Jump to content
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

как сообщает голландская пресса, все оставшиеся этапы Red Bull будет сопровождать резервный пилот Себастьен Буеми. Правда, в последний раз швейцарец выходил на старт гонки в 2011 году, еще даже до гибридной эпохи Формулы-1.

 

Я так понимаю, есть много причин у Марко не сажать никого из АТ в РБ даже в экстренных случаях

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, elev сказал:

Хонда не останется, судя по всему.  Может это просто бизнес. Но сдается мне не только. Ведь с бизнес-партнерами так не поступают.  РБ рассчитывала на более длительный срок сотрудничества, иначе они бы так   рьяно (в свое время) не уходили от Рено.  НО Хонда передумала...смею предположить, что Ферстаппены  могли проявить некую несдержанность в отношении производителей моторов. А японцы сами уважительные люди и не привыкли, чтобы с ними общались по хамски. Вот такое предположение. Что же касается Цуноды, то он сам по себе Цунода. Кроме того,  калитку Хонда закрывает не на замок.

 

Цунода сразу быстро не поедет.  Албон вон уже сколько гонок на РБ едет, а результат так себе. Не надо им было пилотов тасовать изначально.( А то молодой чемпион, молодой чемпион. Свое счастье на несчастье других  не построишь. Потому и Макс  до сих пор не чемпион. ) А  Албон   не готов к РБ,  и как бы сейчас Доктор и Хорнер его не оправдывали, для него было бы полезнее покататься еще в Альфа Таури, а вот Квяту в прошлом году можно было   на самом деле дать  реальный шанс с РБ.  Может именно поэтому Даниил забил на все и  теперь просто отбывает свой номер

Да. Скорее всего так. Хонду, Ньюи и доктора Марко достало хамство Ферстаппенов. И неумение Макса довести до победного ума уже третий по счету самовоз.  Как только Макс уплатит неустойку и свалит с Ред Булла - Хонда тут же вернется. Прямо в Ред Булл. Который станет Ред Булл Хонда.  И тогда Мерседес поймет, что он в подметки Хонде не годится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Ralf-go сказал:

как сообщает голландская пресса, все оставшиеся этапы Red Bull будет сопровождать резервный пилот Себастьен Буеми. Правда, в последний раз швейцарец выходил на старт гонки в 2011 году, еще даже до гибридной эпохи Формулы-1.

 

Я так понимаю, есть много причин у Марко не сажать никого из АТ в РБ даже в экстренных случаях

РБ приезжающая на подиум не подходит ни Квяту, ни Гасли, ни Элбону. 

Посмотрите 35 -36 - 37 сек. Ловит снос в ту же сторону в какую поворачивает )))? Нет, закидывает и ловит, закидывает и ловит или хз что он там делает, но это точно не то, что делают обычно гонщики. Вообщем компенсирует недостаточную при разгруженных передних колесах, сохраняя при этом траекторию на скорости выше Элбоновской.

 

Edited by shuberty

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shuberty сказал:

РБ приезжающая на подиум не подходит ни Квяту, ни Гасли, ни Элбону. 

Посмотрите 35 -36 - 37 сек. Ловит снос в ту же сторону в какую поворачивает )))? Нет, закидывает и ловит, закидывает и ловит в поворот или хз что он там делает, но это точно не то, что делают обычно гонщики.

 

Даниилу так то не давали возможность пилотирования РБР, похоже избыток

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, shuberty сказал:

РБ приезжающая на подиум не подходит ни Квяту, ни Гасли, ни Элбону. 

 

 

Да, по ролику видно, что машину в поворот закидывает, и видно, что Макс более плавно работает рулем, у Алекса машина дернулась резче. По одному кругу не поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Ralf-go сказал:

не сажать никого из АТ в РБ

У них у всех контракт с РБ. Так что Буеми запасной на оба коллектива. А уж как бутут распределять  - решит Марко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Ralf-go сказал:

как сообщает голландская пресса, все оставшиеся этапы Red Bull будет сопровождать резервный пилот Себастьен Буеми. Правда, в последний раз швейцарец выходил на старт гонки в 2011 году, еще даже до гибридной эпохи Формулы-1.

 

Я так понимаю, есть много причин у Марко не сажать никого из АТ в РБ даже в экстренных случаях

Читать надо нормальные источники, где уточняется, что это на случай  экстремальной ситуации, как было с тестом Албона на коронавирус. А то пришлось Хюдьку звонить, а ему было бы намного сложнее в РБ потому, что сидушки готовой, как Розом Очке у него там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Zena сказал:

Даниилу так то не давали возможность пилотирования РБР, похоже избыток

Недостаток, избыток ловиться в другую сторону в этом повороте, интенсивно поворачивая руль влево. Макс интенсивно поворачивает руль в право с последующей ловлей из скольжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ralf-go сказал:

Да, по ролику видно, что машину в поворот закидывает, и видно, что Макс более плавно работает рулем, у Алекса машина дернулась резче. По одному кругу не поймешь.

А вот с Гасли

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, shuberty сказал:

Недостаток, избыток ловиться в другую сторону в этом повороте, интенсивно поворачивая руль влево. Макс интенсивно поворачивает руль в право с последующей ловлей из скольжения.

В любом случае , без подготовки на симуляторе никто из них не подстроится 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zena сказал:

В любом случае , без подготовки на симуляторе никто из них не подстроится 

Симулятор здесь скорее всего бесполезен. Макс реально едет по другому, работает с машиной на каждом повороте. Все ребята перестраховываются, едут с запасом. Этот выжимает 110%. Видимо только так РБ набирает нужную прижимную силу и как-то едет. Возможно все ребята так же катаются на спецификациях Макса на симе и Дохтор все видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рынок водителей: кто будет ездить на Альфа Таури в 2021 году? Шансы всех ключевых претендентов оцениваются

 

Даниил Квят вел машину, возможно, на своем самом высоком уровне в последних гонках, причем россиянин продолжал набирать сильные очки начиная с Гран-При Италии, хотя это было резко прекращено в Eifel GP после контакта с Александром Албоном из Red Bull.

Тост считает, что Квят - очень быстрый гонщик, но его стабильность, возможно, является его самой большой слабостью, даже если иногда она находится вне его контроля из-за механических проблем.

Если он сможет стабильно показывать такие результаты, как в Тоскане и России, то станет очень полезным гонщиком для Альфатаури в следующем году, поскольку они рассчитывают достичь давней цели тоста-занять пятое место в чемпионате конструкторов.

Однако угроза со стороны Юки Цуноды реальна, и остаться на седьмой год может оказаться невозможным, если молодой японец выполнит все задачи, поставленные перед ним в течение следующих нескольких недель.

Шансы остаться в Альфатаури в 2021 году: 30%

 

 

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Ralf-go сказал:

 и видно, что Макс более плавно работает рулем

Вот вообще бы не сказал что плавно. Больше приходит в голову определение  - танец Сенны. Макс резок, машину хорошо знает, уверен на 100%, это мы еще не знаем как он там ногами на педалях играет соло. 

Элбон, Квят, Гасли на РБ не уверены вообще ни в чем, машина не часть гонщика, а враг на войне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SashokYa сказал:

Шансы остаться в Альфатаури в 2021 году: 30%

Бабка натрое гадала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Боныч сказал:

Бабка натрое гадала. 

Да просто пока слишком много "если"

Если Даня продолжит гонять так, как в последних квалах и гонках

Если Гасли уйдет в Рено

Если Албона не предпочтут Квяту в АТ

Если Цунода не наберет баллы. 

 

Так что мучиться нам до декабря.

57 минут назад, shuberty сказал:

Вот вообще бы не сказал что плавно. Больше приходит в голову определение  - танец Сенны. Макс резок, машину хорошо знает, уверен на 100%, это мы еще не знаем как он там ногами на педалях играет соло. 

Элбон, Квят, Гасли на РБ не уверены вообще ни в чем, машина не часть гонщика, а враг на войне.

Квята то ты где на РБ не уверенным увидел?

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SashokYa сказал:

Квята то ты где на РБ не уверенным увидел?

На АТ, на РБ скорее всего тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все журналисты сейчас по сути перепечатывают вангование друг-друга, не более.

Но если взять пару фактов и сопоставить, то что оказывается: Хонда приняла решение об уходе и Марко знал это походу сезона. Может с лета, а может и раньше. Значит им в срочном порядке нужен новый/старый поставщик моторов. Рено. И по стечению обстоятельств у них оказался француз в команде. Как мы уже знаем по Карлосу, предпродажную подготовку РБ делать умеет. В любом случае это обьясняет чудесный темп Гасли в Бельгии, где дали ту самую мощность, о которой ноет Албон и тактично молчит Квят. Думается мне Даня сразу все понял к чему идет весь этот цирк и исполняет отведенную роль. Если по итогам года Гасли обменяют в Рено за Движки, значит все так и есть. Ну а на в ТР будет Албон с Цунодой. Даню хотелось бы конечно увидеть в РБ с Максом но видимо не судьба, хотя на кой им Перес/Хульк тоже вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, shuberty сказал:

На АТ, на РБ скорее всего тоже

В том то и дело что машина РБ совсем другая чем АТ. Поэтому ни Албон ни Гасли не могут ею полноценно управлять.

Edited by sinner

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Двое других гонщиков, которых вы активно усаживаете за руль нашей второй машины, тоже, по меньшей мере, на три десятых медленнее Ферстаппена. Если Элбон продолжит прогрессировать и ещё больше сократит отставание от Ферстаппена, то он сядет за руль Red Bull в 2021-м»."

 

Марко вот так вот все поставил. Мне вариант обмена Гасли уже не кажется таким фантастичным, хотя реалии больше навевают вариант Гасли Цунода в АТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ralf-go сказал:

как сообщает голландская пресса, все оставшиеся этапы Red Bull будет сопровождать резервный пилот Себастьен Буеми. Правда, в последний раз швейцарец выходил на старт гонки в 2011 году, еще даже до гибридной эпохи Формулы-1.

 

Я так понимаю, есть много причин у Марко не сажать никого из АТ в РБ даже в экстренных случаях

 

          Это значит и то, что Халка тоже не будут подсаживать.в РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ralf-go сказал:

"Двое других гонщиков, которых вы активно усаживаете за руль нашей второй машины, тоже, по меньшей мере, на три десятых медленнее Ферстаппена. Если Элбон продолжит прогрессировать и ещё больше сократит отставание от Ферстаппена, то он сядет за руль Red Bull в 2021-м»."

...

 

Марко, глядя на Албона, разводит руками: «И чего я в тебя такой влюблённый?»(с). 

Картина г. И.Репина писана маслом 2х3 аршина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Марко, глядя на Албона, разводит руками: «И чего я в тебя такой влюблённый?»(с). 

Картина г. И.Репина писана маслом 2х3 аршина.

Ага, считая в голове сколько еще можно содрать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shuberty сказал:

На АТ, на РБ скорее всего тоже.

Гасли одинаково на РБ и АТ ехал? Нет. РБ ему не подходила. А Дане РБ больше по стилю подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, shuberty сказал:

На АТ, на РБ скорее всего тоже.

Ну судя по тому как он прогрессировал в обуздании неподходящего болида АТ, скорее всего нашел б подход к машине за пол года уж точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Jeremie сказал:

Нет, не соглашусь :)

Круговой (на тот момент) Монти не искал никаких приключений - а вот Михаэль готовился к рестарту и решил повыписывать странные зиг-заги за SC - да прямо в тоннеле...

Не-не-не, пересмотри тот эпизод, Монти маниакально висел на заднем спойлере Миши почти два круга. Приклеенный плотно аж до неприличия. Искал он приключений, искал и нашел. Миша тут совсем ни при чем - лидер уже тогда имел все права по определению скоростного режима.

 

21 час назад, Jeremie сказал:

Уже итак глубокий оффтоп, да и раз уж Монтойя больше всего запомнился благодаря трёхколёсному Шумахеру... - не обижайся, но дело это бесполезное.

Больше всего по трехколесному Шумахеру запомнился Култ :). И надо отдать ему должное, не прошло и 10 лет, как он признал, что сбрасывать скорость в дождь, оставаясь на траектории, было ооочень неразумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...