Jump to content

ATI.HeNRy

Доверительная
  • Content Count

    1308
  • Joined

  • Last visited

About ATI.HeNRy

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    F1City
  • Интересы
    Analysis F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Rus.Pilots, Kimi, McLaren

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это простейшие оценки сверху, Некоторые вещи не так легко масштабировать до массового производства, это Вам маски шить. Сто процентно и экспресс заправка будет в разы дороже обычной разетки. Как я понимаю это не в России у нас это абсолютно не так. А представьте себе больше млрд машин в каждой минимум 300кг батарей, которые через 3-5 лет нужно менять это сотни млн тонн.
  2. Тем что если заряжать 50квт/час за 20 мин нужно 150 кВт мощности на 1 машину, около 30 машин заряжавшихся одновременно будут требовать мощность как крупное предприятие а 1000 машин могут потушить город. Это совсем другие требования к оборудованию. Если хочешь зарядится быстро - придется платить. А так 3 кВт в час по ночному тарифу 8 часов на 24квт час на 2 р это 120км за 50р.
  3. Смысл в том что как раз электроэнергию можно получить разными способами. А вот для бензина, нужна нефть. Конечно хватит, не знаю в нашем человейнике(1500 кв машин 500 будет) 3 подстанции на 1000 ква не вижу проблемы добавить ещё 1 подстанцию, а если ещё сделать реверс то можно будет ещё зарабатывать продавая накопленную энергию в утреннее и вечерние пики. п.с кстати отключения обычно происходит как раз в пики потребления, и чтобы их избежать например для Москвы есть Загорская ГАЭС
  4. Будут только экспресс заправки большим током (мощностью) это будет дорого о розетить парковки гораздо проще а если проблемы с безопасностью решат то батарейки сделают съемными и на электрозаправках на машинах их будут как в пульте от телевизора менять. Проблема в батареях для этого всего нужно 1 млрд тонн батареек(это в текущих ценах около 50 трлн долларов эквивалент всей нефтедобычи за 10 лет), которых будет хватать на 3-5лет эксплуатации. Производства такого объемов не будет в ближайшие 10 лет точно, но если закон мура для батарей окажется верным через 20 -25 шансов у ДВС не останется.
  5. Мощностей однозначно нет, если заряжать быстро, а вот если от обычной розетки 3 кВт в час обычной подстанции которая есть в каждом дворе хватит на 300-400 машин, 1 кВт часа хватает на 5км средний пробег 20000км на машину в год 4000 кВт часа На 1 млрд машин 4петта ват час мировое производство 22 петтават т.е. с производством проблем не будет точно с доставкой на первых порах тоже, основная проблема это батареи и только они. Основная задача же перевода транспорта на электричество это перевод мировой финансовой системы с нефтедолларов на альтернативу например в виде электричества, поэтому одновременно с электромобилями и появились цифровые валюты, которые фактически уже и являются прообразом электрических денег. Сорри за офтопп
  6. У Леклера и Ферстапена тоже возраст одинаковый, а еще Феттель и Хюльк, Росберг и Хем, если год сильный это сразу видно. каждый год есть несколько пилотов, которые могут выступать в ф1, и и только некоторые из них на достойном уровне, например 99 год Норис, достойный дебютант а вот пришедшие на 2 года позже, сверстники видно, что уровень хуже, 2000 по цуноде видно, что этот год тоже в пролете мое мнение отчасти 2001 и 2002 из-за этого может пострадать, новички ф1 этому поспособствовали, т.е если рассуждать 2000 оказался настолько слабым, то что могло уродится в 2001
  7. Ну на возраст посматривать все таки нужно, так как выиграть ф3 в 18 лет или в 20 лет большая разница.
  8. Талант уже в ф1 будем смотреть, а пока он идет по лучшему графику среди всех 200х, если в 3 ке финиширует, можно смело идти в ф1 и набираться опыта уже там. И не надо его винить, что за титул он не борится в ф2 он оказался на 2 года раньше Леклера, с Расселом.
  9. Квалификация сильная сторона Леклера, здесь спору нет.
  10. Ф1 сейчас не только большой цирк, но и большой бизнес, ты же согласен что его заслуженная скорость, сильно не дотягивает даже до минимального спонсорского пакета.
  11. Если Ландо пришел бы к Рику, то можно так было сказать. А так нет.
  12. Вообще Сайнц ездил еще с Ферстом, а вот Леклер ездил только с телефоном и Феттелем что стоит последний всем показал Рик еще в 2014, то что тут паритет то это не в пользу Леклера.
  13. Давно это значит в молодежках вместе с Расселом и Норисом надо было ездить, и думаю все стало понятно бы. Пиастри на 2 года младше Пуршер на 4, Хаугер тоже 4. Лоусон на 3. Время другое сейчас чтобы что -то показать нужно до 20 лет в ф2 чтото показать, чтобы что то показать в ф1. Лучше скажи кто там сейчас 2004-2006 есть таланты или придется ждать 2007-2009.
  14. Мне кажется в ф1 сейчас только одно место для пилота из России и оно занято. Тем более занято не сильным пилотом с деньгами. Что думаю вполне устраивает руководство ф1. Так что появление 2 го из России крайне маловероятно. Хоть Квят хоть Шварцман.
  15. Риск был оказаться в стене, дождь мог пойти снова, при этом еще нужно было обогнать стролла. Оффтоп прекращаю.
×
×
  • Create New...