Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

@Lonesome

Очко не теряет токены, - сказал Томбазис.

Последний абзац

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-klarstellung-regelstreit-token-racing-point/

 

Ну значит у нас Формула 1 превратилась в Очко Мерседес.  По хорошему надо уходить из этого цирка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До смены никуда Феррари не уйдет. Как и Шарль, ему просто некуда уходить. Все-равно пока есть Хэм и Даймлер никому ничего не светит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну значит у нас Формула 1 превратилась в Очко Мерседес.  По хорошему надо уходить из этого цирка. 

:D

Снова здорово. 

Уходи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

@Lonesome

Очко не теряет токены, - сказал Томбазис.

Последний абзац

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-klarstellung-regelstreit-token-racing-point/

 

Радужные папайи переживут, не переживай.

 

И как это новость напрямую связано с Феррари?

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rookie сказал:

Обойти Кими кто был на свеженьком софте, а Чарли на ошметках самого изношенного софта из всех оставшихся гонщиков? Не думаю, что в его убитых шинах теплилась жизнь для обгона, доковылять бы. Формула экономии, если твоя резина стара, ты просто доезжаешь. 

Но конечно мы все знаем, что это Чарли нарочно, он вредил напарнику, чтоб лишить того очка, ведь у них сейчас острая борьба в ЛЗ и это дополнительное очко дало бы гигантское преимущество Себу. Так и никак иначе.

Вот ситуация и прояснилось. Не знал, что у Шарля был сильно изношенный софт. Спасибо за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:

Смысл есть - завершить проект "Черный Властелин". BLM запишут все рекорды, он уйдет непобежденным, а дальше - нужно возвращать интерес зрителей к Ф1, за годы доминирования BLM упавший до дна. Для этого должна быть борьба за победу и победители не на черных (или обратно серебристых) болидах.

Вопрос - зачем? На убитых шинах и болиде, у которого никакущая максималка, рисковать улететь в гравий ради пары очков, которые и так уже будут взяты?

 

 

У меня устойчивое подозрение, что и с прошлогодним мотором Феррари никак не угрожала бы очередному титулу Хэма в этом сезоне.

 

Про изношенную резину Шарля уже понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

Вообще то в регламенте есть средство - по нему забанили DAS

другой вопрос что по СУ всё засекретили :rolleyes: А вообще интересный пункт, по нему можно забанить вообще что угодно.

ДАС забанен? Разве что с 21 года, хотя каждый, кто знаком с протестом по W-duct-у, не может не понимать, что ДАС изначально нарушает сразу два пункта правил. В противном случае в Ф1 можно было бы вернуть даже Ф-дакт, что на 100% противоречит прежней позиции ФИА. 

Лучший коммент на тему ДАС дал Ньюи "Я не понимаю, почему ФИА сразу же не запретили ДАС". Ответ понятен - потому что он не у Феррари или РБ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Clamp сказал:

Модераторы - приём.

Желчегонное завязывай употреблять.

Вас слышу, сигнал нормальный.

п 6.3, п. 6.4, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

ДАС забанен? Разве что с 21 года, хотя каждый, кто знаком с протестом по W-duct-у, не может не понимать, что ДАС изначально нарушает сразу два пункта правил. В противном случае в Ф1 можно было бы вернуть даже Ф-дакт, что на 100% противоречит прежней позиции ФИА. 

Лучший коммент на тему ДАС дал Ньюи "Я не понимаю, почему ФИА сразу же не запретили ДАС". Ответ понятен - потому что он не у Феррари или РБ:)

забанен. Как и что то на моторах Феррари с 2020.

Яж не спорю что это шляпа, просто поясняю что у ФИА есть законные инструменты которые были приняты с молчаливого согласия Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Xodus сказал:

забанен. Как и что то на моторах Феррари с 2020.

Яж не спорю что это шляпа, просто поясняю что у ФИА есть законные инструменты которые были приняты с молчаливого согласия Феррари.

дас нельзя забанить. только по универсальному - "нарушение духа правил". по букве регламента он проходит. при помощи рулевого колеса можно управлять направлением передних колес, но, не указанно в какой плоскости можно это делать. разрешено то, что не запрещено. дас легален на 100%

 

сравнение дас с дудкой мака просто смешно)

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, de_mixx сказал:

сравнение дас с дудкой мака просто смешно)

Ты еще подними переписку данных деятелей, когда Феррари на передних колесах забацали колпаки , типа для охлаждение тормозов. :-)

Вот где подвижные аэродинамические элементы на 100%, но что-то Феррари не понесла наказаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

До смены никуда Феррари не уйдет. Как и Шарль, ему просто некуда уходить. Все-равно пока есть Хэм и Даймлер никому ничего не светит. 

 

Следующий на выход?

 

Марк Уэббер: «Давайте следить за Шарлем Леклером. Меня он сильно интересует, и мне любопытно, что он будет делать в Ferrari в ближайшие годы. В начале сотрудничества с Ferrari любой гонщик радуется, но через 24 месяца ситуация может дойти до такого состояния, что Леклер прекратит сотрудничество с командой.

Мало того, что выступать за Ferrari само по себе непросто из-за прессинга, так он ещё может стать мишенью для критики в своей собственной команде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

ДАС забанен? Разве что с 21 года, хотя каждый, кто знаком с протестом по W-duct-у, не может не понимать, что ДАС изначально нарушает сразу два пункта правил. В противном случае в Ф1 можно было бы вернуть даже Ф-дакт, что на 100% противоречит прежней позиции ФИА. 

Лучший коммент на тему ДАС дал Ньюи "Я не понимаю, почему ФИА сразу же не запретили ДАС". Ответ понятен - потому что он не у Феррари или РБ:)

 

А как инспекторы ФИА смотрели на готовый ДАС перед началом гонок? Или они вообще ничего не смотрели в январе-феврале 2020 года?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2020 в 08:33, Rascom сказал:

Зачем ? Я подозреваю что последние болиды РБ это не самостоятельная разработка а плод коллективного труда, Ньюи другие проекты интересовали и вряд ли он сам в автокаде и т.п. разрабатывал. Феррари нужен молодой, с идеями и сообразительный,  по типу ушедшего Элиссона.

Всегда был против Ньюи в Феррари. Но по вопросу зачем он сейчас Феррари, то Эдриан может быть полезен для отстройки работы технических отделов, собственно это и для Эллисона было основной задачей, но тому не хватило авторитета, чтоб продавить своё видение Маркионне. А теперь и Серджио нет, да и авторитета со способностями доказать как надо организовать процесс, у Ньюи хватит. И если выбирать технического директора из Ньюи и моториста Кауэлла, то первый явно выглядит предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vikki сказал:

 

А как инспекторы ФИА смотрели на готовый ДАС перед началом гонок? Или они вообще ничего не смотрели в январе-феврале 2020 года?

 

 

Так же как и до начала сезона болид РП проверяли как они по фоткам копировали небось:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Так же как и до начала сезона болид РП проверяли как они по фоткам копировали небось:D

 

Мерсы уговорят любого инспектора, поэтому Феррари и злится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

 

А как инспекторы ФИА смотрели на готовый ДАС перед началом гонок? Или они вообще ничего не смотрели в январе-феврале 2020 года?

 

Да там вообще какая-то очередная бредовая история - якобы Мерсиане принесли ФИА свой проект, а там какой-то чел ляпнул, что активация возможно только "через руль". При этом в Регламенте черным по белому написано "Никакой алгоритм, механизм, устройство и никакая процедура, предполагающие такой-то эффект, недопустимы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikki сказал:

 

Мерсы уговорят любого инспектора, поэтому Феррари и злится...

 

Феррари просто тоже хочет трубу х2 использовать :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Ты еще подними переписку данных деятелей, когда Феррари на передних колесах забацали колпаки , типа для охлаждение тормозов. :-)

Вот где подвижные аэродинамические элементы на 100%, но что-то Феррари не понесла наказаний.

Болельщикам ли "Макларена" вспоминать про переписки :D

21/03/2007 Педро де ла Роса пишет письмо Кофлэну

"Привет, Майк! Вы не знаете развесовку красной машины? Было бы интересно опробовать ее на тренажере. Заранее большое спасибо, Педро.
P.S. Я буду на тренажере завтра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, прибалт сказал:

У меня устойчивое подозрение, что и с прошлогодним мотором Феррари никак не угрожала бы очередному титулу Хэма в этом сезоне.

Рекорды рисовать было бы труднее. С нормальным мотором Леклер выиграл бы немало поулов и несколько гонок, Хэму было бы сложнее получить красивые цифры "100", к которым его ведут за ручку по ковровой дорожке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

С нормальным НЕЛЕГАЛЬНЫМ мотором Леклер выиграл бы немало поулов и несколько гонок,

Следует поправить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ данных за 2019 год

 

Эксперты изучили данные, собранные во время квалификации Гран При Бахрейна, и расставили силовые установки разных производителей по мощности.
Два технических института использовали в Сахире свои новейшие разработки, в которых задействован принцип фонометрии – анализа работы устройства, исходя из звуковых данных. 
После расшифровки информации, собранной в субботу, были сделаны несколько очень интересных выводов. Во-первых, современные моторы Ф1 вплотную приблизились к отметке в 1000 лошадиных сил, но все же не смогли преодолеть ее.

Мощность Ferrari 064 и Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power +, исходя из результатов анализа, оказалась равной – по 990 л.с. Это значит, что двигатели 2019 года уступают тем, что использовались в прошлом сезоне. Главная причина снижения мощности – более строгие ограничения на сжигание масла.

По сути, действующие ограничения лишили команды возможности использовать эту практику, повышая мощность мотора. Тем не менее, отдача силовых установок все равно увеличивается с каждым следующим сегментом, достигая максимума к третьему. Это реализовано средствами картографии.

Можно ожидать, что с переходом на вторую и третью спецификацию двигателя мощность вырастет еще больше. Резерв скрыт и в топливе, способном без детонации выдерживать более высокое давление в камере сгорания. 

Анализ данных позволяет заключить, что при равной суммарной мощности в Ferrari и Mercedes по-разному добиваются этой величины. У Скудерии чуть лучше работает тепловой мотор-генератор MGU-H, тогда как чемпионская команда смогла построить более эффективный блок внутреннего сгорания. 

В точке замера скорости Ferrari превосходила Mercedes, но это объясняется лишь настройками аэродинамики – инженеры итальянской команды выбрали не такие большие углы атаки антикрыльев. 

При этом в гонке соперники понизили мощность своих силовых установок, и картина выровнялась: 331,1 км/ч у Себастьяна Феттеля, 330,3 км/ч у Льюиса Хэмилтона и 329,2 км/ч у Шарля Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

Следует поправить!

Не следует. Нет дисквалификации - нет нелегальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...