Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

12 минут назад, Turner78 сказал:

Льюису нужно срочно переходить в феррари. Надавать там всем подсрачников, заставить работать, назначить на главные посты не итальянцев, и за 3 года взять рекордный титул. Леклер тоже хорошо тащит, но на лидера команды не годится. Получится что если уж не титул, то заветный для фур КК они вдвоем то уж точно возьмут.

спросите сенат,они говорят им важнее лз ,чем кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Turner78 сказал:

Льюису нужно срочно переходить в феррари. Надавать там всем подсрачников, заставить работать, назначить на главные посты не итальянцев, и за 3 года взять рекордный титул. Леклер тоже хорошо тащит, но на лидера команды не годится. Получится что если уж не титул, то заветный для фур КК они вдвоем то уж точно возьмут.

Льюису нужно..? Он, поди, не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

Я думаю, что он уже сам чувствует, что не столь быстр как раньше, вспомни по сколько он в 2017м привозил боттасу и под какую шконку он его загнал своими 5-7 десятками в квалах. 

В этом году тоже побеждает в квалах, но только стабильностью. 

Возможно в следующем году уже хэму придётся из штанов выпрыгивать, чтобы за Валерой угнаться. Раньше хэм полагался на свою скорость, сейчас на постоянство и работу с шинами... 

 

Так что я думаю, что он уже постарел, просто пока не настолько, чтобы потерять конкурентоспособность. 

Он, конечно, постарел, это факт. Но квалификации это не 100% гарантия результата. Все великие чемпионы с годами именно в гонке были попрежнему сильны. А Льюис, как мне кажется, именно сейчас имеет наилучший гоночный темп за всю свою карьеру. Я уверен, что на дистанции ближайших 3-х лет Хэм будет стабильно разваливать Валеру, в первую очередь за счет гонок. Тут больше вопрос в том, хочется ли ему продолжать. Мне кажется он уже не чувствует той энергии, что раньше, но 8-ой титул это мастхэв, без этого статус GOAT будет не очевидным. Надо прожимать мерс на годичный контракт и уходить в статусе 8-ми кратного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего сильнее будет полыхать у фобов? если ЛХ подпишет контракт или не подпишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, owl сказал:

а с чего сильнее будет полыхать у фобов? если ЛХ подпишет контракт или не подпишет?

А почему у фобов что-то должно полыхать?

Временами вспыхивать, как раз, у глоров потихоньку начинает, на почве того, что может не подписать и лишить их счастья узреть очередную дутую циферку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FFS сказал:

  Вряд ли, зачем уходить если ещё один титул 100% можно брать? Как по мне, если и уйдёт то после 2021 года. Тут даже не в Льюисе проблема, всё зло это Мерс, команда которую невозможно победить, а Льюис до Мерса был всего лишь одним из 20 пилотов. Безусловно, такие гонщики нужны чемпионату, но не нужны такие команды как Мерседес.

О, в ветке появился Юрий Лоза. А как это "не нужны такие команды как Мерс"? И кому они не нужны? :) (кроме тебя, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turner78 сказал:

Льюису нужно срочно переходить в феррари. 

 

Не нужно. Убийцы пилотов, в прямом и переносном смысле. Сколько людей там погибло, покалечилось, или испортили себе репутацию. Там умирают дети основателей, президенты, надежды... на автодромах их имени погибают легенды. Даже самый успешный пилот этой команды и тот не избежал горькой участи. Им священник нужен, а не Льюис. Хотя, если энергетика Хэма настолько сильна, чтобы превзойти всё это ...

18 минут назад, owl сказал:

а с чего сильнее будет полыхать у фобов? если ЛХ подпишет контракт или не подпишет?

 

Если подпишет, конечно. Поэтому нужно подписать, чтобы фобы бились об стены от очередных побед величайшего :)

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вован ישראלי сказал:

О, в ветке появился Юрий Лоза. А как это "не нужны такие команды как Мерс"? И кому они не нужны? :) (кроме тебя, конечно)

Вовчик, успокойся, я знал, что именно ты не поймешь сути написанного и будешь агриться, молодец, не подвёл.:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, McLapen сказал:

Мои кумиры Маки))), так что мимо)))

А ты сам то видео смотрел)? аварийная ситуация была создана, really))?

 

Давай я покажу: https://www.formula1.com/en/video/2020/9/2020_Russian_Grand_Prix__Hamilton_under_investigation_for_practice_start.html

На видео четко видно, что никакой аварийной ситуации не было создано даже близко 

Shadoff, как обычно, просто врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

В Турции подиума хватит для титула...

 

Ну не совсем. 2 место + лучший круг.

Либо просто не проиграть Боттасу больше 7 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Peresvet сказал:

 

Продолжу мысль. Когда Хемильтон таки согласиться еще поездить на самовозе в следующем году - это в этой ветке(и не только)будет объявлено как героическое преодоление обстоятельств. Мол вопреки всему, вместо того, что бы уйти, остался, претерпевает и превозмогает... :stol:

 

Ты по себе-то людей не ровняй: все болельщики Льюиса прекрасно понимают, что и на следующий год у Мерседеса с высокой долей вероятности будет самовоз, поэтому только идиот откажется от восьмого титула (что окончательно свергнет Шумахера с пьедестала "величайшего", оставив его "просто номер два") и ещё сорока миллионов (которые он, судя по данным, получает сейчас).

Так что за "превозмоганиями" и "претерпеваниями" ты к своим собратьям по разуму обращайся, не надо всем эту фигню приписывать

 

PS. Но, естественно, все это озвучено с позиции простого болельщика -Льюис знает ситуацию гораздо лучше, поэтому, возможно, он в этом году и закончит карьеру, уйдя на пике, а не в виде побитой собаки, как Шумахер, после трёх лет подряд поражений от напарника 

Изменено пользователем Neckromant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Red_front said:

Типа, один раз - не нарушитель, понять/простить?

Вы рассуждаете так , будто у него целая серия таких нарушений . Что не очень вяжется с реальностью . По количеству оскорблений в свой адрес у Льюиса тоже рекорд , думается вечный 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Крепкий середняк - Мага, Себастиан, Сайнц, например. По Расселу слишком мало вводных, чтобы делать выводы. :smile225:

Рассмешил. Где-то хуже, где-то на уровне, но никак не середняк. Просто у них с Льюисом машины слишком разные. Сейчас Сэб не напрягается, потому что слишком обижен. Мстит. 

Льюис сейчас может делать что хочет под крылом у Тото, но перейдя в Феррари он лишится своего апломба, причём быстро. Так как он умный малый, то к красным не сунется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, FFS сказал:

Вовчик, успокойся, я знал, что именно ты не поймешь сути написанного и будешь агриться, молодец, не подвёл.:connie_08:

а ты сам то понял, что написал в том посте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, no creo сказал:

 

Ну не совсем. 2 место + лучший круг.

Либо просто не проиграть Боттасу больше 7 очков.

Ай, про быстрые круги совсем забыл))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, McLapen сказал:
Скрытый текст

Я как-нить без тебя разберусь, кто у меня кумиры с 98-го года)). Хэму я симпатизирую и искренне рад его успехам, пока сами не тянем). 
В данном конкретном видео покажи созданную Хэмом аварийную ситуацию, это раз.
Хэма наказали?) Чем ты недоволен))? это два.

 

Ага, как еще 100500 якобы болел команды, об которую "симпатизируемый" демонстративно не раз вытирал ноги. Ну да, ну да :D 

В данном конкретном видео включи органы зрения и следи за а) расположением поворота, б) скоростью выезда, в) местоположением машины Хэма. Это раз. Хотя нет, это уже третья попытка объяснить суть зафиксированного стюардами нарушения.

О, типичный хэмофил: прям хлебом не корми - дай перевернуть все с ног на голову :D Покажи мне место, где я написал, что я недоволен? "Это пять@" :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceShal сказал:

Haters gonna hate.

Ага, только почему-то сам Хэм начинает нервничать, стоит ему только залезть в соцсети и начинает рассказывать сказки о том, как много остается за кадром, и на самом деле он, аки пчела ишачит с командой. Правда, народ ему тычет на его же аккаунты и доказывает, что он не мог столько пахать, либо завел двойника-тусовщика :D 

Ну и не стоит забывать о том, что даже самые британистые британцы - фанатики Хэма - периодически выбрасывают тексты о том, "почему все должны признать величие Хэма". Надо ли пояснять, что все это признак неуверенности и подтверждение сомнений?:))

 

Ну и главное - те, кто не страдают амнезией и сколько-нибудь серьезно следили за Ф1, начиная с 2014 года, прекрасно знают о целой серии аномальных решений ФИА, крайне выгодных лишь одной команде. И ладно бы это были некие новые решения - проблема еще и в том, что часть из них являет собой радикальный пересмотр других решений, которые произошли не так давно. Не составит особого труда убедиться, что каждый из этих документов магическим образом разрешал самые сложные инженерные задачи все той же команды. В общем, сплошь магия и невероятные совпадения в промышленных масштабах :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, shadoff said:

Ага, только почему-то сам Хэм начинает нервничать, стоит ему только залезть в соцсети и начинает рассказывать сказки о том, как много остается за кадром, и на самом деле он, аки пчела ишачит с командой. Правда, народ ему тычет на его же аккаунты и доказывает, что он не мог столько пахать, либо завел двойника-тусовщика :D 

Ну и не стоит забывать о том, что даже самые британистые британцы - фанатики Хэма - периодически выбрасывают тексты о том, "почему все должны признать величие Хэма". Надо ли пояснять, что все это признак неуверенности и подтверждение сомнений?:))

 

Ну и главное - те, кто не страдают амнезией и сколько-нибудь серьезно следили за Ф1, начиная с 2014 года, прекрасно знают о целой серии аномальных решений ФИА, крайне выгодных лишь одной команде. И ладно бы это были некие новые решения - проблема еще и в том, что часть из них являет собой радикальный пересмотр других решений, которые произошли не так давно. Не составит особого труда убедиться, что каждый из этих документов магическим образом разрешал самые сложные инженерные задачи все той же команды. В общем, сплошь магия и невероятные совпадения в промышленных масштабах :D 

Макс с Бернардом тоже в свое время старались некую команду от всякой конкуренции оградить :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

Ага, как еще 100500 якобы болел команды, об которую "симпатизируемый" демонстративно не раз вытирал ноги. Ну да, ну да :D 

В данном конкретном видео включи органы зрения и следи за а) расположением поворота, б) скоростью выезда, в) местоположением машины Хэма. Это раз. Хотя нет, это уже третья попытка объяснить суть зафиксированного стюардами нарушения.

О, типичный хэмофил: прям хлебом не корми - дай перевернуть все с ног на голову :D Покажи мне место, где я написал, что я недоволен? "Это пять@" :D 

 

Всё-то ты знаешь, кто и как болеть должен). Ну извини, то мы не отвечаем твоим представлениям о болении)).
Куда и как мне смотреть я сам решу, зоркий ты наш)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LewisHamilton сказал:

 

Смотри, так больше в Питере не даст он тебе автограф, на чем он там тебе отписал.:acute:

Он мне ничего не отписывал,  в гробу я видала его закорючку...  У меня даже от Ала ничего нет, увидела живьем, и достаточно...  А уж автограф этого персонажа?  Брррр....:bue:

Я вообще не увлекаюсь такой фигней, попросту не понимаю, зачем нужны эти буквы на бумажке, что с ними потом делать, где и зачем хранить и кому показывать?:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Самой штоли сидеть любоваться долгими зимними вечерами?:D

Представляю, как хвастаюсь перед друзьями к примеру показываю и они в ответ:  "А кто это??? ":trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Рассмешил. Где-то хуже, где-то на уровне, но никак не середняк. Просто у них с Льюисом машины слишком разные. Сейчас Сэб не напрягается, потому что слишком обижен. Мстит. 

Льюис сейчас может делать что хочет под крылом у Тото, но перейдя в Феррари он лишится своего апломба, причём быстро. Так как он умный малый, то к красным не сунется. 

Да, у него сейчас хорошая зона комфорта, включая удобного Боттаса.

Берни не просто так сказал, что у Льюиса еще 4 туза в рукаве, пока другие потеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

Всё-то ты знаешь, кто и как болеть должен). Ну извини, то мы не отвечаем твоим представлениям о болении)).
Куда и как мне смотреть я сам решу, зоркий ты наш)))

 

Понимаешь, соврав однажды (когда попытался выгородить Леклера) Shadoff вынужден теперь врать снова и снова. 

Никто не наказывал Льюиса за "создание опасной ситуации) - это исключительно его фантазии, основанные ни на чём.

Льюис, по мнению судей, нарушил вот этот вот пункт "For reasons of safety and sporting equity, cars may not stop in the fast lane at any time the pit exit is open without a justifiable reason (a practice start is not considered a justifiable reason)." 

Однако, если мы послушаем Феррари, Леклер, тренируя старт в конце линии выезда, нарушил это же правило. Однако, на это никто не обратил внимание, и Леклеру это, как и многое другое, просто сошло с рук. На что, естественно, и обратили внимание спортивной общественности.

Как на это отреагировало FIA? Да никак, насколько мне известно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLapen сказал:

Всё-то ты знаешь, кто и как болеть должен). Ну извини, то мы не отвечаем твоим представлениям о болении)).
Куда и как мне смотреть я сам решу, зоркий ты наш)))

 

Суть не в том, что вы должны, а в том, что это как болеть за Дзюбу, Зенит и Спартак одновременно, когда они играют против друг друга. То есть понятно, что это банальное глорство и боление за статистику и за победителя. А уважения никакого к своей команде нет, потому как Хемильтон в нее только помоями кидается последние много лет. ;)  Те это все показывает ваше лицемерие и всего то. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Neckromant сказал:

Как на это отреагировало FIA? Да никак, насколько мне известно...

как на это отреагировали местные сказочники по регламенту Ф1? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Peresvet сказал:

 

Суть не в том, что вы должны, а в том, что это как болеть за Дзюбу, Зенит и Спартак одновременно, когда они играют против друг друга. То есть понятно, что это банальное глорство и боление за статистику и за победителя. А уважения никакого к своей команде нет, потому как Хемильтон в нее только помоями кидается последние много лет. ;)  Те это все показывает ваше лицемерие и всего то. :D 

и ты не хворай, мил человек). 

36 минут назад, Neckromant сказал:

 

Понимаешь, соврав однажды (когда попытался выгородить Леклера) Shadoff вынужден теперь врать снова и снова. 

Никто не наказывал Льюиса за "создание опасной ситуации) - это исключительно его фантазии, основанные ни на чём.

Льюис, по мнению судей, нарушил вот этот вот пункт "For reasons of safety and sporting equity, cars may not stop in the fast lane at any time the pit exit is open without a justifiable reason (a practice start is not considered a justifiable reason)." 

Однако, если мы послушаем Феррари, Леклер, тренируя старт в конце линии выезда, нарушил это же правило. Однако, на это никто не обратил внимание, и Леклеру это, как и многое другое, просто сошло с рук. На что, естественно, и обратили внимание спортивной общественности.

Как на это отреагировало FIA? Да никак, насколько мне известно...

Они в своей реальности)). У них там всё стройно под теорию разложено). Караван идёт, кому надо лают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...