Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

9 часов назад, ЮрТа сказал:

Это слишком оптимистично, чтобы быть правдой

 

Может это часть предпродажной подготовки Гасли? )))

Ну типа Квят отстает от Макса приблизительно столько же, сколько от Пьера. Видите как крут Пьер! )

Но, конечно, это была бы безумная рокировка. Как с Албоном когда-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SashokYa сказал:

У тебя нолики задвоились? :D

 

Да не посадят. Марко четко сказал, что всегда брали из младшей команды, а ТАМ СЕЙЧАС НИКОГО НЕТ. Пустое место?!  

Впрочем, похоже для Марко так оно и есть. Списанные пилоты и сидящие только за неимением молодняка...

Ага, ни Себа, ни Рика, ни Сайнца никуда не взяли. И вон кажется Гасли Рено никуда не собираются взять. :D

Сайн в РБ и не ездил, а Рик походу киданул знатно РБ. Вот с тех пор и не рискуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DAKar сказал:

А что  пилоты из программы рб не уходили в другие команды... 3 участника программы рб не катают ни за рб и ни за ат. 

Так я и говорю, первым сбежал Себ, потом Рик, после Рика уже и стали своих только дергать, которые потом все равно никуда не уйдут. Сайнс-то только в ТР катался, его к граалю и не подпускали ))

Изменено пользователем Ralf-go

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Denis_ka сказал:

Daniil Kvyat will spend the rest of the season in Red Bull

Дохтур на это не пойдет,   просто из вредности,  даже если Квят  подиум   возьмет. Он же этого не сделал в прошлом году, а предпочел Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, elev сказал:

 Ну, так и посадит в Абу -Даби.

Если только на практику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, shuberty сказал:

 

 

Начало, примерно до 40с идут ноздря в ноздрю (может 1 сотая)
Хотя в конце этого участка есть сложный поворот (33-38с), где оба толчками дозаворачивали, у Албона случился больший занос и парировал он его более амплитудным движением, тоесть при вроде-бы худшем прохождении этого поворота Албоном, разницы в скорости практически нет.
Но выход с того поворота (распрямление траектории и полный газ) у Ферста был лучше и раньше, поэтому, на последующем скоростном участке с плавными поворотами на полном газу, незначительно большая скорость ферста в начале этого участкам (из за лучшего выхода) привела к существенному отрыву к концу, хотя дальше ехали оба идентично.

 

И всё-таки такой большой итоговый отрыв (помойму 0,7 с) не мог получиться из за хорошего выхода с одного поворота.

Тут что-то из двух:
1. у Ферста тупо больше мощности (на первом медленном секторе мощность не влияла, а дальше она сказалась)
2. у Ферста меньше лобовое сопротивление - меньше углы антикрыльев, соответственно меньшне прижимная сила.

Если первое, - Албона умышленно опускают
Если второе, - Ферст инопланетный монстр. При малой прижимной силе не допускать ни заносов ни сносов - это высочайшее мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Японский гонщик Юки Цунода заявил, что если закончит чемпионат Формулы 2 на четвертом месте, то выполнит задачу, поставленную перед ним спортивным консультантом Red Bull Хельмутом Марко.

«Хельмут Марко попросил меня занять как минимум четвертое место в чемпионате Формулы 2 в этом сезоне, чтобы у меня было достаточно очков для получения суперлицензии. Но, конечно, я хочу добиться большего и надеюсь стать чемпионом»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ralf-go сказал:

Так я и говорю, первым сбежал Себ, потом Рик, после Рика уже и стали своих только дергать, которые потом все равно никуда не уйдут. Сайнс-то только в ТР катался, его к граалю и не подпускали ))

Сайнса не подпускали, памятуя о том как они с Максом воевали в СТР. От греха подальше в общем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

Начало, примерно до 40с идут ноздря в ноздрю (может 1 сотая)
Хотя в конце этого участка есть сложный поворот (33-38с), где оба толчками дозаворачивали, у Албона случился больший занос и парировал он его более амплитудным движением, тоесть при вроде-бы худшем прохождении этого поворота Албоном, разницы в скорости практически нет.
Но выход с того поворота (распрямление траектории и полный газ) у Ферста был лучше и раньше, поэтому, на последующем скоростном участке с плавными поворотами на полном газу, незначительно большая скорость ферста в начале этого участкам (из за лучшего выхода) привела к существенному отрыву к концу, хотя дальше ехали оба идентично.

 

И всё-таки такой большой итоговый отрыв (помойму 0,7 с) не мог получиться из за хорошего выхода с одного поворота.

Тут что-то из двух:
1. у Ферста тупо больше мощности (на первом медленном секторе мощность не влияла, а дальше она сказалась)
2. у Ферста меньше лобовое сопротивление - меньше углы антикрыльев, соответственно меньшне прижимная сила.

Если первое, - Албона умышленно опускают
Если второе, - Ферст инопланетный монстр. При малой прижимной силе не допускать ни заносов ни сносов - это высочайшее мастерство.

А не смущает, что у них еще и колёсики разные? :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

Дохтур на это не пойдет,   просто из вредности,  даже если Квят  подиум   возьмет. Он же этого не сделал в прошлом году, а предпочел Албона.

да при чем тут вредность то? то деньги и спонсоры, то вредность, а-бы ляпнуть. Хватит выдумывать конспирологию из пальца. Еще в прошлом году Марко четко сказал, что "мы прекрасно знаем возможности Даниила" , поэтому хотим попробовать Албона в старшей команде. По моему очевиден ответ, что РБ Данины возможности не подходят. В принципе это вполне логично, Даня очень не стабилен, слабо проводит квалификации и старты. Хотя в целом вполне добротный пилот. Но для Ред булла этого недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

А не смущает, что у них еще и колёсики разные? :о)

Разные колёсики, только увеличивают подозрения в инопланетности Макса.

На первом секторе, где мощность имеет мало значения, а держак большое, Макс, на более жёстких шинах, должен был проиграть, а он всё равно, хоть на сотую, но быстрее. Значит мощность не причём, значит чистое мастерство Макса. 

 

И я уверен, Квят проиграет Максу примерно так же, как и Албон и Гасли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gas сказал:

Разные колёсики, только увеличивают подозрения в инопланетности Макса.

На первом секторе, где мощность имеет мало значения, а держак большое, Макс, на более жёстких шинах, должен был проиграть, а он всё равно, хоть на сотую, но быстрее. Значит мощность не причём, значит чистое мастерство Макса. 

 

И я уверен, Квят проиграет Максу примерно так же, как и Албон и Гасли.

 

А я бы сначала проверил. Потому что не зря говорят о машине с подходящим или нет стилем пилотирования. Про избыточников и недостаточников. От этого очень многое зависит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто второй, опытный в Хаасе к Никите в пару будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут думать! Албон облажался и в Торро Россо и в РБ! В Альфа Таури оставить Квята и Цуноду! в РБ Верстапен и Перес,а Албону идти в мир Формулf E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Разные колёсики, только увеличивают подозрения в инопланетности Макса.

На первом секторе, где мощность имеет мало значения, а держак большое, Макс, на более жёстких шинах, должен был проиграть, а он всё равно, хоть на сотую, но быстрее. Значит мощность не причём, значит чистое мастерство Макса. 

 

И я уверен, Квят проиграет Максу примерно так же, как и Албон и Гасли.

 

Нет   у Макса никакого мастерства. Просто ему ставят лучшие тормоза, тюнингастый движок, обработанные нейтронами колеса, гиперусилитель руля,  сам Макс  постоянно под ЛСД, да в топливе наверняка какая-нибудь потаенная присадка. Такие они рептилоиды в Ред Булле. Хитрят. Феттеля точно  также раскручивали и таки впарили в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, elev сказал:

Дохтур на это не пойдет,   просто из вредности,  даже если Квят  подиум   возьмет. Он же этого не сделал в прошлом году, а предпочел Албона.

 

        Доктор, читай Матешиц, предпочел тайские деньги.  Никаких пересадок в Ред Буле в этом сезоне не будет.  Почему? Так ясен пень, что это предусматривает контракт, который поддерживается тайскими деньгами. Отсюда и дифирамбы в адрес  Албона от Хорнера и Марко, что по всей видимости тоже предусмотрено тайскими инвесторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, elev сказал:

Дохтур на это не пойдет,   просто из вредности,  даже если Квят  подиум   возьмет. Он же этого не сделал в прошлом году, а предпочел Албона.

сначала Хайнекен и Ферстапен,Потом азиатсие боссы и Албон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

А я бы сначала проверил. Потому что не зря говорят о машине с подходящим или нет стилем пилотирования. Про избыточников и недостаточников. От этого очень многое зависит. 

Для РБ нет смысла проверять Квята. Они его знают как облупленного. Они вообще обо всех знают кто на что способен. Потому что Марко собаку съел на изучении способностей гонщиков по телеметрии. Вот на днях он сказал "ЛЮБОЙ гонщик проиграет Максу минимум 0,3 с". Как он мог такое сказать без натурного сравнения? А вот так... Это мы тут гадаем, каждый в меру своих представлений, с разной степенью далёкости от реальности, а там - реальная гоночная наука и знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня может и остаться на последний год существования РБ в Ф-1. Они там ультиматум поставили, либо заморозка моторов, либо мы уходим. И вариант ухода тут более вероятен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gas сказал:

. Вот на днях он сказал "ЛЮБОЙ гонщик проиграет Максу минимум 0,3 с". Как он мог такое сказать без натурного сравнения

А чего он не говорил этого, когда Макс был с Сайнсем в ТР?

Не желаешь ли сравнить своего гуру пилотажа, в АТ сейчас? Пусть не с Каятом, пусть с Гасли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Raven4uk сказал:

Даня может и остаться на последний год существования РБ в Ф-1. Они там ультиматум поставили, либо заморозка моторов, либо мы уходим. И вариант ухода тут более вероятен. 

 

 

 Я уже давно привык, что если вот так запугивать начинают, значит хотят остаться. Вообще все больше начинает попахивать спланированной акцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет одно!!!Сейчас идет кипишь по переходу многих гонщиков в другие команды.А вот сам Даня,спокоен как питон!Складывается такое ощущение,что Даню никуда не выгонят из Альфа Таури, и разговор с Марко уже видно был!Марко вообще славится своею странностью и загадочностью! Гасли уже ведет переговоры с Рено,Албон на крючке больше чем сам Даня.Цунода скорее всего сядет вместо Гасли,тем более ему нужен опытный напарник,а это как ни кто как Даня! Скорее всего,мы попрощаемся с Албоном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

Начало, примерно до 40с идут ноздря в ноздрю (может 1 сотая)
Хотя в конце этого участка есть сложный поворот (33-38с), где оба толчками дозаворачивали, у Албона случился больший занос и парировал он его более амплитудным движением, тоесть при вроде-бы худшем прохождении этого поворота Албоном, разницы в скорости практически нет.
Но выход с того поворота (распрямление траектории и полный газ) у Ферста был лучше и раньше, поэтому, на последующем скоростном участке с плавными поворотами на полном газу, незначительно большая скорость ферста в начале этого участкам (из за лучшего выхода) привела к существенному отрыву к концу, хотя дальше ехали оба идентично.

 

И всё-таки такой большой итоговый отрыв (помойму 0,7 с) не мог получиться из за хорошего выхода с одного поворота.

Тут что-то из двух:
1. у Ферста тупо больше мощности (на первом медленном секторе мощность не влияла, а дальше она сказалась)
2. у Ферста меньше лобовое сопротивление - меньше углы антикрыльев, соответственно меньшне прижимная сила.

Если первое, - Албона умышленно опускают
Если второе, - Ферст инопланетный монстр. При малой прижимной силе не допускать ни заносов ни сносов - это высочайшее мастерство.

ну офигеть... аналитика на грани фантастики..., вот только на колеса забыл посмотреть :bugaga:... бывает же  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир И сказал:

Нет   у Макса никакого мастерства. Просто ему ставят лучшие тормоза, тюнингастый движок, обработанные нейтронами колеса, гиперусилитель руля,  сам Макс  постоянно под ЛСД, да в топливе наверняка какая-нибудь потаенная присадка. Такие они рептилоиды в Ред Булле. Хитрят. Феттеля точно  также раскручивали и таки впарили в Феррари.

Долго добивался.  Но бессодержательной бессмысленностью своих постов заслужил.  Добро пожаловать в игнор. 

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята высокие шансы остаться, если Албон продолжит отставать на +0.5 к Ферстаппену - с текущими разговорами его могут вообще выкинуть, а Гасли свалит из системы РБ, раз он там максимально нелюбимый и кому-то он там насолил. Останутся Ферст + условный Хулк и в ат Квят с Цунодой. 

Изменено пользователем ViRUS_Alexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...