Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, Sergey_S сказал:

Делаю.

2018 г. Первый пилот С. Феттель набрал 320 очков, второй пилот К. Райкконен - 251 очко.

2019 г. Первый пилот С. Феттель набрал 240 очков, второй пилот Ш. Леклер - 264 очка.

Вывод первый - молодой и неопытный Шарль Леклер справился со своей работой, как минимум, не хуже опытного чемпиона мира Кими Райкконена. Вывод второй - болид, потенциально, позволял бороться за те же позиции, что годом ранее. Вывод третий - полный провал лидера команды Себастьяна Феттеля. Все вполне очевидно.

С какого перепугу ты решил, что в 2019 году лидером команды был Себ? Исходя из громогласных (и лживых) заявлений мистера Бина? Вспомни хронологию событий 2019 года. В Австралии Леклеру запретили обгонять Себа, что дико возмутило высоких попечителей "блатного" и уже в следующей гонке в Бахрейне "блатной", наплевав на указания командного мостика, идет на обгон. Вот именно с этого момента Леклер стал фактическим лидером команды, а Себа начали задвигать в угол. И мне лично непонятно, почему Леклер, имея в 2019 по твоим же словам, болид не хуже, чем в 2018, не стал по итогам сезона хотя бы вице-чемпионом, а занял скромное четвертое место. Ах да, он же молодой и неопытный! Понемаю...

Мне интересно, когда же он наконец станет достаточно опытным, чтобы реально побороться за титул? ;)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Typan сказал:

2. За первые 9 гонок 2020 года команда набрала на болиде, очевидно разработанном под предпочтения Леклера, 66 очков. За аналогичный период прошлого года команда набрала 228 очков, т.е. в в три с половиной раза больше.

Делай выводы, обожатель монегаска. ;)

Леклер предпочитает слабые моторы? эт новость, конечно. нужно у Диди уточнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Леклер предпочитает слабые моторы? эт новость, конечно. нужно у Диди уточнить

С мотором вообще темная история. Фуры же ничего не нарушили и их, как уверяют местные сенаторы, ни на чем не поймали. Материалы разбирательства ФИА засекречены. Что произошло на самом деле, мы не знаем. Поэтому я понятия не имею (как и ты), почему вдруг в 2020 году Фуры потеряли 50 кобыл. Так что вполне могу предположить, что таки да - Леклер предпочитает ездить вальяжно и неторопливо. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AlexBloody сказал:

Кому ты объясняешь? Тупану?)))

Надеюсь, эту конфу и другие люди читают. :)

7 минут назад, Typan сказал:

Исходя из громогласных (и лживых) заявлений мистера Бина?

Ну ты себя с Бинотто не путай, что ли, насчет лживых заявлений.

8 минут назад, Typan сказал:

Бахрейне "блатной", наплевав на указания командного мостика, идет на обгон

После чего его ругали, и потом еще неоднократно тащили по тактике Себа в ущерб Шарлю, которого аж за Макса сливали, лишь бы Себа снова не обошел.

10 минут назад, Typan сказал:

И мне лично непонятно, почему Леклер, имея в 2019 по твоим же словам, болид не хуже, чем в 2018, не стал по итогам сезона хотя бы вице-чемпионом, а занял скромное четвертое место. Ах да, он же молодой и неопытный!

Да, молодой и неопытный. Сам ошибался, команда ошибалась, команда задвигала в угоду контрактному первому номеру Себу и т.д. И даже в таких условиях очков больше, чем у лидера команды.

Вспомни своего кумира в сезоне-2009. Многие уверены, что более опытный пилот смог бы отобрать у Баттона титул, болид позволял. Но, как мы знаем, у Себа были проблемы с кнопкой - Кнопка обогнала его и уехала вперед. :D И это при том, что БГП было далеко до мощи современного Мерседеса.

12 минут назад, Typan сказал:

Мне интересно, когда же он наконец станет достаточно опытным, чтобы реально побороться за титул?

Уже стал. Теперь машина нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

После чего его ругали, и потом еще неоднократно тащили по тактике Себа в ущерб Шарлю, которого аж за Макса сливали, лишь бы Себа снова не обошел.

Чаво? Это ты про ГП сочи, наверное?

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Уже стал. Теперь машина нужна.

А что с машиной не так? Что случилось? Наверное опять Себ нахимичил, с машиной то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Typan сказал:

С мотором вообще темная история. Фуры же ничего не нарушили и их, как уверяют местные сенаторы, ни на чем не поймали. Материалы разбирательства ФИА засекречены. Что произошло на самом деле, мы не знаем. Поэтому я понятия не имею (как и ты), почему вдруг в 2020 году Фуры потеряли 50 кобыл. Так что вполне могу предположить, что таки да - Леклер предпочитает ездить вальяжно и неторопливо. :trollface:

та все всё понимают - читерили красные. Мерц заметил аномалии ещё в Австрии18, мощность моторов резко возросла, так же резко и пропала. дело засекречено, это большой удар по имиджу Феррари и самой Ф1, ведь по хорошему пожарные машины должны быть дисквалифицированы в сезонах 18 и 19. самое логичное и понятное объяснение. но, бредни и фантазии "сенаторов" о заговорах, проектах, масонах и прочих диплодоках, конечно читать интересно)

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

та все всё понимают - читерили красные. Мерц заметил аномалии ещё в Австрии18, мощность моторов резко возросла, так же резко и пропала. дело засекречено, это большой удар по имиджу Феррари и самой Ф1, ведь по хорошему пожарные машины должны быть дисквалифицированы в сезонах 18 и 19. самое логичное и понятное объяснение. но, бредни и фантазии "сенаторов" о заговорах, проектах, масонах и прочих диплодоках, конечно читать интересно)

Ну если красные без читов не могут совсем - то это очень плохие новости для "восходящей звезды". Веббер прав, наверное - годика через два "звезда" упорхнет, расторгнув контракт. Ну да ничего, у них ведь Карлсон останется - есть с кем смотреть в будущее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Typan сказал:

Ну если красные без читов не могут совсем - то это очень плохие новости для "восходящей звезды". Веббер прав, наверное - годика через два "звезда" упорхнет, расторгнув контракт. Ну да ничего, у них ведь Карлсон останется - есть с кем смотреть в будущее. :D

звезда без работы и топ машины не останется. если Феррари не поправится, через годика два место в Мерсе освободится

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, de_mixx сказал:

звезда без работы и топ машины не останется. если Феррари не поправится, через годика два место в Мерсе освободится

Если только Тапок раньше дорогу не перебежит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Typan сказал:

Это ты про ГП сочи, наверное?

Нет, раньше.

30 минут назад, Typan сказал:

А что с машиной не так? Что случилось?

ФИА случилось.

30 минут назад, Typan сказал:

Наверное опять Себ нахимичил, с машиной то?

Он с ней постоянно химичит. Мастер оф спин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Нет, раньше.

То есть на ГП Сочи Леклер уже стал лидером команды вопреки контракту Феттеля, в котором у него якобы прописан первый номер?

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

ФИА случилось.

А конкретнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Если только Тапок раньше дорогу не перебежит. ;)

значит будет в РБ. Леклер молод, очень быстр, харизматичен, силен психологически (сто очков форы Себу даст). да, звезда короч и без топ машины не останется, как бы тебе не было больно от этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

значит будет в РБ. Леклер молод, очень быстр, харизматичен, силен психологически (сто очков форы Себу даст). да, звезда короч и без топ машины не останется, как бы тебе не было больно от этого)

Я уже сто раз наверное заявлял, что Леклер и его будущее мне глубоко безразличны. Но мне таки никто не верит. :floxy: А меж тем я ни оставил ни одного сообщения в теме сабжа, ЕМНИП. И не оставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Я уже сто раз наверное заявлял, что Леклер и его будущее мне глубоко безразличны. 

был бы безразличен, ты бы шпильки в его адрес не оставлял постоянно и не важно, в какой теме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Проблемы и большие потери очков были неизбежны - ну не может молодой пилот с первого сезона в топ-команде на далеко не самовозном болиде не иметь проблем.

У вас же в 2018 был самовоз, под него Шарля и подписали. Куда ж он несколькими месяцами спустя испарился? Краш в Баку, краш в Монако, в Венгрии приложился. Это тоже машина виновата? В этом году в Австрии Феттеля прихлопнул это ещё можно списать на прошлогоднюю Бразилию.  Хотя, так можно вернуть долг, имея супер самовоз, чтобы ничего самому не потерять и команде не насрать, всё равно отыгрываются очки по ходу следующих этапов, на суперсамовозе то. А так как сделал он, это супернепрофессионально. Так что, нечего на команду кивать, коль пилоты криво едут и, снабжают инженерный департамент НЕкачественной обратной связью. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

То есть на ГП Сочи Леклер уже стал лидером команды вопреки контракту Феттеля, в котором у него якобы прописан первый номер?

При чем тут Сочи?

10 минут назад, Typan сказал:

А конкретнее?

Конкретнее - засекречено.

10 минут назад, de_mixx сказал:

Леклер молод, очень быстр, харизматичен, силен психологически (сто очков форы Себу даст). да, звезда короч и без топ машины не останется, как бы тебе не было больно от этого

:биатлон: В яблочко!

5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

У вас же в 2018 был самовоз

У кого?

5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Краш в Баку, краш в Монако, в Венгрии приложился.

Макс не даст соврать - бывает такое с молодыми быстрыми парнями.

6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это тоже машина виновата?

Не без того, с держаком у нее было все непросто, опытного 4-кратного почаще крутило.

7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так что, нечего на команду кивать, коль пилоты криво едут и, не снабжают инженерный департамент качественной обратной связью

Обратная связь - больше вопрос компетенции инженера, ибо он должен, прочитав телеметрию, сделать правильные выводы. А у Красных не до обратной связи - тут проблема с корреляцией данных вычислений с реальностью на трассе. Пилоты, может, и вполне ясно дают понять, что им надо, а вот инженеры не могут этого обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так что, нечего на команду кивать, коль пилоты криво едут и, снабжают инженерный департамент НЕкачественной обратной связью. 

Вроде строишь из себя взрослого дядьку, но задвигаешь похлеще Метоксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, de_mixx сказал:

был бы безразличен, ты бы шпильки в его адрес не оставлял постоянно и не важно, в какой теме)

Только в контексте его  выступлений  за Феррари. Как только Леклер перейдет в любую другую команду - хоть в Мерс, хоть в РБ, да хоть в АТ - я тут же думать о нем забуду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sergey_S сказал:

При чем тут Сочи?

Прикалываешься? Придуриваешься? Или реально не понимаешь? ;)

Окей, разжую - на предстартовом совещании мистер Бин на полном серьезе обсуждает с пилотами, как "прима" команды воспользуется слип-стримом от "второго номера", и в случае удачного завершения маневра  пропустит "второго номера" на трассе. И когда "прима" не стала пропускать "второго номера" на трассе, резонно передав на командный мостик, что "пусть сначала догонит", то мистер Бин образцово-показательно наказал "приму" донельзя оттянутым пит-стопом. Ты хоть понимаешь, что это абсолютный нонсенс, бред и дичь в отношениях "примы" и "второго номера"? Особенно, когда у примы в контракте якобы прописано, что она таки прима и команда действует прежде всего в ее интересах. Получается, что никакого "первого номера", прописанного у Себа в контракте, нет и не было никогда. А блатной начал захватывать власть в Феррари с Бахи, а окончательно захватил с Монцы. Не он конечно, а его покровители.

39 минут назад, Sergey_S сказал:

Конкретнее - засекречено.

Правильно, засекречено. Значит, доводом в споре не является. Как не может быть доводом глубокомысленное молчание ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда всех Итальянцев что они находятся далеко на бессознательном уровне и весь глобальный мир шутит по этому поводу над Итальянцами, и с приходом Маттиа Бинното эти разрушительные процессы усилились в худшую сторону в команде скорее всего, и команда поплыла

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не подскажешь почему "лучшее" шасси Альфы в квалах не проезжает Феррари?)

 

Потому что шасси АР значительно хуже шасси Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация в теме Макларен. 

Team-mate comparisons in qualifying, based on averages of margin where a fair comparison can be made:

HAM +0.277 BOT
VER +0.501 ALB
LEC +0.351 VET
PER +0.095 STR
HUL +0.259 STR
NOR +0.003 SAI
RIC +0.195 OCO
MAG 0.12 GRO
GAS +0.327 KVY
RUS +0.625 LAT
RAI +0.167 GIO

 

Some statistics as it's halfway through the season. First, absolute pace, average of each team's fastest lap of weekend

 

Mercedes 

Red Bull +0.810secs

Racing Point +1.081

McLaren +1.268

Ferrari +1.332

Renault +1.358

Alpha Tauri +1.628

Haas +2.312

Williams +2.341

Alfa Romeo +2.435

 

А ведь - 50 л.с. - это по сути минус 1 секунда с круга. С СУ 2019 года были бы стабильно вторыми.  Если бы успели поставить обновленный двигатель, то уступали бы не 1.3, а где-то 0,9 и возможно могли бы обосноваться на третьем месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Переубедить тебя невозможно, потому что аргумент "Кими - лучший!" не бьется ничем.

Но с 2019 годом ситуация вполне очевидна. Фет еще цеплялся за лидерство, но уже его терял, Шарль же это лидерство завоевывал, и ему еще не хватало сработанности с командой. Проблемы и большие потери очков были неизбежны - ну не может молодой пилот с первого сезона в топ-команде на далеко не самовозном болиде не иметь проблем.

Если же представить себе ситуацию, что Шарль имел бы уже год опыта в Феррари, уже был лидером команды и болид был построен с учетом его пожеланий, то в сезоне-19 у него было бы не меньше 7 побед и ненулевые шансы побороться за титул. Так что, о регрессе болида 19 года против болида 18 года говорить не вполне правильно. Вот Феттель как вошел в штопор, так из него и не вышел, и провальный сезон-19 стал логичным продолжением провальной же второй половины сезона-18.

Опять же, надо учитывать, что прогресс Феррари подстегнул и Мерседес, команда здорово вложилась в разработку болида и добилась огромного прогресса. Феррари уже были в роли догоняющих, и им надо было не просто прибавить, а прибавить больше, чем Мерседес, а это далеко не просто. Тем не менее, после провальной концовки сезона-18 и трудного начала сезона-19, во второй половине сезона-19 Скудерия была явно сильнее, чем в аналогичный период сезона-18. 

Уровень Кими оставим в стороне. Пока во всяком случае.

 

Уже писАл множество раз. Феттель перестал быть примой Феррари не позже, чем было принято решение подписать Леклера. То есть не позже Монцы 2018.

И, о чудо! Начиная с Монцы Кими стал опережать Себа, и опередил таки на отрезке "осень 2018". Совпадение?

Леклер пришёл в Феррари не просто примой, а с преференциями, доселе невиданными. Одно получение бригады механиков Феттеля чего стОит. Это как если бы Массе перед сезоном 2006 дали механиков Михаэля, и потом затягивали бы пит немцу на несколько кругов, чтобы вывести Фелипе в лидеры гонки.

 

Шарль провалил сезон 2019, накрашившись чрезмерно, и заняв на второй машине сезона 4 место. 

Входил Феттель в штопор иди не входил крайне не интересно. Если бы не вошёл, значит Феррари не дорабатывает. Ибо второй номер Феррари должен ехать как Масса в 2010-13 годах. Или как Кими в 2014. Или как теперь едет Феттель.

 

Гораздо интереснее для болельщиков Феррари другой вопрос. Куда ведёт команду новая прима. И ответ для них не очень хороший. Ведёт к деградации.

 

Фантазии про 7 побед Шарля с нормальным двигателем не считаю хоть сколько-нибудь серьёзными. В прошлом году у Шарля был не просто нормальный двигатель, а лучший. Из 7 поулов 2 победы.

В 20-м с норм движком в лучшем случае это бодание за подиум с Максом, и борьба за 3-5 места в тотале. Подчёркиваю, в лучшем.

 

Скудерия во второй половине сезона 2019 не была сильнее себя образца 2018. Так же, как и в 18-м, в концовке 19-го Феррари стала третьей машиной, после Мерса и РБ,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у прибалта на любой вопрос

есть простой ответ

у нас есть Кими

у вас его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, прибалт сказал:

Уже писАл множество раз. Феттель перестал быть примой Феррари не позже, чем было принято решение подписать Леклера. То есть не позже Монцы 2018.

 

Леклер пришёл в Феррари не просто примой, а с преференциями, доселе невиданными. 

 

Шарль провалил сезон 2019, накрашившись чрезмерно, и заняв на второй машине сезона 4 место. 

 

Фантазии про 7 побед Шарля с нормальным двигателем не считаю хоть сколько-нибудь серьёзными. В прошлом году у Шарля был не просто нормальный двигатель, а лучший. Из 7 поулов 2 победы.

 

И этот человек с таким поверхностным взглядом на гонки (особенно касаемо выделенного) упрекал меня, что я в Ф1 не разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...