Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 06.06.2021 в 11:22, буйный жеребец сказал:

Да, был такой персонаж в Ф-1. Ох, сколько времени прошло то....

 матерый самурай был. помню как он в Японии отбил нос МШ , идущего к 6му что ли титулу. а на пару с Рубенсом чуть не убил Флавио ( сперва тот чуть не подавился бананом , когда Такума по внешней Трулли  обогнал , а потом Рубенс обогнал Ярно в последнем повороте и Флавио сначала запустил в полет банан , а потом и Трулли. нервы не выдержали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BJayDS сказал:

Что Кими сходу поехал

Кими очень хреново ехал первые 7 гонок, поигрывая порой по полсекунды Массе. Перелом наступил во Франции 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну и каким местом тут Макс?

Ну как каким местом, его в свою очередь сравнивали с Риком. Именно Рик вышел из тандема победителем 4х кратного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BJayDS сказал:

Так он и не должен быть быстрее. Даже через 60 гонок. Меня в этом плане ничего не удивляет: Сайнс очень хороший гонщик, но Леклер лучше.

У большинства людей и Риккиардо был мега-топом с момента прихода в РБ до момента перехода в Макларен, топовый гонщик должен уметь адаптироваться к любым условиям, если у него не получается быстро, он уже не топ, а как Вы сказали, очень хороший гонщик, даже Перес уже адаптировался более-менее к болиду заточенному под Ферстаппена. Но в целом пока он вытаскивает скудерию на 3-е место в КК. Учитывая, что Норрис очень сильно тащит Макларен почти в одиночку. А многие считают Расселла и  Мика Шумахера топовыми пилотами, совершенно не учитывыя, что спортсмен как может феерить в младших сериях и погаснуть в главной, так и наоборот не блистать в младших сериях как Сайнц, но зажечь в основной. Абы кого 4 разных команды не возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь Рик напарником СФ, он бы и гроша лом., не стоил, а в 14ом РБР уже сильно сдавал позиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

И тем не менее уровень Боттаса мы увидели. 

   в Монако Вальтери показал свой уровень , пришлось его как и Рассела в боксах тормозить (а то ить рыцарь на его фоне плохо смотрелся). а в Баку ему похоже собрали спец версию мерса , эдакий Боттас эдишн . тем не менее даже на этом инвалиде он финишировал впереди рыцаря. вангую на следующую гонку его вообще без колес выпустят.

 радует что внезапно у главного превозмогателя всея Ф1 нервишки того , совсем негодные. и отмазки странные . Перес дескать сместился , я руль крутнул и переключатель задел. а чу до этого он в гонке руль не крутил ?

жалко не показали в этот момент реакцию в боксах и на мостике , у мерсов и быков. по моему после такого фейспалма у Тото на лбу синяк должен быть. судьба дала такой шанс - а в результате эпик фейл как минимум десятилетия.

 результат же Феррари закономерен  - мощность мотора все еще не достаточна , а прямая слишком длинная.может нужно было аэродинамику распустить , все же на узких улочках все равно никто бы не обогнал , а на прямой глядишь шансы бы появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AVB сказал:

Я все же считаю, что не Пирельки опростоволосились. Команды всегда по шинам на грани работают, по этому и получается такая фигня. ни Стролл, ни Макс не взорвались на максимальной скорости, а значит не скоростной фактор сработал, а фактор износа, ну либо мусора на трассе.

 хз. трасса городская . мож опять где нить чутка крепеж люка приподнялся и покрышку пропорол . когда просто работа на грани - хорошо виден износ резины , а тут внешне нормальное колесо лопнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barabas сказал:

жалко не показали в этот момент реакцию в боксах и на мостике , у мерсов и быков. по моему после такого фейспалма у Тото на лбу синяк должен быть

 

Была нарезка. Тото от фейла быстро снятые наушники чуть об стол не приложил, но в последний момент сдержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gorynich сказал:

Боюсь представить,что бы тут творилось,если б прежняя пара пилотов при сходе Лью и Ферзя не попала на подиум. 

Для нынешних пилотов это уровень недостижимый ,но ферраристов все устраивает.

Виноват Прибалт, которого привычно Валера отправил в бан  при упоминании Кими 

+1 балл. Пункт 6.3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zena сказал:

Мне показалось, Леклер не хватает сдержанности , много эмоций

Как эмоций и не хватает стерильной Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

Не считаю его медленным, но скилла у него явно поменьше Льюиса.

 цвет кожи и не пролетарское происхождение у него не позволяли лепить из него легенду о превозмогателе из гетто  . к тому же он немец , а Ф1 на тот момент официально устало от немцев ( 7 титулов МШ + 4 титула Сэба ). а тут внезапно паренек толерантного цвета , из великобритании и пролетарского происхождения. у Россберга банально по баллам политкорректности не было против него шансов в современном мире. а уж когда команда сделала ставку на одного , то притормозить второго раз плюнуть.разница между Боттасом , Росбергом и Феттелем в том что - Росберг немец в немецкой команде и его тормозили слегка (кроме нескольких явных диверсий с неприкрученными тягами от педалей и смазкой в контактах на руле) , а на Боттасе не экономят в средствах.Феттеля же целенаправленно загнобили за неоправданные ожидания (плюс мостик у нас похоже в тактику и стратегию не умеет , совсем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Sergey_S сказал:

Подобрался, но не прошел же еще. Хэм, вон, сколько на Чеко наскакивал, и не прошел. 

 Перес это Перес , на него еще поди наедь , ить у него в кокпите икона все еще висит? а Леклер как вежливый мальчик всех пропускает (у кого болид другого цвета) . не прыгал бы он на одном круге выше головы , тогда и в гонке расстраивать болельщиков не приходилось бы (ить ожидания были бы адекватны силе болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Кими очень хреново ехал первые 7 гонок, поигрывая порой по полсекунды Массе. Перелом наступил во Франции 2007.

Он, так то, первую же гонку выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Он, так то, первую же гонку выиграл.

Но Массы не было рядом, скорость проверить. А следующие 5 гонок по темпу Кими ему уступал, кроме если только второй половины гонки в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bwitcher сказал:

То есть Сайнс - второй эшелон, а Норрис при этом, проигравший ему 2 совместных сезона - первый?

См. пару Култхард-Райкконен. Култхард выиграл сезон-02, но Кими стал топом и чемпионом, а Култ так и остался вторым эшелоном.

Норрис еще только учится конвертировать свою скорость в результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Он, так то, первую же гонку выиграл.

Да, но все когда наперебой после этой победы стали писать - изи чемпионат!!! Азаза Кими наконец то в той команде, где может себя показать и т д. а он реально потом ехал хуже Массы почти до середины чемпионата.. И вообще этот год был стремный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, yooogurt сказал:

Ну прост тогда же вышел макларен ф1, который просто фурор навел, вроде вон она курица бери развивай.

Кста а был вариант пойти под какой либо концерн? Аля как ламба не давно сделала.

 дык на нем двигло от БМВ стояло. MP4-12C  2011го года стал первым автомобилем McLaren с двигателем собственной разработки (а это дорожник). сделать же "простой атмосферник" выдерживающий одну гонку при адских оборотах гораздо труднее. помнится на пике развития под 20тысяч об/мин двигатели крутились (и кроме формулы его больше никуда не воткнешь). дык они под патронажем мерса и были (как их там slr ларены выпускали же).ну и ламба десятилетиями по рукам ходила .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Даниэль сказал:

настройки потому что чисто квалификационные. а в гонке при большей загрузке топливом машина ведет себя совершенно не так, как предполагали гонщики. недоработка тех, кто сейчас на симуляторе работает. раньше Феррари по ходу уик-энда прибавляла. сейчас-наоборот. 

 или симулятор неадекватные результаты выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

Так мне вот что не понятно, почему условная Ламба смогла в спорткары лучше Макларена, если брать нулевые и особенно девяностые?

 дык не смогла она. Дьябло не был лучше чем Ф1 . а в нулевые это уже не Ламба , а концерн ВАГ. а гаражистов с целым концерном сравнивать это такое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Не припоминаю никаких эпизодов подтверждающих твои слова. У Феррари хватает карманных газет в Италии, которые напишут то, что нужно. А англоязычной прессе до состава Феррари нет особого дела.

Нужен был Кими-подписали Кими при живом Шумахере. Решили подписать Алонсо и выгнать Кими (вместо Массы)-сделано. И тд и тп. 

Руководитель Команды ( Бинотто, Арри, Домик и тд) может зависить от прессы, но думать, что Бинотто будет сливать первого пилота (с зп 40кк) в тайне от руководства, чтобы обосновать перед шефами увольнение примы? То есть Бин думает, что о таком деле тем же шефам не донесут многочисленные доброжелатели? Ну вот это точно идиотизм.

 дык обоснование нужно было не для руководства , а для тиффози . дескать олени не в штабе и за кульманами были , а за рулем . мы мол самовоз сделали , а этот ......... в него не смог. тем более что даже в рекламе у Сэба был образ эдакого дурачка (в совместной с Кими). с тем же Кими подобный ролик был всего один (где его шантажируя фотками заставляют контракт с Феррари подписывать). вот и решили все свалить на стрелочника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Camandante сказал:

В твоей версии русского языка "один из главных виновников" это сколько % виноватости?

В моей версии русского вообще не имеет значения точный процент вины отдельных людей в команде. Это все не имеет значения - важно лишь то, что вина общая.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

Как у вас логика работает?

Он даже не выехал на старт гонки в Монако.

 ну дык и в стену он въехал лично. то что механикам не дали сменить визуально целые комплектующие не проблема команды. вон рыцарю не дали сменить даже явно поврежденный нос , даже под предлогом заботы о безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:
Скрытый текст

 

А давайте оставим в покое Себа? Себа, а равно его успехи в текущей команде, можно пообсуждать в его ветке.

А то shadoff уже на прибалта похож.

 

 

Ну дык нефик некоторым быть похожими на бывших супругов, рассуждающими так, словно вся ответственность за развал отношений только на одной стороне  :D 

Мир не состоит только из черного и белого - полно полутонов и разных версий серого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

В моей версии русского вообще не имеет значения точный процент вины отдельных людей в команде. Это все не имеет значения - важно лишь то, что вина общая.

 

С этим соглашусь. Но со стороны выглядит что ты отмазываешь Себа) 

 

Ну да ладно я вот что хочу спросить, ближе к текущим делам. Что скажешь про тактику в Баку? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dizzy сказал:

Мдэ?

Макс - 30 сентября 1997

Шарль - 16 октября 1997

Разница в две недели в возрасте. Ландо, к слову, младше обоих на два года. Не, Шарль быстрый, никто не спорит, но чтобы прям юник и вундеркинд - не знаю. Сегодняшний герой Себ в этом возрасте уже титул взял.

 

Кстати, подумалось вот. Природу не обманешь. Несмотря на сверхранний дебют Макса, готовым к борьбе за титул он подошёл всё к тем же 23 годам, имея за плечами уже 6 полных сезонов.

 готовым к борьбе за титул он подошел когда это позволила машина. была бы у него 5 лет назад тачанка позволяющая на равных бодаться с мерсами , он бы 5 лет назад боролся за титул. вон Рассел в Вилах не готов бороться за титул , а как попал на одну гонку в мерс то только совместные усилия мостика и механиков не дали ему победить. к сожалению в современной Ф1 гонщик сам по себе ничего не значит. есть самовоз , сделали ставку на тебя - ты чемпион. нет самовоза - уйдешь на пенсию вундеркиндом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...