NotInsider

Новички
  • Content count

    155
  • Joined

  • Last visited

About NotInsider

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    много чего

Дополнительно

  • Болеет за
    Квят, Сироткин, Шварцман, Леклер, Випс

Recent Profile Visitors

1306 profile views
  1. Ну хотя бы просто надежная и без косяков команды) после летнего перерыва во всех уикендах (кроме Спа) все время что-то происходило, что не позволяло ему нормально провести гонку - то мотор, то необъяснимые 2 пита подряд, то его команда передержала на трассе лишние 3 круга, ну и т.д. Я не помню такого количества проблем у его напарников) чуть бы везения ему)
  2. Эм, я понимаю читать подобное от хейтеров, но читать такое вроде как от болельщика Квята - это чересчур) Квала не очень, да, но так до сих пор и непонятно, почему проиграл целых 0,8. Гонка была хорошая, на старте была проблема с переключением (а тронулся с места хорошо), команда откровенно пожертвовала Даней, чтобы заслонить Гасли от конкурентов (3 лишних круга на убитом софте - 7-8 секунд). В чем был Гасли интереснее? Если только в квале. Так-то имхо Гасли тошнил и вообщем-то должен был получить штраф за вынос Переса и опуститься ниже Квята. А Квят даже с учетом всех факторов почти добрался и до Гасли, и до очков. Про опыт Квята над Албоном и Гасли - ну это как посмотреть: с одной стороны, психологически тяжелейший год "выживания"(2016), год сплошного невезения и поломок(2017) и год симулятора (2018). С другой стороны, у Гасли и Албона не было перерыва в гонках (да, может Албон не имел опыта, но ездил на настройках Дани в СТР, и на настройках Макса в РБ). Про Синг - когда ты не катаешь практики и тебе ставят старый мотор 2ой спецификации (даже не третьей), и ты не можешь догнать даже с крылом на более быстром комплекте - это безусловно вина пилота. Про квалы - тоже спорно, проблем в этом году было множество, на которые Квят не мог повлиять) Я не говорю, что у Дани не было косяков в сезоне - они были, как и любого другого пилота, но однозначно винить только его и пинять на неудачи в последних гонках - это неправильно) и я не вижу, где Албон и Гасли едут быстрее Квята при равных условиях - таких гонок по пальцам одной руки можно пересчитать) Ему всего лишь нужна быстрая надежная машина и отсутствие косяков со стороны команды)
  3. Поняли бы не только лишь все, мало кто понял бы
  4. Копипаст поста с форума автоспорта: Christian Nimmervoll said in his podcast that the Verstappen team signalized for the first time that they would like a more experienced (Albon is not very helpful for set-up work) and quicker team mate. Though he thinks it's a long shot (for Hulkenberg) and very unlikely.
  5. Я так понял, что Ферстаппены недовольны Албоном - это факт, а вот то, что Нико - главный претендент - это всего лишь рассуждения автора и не более. Квят вполне может быть тем самым напарником, разбирающимся в найстроках и быстрее Албона ну и не будем забывать, что РБ всегда отдает предпочтение пилотам из своей программы. Посмотрим вообшем
  6. Эпично, конечно) На что он там надеялся - непонятно) да и в эпизоде с Норрисом (если не ошибаюсь) он тоже мог его выдавить/выпилить с трассы, если бы тот не отрулил)
  7. Я тоже не понял этого) Скорее можно было подумать наоборот)
  8. В самом начале после старта Даня сначала обошел Гасли, но потом пропустил обратно)
  9. По онборду у него софт был, когда он заехал его менять на еще один софт (по крайней мере, два передних колеса)
  10. Хорошая гонка для Дани) Если б не проблемы в тренировках, а также "помощь" команды по ходу гонки - приехал бы в очки)
  11. Не понимаю, что все так восхищаются и говорят, что гонка у Алекса прям невероятная. Сначала сидел за Квятом 19 кругов (у Квята хард был между прочим), потом ехал на софте, когда все другие на медиуме, так что темп был на секунду быстрее маков, рп, рено, хааса. Не приехал бы за Максом в таких условиях - был бы позор. А так, обычная нормальная гонка.
  12. С победой в чемпионате, Роб! Молодец!!!
  13. Молодец! Завтра нужно уверенно провести гонку, чтобы воскресная гонка стала формальностью
  14. Санта-Барбара в РБ и СТР продолжается Интересно, кого Даня имел ввиду под "правильными людьми"... Судя по тому, что ему давно сообщили о подтверждении его на будущий год в системе и он не искал других вариантов, он обращался именно к боссам РБ, причем не к Марко (который бывает на каждой гонке и скорее всего наблюдает и за РБ, и за СТР), а именно Матешицу, который и будет принимать решение о составе РБ на 2020) Иначе другую логику во всем этом сложно уследить)