ATI.HeNRy

Новички
  • Число публикаций

    77
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ATI.HeNRy

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    F1City
  • Интересы
    Analysis F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Rus.Pilots, Kimi, McLaren
  1. Я и еще думал русские фамилии, которые культурой иногда не блещут, но с немецкими им не сравнится - это я еще заметил после дебюта Швайнштайгера в немецкой сборной.
  2. https://translate.academic.ru/Vettel/de/ru/
  3. Наверно везет Неряхе пол секунды с круга на симуляторе, вот и доволен.
  4. чего Вы так на название должности смотрите, если надо будет посадить посадят, и причину быстро найдут.
  5. Посмотрим, есть еще, HAAS и Sauber. У Дани слишком хорошая чистая природная скорость не удивлюсь если ему дадут погонять на тестах за Ferrari.
  6. Вообще то, это его работа взращивать молодых пилотов , а потом на них делать деньги, обменивать, пристраивать и тому подобное. Только пилоты это не банка газировки, если пилот понимает, что он топ, контракт кончается, а места есть только во второй команде низшего дивизиона ,то аля улю досвидос покидос. Это нормальное поведение ради Алонсо, Макларен сменил мотор. Ради Ферста РБ отправил Даню в ТР. Ради Алонсо, Ферры заплатили Кими. Вообще таких пилотов мало в Ф1 и они все достойны уважения, а Квята в Ф1 ценят и уважают как пилота, но деньги для многих еще Важнее.
  7. Имхо, как пилоты ТР узнали, что скорее всего поедут на Хонде в следующем году. Я думаю они сразу уведомили Марко, что ездить на ней не будут и похоже контракты позволяли сделать это. и оба начали искать себе место, вполне возможно, что Даня начал делать это даже раньше примерно после ГП России 2017. При этом Марко нужно было срочно искать им замену(чтобы у новичков был хоть какой нибудь накат с нормальным движком) плюс выторговать какие нибудь за них плюшки, т.к. в новом году они могли стать свободными агентами. Поэтому он и сослал Сайнца в аренду Рено, что автоматически оставляло без контракта Сережу, который открыто сказал, что быть тестером еще год не в его интересах и делало его претендентом на место в вилы. Какие причины вернуть Квята в Остине: Возможно это были смотрины для Феррари(т.к. я думаю интерес со стороны Квята был не только к Вилам но и к Феррари тоже, поэтому почему бы не предложить свои услуги) + самому Марко хотелось сравнить его с Сайнцем на рено, тем более если продавать его так, что Квят = Рик. то вопрос зачем Феррам будет нужен Рик, если есть более молодой Квят, тем самым сохраняя Рика для РБ как более удобного напарника для Ферста.
  8. Странно, подходящей диаграммы в новом эксель не нашел, хотя раньше вроде делал, правда это было давно и может быть был не эксель. При сравнении пилотов, цветные области могут показывать выигрыш/проигрыш пилота по отношению к их среднему результату(пунктирная линия), например зеленая область пилоты равны , желтая область есть опережение/проигрыш и т.д.
  9. Интересно, как бы смотрелся бы Феттель если бы его после условного Сингапура 2018, перевели в alfa romeo ведь это часть феррари, с формулировкой нужно было быть быстрее, ну у тебя контракт до 2020 так , что гоняй с Леклером. А на место его посадили бы Квята. РБ всегда выкидывало пилотов из Ф1, даже посреди сезона, Почему перевели Даню в 2016, а не уволили? Почему его убрали после Сингапура? Почему вернули в Остине на одну гонку к родному инженеру? Почему они вместе с ним оказались в феррари после окончания сезона? Почему летом Сайнс требует Топ-команду на 2018, а Марко его осекает и говрит что у него контракт с РБ, но в конце сезона он неожиданно уже в Рено, хоть и в аренде? Почему после столкновения с Даней, Сайнц говорит что он молодец и говорит хорошо Выполнил свою работу. Вопрос какую работу? Почему Квят практически молчит начиная с Сингапура?
  10. всем критерием удовлетворяет разве, что Хем. если убрать наличие ЧТ остаются: 2) Ферст(контракт), Боттас(его проблема в том, что он гонял с Массой и Хемом, которые в свою очередь ездили и с Райконеном и Алонсо, вообщем сильно результаты сильно не в его пользу ), Рик ( ну нужно спросить Феттеля, ждет он бывшего партнера или нет, судя по всему нет) если убрать победы, но оставить работу в Топ команде и количество подиумов. 3) Квят и Перес. убрать подиумы и топ команды 4) Окон, Сайнс, Хюлк Похоже Рик выбирает Мерс или РБ, Мерсы не очень довольны то Валтери, но вот взять под крыло воспитанника РБ желание есть, тем более в случаи если чуйка Хема поймет, что век Мерсов закончен и пора надеть красный комбинезон, то переход Рика в Мерсы будет гарантирован. но это самый худший вариант для Дани.
  11. Ясень пень, в 2014 на моторах Мерседес 6 подиумов из 9 а потом только 3 причем один из них был 99% Данин просто в Мексике в 2015 ему чуть повезло с СК в конце гонке и он благодаря мотору прошел Даню на рестарте.
  12. В Бразилии лето, сюда по одежке Дани, на улице максимум +15.
  13. Не могли наверно, так устроены контракты, если вспомнить Выступления Романа и Магнуссона на фоне выступлений других пилотов, пара не очень то и сильная, конечно они не против гонятся, но хорошая скидка на моторы и хороший пилот могут поменять решение, если что у Палмера тоже было много денег и контракт до конца сезона. Еще вариант размена Маркуса на одного из этой парочки, alfa romeo превращается в молодежную команду и держать рента пилотов смысла нет. По поводу Кими не удивлюсь, что это хотелка Феттеля, но если из-за него будет зависит судьба Чемпионата или КК то могут и поменять.
  14. Haas, Sauber, Ferrari
  15. думаю 95% в 2019 году или 75% в 2018 во второй половине, 25% в первой половине 2018. Все таки на пилотов уровня Рика спрос в Ф1 будет.