам после повозок, бытовую электронику сегодня утилизируют примерно так

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

Так тебе кажется на первый взгляд.  Мир связан. Знаеш поговорку про бабочку в Америке и тайфуна в Китай,

И что что он связан?  Есть реальность и никакие фантазии ее перекрыть не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

1. Не смеши народ. Несдюжила команда в равной степени, включая обожаемого тобой Бина, слившего вчистую осень-2018. Причем для совсем непонятливых тот же Хьюз буквально, как для школоты объяснил, то в решающей фазе чемпа надо не в равенство играть, а делать ставку на претендента на титул. Уже одного этого было достаточно, чтобы свести риски к минимуму.

2. Не надо в очередной раз искажать смысл написанного!:)) Я обвинял МБ не в обмане, а в том, что он взвалив на себя слишком много всего, наобещав топовые результаты, но в итоге предсказуемо слился - теперь ждем, когда начнется та самая пора, во время которой надо будет загибать пальцы, чтобы считать титулы, но пока ощущение, что будет, как в том анеке про крутого, обещавшего выбрасывать в окно хулиганов из квартиры :D 

В целом, типичное "смешались в кучу кони, люди". Я никогда не утверждал, что "Бинотто = дно" или что-то в таком ключе! Я написал, что он зачем-то захватил всю власть и не собирается с нею делиться, хотя совершенно очевидно, что для одного человека - это очень и очень много. К слову, кроме меня, это еще вагон людей говорил, включая ЛдМ. В этом вопросе, уж извини, я больше доверяю ему, нежели тебе или, прости Господи, Бинотто :D 

1. Я "тысячу" раз "сотне" оголтелых себофилов повторял, повторю еще раз и тебе: осенью мы (с офигенно большой помощью Себушки) уже, по сути, чемп проиграли. И если бы Себушка до осени не продул эти 70-80 очков относительно Хэма, то их вполне могло хватить, чтоб отсидеться на вторых ролях, но по итогу остаться впереди, ну примерно как Баттон в 2009-м.

Единственно с чем я соглашусь, что в 18-м наша КТ была менее эффективной, чем КТ Мэрса, это да. Но, заметь, даже с такой не эффективной КТ, команда обеспечивала Себу первенство в чемпионате и только его сходы спускали в унитаз эти усилия.

2. Да взвалил и большинство болельщиков команды тоже не приветствовало это и выражало опасения. Но... ведь сейчас уже не все так плохо, МБ делегировал часть полномочий другим людям. Но для того чтоб это сделать наверное ему надо было решить что как и кому делегировать. Он пошел таким путем: сконцентрировал всласть в своих руках, а потом проанализировал что как и кому... вполне себе подход. Почему нет? В конце концов он руководитель и он отвечает за вертикальные и горизонтальные связи (структуру), а не ты и прочие журналисты, пусть даже и уважаемые.

Давай чтоб прекратить приперательства на это счет вернемся к вопросу о профпригодности МБ в конце 22 года, если он завалит команду, я с огромным удовольствием вместе с тобой его потроллю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Да, но даже с таким ростом это всё равно меньше 10% от общего числа.

 

p.s. Думаю мы ушли в далёкий оффтоп.

p.p.s. Надеюсь новый СЕО себя проявит с положительной стороны, по крайней мере вовлечённостью в дела Ф1

 

Сомнительно, что он в них быстро вовлечется. Хотя может он на самом деле и так в деле. 

Мне кажется, более важным будет поставить толкового и вовлеченного куратора команды на уровне головной компании, который будет "гореть победами", а не только NPV считать по инвестициям в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

И что что он связан?  Есть реальность и никакие фантазии ее перекрыть не могут. 

 

Подумай. Как отразится такая перемена на движение товаров, капитала и  рабочей силы?

Если в твоей стране кто-то начнет инвестировать в такой индустрии, разве ето не отразится на жизнь людей?

Если завтра в ЕС запретят импорт "незеленых" товаров ето не отразится на жизнь людей в твоей страны?

 

Тут ставятся многие технические и технологичные вопросы, которые еще не решены. Но ето вопрос о деньгах и времени. Когда инвестиции перенаправляются, все вопросы решаются. От первого ДВС до сегодня сколько денег инвестировали в его развитии не один год? Столько вложать и в хибридах, електродвигателей и пр. постепенно.

Можно долгое время сопротивлятся и оплакивать доброе прошлое, а можно перестроится и заработать большие деньги по новому.

Почему сами автопроизводители заинтересованы в развитии зеленых технологии? Ну, потому что из старых выжато уже все. Практически у всех одинаковые показатели, ничего новое не предлагается, марж низкий.   А кушать надо каждый день.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Не знаю, можно предположить, что покроют территорию сетью зарядных станций, как это было с вышками сотовой связи. 

Понятно, что сейчас Тесла будет выглядеть странно где-нить в Пермском крае зимой или в экваториальной Африке, но...

Если будет развита сеть электрозаправок, то идеальным вариантом был бы гибрид ДВС и электромотора, но слегка не в его нынешнем виде. В городе машина едет на электромоторе, чтобы народ выхлопами не травить, выехал подальше - включил ДВС и ездишь на нем. И людям "дышать не мешаешь", и к розетке наглухо не привязан.

Что касается Ф1, электроформула возможна уже сейчас. Конечно, дух будет не тот, но он и сейчас уже не тот - для тех, кто 90-е годы Ф1 помнит. Времена меняются, это неизбежно, меняется и техника. Ведь факт, что электромобили, в том числе гоночные, появились раньше, чем автомобили с ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

рано или поздно старые технологии сначала ограничат а потом запретят, а когда новым технологиям со старыми не нужно будет конкурировать, то цены поднимут и все вложения отобьют, сейчас в европейских странах пытаются заставить людей покупать электрокары за счет различных льгот, какой то политик предложил просто запретить машины с ДВС продавать и все.

Угу только есть ньюансы - на дальние расстояния электромобиль фигня. Грузовиков тоже нет... Вообщем пока удельная емкость батарей это пшик.. И да зеленых источников очень мало и компенсировать рост потребностей они не смогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Если будет развита сеть электрозаправок, то идеальным вариантом был бы гибрид ДВС и электромотора, но слегка не в его нынешнем виде. В городе машина едет на электромоторе, чтобы народ выхлопами не травить, выехал подальше - включил ДВС и ездишь на нем. И людям "дышать не мешаешь", и к розетке наглухо не привязан.

Что касается Ф1, электроформула возможна уже сейчас. Конечно, дух будет не тот, но он и сейчас уже не тот - для тех, кто 90-е годы Ф1 помнит. Времена меняются, это неизбежно, меняется и техника. Ведь факт, что электромобили, в том числе гоночные, появились раньше, чем автомобили с ДВС.

 

Вот, совершенно верно. Ф1 и ее дух уже совершенно не тот, что в 90-е и даже нулевые. Это уже совсем другая Ф1. Так же как Формула 90-х отличается от времен Фанхио или Стюарта. 

Современная Ф1 - это не про скорость, риск и соревнование, а про технологии, эффективность, безопасность и простигоспади - равные возможности, а самое главное - шоу бизнес, развлечения.

Так что мы тут можем спорить про электрозаправки в тайге, мощности и дух Ф1. А Мерседес делает условный S600 вместо V12 с 6л и безумным расходом, с 2-х литровым гибридом, который дает те же условные 600 л.с. и потребляет 5 литров на 100 км в городе.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Не знаю, можно предположить, что покроют территорию сетью зарядных станций, как это было с вышками сотовой связи. 

Кроме того, не следует забывать, что при передаче эл. энергии на большие расстояния происходит очень много ее потерь (точно не помню, но очень много, по моему до 40%-можно погуглить). Одно дело добыть эл. энергию с помощью ДВС и передать ее тут же в батареи ав-ля, а потом в его же эл. двигатель. Совсем иное выработать ее где нить на Урале, передать ее по проводам в Европу, развести по сети зарядных станций, накопить ее там, а потом передавать ее на ав-ли. Думаю эффективность будет еще ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

 

Подумай. Как отразится такая перемена на движение товаров, капитала и  рабочей силы?

Если в твоей стране кто-то начнет инвестировать в такой индустрии, разве ето не отразится на жизнь людей?

Если завтра в ЕС запретят импорт "незеленых" товаров ето не отразится на жизнь людей в твоей страны?

Я могу много чего рассказать о моей стране и как это отразиться в будущем, но это уже в ЛС. Не тут, тут все же другая тематика, не политическая. 

17 минут назад, First Lady сказал:

Тут ставятся многие технические и технологичные вопросы, которые еще не решены. Но ето вопрос о деньгах и времени. Когда инвестиции перенаправляются, все вопросы решаются. От первого ДВС до сегодня сколько денег инвестировали в его развитии не один год? Столько вложать и в хибридах, електродвигателей и пр. постепенно.

Если человечество захочет долететь до центра Галактики, сможет ли оно это сделать? Ответ очевидный: нет, сколько бы денег не вкладывали. Реальность за деньги невозможно купить.  

17 минут назад, First Lady сказал:

Можно долгое время сопротивлятся и оплакивать доброе прошлое, а можно перестроится и заработать большие деньги по новому.

Почему сами автопроизводители заинтересованы в развитии зеленых технологии? Ну, потому что из старых выжато уже все. Практически у всех одинаковые показатели, ничего новое не предлагается, марж низкий.   А кушать надо каждый день.

Так может кушать не надо так много и дела сразу наладятся? Ведь электрика будет упираться в генерацию самой энергии. И такую проблему простым вливанием бабла не решишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...