Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Crimson сказал:

И этот человек с таким поверхностным взглядом на гонки (особенно касаемо выделенного) упрекал меня, что я в Ф1 не разбираюсь.

Это же бег по кругу. Это же не Феттель сам себе могилу рыл изо всех сил на этом отрезке. Это он первым номером перестал быть. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Crimson сказал:

И этот человек с таким поверхностным взглядом на гонки (особенно касаемо выделенного) упрекал меня, что я в Ф1 не разбираюсь.

 

Ну как бы ты сам признался, что не разбираешься. Когда сравнил такие пары болидов как Мак и Рено в одной паре, с Феррари и АР в другой.

 

Что касается 2 побед при 7 поулах. У Кими в первый сезон в Феррари было 3 поула, 6 побед, и титул. Вот это УРОВЕНЬ пилота считаю. А одержать 2 победы за счёт исключительно чита, ну такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Это же бег по кругу. Это же не Феттель сам себе могилу рыл из за всех сил на этом отрезке. Это он первым номером перестал быть. 

Может пора уже поговорить о рытье самим себе могилы Скудерией Феррари? Или считаешь уровень Феттеля настолько велИк, что затмевает даже уровень самой "легендарной"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Ну как бы ты сам признался, что не разбираешься. Когда сравнил такие пары болидов как Мак и Рено в одной паре, с Феррари и АР в другой.

 

Что касается 2 побед при 7 поулах. У Кими в первый сезон в Феррари было 3 поула, 6 побед, и титул. Вот это УРОВЕНЬ пилота считаю. А одержать 2 победы за счёт исключительно чита, ну такое...

Во-первых, я ни в чем не признавался, ты додумал сам. К сожалению, сообщения на форуме растут быстрее моих ограниченных возможностей следить за дискуссиями. В целом твой ответ (про Рено и Мак) тогда был резонным.

 

Во-вторых, про Леклера и его 2/7. Ну это надо совсем гонки не смотреть или быть чересчур предвзятым, чтобы обвинять Шарля в таком соотношении. Своими пилотскими силами и скиллами он в 2019 вёз 5 из 7 вполне себе уверенно, а это совсем другой коэффициент реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Может пора уже поговорить о рытье самим себе могилы Скудерией Феррари? Или считаешь уровень Феттеля настолько велИк, что затмевает даже уровень самой "легендарной"?

Это к чему вообще? Пиши конкретнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Что касается 2 побед при 7 поулах. У Кими в первый сезон в Феррари было 3 поула, 6 побед, и титул. Вот это УРОВЕНЬ пилота считаю. А одержать 2 победы за счёт исключительно чита, ну такое...

сравнивать время дозаправок и нынешнее, вот где УРОВЕНЬ ящетаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Что касается 2 побед при 7 поулах. У Кими в первый сезон в Феррари было 3 поула, 6 побед, и титул. Вот это УРОВЕНЬ пилота считаю. А одержать 2 победы за счёт исключительно чита, ну такое...

Я понимаю конечно, что спрашивать бесполезно, но все-таки. Почему ты вообще решил вспомнить первый сезон Кими в Феррари, который он начинал в равном статусе с напарником и который для самого Кими был уже седьмым в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BJayDS сказал:

Я понимаю конечно, что спрашивать бесполезно, но все-таки. Почему ты вообще решил вспомнить первый сезон Кими в Феррари, который он начинал в равном статусе с напарником и который для самого Кими был уже седьмым в Ф1?

это проходят на первом курсе ПТУ на кафедре "эксперты формулы 1" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2020 в 22:00, Юрич сказал:

Я больше чем увереуверенн, что  про Феррари Страдале написал владелец какого-нибудь КИА Серато или Форда Мондео. :D

Из за проблем с онемением рук и ног я не могу управлять автомобилем, об этом я писал, да и в профиле есть, как всегда, мимо

 

В 19.09.2020 в 21:19, Peresvet сказал:

 

Для тебя конечно это будет новостью, но в Италии не говорят на русском языке. Да, понимаю, ЕГЭ дело такое, но никогда не поздно узнавать новое. Обращайся. ;) 

Не ленитесь, прежде чем переходить на личности читать профиль, как и изучить язык форума. Он русскоязычный. ЕГЭ с дипломом университета уже не сдают. Еще я понял, что ирония и юмор вам не свойственны. А жаль... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

 

Ну как бы ты сам признался, что не разбираешься. Когда сравнил такие пары болидов как Мак и Рено в одной паре, с Феррари и АР в другой.

 

Что касается 2 побед при 7 поулах. У Кими в первый сезон в Феррари было 3 поула, 6 побед, и титул. Вот это УРОВЕНЬ пилота считаю. А одержать 2 победы за счёт исключительно чита, ну такое...

А первый сезон Кими в Макларене тебе напомнить? Шарль то 4-кратного чемпиона укатал, Кими проиграл, всего лишь, Култхарду. А то сравнил - пилота с опытом борьбы за титул и 6 сезонами в Ф1, из них 5 в топ-команде, и вчерашнего дебютанта, только перешедшего в топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2020 в 22:00, Юрич сказал:

Я больше чем уверен, что  про Феррари Страдале написал владелец какого-нибудь КИА Серато или Форда Мондео. :D

но шутка так то ничего.

А на Страдале в России только страдать, еслиб предложили на выбор завтра ехать на Серато или Страдале, я бы выбрал Серато, передвигаться на тачке ценой с приличный загородный дом по московским пробкам могут не многие лишь все :524207038:Вот на 550ой я могу это представить :yes3: 

2 часа назад, MiguelS сказал:

Из за проблем с онемением рук и ног я не могу управлять автомобилем, об этом я писал, да и в профиле есть, как всегда, мимо

где в профиле, не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустили  кракена прибата. Зато странички хорошо набираются. Прибалт крутится, странички мутятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Из за проблем с онемением рук и ног я не могу управлять автомобилем, об этом я писал, да и в профиле есть, как всегда, мимо

 

Зашёл, посмотрел. Огромный респект. Все эти разногласия на форуме на самом деле такая хрень собачья по сравнению с некоторыми вещами, ты крут! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

Обратная связь - больше вопрос компетенции инженера, ибо он должен, прочитав телеметрию, сделать правильные выводы. А у Красных не до обратной связи - тут проблема с корреляцией данных вычислений с реальностью на трассе. Пилоты, может, и вполне ясно дают понять, что им надо, а вот инженеры не могут этого обеспечить.

Понятно. Инженеры резко разучились понимать пилотов и ничего не могут. Это твоя мысль. 

Так вот, пока ты не поймёшь что высококлассный пилот очень важен для команды, у тебя всегда будет возникать такая ситуация с инженерами. То они понимают что и как 2014-2018, то ни черта не соображают и обновы не подходят как в 2019-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Понятно. Инженеры резко разучились понимать пилотов и ничего не могут.

Ты про ГИ Леклера Хави Маркоса? Ну так это конечно светлая была идея поставить к молодому и неопытному гонщику, молодого и неопытного инженера, первый сезон в должности ГИ вообще.B) Сразу было понятно, что в команду пришла прима и машину будут под нее ваять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Из за проблем с онемением рук и ног я не могу управлять автомобилем, об этом я писал, да и в профиле есть, как всегда, мимо

 

Извини, не хотел обидеть. Но шутка (пусть и неудачная) физических недостатков не затрагивала.

 

Но как бы то ни было, еще раз прошу прощения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юрич сказал:

 

Извини, не хотел обидеть. Но шутка (пусть и неудачная) физических недостатков не затрагивала.

 

Но как бы то ни было, еще раз прошу прощения.

 поступок настоящего мужика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Ты про ГИ Леклера Хави Маркоса? Ну так это конечно светлая была идея поставить к молодому и неопытному гонщику, молодого и неопытного инженера, первый сезон в должности ГИ вообще.B) Сразу было понятно, что в команду пришла прима и машину будут под нее ваять.

Всех немолодых и опытных из Маранелло разогнали и те разбрелись по другим командам. Остались только молодые, неопытные (набранные по объявлению) горячие и креативные... итальянцы! Наслаждайся. Команда-мечта, все дела... :D

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у Феррари при Бинотто всё плохо, он итальянец, а если выиграет чемпионат, те же люди будут называть Маттиа швейцарцем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Crimson сказал:

Во-первых, я ни в чем не признавался, ты додумал сам. К сожалению, сообщения на форуме растут быстрее моих ограниченных возможностей следить за дискуссиями. В целом твой ответ (про Рено и Мак) тогда был резонным.

 

Во-вторых, про Леклера и его 2/7. Ну это надо совсем гонки не смотреть или быть чересчур предвзятым, чтобы обвинять Шарля в таком соотношении. Своими пилотскими силами и скиллами он в 2019 вёз 5 из 7 вполне себе уверенно, а это совсем другой коэффициент реализации.

А я гонки совсем смотрел, представь себе. И видел у Леклера одну упущенную победу по вине техники (Бахрейн). И то, слухи ходили, ему там разрешили юзать экстремальный режим СУ, оттого СУ и не выдержало.

Что касается "своими пилотскими силами". У Леклера и обе его победы, скажем так, с душком. Мостик помог в Спа Шарлю, заюзав Феттеля в сдерживании Льюиса. В Монце только саботаж напарника в квалификации чего стОил. Плюс избежание наказания Леклера за манёвры во время гонки. Так что эти и этих двух побед вполне могло и не быть.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Это к чему вообще? Пиши конкретнее.

К тому, что все могилы пилотам в Феррари роет сама Феррари. Другое дело, что она и для себя давно вырыла большой котлован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, de_mixx сказал:

сравнивать время дозаправок и нынешнее, вот где УРОВЕНЬ ящетаю

 

Ты просто ящитать не умеешь.

Возьмём время недозаправок, раз ты такой щепетильный. У ровесника Шарля, Макса. 2 поула и 8 побед.

 

Ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

А первый сезон Кими в Макларене тебе напомнить? Шарль то 4-кратного чемпиона укатал, Кими проиграл, всего лишь, Култхарду. А то сравнил - пилота с опытом борьбы за титул и 6 сезонами в Ф1, из них 5 в топ-команде, и вчерашнего дебютанта, только перешедшего в топ-команду.

Давай лучше я тебе напомню.

У Кими в первым сезоне 10 (десять) технических сходов. В 17 гонках. И ещё один сход из-за прокола.

В 6 гонках Кими финишировал. Взял 4 подиума, и ни разу ниже 4 места на финиш не приезжал.

Всё это дело Кими произвёл на третьей машине сезона, ибо тогда самовозом была Феррари, а Уильмс был просто быстрее Макларен.

Шарль такого уровня техники, как у Кими была в 2002-м, даже не нюхал.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergey_S сказал:

Обратная связь - больше вопрос компетенции инженера, ибо он должен, прочитав телеметрию, сделать правильные выводы. А у Красных не до обратной связи - тут проблема с корреляцией данных вычислений с реальностью на трассе. Пилоты, может, и вполне ясно дают понять, что им надо, а вот инженеры не могут этого обеспечить.

 

Эту сказку, про инженеров не той системы, слышу давно. Вот пара примеров, когда Феррари увольняли инженеров за якобы низкий уровень.

Дайер был уволен после Абу-Даби 2010. Понятно за что. Якобы он слил титул мегабизона в унитаз. Алонсо-то конечно в том сезоне ехал "безошибочно", и Крис стал козлом отпущения.

Коста был уволен сразу после Барселоны 2011. За то, что Алонсо, лидировавший в дебюте гонки, проиграл круг.

 

По некому, очень странному стечению обстоятельств, Кими взял титул в Феррари, когда инженером у него был Крис Дайер, а машины в Феррари строил Альдо Коста.

Есть версии, почему так получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sergey_S сказал:

Обратная связь - больше вопрос компетенции инженера, ибо он должен, прочитав телеметрию, сделать правильные выводы. А у Красных не до обратной связи - тут проблема с корреляцией данных вычислений с реальностью на трассе. Пилоты, может, и вполне ясно дают понять, что им надо, а вот инженеры не могут этого обеспечить.

 

Да, чуть не забыл. Я про проблему с корреляцией очень часто слышал во времена примствования Алонсо. Мол у Феррари труба кривая, комп не так вычисляет, симулятор не той системы, и тп.

С 2015 по 2018, вдруг, корреляция стала улучшаться на глазах. Прям чудо какое-то. И машина становилось всё лучше и лучше.

И вот наступил 2019-ый... "Проблема с корреляцией" вернулась, и продолжает прогрессировать. Прям беда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...