And.Rey

Новички
  • Content count

    114
  • Joined

  • Last visited

About And.Rey

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    F1
  1. Короткая ретроспектива старта каръер в Ф1 для ДК и МФ: оба стартовали с очень достойного выступления на фоне напарника, у одного это был старожил команды, у второго - такой-же новичок с папой. На второй год и тот и другой попадают в топ-команду, выказывают там признаки большого таланта и опять-же достойно смотрятся на фоне напарника с общепризнанным статусом топ пилота. А вот с третьего года случилась разница - краши случались у каждого, только с одного сдували пылинки (упаси боже сказать Максу что в команде дефицит деталей), тем дали ему максимально комфортно пройти этот, необходимый для становления Большого Гонщика период, Даниила же просто пустили под откос по причине экстренного прогиба руководства РБ под семейство первотаппенов. Чудо, что Даниил сумел после этого собраться, думаю 90% гонщиков, будучи выпертыми после подиума, просто поломались бы навсегда... Так - что уверен - с талантом у Дани всё в порядке, а сейчас, восстановившись после докторской опеки , он готов составить конкуренцию любому напарнику.
  2. Отбомбило, можно написать. Я таки подозреваю, что в подписаном на 2019 контракте, основываясь на опыте 2016, чётко был прописан возможный трансфер между командами, скорее всего оговореный как одностороний. Контракт для Алекса, с большой вероятностью, был типичным для РБ, то есть оставлял все права команде, гонщику предоставляя обязанности. Из этого, беря в данной ситуации Албона, доктор не рискует ничем - его он всегда может отправить в любую сторону. Даниилу остаётся с лицом Терминатора и дальше на отлично исполнять свою работу, доверив Николаю Ивановичу отличиться в своей работе. Единственный вопрос - ожидаю реакцию от Дани в стиле " Рад за Алекса, я всегда говорил что он быстрый гонщик. Приветствую Пьера в ( моей) команде, у нас большие цели", потому как не лишнее будет лишний раз подчеркнуть, кто в команде хозяин.
  3. А вообще Карлос опять везунчик, теперь он точно опередит Гасли.
  4. Дык может, у ДК уже есть контракт на 2020? И он не имеет никакого отношения к РБ.
  5. Всё к тому, что Пьер будет в РБ, пока Тото не объявит 2020.
  6. Спасибо, информация великая сила! В таком случае, Даня сделал для этой гонки гораздо больше, чем случившийся фарт!
  7. Увидеть они их могли и раньше, а вот тянуть с решением - до последнего.
  8. Хорошая боевая гонка + фарт в нужное время и в нужном месте, но Даня как никто фарт заслужил. Порадовало то, что оказавшись за Стролом после второго пита, Даниил верно оценил шанс убить шины за парой Строл-Халк, дал себе пространства, пока Лэнс убивал свои шины, затем спокойно подъехал и прошёл и Халка и Алекса, чуть не хватило на Кими. Те кто говорят о команде для Алекса - как минимум чудят, понятно в каком состоянии был медиум у парня. Кстати, история про проблему с машиной Албона подтверждается тем, что под СК Даню позвали с опозданием на круг, очевидно сначала д.б. ехать Алекс. На а Себу аукнулся четвёртый поворот Сочи 2016.
  9. Разрешится Кэли от Бремен - глядишь и Даниил Вячеславович поедет. А завтра на надеюсь на программу "Весёлые старты".
  10. Вот что до меня, я хотел бы увидеть Даню в 2020 в одной команде с Кими: вменяемый шеф, напарник без подлянок, на фоне которого очень хорошо будет виден текущий уровень Даниила Вячеславовича. А дальше, в зависимости от показанного уровня, либо в Фуры, либо оставаться в Альфе натаскивать Мика.
  11. Ага, мы скинемся, придёт Алекс, покроет 1000 и вот все у телевизоров
  12. Sorry guys, попутал. Но суть дела это не меняет.
  13. Пересмотрел онборды, причём со старта, что видно на камере Даниила - старт случился с заминкой, очевидно какая то проблема с троганьем в этом году у Дани есть; затем первая попытка вернуть позицию относительно Джови, но тот жёстко идёт на траекторию Квята. Памятуя Бахрейн, Даня приподнимает тапку, вслед за Джови слева его проходит и Ландо. Теперь шестой поворот, Ландо надеется на позднем торможении по внешней пройти Джови, тот кроется, Ландо зависает на обочине, Даниил видя всё это уходит внутрь оставляя место Ландо. Он понимает что Норис повис на итальянце, что может дать ему шанс пройти обоих. То есть то что видно у Дани, впрочем как и у Нориса - это борьба троицы Джовинацци- Норис- Квят. Карлос в этой ситуации просто отстающий, перед которым маячит перспектива в очередной раз слить новичку команды. В шестом повороте Карлос благодаря позднему торможению оказывается относительно близко к Квяту, но снаружи. И тут он оптимистично бросается на Даниила и все имеют то что имеют. Самое забавное, что именно в этом повороте мгновением раньше напарник Карлоса оказывается ровно в том же положении по отношению к Джови, но ему хватает разума и опыта отвернуть. Так что если кто и виноват в этом инциденте - уж точно не Даниил. Отрадно, что несмотря на очередную демонстрацию предвзятости судейского корпуса к Дане, в этот раз мир Формулы 1 встал на его защиту. Комментарии Бергера и Смедли явно в актив Даниилу, а для упёртых скептиков - блестящий анализ от Джолиона Палмера!
  14. На Моторспорте рассказывают историю, как Максу разрешили сменить спонсорский Араи на Шуберт, а Пьеру запретили, под предлогом что у нас тут в бычатнике все ходят в Араи ( включая Торро Россо). Но у Дани - Шуберт, у Алекса вообще Белл... Пьер всё более выглядит главной жертвой на алтаре Доктора. Может он рассчитывает на победы Макса путём уничтожения карьеры француза?
  15. Вид с дивана: Главная ошибка гонки была на мостике. Если у тебя есть 2 свежих комплекта soft, м.б. есть резон - ранний пит, участок на относительно чистой трассе на hard, и финальные круги на soft? А то имеем тошнилово в паровозе на первом комплекте, потом попытка дотянуть до soft, пропуская Кимана и Алекса , ну и приличный, но ничего не дающий финиш.