Jump to content

gas

Trolls
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

About gas

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    разнообразные

Дополнительно

  • Болеет за
    Наших

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Никакого "почему-то". Ответ однозначен: потому что в затяжном медленном повороте нужно длительно дозировать газ, и это у Квята - длинно-худоногого, получается хуже чем у коротко-крепконогих.
  2. А на сколько он был впереди? Если впереди на пол-метра - тоже можно смещаться не обращая внимания на соперника?
  3. Квят обладает паранормальными способностями. Подобно снежному человеку, который может внушить либо страх, либо "меня нет" - в этом случае люди не видят его проходя в 3-х метрах.. Вот это "меня нет" Квят и включил пару раз. И тут не правы те кто говорит что Квят вдарил болид Стролла в бок (или тот подставился под удар). Никакого столкновения не было (у Квята даже ничего не сломалось). Квят ювелирно подвёл колесо перед задним колесом Стролла так чтобы тот на него наехал и подскочил. Это он хотел сделать ещё с Грожаном, но чуток промахнулся. Пришлось трюк повторить - ради зрелищности, которой так не хватает, и с уходом Квята вряд ли когда будет. Если б получилось с Грожаном - такого краша с пожаром не было б, была б просто красивая езда Грожана на 2-х колёсах по прямой.
  4. Кваят излучает какие-то неведомые лучи, которые отшибают память только что обогнавшим его гонщикам. Обогнав Квята всего на пол-корпуса они тут же забывают о его существовании. Так было с несколько гонок назад с Албоном, теперь вот с Грожаном и Строллом.
  5. Стиль недостаточника заключается в более долгой езде по дуге в повороте, на протяжении которой газ надо дозировать. Поэтому, на скользкой дороге они лучше избегают разворотов. Но у них больше вероятность вообще не завернуть в поворот. Избыточниками становятся те кто не может точно дозировать газ. Чтобы нивелировать этот своой недостаток, они круто поворачивают, быстро выпрямляют руль и наступают на газ практически без дозирования. Но когда скользко (или изношены шины), дозировать приходится и с прямым рулём, и тут у избыточников шансов - ноль.
  6. На оффтопные темы я завязал. После гонки, буду про Квята: - вот говорил я вам, нефиг на него надежды возлагать. Потому что длинный он и избыточник (я кстати сам длинный, и на симуляторе езжу по ломанным траеториям, и быстро убиваю шины, поэтому знаю о чём говорю).
  7. Походу ты поймал не мысль, а глюк.
  8. Это надо было адресовать alex-f. Хороший и явный пример прижимной силы без лобового сопротивления. А щас всё очень неявно. Целью техрегламента о плоском днище было исключение днищевой прижимной силы. А она всё равно есть. Кстати, по новому техрегламенту днище станет давать большой прижим, но опять же не по бернулли. Истинная причина как подъёмной силы так и разряжения под нищем Ф1 нового регламента - искривление потока (а не бОльшая скоростье, как думают некоторые не понимающие физику)
  9. Оговорился, не Можайский, а Жуковский - основоположник аэродинамики.
  10. Тема всётки о Квяте. Но пару слов скажу: Представь любой насос откачивающий воздух из под днища. Прижим создастся, а лобовое сопротивления вапще не приделах. Так вот, под днищем нынешних болидов (с плоским дном) действогоует подобие такого насоса - работающего по принципу увлечения быстрым потоком медленного. Это называется эжекция. Кстати, тут у одного озабоченного слово эжекция вызвала ассоциацию с эрекцией и поллюцией, и он чё-то там про закон Бернулли ляпнул - типа причины подъмной/прижимной силы. Так вот, я знаю про такое массовое заблуждение, вошедшее по недоразумению даже в учебники аэродинамики. Для меня это типа тест на физическое мышление. Поверил объяснению через Бернулли - физику может и знаешь (формулы), но нихрена не понимаешь. Кстати, в МФТИ, подъёмную силу объясняют по настоящему, а Бернулли упоминают лишь вскользь, типа есть и такое объяснение, но не критикуют его, видимо по причине уважения к Можайскому - который это недоразумение и допустил.
  11. Взгляд (вангование) через призму "избыточник/недостаточник" По результатам первых тренировок, есть некоторое преимущество избыточников: Валерий лучше Хэма, Окон лучше Рика, Квят лучше Гасли. На Макса и Леклера - не обращаем винимания - они просто с другой планеты, к ним эти понятия не относятся. Почему сейчас избыточники на коне: На трассе много крутых но не затяжных поворотов, на них избыточники, любящие ломанные траектории, имеют преимущество (только в квалификации, а в гонке на этих поворотах они будут убивать шины). Но есть и два плавных затяжных поворота, где должны иметь преимущество недостаточники. Но они его, покашто, не имеют - по причине неприкатанности трассы. По мере прикатывания (набитии пор асфальта резиной), в затяжных поворотах ухари-избыточники станут проигрывать мастерам-недостаточникам. И если в квалификации будет ещё примерное равенство, то в гонке избыточники (Квят, Боттас, Окон) уступят напарникам конкретно.
  12. Присоска именно так и работает - без лобового сопротивления. Разряжение создаётся эффектом эжекции, вытягивающим молекулы из полостей над скоростным потоком воздуха
  13. О! Чувствуется какое-то понимание физики. Я хотел как попроще сказать - не прокатило. Ладно... Оно берётся от атмосферного давления и разряжения под днищем. Это в корне другой эффект чем крыло. Это эффект типа присоски. Лобовое сопротивление не участвует.
  14. Так, ладно... у меня много дел. Дискуссии прекращаю до следующей гонки. Но вангую: в Турции Квят провалится, может и не как в Португалии, но уступит Гасли прилично. Ибо на турецкой трассе есть затяжные повороты, а это - ужас для избыточника.
×
×
  • Create New...