Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кто главнее, Элкан или этот новый дядя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Capone сказал:

Одно дело пытаются, другое - сделают к 30 году. За чьи деньги? Разумеется, на деньги автопроизводителей. Ты можешь снова спросить, а как же сокращение затрат. Этим же вопросом не так давно задавался и Вассёр. Высокотехнологичный бизнес невозможен без существенных затрат. Вот сокращение расходов это как раз и есть болтовня. А топливо, которое похоронит электрокары придет, Маску уже сейчас стоит репу чесать. Потом будет поздно. 

Дело не в стоимости. Инвестиции найдутся. Вопрос окупаемости. В мире идет борьба за рынки сбыта и распределения ресурсов. Сейчас по теории марксистов идет волна деглобализации на ближайшие 10-15 лет. Нужно откуда-то брать прибыль и желательно побольше.  Электромобили - нужны для смены технологического уклада. И участники Ф-1 это все понимают. Чисто власть и экономика ничего нового. Для меня странно только одно, почему до сих пор, Китайцы не пришли в Ф-1? - Я их давно жду, но ем это по логике не меньше надо, чем другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Кто главнее, Элкан или этот новый дядя?

Элкан главнее всех, но у него другие высоты. А Феррари руководить будет новый дядька. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Элкан главнее всех, но у него другие высоты. А Феррари руководить будет новый дядька. 

 

Выходит что Винья рабочая лошадка, и за политику партии не он решает?

Тогда чего переживать то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Только есть одна проблема: в генерирующих мощностях. Их на столько не хватит, особенно, если золотой миллиард будет и дальше гробить традиционные источники электроэнергии. 

Наростить в нынешних реалиях, при высоком уровне автоматизации, и собрать новый конвейер для производства и сделать дополнительные складские мощности не проблема! При нормальной работе западных компаний, нет ничего сложного. Это вопрос полгода-год если не быстрее. Проблема может быть в другом. Хватит Лития или Щелочей? И откуда их брать, а альтернативные основные компоненты, пока на уровне патентов и сомнительных слухов.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Только есть одна проблема: в генерирующих мощностях. Их на столько не хватит, особенно, если золотой миллиард будет и дальше гробить традиционные источники электроэнергии. 

 

Мощности создадут. Все крупные энергетические корпорации делают свои прогнозы энергобаланса, спроса, предложения, структуры создания и потребления энергии, необходимых инвестиций. А сколько еще разных институтов и экспертных групп, получающих финансирование. Не просто так ведь разные "потоки" тянут. модульные реакторы тестируют и освоением месторождений цветных и редкоземельных металлов занимаются. 

Другой вопрос, что нет гарантии, что справившись с выбросами ЦО2, человечество не получит какой-нибудь ущерб от необходимости утилизировать аккумуляторы или отходы от АЭС.   

17 минут назад, yooogurt сказал:

Кто главнее, Элкан или этот новый дядя?

 

Элкан. Он не просто управляет, он еще и собственник всех этих активов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну, если говорить о компании, то возможно это хороший выбор, особенно с учетом новых тенденций. А вот если говорить о поддержке наших позиций в  Формуле 1, то наверное не лучший вариант. Хотя, посмотрим, но человек явно не знаком с миром Формулы 1, а значит пока будет втягиваться в дела, Бинотто будет по сути один. Ну, если только Элкан не спустится со своих высот и не станет лоббировать интересы Феррари в серии напрямую.  

 

Я глубоко сомневаюсь, что у самой Ф1 есть перспективное будущее.  Вернется к истокам: куча ентусиастов - гаражистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dk_1 сказал:

Да, сейчас продажи электрокаров это 5-10% от рынка

Цитата

из почти 78 миллионов реализованных на планете легковых и легких коммерческих автомобилей доля «электричек» и plug-in гибридов лишь 3 125 000 единиц, что составляет пока всего чуть более 4%.

причём в эти 4% включены не только электрокары но и гибриды. и это в 2020, когда рынок традиционных двс из-за пандемии рухнул на 14%

47 минут назад, dk_1 сказал:

Ну а ситуация в Техасе – это эксцесс. Ведь если у вас слетает пароль от электронной почты, вы не возвращаетесь к отправке писем Почтой России

ситуация в техасе это предупреждение.

а электронная почта ни разу не замена почты россии. бумажки как отправлялись традиционной почтой, так и отправляются. не надо кривые аналогии приводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

Я глубоко сомневаюсь, что у самой Ф1 есть перспективное будущее.  Вернется к истокам: куча ентусиастов - гаражистов.

к сожалению, ничего нельзя исключать. но сейчас это прежде всего коммерческое предприятие, на котором зарабатываются деньги. и пока так будет, энтузиасты неизменно очень быстро будут превращаться в дельцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мощности создадут. Все крупные энергетические корпорации делают свои прогнозы энергобаланса, спроса, предложения, структуры создания и потребления энергии, необходимых инвестиций. А сколько еще разных институтов и экспертных групп, получающих финансирование. Не просто так ведь разные "потоки" тянут. модульные реакторы тестируют и освоением месторождений цветных и редкоземельных металлов занимаются. 

Другой вопрос, что нет гарантии, что справившись с выбросами ЦО2, человечество не получит какой-нибудь ущерб от необходимости утилизировать аккумуляторы или отходы от АЭС.   

Какие мощности? У зеленых источников есть свои очень серьезные ограничения. А прошлая зима очень хорошо показала, что с этими источниками может случиться, если температура немного ниже привычного упадет. Вот когда пойдет термоядерная энергетика, то тогда да. Но до подобного еще далеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, буйный жеребец сказал:

Для меня странно только одно, почему до сих пор, Китайцы не пришли в Ф-1?

Видимо, не считают это нужным. Иначе давно купили бы команду.

Подозреваю, что сейчас это вопрос политики. Либерти - контора американская, у США с Китаем идет торговая война, результат появления китайской команды в Ф1 в таких условиях предсказуем и он не такой, какой устроил бы китайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

Я глубоко сомневаюсь, что у самой Ф1 есть перспективное будущее.  Вернется к истокам: куча ентусиастов - гаражистов.

 

На самом деле, это было бы замечательно, если бы Ф1 вернулась к истокам, с частными командами, простыми техническими и технологическими решениями, без политики и транснациональных корпораций. Но это невозможно.

Есть ведь разные частные соревнования, в которых участвуют любители "чистого спорта". Но интерес к ним со стороны общества стремится к нулю, как и ценность достигнутых на них результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

причём в эти 4% включены не только электрокары но и гибриды. и это в 2020, когда рынок традиционных двс из-за пандемии рухнул на 14%

ситуация в техасе это предупреждение.

а электронная почта ни разу не замена почты россии. бумажки как отправлялись традиционной почтой, так и отправляются. не надо кривые аналогии приводить.

 

Почитайте программы развития автоконцернов и вы увидите, что эти 4% в скорой перспективе превратятся в другие цифры.

Это ситуация, когда продукт зависит от производителя, а не рассуждений/желаний потребителя.

Если сейчас у Мерседес 1 модель с электро с/у, которая является экзотикой для рынка, то через 10 лет, все модели будут электро- или гибридами. Вы же не будете искать Мерседес 2021 года выпуска с ДВС? Особенно, если для них введут повышенный налог, а бензин будет в два-три раза дороже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, First Lady сказал:

Я глубоко сомневаюсь, что у самой Ф1 есть перспективное будущее. 

 

Оно не только есть, оно очень даже перспективное, вот у электрических батарей будущего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Какие мощности? У зеленых источников есть свои очень серьезные ограничения. А прошлая зима очень хорошо показала, что с этими источниками может случиться, если температура немного ниже привычного упадет. Вот когда пойдет термоядерная энергетика, то тогда да. Но до подобного еще далеко. 

 

Не нужно путать ВИЭ и "углеродно-нейтральные" источники энергии. Да, есть ограничения для ВИЭ, но вместо угольных строят газовые ТЭС и это уже мощности с меньшим негативным влиянием на окружающую среду. Да и доля АЭС и реакторов малой мощности тоже растет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mclaren az сказал:

А косяки в дождевой гонке?)

в дождевой гонке нужна уверенность в машине, сложно ее требовать от новичка в команде в начале сезона, да еще с таким количеством тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Дело не в стоимости. Инвестиции найдутся. Вопрос окупаемости. В мире идет борьба за рынки сбыта и распределения ресурсов. Сейчас по теории марксистов идет волна деглобализации на ближайшие 10-15 лет. Нужно откуда-то брать прибыль и желательно побольше.  Электромобили - нужны для смены технологического уклада. И участники Ф-1 это все понимают. Чисто власть и экономика ничего нового. Для меня странно только одно, почему до сих пор, Китайцы не пришли в Ф-1? - Я их давно жду, но ем это по логике не меньше надо, чем другим. 

По марксистской логике мы на пороге Империалистической войны за передел рынков. Вообщем-то если бы не ядерное оружие она бы уже давно шла в самой горячей фазе.

 

Зачем китайцам Ф-1? Это практически европейский чемпионат, которым в ЮВА сильно то и не интересуются. Китай сейчас занят максимальным разгоном рынка внутреннего потребления и столбит в разных странах торговые пути и необходимые природные ресурсы.

 

Самая главная ошибка считать, что замена ДВС на электромобили - это смена технологического уклада. Технологии электродвигателей лет больше чем ДВС о чём ты вообще? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

Это ситуация, когда продукт зависит от производителя, а не рассуждений/желаний потребителя.

Ломаем шаблоны, предложение рождает спрос... Ну-ну...

17 минут назад, dk_1 сказал:

Особенно, если для них введут повышенный налог, а бензин будет в два-три раза дороже.

так это нерыночные меры. но опять же, вернёмся к топливу. недавно посчитали, что для того, чтобы электромобили заместили нынешний миллиард автомобилей с двс хотя бы на треть генерацию электроэнергии на планете нужно увеличить в полтора раза. это огромные цифры, к которым никто не готов. и не факт, что будет готов.

25 минут назад, dk_1 сказал:

Почитайте программы развития автоконцернов и вы увидите, что эти 4% в скорой перспективе превратятся в другие цифры.

не смеши меня. в 2017 году вольво заявил, что к 2019 полностью избавится от двс. и чо?

блин, куда завела новость о новом сео феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Stargazer сказал:

 

Для этого надо было бы ещё ещё прошлом сезоне что-то такое закладывать на этот, а в этом тратить на это дело ресурсы. А у нас все ресурсы мотористов на следующий сезон направлены и там совсем другая архитектура планируется.

так все что можно заложили в прошлом году, команды даже деталей запасных хотели сделать про запас, но фиа быстро прикрыла это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Видно человека который абсолютно не в теме. Это уже грядет и И ДВС уйдут в прошлое, как скорее всего и гибриды. Вопрос только в сроках. - У Европы и ЕС нет выхода не делая электродвигатели или эко-топливо. Это защита от китайской экспансии. Пытаются запустить искусственно ускорить и избежать перепроизводства. Машины надежные, рынок забит, спроса нет. Правда Китай если верить СМИ, в производстве электромобилях в темпах опереажет и США, Европу, Японию и Корею. 

Ну да ну да, я глупый а ты гуру.

Расскажи мне у кого будут покупать ЕС и США редкоземельные металлы для производства этой армады электричек?

Что с городской и дорожной инфраструктурой под электромобили?

И самое откуда и по какой цене ты будешь брать столько электроэнергии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Какие мощности? У зеленых источников есть свои очень серьезные ограничения. А прошлая зима очень хорошо показала, что с этими источниками может случиться, если температура немного ниже привычного упадет. Вот когда пойдет термоядерная энергетика, то тогда да. Но до подобного еще далеко. 

 

Валерий, Анушка разлила маслицо.  Будем зеленет. Независимо как относимся к етому, надо принят и готовится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, буйный жеребец сказал:

При нормальной работе западных компаний, нет ничего сложного. Это вопрос полгода-год если не быстрее. 

Ахах, переубеждать свято верующих в западные чудеса бессмысленно:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, dk_1 сказал:

 

На самом деле, это было бы замечательно, если бы Ф1 вернулась к истокам, с частными командами, простыми техническими и технологическими решениями, без политики и транснациональных корпораций. Но это невозможно.

Есть ведь разные частные соревнования, в которых участвуют любители "чистого спорта". Но интерес к ним со стороны общества стремится к нулю, как и ценность достигнутых на них результатов. 

 

Все зависит от того, будут ли заинтересованы концерны в участии. Если будут - то будут инвестиции и шоу по производству многократных чемпионов. Если нет - то вернемся к гаражистам, если вообще вернемся.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Бывший Президент одного из самых прибыльных подразделений  STMicroelectronics теперь СЕО Феррари. Вот это поворот.  Это даже не ход лошадью, это ход чипированной лошадью. 

Ну понятно, переход на суперэлектокары.  Такими темпами Феррари надо думать о приходе в Формулу-Е. 

Долго махали на электрофикацию автопрома, а тут решили ускориться. Поди еще и в Формулу Е придут с таким руководителем.

3 часа назад, Lonesome сказал:

Не знаю, могут вообще прикрыть лавочку ради электрического будущего. 

утомил ты честное слово со своим желанием, никуда Феррари из Ф1 не уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Camandante сказал:

Это всё маркетинговая шелуха. В США менее 5% от продаж это электрички. В Европе побольше в районе 10%. Как с такими вводными данными не решив проблему накопителей энергии (нынешние аккумы для массового производства путь тупиковый) не имея должной инфраструктуры, не имея дополнительных электрогенерирующих мощностей можно рассуждать о тотальном переходе на электро?

Это всё в лучшем случае к ~2050 годам решить. 

 

Вопрос а надо ли оно вообще, оставлю за скобками

 

upd. с другой стороны "зелёная" повестка вполне может победить здравый смысл

Вот не надо Феррари мерять статистикой, тут надо смотреть чего хотят толстосумы, которые покупают феррари и в целом спорткары дорогие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...