Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

40 минут назад, Sergey_S сказал:

Не следует. Нет дисквалификации - нет нелегальности.

в этом сезоне да,как и мотора впрочем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kolek сказал:

в этом сезоне да,как и мотора впрочем :D

У вас мотор есть. И где результаты? Вот над своими Маками и посмейся, ибо не меньше Феррари заслуживают.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

У вас мотор есть. И где результаты?

наши результаты на табле,извините за каламбур:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2020 в 23:14, Rookie сказал:

Обойти Кими кто был на свеженьком софте, а Чарли на ошметках самого изношенного софта из всех оставшихся гонщиков? Не думаю, что в его убитых шинах теплилась жизнь для обгона, доковылять бы. Формула экономии, если твоя резина стара, ты просто доезжаешь. 

Но конечно мы все знаем, что это Чарли нарочно, он вредил напарнику, чтоб лишить того очка, ведь у них сейчас острая борьба в ЛЗ и это дополнительное очко дало бы гигантское преимущество Себу. Так и никак иначе.

Как же так вышло, что Леклеру на третьем рестарте поставили юзаный софт? Кто в этом виноват? Почему команда начала откровенно сливать Леклера? Не рановато ли - уже во втором сезоне? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2020 в 09:58, Sergey_S сказал:

Если бы он на самом деле сделал это специально, я бы только порадовался. Феттель уже не пилот Феррари, а Кими - последний чемпион Феррари, и он больше заслужил набрать очки в этой гонке.

Начинай радоваться, фигле. Порадоваться по поводу чего-то большего, чем проигрыш восьмого места Кимстеру на трассе, но халявному возвращению оного восьмого места благодаря штрафу, в ближайшее время у тебя вряд ли получится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

Начинай радоваться, фигле. Порадоваться по поводу чего-то большего, чем проигрыш восьмого места Кимстеру на трассе, но халявному возвращению оного восьмого места благодаря штрафу, в ближайшее время у тебя вряд ли получится. ;)

Поверь, мне в жизни хватает куда более актуальных поводов для радости, чем дела в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2020 в 13:48, Xidion сказал:

Феррари в Испании брать бессмысленно т.к Феттель там ехал как бабушка что проиграл больше чем на круг и это на машине топ команды!

В этом году топ командой Феррари может назвать только неисправимый оптимист. 

В 29.08.2020 в 14:27, прибалт сказал:

36517s3.jpg

 

Питер Брейгель Старший. "Притча о слепых" "Бинотто ведёт Феррари к успеху".

Холст, темпера. 86 x 154 см

Аватара темы на ближайшие годы? 

В 30.08.2020 в 21:53, Xodus сказал:

я ставлю что в Монце будем в десятке в квале. Скриньте.

 

В 02.09.2020 в 01:36, svarog сказал:

Тут наверное большинство с содроганием ждут Монцы, как величайшего позора Феррари.. 

А позора то такого как в Спа, уже не будет. 

Выступят намного лучше. 

Круг короче. Поэтому отставание в квале будет меньше. 

Поворотов меньше чем в Спа.

Думаю, что в Спа было самое слабое выступление Феррари. 

В остальных гонках будет лучше. 

Запомните этот твит) 

Запомнили оба, но если у болида СУ образца 2014 года оптимизм неуместен.Чудеса бывают, но не каждый день. 

В 05.09.2020 в 19:20, kiry сказал:

Феррари вернётся на вершину - Феттель нет. Вот и вся разница

У Феррари существует большая вероятность не вернуться на вершину в обозримой перспективе. Нет для этого условий. Все особенности регламента играют против Скудерии. Бюджет, СУ, уход ЧМ, уход инженеров и ставка на молодую неопытную команду как в пилотах так и в инженерном отделах. 

Чудо будет если что-то получится. 

Феттелю куда проще, СУ Мерседес, болид псевдо Мерседес. Даже если титулов не будет на подиуме он постоит.   

В 06.09.2020 в 22:44, IceShal сказал:

Уверен, в 2021 будут топ-3 в КК. 

Леклера только жаль, у такого пилота должна быть классная машина.

Зависит от СУ. Создать с нуля - дело 4-5 лет, исхитрятся с читом - вернутся. 

Леклер как раз в том возрасте когда классную машину дожидаются, работают на её создание и могут дождаться. Феттель из этого возраста выпал, ему уходить надо было еще после 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Запомнили оба, но если у болида СУ образца 2014 года оптимизм неуместен.Чудеса бывают, но не каждый день. 

Это всё Бинотто виноват, убедил что знает что делать в Монце, негодник :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Peugeot представили гиперкар для Ле-Мана’2022
https://www.f1news.ru/news/autosport-147623.html

я как то себе иначе представлял этот класс. Чуть ближе к дорожным машинам, а это ближе к спорт прототипу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

В Peugeot представили гиперкар для Ле-Мана’2022
https://www.f1news.ru/news/autosport-147623.html

я как то себе иначе представлял этот класс. Чуть ближе к дорожным машинам, а это ближе к спорт прототипу.

 

Интересно а наши планируют с ляФеррари туда залетать. Вроде как бюджет мизерный нужен (по сравнению с ф1).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Интересно а наши планируют с ляФеррари туда залетать. Вроде как бюджет мизерный нужен (по сравнению с ф1).

 

Наши туда пойдут только побеждать имхо. Видимо уверенности нету, увы, а выкатывать ведро не хотят. Плюс скорее всего все ресурсы на Ф1 ушли.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

Наши туда пойдут только побеждать имхо. Видимо уверенности нету, увы, а выкатывать ведро не хотят. Плюс скорее всего все ресурсы на Ф1 ушли.

 

Прост в ф1 сокращения бюджетов на носу же, а в новости написано в век ограничение в 20 лямов.

Что бы не терять работников при сокращении будущем, перевести народ в век.

Так то ляФеррари не хило так развили именно трек версиями ffx-k и ffx-k evo.

Но наверно зависит от того что в регламенте, навряд ли там все настолько продвинуто что есть условный ERS-H и можно наработки с ф1 использовать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Прост в ф1 сокращения бюджетов на носу же, а в новости написано в век ограничение в 20 лямов.

Что бы не терять работников при сокращении будущем, перевести народ в век.

Так то ляФеррари не хило так развили именно трек версиями ffx-k и ffx-k evo.

Но наверно зависит от того что в регламенте, навряд ли там все настолько продвинуто что есть условный ERS-H и можно наработки с ф1 использовать.

 

 

 

Вероятно. Я плохо с этим всем знаком, но просто слышал, что бывали случаи когда компании ринувшись покорять так сказать высоты в ЛеМане там в общем то мягко говоря, обделывались, тратили уйму денег и уходили. Из последних вспоминается Ниссан. Там все очень не просто. Потому перед Феррари стоит задача выкатить нечто достойное сразу, а видимо пока наши в своих силах не уверены, хотят посмотреть, прощупать почву. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Вероятно. Я плохо с этим всем знаком, но просто слышал, что бывали случаи когда компании ринувшись покорять так сказать высоты в ЛеМане там в общем то мягко говоря, обделывались, тратили уйму денег и уходили. Из последних вспоминается Ниссан. Там все очень не просто. Потому перед Феррари стоит задача выкатить нечто достойное сразу, а видимо пока наши в своих силах не уверены, хотят посмотреть, прощупать почву. 

 

Возможен вариант что нашим достаточно того что сейчас в веке имеется, и гиперкары не особо интересуют, аля слишком просто по сравнению с ф1. 

Может в другую серию народ распределят, хотя эти 20 лямов бюджета на гиперкары, это всего лишь разница на зп между Пальцем и Сайнцем, вроде как копейки для команды.

Или вообще не распределят и уволят, что не айс конечно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Возможен вариант что нашим достаточно того что сейчас в веке имеется, и гиперкары не особо интересуют, аля слишком просто по сравнению с ф1. 

Может в другую серию народ распределят, хотя эти 20 лямов бюджета на гиперкары, это всего лишь разница на зп между Пальцем и Сайнцем, вроде как копейки для команды.

Или вообще не распределят и уволят, что не айс конечно будет.

Я с трудом представляю как можно не то, что гиперкар для ЛеМана, а даже обычный седан(на новом шасси), разработать за 20 лямов, все это какая то фикция. Уверен, реально затраченные деньги там другого порядка.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Я с трудом представляю как можно не то, что гиперкар для ЛеМана, а даже обычный седан(на новом шасси), разработать за 20 лямов, все это какая то фикция. Уверен, реально затраченные деньги там другого порядка.

 

Ну бюджет на год же, не разработка прототипа. Прост имея технологии ф1 (и ещё очень развитый свой гиперкар трековыми версиями), там особо то и не потребуется денег на разработку, все уже готовое же, просто подгоняется под регламент, не? 

Это же не вышка будет как ф1 (говорили что круг лямана с новым регламентом будут проезжать аля 3-30, а лмп1 и 2 сейчас едут 3-15 и 3-25 соответственно), где нужно всеми топовыми технологиями обладать, что не имение одной даже ваг останавливает от участия.

Хотя погуглил регламент, какой то он мутный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Интересно а наши планируют с ляФеррари туда залетать. Вроде как бюджет мизерный нужен (по сравнению с ф1).

эффективнее новую машину  построить, чем бороться с теми кто конкретно под регламент этого класса свою разработал. По сути это тот же класс прототипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xodus сказал:

эффективнее новую машину  построить, чем бороться с теми кто конкретно под регламент этого класса свою разработал. По сути это тот же класс прототипов.

 

Там рли какой то бред в регламенте, что проще остаться в других классах с 488.

 

Использование гибридных силовых установок разрешается, но мощность дополнительного электропривода не должна превышать 273,8 л.с. Kроме того, такие машины получат дополнительный балласт призванный уравнять их шансы с негибридными автомобилями.

Во избежание преимущества использование полного привода будет разрешено при достижении 120 км/ч на сухой трассе и 140-160 км/ч – в дождевых условиях.

Характеристики двигателей будут ограничены не только по максимальной мощности, но и по динамике ее нарастания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Там рли какой то бред в регламенте, что проще остаться в других классах с 488.

 

Использование гибридных силовых установок разрешается, но мощность дополнительного электропривода не должна превышать 273,8 л.с. Kроме того, такие машины получат дополнительный балласт призванный уравнять их шансы с негибридными автомобилями.

Во избежание преимущества использование полного привода будет разрешено при достижении 120 км/ч на сухой трассе и 140-160 км/ч – в дождевых условиях.

Характеристики двигателей будут ограничены не только по максимальной мощности, но и по динамике ее нарастания.

Да, жёсткая уравниловка. Поэтому в классе ГТ машины классической компоновки (мотор спереди) выгоднее - их меньше режут :smile: МС12 вообще в класс GT ЛеМана не пустили в 2004. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Да, жёсткая уравниловка. Поэтому в классе ГТ машины классической компоновки (мотор спереди) выгоднее - их меньше режут :smile: МС12 вообще в класс GT ЛеМана не пустили в 2004. 

 

Да это бред по итогу выходит, что они походу до сих пор думают что заводские команды и гаражистов можно уровнять. Но это не возможно при текущем уровне развития технологий. Им надо было чисто для заводов регламент мутить.

А так выйдут те же яйца только в профиль, будет пара-тройка заводских команд по началу, потом уйдет одна, за ней вторая и останется опять условная Тойота и остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Да это бред по итогу выходит, что они походу до сих пор думают что заводские команды и гаражистов можно уровнять. Но это не возможно при текущем уровне развития технологий. Им надо было чисто для заводов регламент мутить.

А так выйдут те же яйца только в профиль, будет пара-тройка заводских команд по началу, потом уйдет одна, за ней вторая и останется опять условная Тойота и остальные.

В данном случае вопрос не в уравнивании заводских команд и гаражистов, а уравнивании машин разной концепции. Там же никто не строит машины с нуля (только в прототипах). Не знаю как в этом классе, а в GT  можно купить машину у завода и дорабатывать как хочешь, будешь под своим флагом. А можно и не дорабатывать и так гонять. В аспекте того что гаражистам проще работать с более простой машиной, а не нафаршированной инновациями, да и стоит она дешевле, тут да, идёт игра в пользу гаражистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2020 в 08:44, Sergey_S сказал:

Рекорды рисовать было бы труднее. С нормальным мотором Леклер выиграл бы немало поулов и несколько гонок, Хэму было бы сложнее получить красивые цифры "100", к которым его ведут за ручку по ковровой дорожке.

 

Ну да. А Кими на Альфе Ромео "с нормальным мотором" наверное не слезал бы с подиума, и иногда даже побеждал бы?

 

В этой ветке царит заблуждение, мол всё дело в двигателе. Но совершенно точно дело не только в этом. СУ Феррари 2019 была мощнее СУ 2018. А результаты были ниже. Теперь АР три ГП подряд опережает Феррари в гонке. На одинаковых СУ (или почти одинаковый, ибо у клиентов априори они хоть немного, но уступают).

 

У Феррари чудовищный регресс с осени 2018 по всем направлениям , и одним баном СУ размеры бедствия объяснить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно , болид строили с учётом высокой прижимной силы под мощную Су , после запрета прижимная сила начала мешать , т.к. на прямых возникает большая аэродинамическая сопротивляемость , а Су уже не вывозит. Теперь уже по ходу чемпионата пытаются снизить прижим , но из за этого в поворотах нет держака, машину колбасит . Поэтому и Бин говорит что обновления ничего не дадут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, cupgrn сказал:

Все возможно , болид строили с учётом высокой прижимной силы под мощную Су , после запрета прижимная сила начала мешать , т.к. на прямых возникает большая аэродинамическая сопротивляемость , а Су уже не вывозит. Теперь уже по ходу чемпионата пытаются снизить прижим , но из за этого в поворотах нет держака, машину колбасит . Поэтому и Бин говорит что обновления ничего не дадут 

 

То есть что получается.

В 2019 построили драгстер под чит движок, и ошиблись с концепцией. Потому как выступили хуже чем в 2018.

В 2020 построили машину с высоким прижимом, и снова ошиблись. Потому как лить Альфе на таком же движке это эпикфэйл.

Но у Бинотто "кредит доверия". Тогда как Арри убрали за гораздо меньший провал (если провал вообще был, учитывая прогресс Феррари с 2014 по 2018).

 

Вся ситуация больше похожа просто на распил бабла условной группировкой Бина-Тодта младшего, чем на попытку действительно опередить Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes возлагают надежды на нового «Кими»

 

Больше года назад мы упоминали, что в молодёжную программу Mercedes входит юный гонщик Андреа «Кими» Антонелли, и теперь стало понятно, что его не зря лично опекает Тото Вольфф: в прошлый уик-энд 14-летний итальянец выиграл чемпионат Европы по картингу.

Руководит молодёжной программой Mercedes Гвен Лагрю – раньше этот швейцарский специалист руководил аналогичным направлением в команде Lotus F1 Team – и очень высоко отзывается об Андреа: «Кими – феноменальный парень! Он выступает за Kart Republic, команду Дино Кьезы, которая лет 20 назад воспитала таких гонщиков, как Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Он произвёл очень хорошее впечатление – он очень зрелый мастер для своего юного возраста, очень терпеливый и исключительно толковый гонщик. Он показывает отличную скорость вне зависимости от условий, и я ни разу не видел, чтобы он допускал глупые ошибки. Чувствуется, что Андреа по-настоящему любит автоспорт, и гонки доставляют ему удовольствие.

Его отличает свой особый подход к пилотированию, обгонам, к планированию гоночного уик-энда, и теперь очень хочется посмотреть, как он себя покажет, когда перейдёт в гонки одноместных машин».

Надо полагать, в юниорских формулах «Кими Второй» при такой поддержке тоже неплохо себя покажет, и если всё пойдёт так, как планируют в Mercedes, то лет через пять мы можем увидеть его в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...