Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Бывший Президент одного из самых прибыльных подразделений  STMicroelectronics теперь СЕО Феррари. Вот это поворот.  Это даже не ход лошадью, это ход чипированной лошадью. 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

Т.е. к автомобилестроению вообще отношения не имел?

Уфф, рискованно

Грядет переход на электромобили. Так что выбор хоть и неожиданный для нас, но логичный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Насколько ему будет интересна F1:dntknw:

Не знаю, могут вообще прикрыть лавочку ради электрического будущего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Не знаю, могут вообще прикрыть лавочку ради электрического будущего. 

 

Это было бы недальновидно, Доминикали озвучил планы и не поучаствовать в этом было б странным. 

 

В Формуле 1 планируют добиться углеродной нейтральности к 2030 году, и Стефано Доменикали воодушевлён такой перспективой: «Ещё никому не удавалось достичь того, чего мы добились в работе с силовой установкой. Миллиарды машин по всему миру продолжают использовать привычное топливо. Невозможно быстро изменить мир и сделать его экологически чистым и при этом отказаться от машин, которые можно использовать ещё несколько десятков лет.

 

Мы с автопроизводителями хотим показать миру, что в рамках экологической программы сможем перейти на экологически чистое топливо. Если удастся, то мы достигнем целей нашей удивительной миссии.

 

Можно завоевать авторитет, если в этом обсуждении будут участвовать все, кто работает с этой проблемой. Мы хотим найти ответ на запросы акционеров нашего бизнеса. Именно поэтому нам нужно время, чтобы найти правильное решение. Мы должны оценить потребности всех участников этой дискуссии. Не сомневайтесь, что мы вовлекаем всех в этот проект, чтобы найти правильное решение».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Грядет переход на электромобили.

Это всё маркетинговая шелуха. В США менее 5% от продаж это электрички. В Европе побольше в районе 10%. Как с такими вводными данными не решив проблему накопителей энергии (нынешние аккумы для массового производства путь тупиковый) не имея должной инфраструктуры, не имея дополнительных электрогенерирующих мощностей можно рассуждать о тотальном переходе на электро?

Это всё в лучшем случае к ~2050 годам решить. 

 

Вопрос а надо ли оно вообще, оставлю за скобками

 

upd. с другой стороны "зелёная" повестка вполне может победить здравый смысл

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Не знаю, могут вообще прикрыть лавочку ради электрического будущего. 

Железный конь  электромобиль идет на смену крестьянской лошадке неэкологичным болидам Формулы 1! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Такими темпами Феррари надо думать о приходе в Формулу-Е. 

 

Если Формуле 1 удастся осуществить задуманное с биотопливом - будь неладны эти чёртовы экологи - то Формула-Е быстро умрет. Та же Хонда например, зря спешит покинуть Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Это всё маркетинговая шелуха. В США менее 5% от продаж это электрички. В Европе побольше в районе 10%. Как с такими вводными данными не решив проблему накопителей энергии (нынешние аккумы для массового производства путь тупиковый) не имея должной инфраструктуры, не имея дополнительных электрогенерирующих мощностей можно рассуждать о тотальном переходе на электро?

Это всё в лучшем случае к ~2050 годам решить. 

 

Вопрос а надо ли оно вообще, оставлю за скобками

 

upd. с другой стороны "зелёная" повестка вполне может победить здравый смысл

Да понятно, что это вне рамок логики и разума, но что сейчас делается с точки зрения здравого смысла? Так что электрокары надо будет делать, иначе будут потом проблемы с продажами. Зеленая повестка семимильными шагами идет по странам золотого миллиарда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Это было бы недальновидно, Доминикали озвучил планы и не поучаствовать в этом было б странным. 

Доменикали много чего может говорить. Это он умеет. 

 

11 минут назад, Al Capone сказал:

В Формуле 1 планируют добиться углеродной нейтральности к 2030 году, и Стефано Доменикали воодушевлён такой перспективой: «Ещё никому не удавалось достичь того, чего мы добились в работе с силовой установкой. Миллиарды машин по всему миру продолжают использовать привычное топливо. Невозможно быстро изменить мир и сделать его экологически чистым и при этом отказаться от машин, которые можно использовать ещё несколько десятков лет.

Только кто за это будет платить? Получается, что все вопросы о снижении затрат для Формулы 1 - тупая профанация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромобили в Европе уже активно появляются, и тот же Порше ну очень сильно пиарит свой Тайкан. Потому ИМХО в 2025 году презентовать свою модель даже поздновато. Направление правильное, другого сейчас нет. Меня только смущает то, что это чисто технарь, без души и без политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Электромобили в Европе уже активно появляются, и тот же Порше ну очень сильно пиарит свой Тайкан. Потому ИМХО в 2025 году презентовать свою модель даже поздновато. Направление правильное, другого сейчас нет. Меня только смущает то, что это чисто технарь, без души и без политики.

Ну, если говорить о компании, то возможно это хороший выбор, особенно с учетом новых тенденций. А вот если говорить о поддержке наших позиций в  Формуле 1, то наверное не лучший вариант. Хотя, посмотрим, но человек явно не знаком с миром Формулы 1, а значит пока будет втягиваться в дела, Бинотто будет по сути один. Ну, если только Элкан не спустится со своих высот и не станет лоббировать интересы Феррари в серии напрямую.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Доменикали много чего может говорить. Это он умеет. 

 

Ну справедливости ради не он один вещает. Экология берет свое и у Ф1 два пути, либо сдаться, - тогда только Формула-Е, либо экологически чистое топливо изобрести. 

 

«Когда появится новое поколение двигателей, то у нас появится шанс сделать его таким, чтобы можно было улучшать одновременно и силовую установку, и топливо. Это откроет нам интересные возможности. Что мы можем сделать, так это показать миру, что есть альтернативы электроэнергии и ее хранению в тяжелых и, как я должен признать, грязных батареях», - подводит итог Пэт Симондс.

 

Формула 1 стремится этого достичь через 9 лет, а та же Хонда: 

«Автомобильная промышленность переживает период больших преобразований, которые происходят раз в сто лет. В связи с этим «Хонда» решила стремиться к достижению углеродной нейтральности к 2050 году. Эта цель будет достигаться в рамках экологических инициатив компании, которые являются одним из наших главных приоритетов как производителя средств передвижения.

 

Поэтому и поспешили покинуть серию, а зря.

 

Не знаю насчёт нового СЕО Феррари, как это все стыкуется с планами перехода на экологически чистое биотопливо, у электрокаров однозначно будущего нет. 

 

 

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

Только кто за это будет платить? Получается, что все вопросы о снижении затрат для Формулы 1 - тупая профанация. 

 

Не впервой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну справедливости ради не он один вещает. Экология берет свое и у Ф1 два пути, либо сдаться, - тогда только Формула-Е, либо экологически чистое топливо изобрести. 

 

«Когда появится новое поколение двигателей, то у нас появится шанс сделать его таким, чтобы можно было улучшать одновременно и силовую установку, и топливо. Это откроет нам интересные возможности. Что мы можем сделать, так это показать миру, что есть альтернативы электроэнергии и ее хранению в тяжелых и, как я должен признать, грязных батареях», - подводит итог Пэт Симондс.

 

Формула 1 стремится этого достичь через 9 лет, а та же Хонда: 

«Автомобильная промышленность переживает период больших преобразований, которые происходят раз в сто лет. В связи с этим «Хонда» решила стремиться к достижению углеродной нейтральности к 2050 году. Эта цель будет достигаться в рамках экологических инициатив компании, которые являются одним из наших главных приоритетов как производителя средств передвижения.

 

Поэтому и поспешили покинуть серию, а зря.

 

Не знаю насчёт нового СЕО Феррари, как это все стыкуется с планами перехода на экологически чистое биотопливо, у электрокаров однозначно будущего нет. 

Это все разговоры. Топливо и так пытаются все делать углеродно-нейтральным. Так за чьи деньги будут делать формульное топливо полностью нейтральным? А вот повестка электомобилей все более и более актуальна в Европе. И самые прозорливые уже на всю начинают педалить тему электрического будущего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Это все разговоры. Топливо и так пытаются все делать углеродно-нейтральным. Так за чьи деньги будут делать формульное топливо полностью нейтральным? А вот повестка электомобилей все более и более актуальна в Европе. И самые прозорливые уже на всю начинают педалить тему электрического будущего. 

 

Одно дело пытаются, другое - сделают к 30 году. За чьи деньги? Разумеется, на деньги автопроизводителей. Ты можешь снова спросить, а как же сокращение затрат. Этим же вопросом не так давно задавался и Вассёр. Высокотехнологичный бизнес невозможен без существенных затрат. Вот сокращение расходов это как раз и есть болтовня. А топливо, которое похоронит электрокары придет, Маску уже сейчас стоит репу чесать. Потом будет поздно. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

 

 

Не очень понятно, как его кандидатура сочетается со спортом и Ф1. 

По всей видимости будет нужен отраслевой заместитель, который будет управлять спортивным направлением компании.

если это спортивное направление не закроют на волне увлечения экосистемами, пользовательскими интерфейсами и зеленым электричеством. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Camandante сказал:

Это всё маркетинговая шелуха. В США менее 5% от продаж это электрички. В Европе побольше в районе 10%. Как с такими вводными данными не решив проблему накопителей энергии (нынешние аккумы для массового производства путь тупиковый) не имея должной инфраструктуры, не имея дополнительных электрогенерирующих мощностей можно рассуждать о тотальном переходе на электро?

Это всё в лучшем случае к ~2050 годам решить. 

 

Вопрос а надо ли оно вообще, оставлю за скобками

 

upd. с другой стороны "зелёная" повестка вполне может победить здравый смысл

 

В том-то и дело, что не только маркетинговая шелуха.

В последние годы произошло крайне важное изменение. Зеленую и социально ответственную повестку начали двигать не только политики, а главным образом финансовые институты. Есть четкий и сильный тренд: рост инвестиций в ESG и сокращение в традиционные «грязные» источники энергии.

Так что прилив денег будет стимулировать развитие технологий, найдутся решения для существующих сегодня ограничений, когда над проблемой работают тысячи ученых по всему миру, а финансирование практически не ограниченное.

А сопротивляться тренду или даже просто в нем не участвовать – значит сделать компанию или бизнес аутсайдером.

Так что, к сожалению, можно забыть о V12 и пофантазировать о Ф1 будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Camandante сказал:

Это всё маркетинговая шелуха. В США менее 5% от продаж это электрички. В Европе побольше в районе 10%.

причём, это на фоне максимального благоприятствования электрокарам. субсидии, налоговые льготы и т.д. т.е. это по факту соперничество пешехода и велосипедиста.

7 минут назад, dk_1 сказал:

Есть четкий и сильный тренд: рост инвестиций в ESG и сокращение в традиционные «грязные» источники энергии.

чего стоит этот тренд наглядно показал техас в начале этого года.

8 минут назад, dk_1 сказал:

Так что, к сожалению, можно забыть о V12 и пофантазировать о Ф1 будущего.

тот же доменикали вполне так допустил, что будущее ф1 - это водородные двигатели. они, кстати, относятся к углеродно-нейтральному тренду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

причём, это на фоне максимального благоприятствования электрокарам. субсидии, налоговые льготы и т.д. т.е. это по факту соперничество пешехода и велосипедиста.

чего стоит этот тренд наглядно показал техас в начале этого года.

Причём это на фоне попыток избавиться от ТЭЦ и от АЭС; заместить всё ВИЭ, глубоко дотируемыми, себестоимость кВт.ч которых в разы выше чем на традиционных источниках.

Умными пока кажутся французы, у которых ~75% потребляемого электричества на АЭС вырабатывается. Сидят и не отсвечивают пока все гробят свои энергосистемы.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Причём это на фоне попыток избавиться от ТЭЦ с ископаемыми топливами

ну так, техасский апокалипсис и был обусловлен тем, что тэц, которые изначально были для сглаживания скачков потребления при недостатке генерации, были частично выведены из строя, а для оставшихся тупо не хватило запасов имеющегося газа.

4 минуты назад, Camandante сказал:

Умными пока кажутся французы, у которых ~75% потребляемого электричества на АЭС вырабатывается.

ну так и мы дураками не выглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

причём, это на фоне максимального благоприятствования электрокарам. субсидии, налоговые льготы и т.д. т.е. это по факту соперничество пешехода и велосипедиста.

чего стоит этот тренд наглядно показал техас в начале этого года.

тот же доменикали вполне так допустил, что будущее ф1 - это водородные двигатели. они, кстати, относятся к углеродно-нейтральному тренду...

 

Примерно сто лет назад покупка автомобиля с ДВС не казалась такой уж очевидной по сравнению с лошадью, особенно на просторах нашей необъятной родины.

Да, сейчас продажи электрокаров это 5-10% от рынка, но условно к 2030 году концерны просто перестанут создавать и продавать машины с ДВС, будут либо гибриды либо полностью электрические.  

Пресс-релиз о назначении Виньи четко дает понять, в каком направлении будет двигаться Феррари.

Ну а ситуация в Техасе – это эксцесс. Ведь если у вас слетает пароль от электронной почты, вы не возвращаетесь к отправке писем Почтой России)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Это всё маркетинговая шелуха. В США менее 5% от продаж это электрички. В Европе побольше в районе 10%. Как с такими вводными данными не решив проблему накопителей энергии (нынешние аккумы для массового производства путь тупиковый) не имея должной инфраструктуры, не имея дополнительных электрогенерирующих мощностей можно рассуждать о тотальном переходе на электро?

Это всё в лучшем случае к ~2050 годам решить. 

 

Вопрос а надо ли оно вообще, оставлю за скобками

 

upd. с другой стороны "зелёная" повестка вполне может победить здравый смысл

Видно человека который абсолютно не в теме. Это уже грядет и И ДВС уйдут в прошлое, как скорее всего и гибриды. Вопрос только в сроках. - У Европы и ЕС нет выхода не делая электродвигатели или эко-топливо. Это защита от китайской экспансии. Пытаются запустить искусственно ускорить и избежать перепроизводства. Машины надежные, рынок забит, спроса нет. Правда Китай если верить СМИ, в производстве электромобилях в темпах опереажет и США, Европу, Японию и Корею. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Доменикали много чего может говорить. Это он умеет. 

 

Только кто за это будет платить? Получается, что все вопросы о снижении затрат для Формулы 1 - тупая профанация. 

Ф-1 это в первую очередь обкатка технологий. Просто снижение расходов делают за счет крупных игроков. FIAT, Daimler + транснациональный конгломерат RED BULL. И в меньшей степени Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Электромобили в Европе уже активно появляются, и тот же Порше ну очень сильно пиарит свой Тайкан. Потому ИМХО в 2025 году презентовать свою модель даже поздновато. Направление правильное, другого сейчас нет. Меня только смущает то, что это чисто технарь, без души и без политики.

Я думаю, не смог так быстро внедрять электродвигатели. Нет пока электроемких надежных батарей. Да и нужно оптимизировать расход электричества тоже. Там не все так просто. + Нужно станции обеспечить. Ремонтопригодность и надежность таких двигателей. Это все занимает очень много времени. Да и что делать еще с ДВС? Их столько в мире автомобилей ходит как с ними быть? - Все разом уничтожать или что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

 

Примерно сто лет назад покупка автомобиля с ДВС не казалась такой уж очевидной по сравнению с лошадью, особенно на просторах нашей необъятной родины.

Да, сейчас продажи электрокаров это 5-10% от рынка, но условно к 2030 году концерны просто перестанут создавать и продавать машины с ДВС, будут либо гибриды либо полностью электрические.  

Пресс-релиз о назначении Виньи четко дает понять, в каком направлении будет двигаться Феррари.

Ну а ситуация в Техасе – это эксцесс. Ведь если у вас слетает пароль от электронной почты, вы не возвращаетесь к отправке писем Почтой России)

Только есть одна проблема: в генерирующих мощностях. Их на столько не хватит, особенно, если золотой миллиард будет и дальше гробить традиционные источники электроэнергии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...