Перейти к контенту

ATI.HeNRy

Доверительная
  • Число публикаций

    1 310
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ATI.HeNRy

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    F1City
  • Интересы
    Analysis F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Rus.Pilots, Kimi, McLaren

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Смысл в том что как раз электроэнергию можно получить разными способами. А вот для бензина, нужна нефть. Конечно хватит, не знаю в нашем человейнике(1500 кв машин 500 будет) 3 подстанции на 1000 ква не вижу проблемы добавить ещё 1 подстанцию, а если ещё сделать реверс то можно будет ещё зарабатывать продавая накопленную энергию в утреннее и вечерние пики. п.с кстати отключения обычно происходит как раз в пики потребления, и чтобы их избежать например для Москвы есть Загорская ГАЭС
  2. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Будут только экспресс заправки большим током (мощностью) это будет дорого о розетить парковки гораздо проще а если проблемы с безопасностью решат то батарейки сделают съемными и на электрозаправках на машинах их будут как в пульте от телевизора менять. Проблема в батареях для этого всего нужно 1 млрд тонн батареек(это в текущих ценах около 50 трлн долларов эквивалент всей нефтедобычи за 10 лет), которых будет хватать на 3-5лет эксплуатации. Производства такого объемов не будет в ближайшие 10 лет точно, но если закон мура для батарей окажется верным через 20 -25 шансов у ДВС не останется.
  3. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Мощностей однозначно нет, если заряжать быстро, а вот если от обычной розетки 3 кВт в час обычной подстанции которая есть в каждом дворе хватит на 300-400 машин, 1 кВт часа хватает на 5км средний пробег 20000км на машину в год 4000 кВт часа На 1 млрд машин 4петта ват час мировое производство 22 петтават т.е. с производством проблем не будет точно с доставкой на первых порах тоже, основная проблема это батареи и только они. Основная задача же перевода транспорта на электричество это перевод мировой финансовой системы с нефтедолларов на альтернативу например в виде электричества, поэтому одновременно с электромобилями и появились цифровые валюты, которые фактически уже и являются прообразом электрических денег. Сорри за офтопп
  4. ATI.HeNRy

    Юки Цунода

    Риск был оказаться в стене, дождь мог пойти снова, при этом еще нужно было обогнать стролла. Оффтоп прекращаю.
  5. ATI.HeNRy

    Юки Цунода

    Рискнул и попал. А что толку, он и в китае попал на подиум и там тоже рисковал, просто Вы тут считаете очки, больше меньше, а это не имеет значения основной цирк за кулисами, АТ -это обкатка технологий и пилотов очки это второе.
  6. ATI.HeNRy

    Юки Цунода

    В том что один рисковал, а другой нет фактически Квят и заставил команду остановить Гасли на 2 круга раньше, хотя к тому времени это уже не имело значения Макс выиграл шпильберг, и опция его в контракте сгорела. По мне возвращения Квята, было с учетом возможного ухода Макса.
  7. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Похоже с ф1 у Квята покончено, если даже ты пишешь про Келли, а не про контракты.
  8. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    А что кто-то раньше думал по другому?
  9. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Причем тут сходы, вроде про скорость речь идет а сходы они на очки влияют а не на скорость, как раз в топах квала не так важна, если ты по воскресеньям быстр топы не уедут, поэтому и альтернативные стратегии реализуются, а надеется на фору которая тебе даëт суббота, ну может повести несколько раз и все. Ну Хульку не свезло.
  10. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Нужно дождаться , окончательных составов. А так еще про Джови забыл. И по хорошему в Астон Мартин должны дать два сезона Фету, в первый он должен сильно победить Стролла(что бы все заговорили, себ вернулся), во второй разгромно проиграть.
  11. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Это без маков и рп. Все ровно раньше первый квалы нечего не понятно, по мне это поколение слабое(имеется ввиду, что пилотов уровня топ,нет)т.е 99-01 г.р. только Норрис норм, но он уже 3 сезон в ф1 поедет. От 02-04 жду большего. Некоторые уже едят на уровне старшего поколения.
  12. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    На одном круге, Перес был хуже, но в гоночном был быстрее поэтому и очков больше и подиумы имелись, и победой обзавелся, а хюлк еще старше на 3 года, ну и когда надо едет не к подиуму, а куда то за пределы трассы.
  13. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Это что, чтобы Макс чемпионом стал нужно Квята через 1 гонку приглашать тогда Макс половину гонок выиграет.
  14. Спасибо, интересненько.
  15. ATI.HeNRy

    Даниил Квят

    Да, уже несколько гонок когда Квят хорошо квалится, его софт просто умирает, это ему еще повезло с вск, мог потерять гораздо больше. Ждем 22 все таки, будущее машины могут подойти Квяту.
×
×
  • Создать...